ATS Poland - оригинал или реплика?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ATS Poland - оригинал или реплика?
Здравствуйте,
В поисках дисков R17 наткнулся на б/у диски внешне вполне норм. - лишь 1-2 небольших скола краски, ровные... и как утверждает продавец ОРИГИНАЛ. Попросил друга подъехать посмотреть. На дисках сзади отштампован производитель ATS и сделаны они в польше. Выглядят как Пежовские 1в1 + львы по центру... Там же по ободу идет арт. номер Пежо на 17 диски этой размерности (пробивал в инете). Вызывает сомнение оригинальность дисков так как на моих сзади написано Пежо и сделано в германии и какеи то там артикулы. Ну то есть если это реплика, то получается не так уж значительно дешевле реплики, которую новой можно заказать в том же салоне Пежо - там это стоит примерно 7 тыс за 17й диск. Но если это оригинал, то тогда, пожалуй, расклад немного другой.
Никто не подскажет - ATS это реплика или теперь и они для Пежо делают? Брать или взять новую реплику = экономия будет примерно 10 тыс за 4 диска. Ну там еще б/у резина как бонус.
Спс
В поисках дисков R17 наткнулся на б/у диски внешне вполне норм. - лишь 1-2 небольших скола краски, ровные... и как утверждает продавец ОРИГИНАЛ. Попросил друга подъехать посмотреть. На дисках сзади отштампован производитель ATS и сделаны они в польше. Выглядят как Пежовские 1в1 + львы по центру... Там же по ободу идет арт. номер Пежо на 17 диски этой размерности (пробивал в инете). Вызывает сомнение оригинальность дисков так как на моих сзади написано Пежо и сделано в германии и какеи то там артикулы. Ну то есть если это реплика, то получается не так уж значительно дешевле реплики, которую новой можно заказать в том же салоне Пежо - там это стоит примерно 7 тыс за 17й диск. Но если это оригинал, то тогда, пожалуй, расклад немного другой.
Никто не подскажет - ATS это реплика или теперь и они для Пежо делают? Брать или взять новую реплику = экономия будет примерно 10 тыс за 4 диска. Ну там еще б/у резина как бонус.
Спс
Да, фото делали. С них все данные и считал.MadElvis писал(а):а фото этих дисков делали?
Может лучше взять б.у. оригинал? чем непонятно какую реплику, хоть новую хоть б.у.
Цены на нормальные оригинальные диски Пежо не такие уж и большие
Эти конкретно диски продают как раз как оригинал и если я вбиваю в гугле артикул с них, то вываливается масса в основном немецких объявлений о продаже R17 на пежо вот с таким артикулом. Пежо же сам не делает диски... Ну то есть может это реально оригинал? Я не смог найти в продаже ATS как реплику для Пежо, поэтому сомневаюсь.
За ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски R17 Пежо просит от 11 тыс. руб. за диск.
Они же предлагают китайскую реплику (не польскую ATS никак) от 6,5 тыс. за диск.
Посмотрю как буду в гаражеEnergo писал(а):Уступили мне на месте сегодня еще 3 тыс и я решил не искать лучшего варианта
MadElvis, если не затруднит, все же посмотрите что у вас на дисках отштамповано сзади. Очень любопытно.
Спс
п.с. так в итоге за сколько забрали комплект, общая сумма?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Energo
Сфера деятельности в прошлом была именно шино-дисковая)
Ремонт дисков занятие не благодарное, лучше купить реплику новую, чем восстанавливать битый оригинал(нарушенную геометрию), про сварку разговор вообще не идет*, с точки зрения безопасности
Сфера деятельности в прошлом была именно шино-дисковая)
Ремонт дисков занятие не благодарное, лучше купить реплику новую, чем восстанавливать битый оригинал(нарушенную геометрию), про сварку разговор вообще не идет*, с точки зрения безопасности
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Ну раз зашел разговор, опишите если не затруднит потенциальные проблемы. Я территориально не в Москве и у нас тут на спецпредприятии одном есть какая-то весьма уникальная установка, которую бывают используют как раз для сварки дисков. Берут 1500 за диск + потом еще прокатка отдельно если нужно. В 20 км от меня аргонная сварка "простая" стоит 650 за диск. Ну как бы по любому значительно дешевле реплики и то и тем более другое.Автик писал(а):Energo
Сфера деятельности в прошлом была именно шино-дисковая)
Ремонт дисков занятие не благодарное, лучше купить реплику новую, чем восстанавливать битый оригинал(нарушенную геометрию), про сварку разговор вообще не идет*, с точки зрения безопасности
Сейчас у меня по трещине в каждом диске так что без герметика не посадить шину вообще чтобы не спускала. Вот это я думаю опасно. Если заварить и прокатать тоже плохо?
Energo
Литые и кованые диски не прокатывают, их правят на стенде, мини гидравлический пресс...предположу, что в результате такой правки эти трещины и появились( очень часто наши рукожопы берутся выправить что угодно не думая о последствиях, лишь бы денег срубить..
Любая правка ослабляет диск и в последующем более менее серьёзный удар примерно в то же место может привести к фатальным последствиям, особенно после сварки которая изменяет структуру металла, он становится не однородным...
Литые и кованые диски не прокатывают, их правят на стенде, мини гидравлический пресс...предположу, что в результате такой правки эти трещины и появились( очень часто наши рукожопы берутся выправить что угодно не думая о последствиях, лишь бы денег срубить..
Любая правка ослабляет диск и в последующем более менее серьёзный удар примерно в то же место может привести к фатальным последствиям, особенно после сварки которая изменяет структуру металла, он становится не однородным...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Energo
Ради интереса забейте параметры диска в поисковик Интернета и посмотрите предложения, скорее всего найдёте приемлемый вариант в 16" около 4 тыс, но это будут Новые диски)
Параметр вылет- ЕТ на Пыжо варьируется от 25 до 32, в зависимости от ширины диска, так что в принципе выбор будет..
6"-7",4х108, DIA 65(центральное отверстие под ступицу величина неизменная если не ставить центровочное кольцо) ET 25-32
Ради интереса забейте параметры диска в поисковик Интернета и посмотрите предложения, скорее всего найдёте приемлемый вариант в 16" около 4 тыс, но это будут Новые диски)
Параметр вылет- ЕТ на Пыжо варьируется от 25 до 32, в зависимости от ширины диска, так что в принципе выбор будет..
6"-7",4х108, DIA 65(центральное отверстие под ступицу величина неизменная если не ставить центровочное кольцо) ET 25-32
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Energo
Если гоняете по зимникам) то лучше поставить вообще стальные...они более пластичные, вот их в итоге можно будет при необходимости 1-2 раза прокатать в последствии, но тоже зависит от степени повреждения
Прокатка стального диска уменьшает толщину закраины обода, соответственно каждый следующий менее сильный удар будет создавать повреждения, править Восьмерку тоже не следует) если только совсем не на чем доехать)
Если гоняете по зимникам) то лучше поставить вообще стальные...они более пластичные, вот их в итоге можно будет при необходимости 1-2 раза прокатать в последствии, но тоже зависит от степени повреждения
Прокатка стального диска уменьшает толщину закраины обода, соответственно каждый следующий менее сильный удар будет создавать повреждения, править Восьмерку тоже не следует) если только совсем не на чем доехать)
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))