Выбор зимней резины 2
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Хакку 9 купите и катайтесь на "ёжике")))
По поводу тестов шин, из собственного опыта( неоднократно участвовал в подобных мероприятиях организованных производителями шин: Мишлен, Пирелли, Гудьер, Нокиан, Бриджстоун, Йокогама) тестируются размеры шин одинаковые, в большинстве случаев установленные на одинаковые авто, только условия погодные и состояние трассы подбираются всегда такие, чтобы в данном тесте преимущество было у организатора)))
Для тех кто озадачился приобретением шин, выбирайте под условия эксплуатации...
Если это город и коммунальщик работают достойно, то вполне достаточно фрикционной шины( в простонародье - липучка), во всех остальных вариантах лучше шипованная шина...
И ещё нюанс, всесезоных шин не бывает, маркировка M+S необходимое условие для продажи шин на американском рынке, чтобы полнее раскрыть эту тему, на всех летних шинах присутствует температурный индекс: Temterature : AA, A, B ... и индекс износа: Treadwear от 120 до 500( к примеру на шине Cooper Cobra G/T индекс был 440, производитель гарантировал пробег 50 тыс.миль), если на боковине вы не видите этих маркировок, значит шины зимние..
По поводу тестов шин, из собственного опыта( неоднократно участвовал в подобных мероприятиях организованных производителями шин: Мишлен, Пирелли, Гудьер, Нокиан, Бриджстоун, Йокогама) тестируются размеры шин одинаковые, в большинстве случаев установленные на одинаковые авто, только условия погодные и состояние трассы подбираются всегда такие, чтобы в данном тесте преимущество было у организатора)))
Для тех кто озадачился приобретением шин, выбирайте под условия эксплуатации...
Если это город и коммунальщик работают достойно, то вполне достаточно фрикционной шины( в простонародье - липучка), во всех остальных вариантах лучше шипованная шина...
И ещё нюанс, всесезоных шин не бывает, маркировка M+S необходимое условие для продажи шин на американском рынке, чтобы полнее раскрыть эту тему, на всех летних шинах присутствует температурный индекс: Temterature : AA, A, B ... и индекс износа: Treadwear от 120 до 500( к примеру на шине Cooper Cobra G/T индекс был 440, производитель гарантировал пробег 50 тыс.миль), если на боковине вы не видите этих маркировок, значит шины зимние..
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Dulfer
Если денег не жалко то можно Pirelli ice Zero, интересная была шина, в снежной каше и на льду не плохо повороты держала( тестировал ее под Воронежем, на ипподроме, авто БМВ копейка), но был вариант лайт)) Formula( рисунок протектора как у Бриджа, только боковина помягче)
Если денег не жалко то можно Pirelli ice Zero, интересная была шина, в снежной каше и на льду не плохо повороты держала( тестировал ее под Воронежем, на ипподроме, авто БМВ копейка), но был вариант лайт)) Formula( рисунок протектора как у Бриджа, только боковина помягче)
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2016 14:49
- Откуда: Уфа
https://www.drive2.ru/l/378346/Бугай-сенсей писал(а):Камрады, про bridgestone Ice Cruiser 7000 и bridgestone blizzak spike-01 что-нибудь скажете? Отзывов на всяких дромах куча, но от своих товарищей-пыжеводов ценнее комментарии получить)
Бугай-сенсей
bridgestone Ice Cruiser 7000 - очень противоречивая резина, кто-то пишет что резина совсем говно и да-же виде прикладывают где они на ней тронуться не могут, а кто-то пишет, что вполне нормальная резина (коллега). Такое ощущения, что абсолютно разную резину описывают, может от партии зависит. Я в своё время то-же хотел её взять, очень вкусная цена у неё, но смущала не определённость в отзывах, не охото эксперементировать на льду). Смотрю народ очень нахваливает Гиславед 200.
bridgestone Ice Cruiser 7000 - очень противоречивая резина, кто-то пишет что резина совсем говно и да-же виде прикладывают где они на ней тронуться не могут, а кто-то пишет, что вполне нормальная резина (коллега). Такое ощущения, что абсолютно разную резину описывают, может от партии зависит. Я в своё время то-же хотел её взять, очень вкусная цена у неё, но смущала не определённость в отзывах, не охото эксперементировать на льду). Смотрю народ очень нахваливает Гиславед 200.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Бугай-сенсей
Из собственного опыта, тестил эти шины на Дмитровском полигоне в годы их презентаций в России, стандарт для азиатов: жёсткая боковина, не страдают грыжами в общей массе, прилично гребут снег, шумные, не плохие середнячки, но в сравнении с конкурентами, именно реальными конкурентами из первой пятерки производителей, однозначно проигрывают...
Из собственного опыта, тестил эти шины на Дмитровском полигоне в годы их презентаций в России, стандарт для азиатов: жёсткая боковина, не страдают грыжами в общей массе, прилично гребут снег, шумные, не плохие середнячки, но в сравнении с конкурентами, именно реальными конкурентами из первой пятерки производителей, однозначно проигрывают...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Старая модель, производство скорее всего Япония, та часть бренда Данлоп принадлежащая Сумитомо... Сам на таких не ездил, на тестах в качестве конкурентов не встречал, по сему не хвалить, не ругать не буду...
В общем это азиат, шипы обычные "гвозди" 8-11-1, судя по рисунку протектора снег грести будет, не тихая... всё остальное познается в процессе эксплуатации...
Выбор размера 205/60R16 считаю верным...
В общем это азиат, шипы обычные "гвозди" 8-11-1, судя по рисунку протектора снег грести будет, не тихая... всё остальное познается в процессе эксплуатации...
Выбор размера 205/60R16 считаю верным...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Встречал что она новая, но 2014гв.Автик писал(а):Старая модель, производство скорее всего Япония, та часть бренда Данлоп принадлежащая Сумитомо... Сам на таких не ездил, на тестах в качестве конкурентов не встречал, по сему не хвалить, не ругать не буду...
В общем это азиат, шипы обычные "гвозди" 8-11-1, судя по рисунку протектора снег грести будет, не тихая... всё остальное познается в процессе эксплуатации...
Выбор размера 205/60R16 считаю верным...
Продают серьезные компании по 3500 примерно.
Старая? не смотреть?
Старая модель, не б/у же)))2014 год, я бы сказал, что это не критично, при соблюдении условий хранения, за 3 года резина не много утратила свои свойства, но вполне прослужит ещё 2-4 сезона при нормальной эксплуатации без экстрима.... Я так понимаю, выбор упирается лишь в цену...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У меня Ice Cruiser Стоял на 308м, Blizzak сейчас на 406Бугай-сенсей писал(а):Камрады, про bridgestone Ice Cruiser 7000 и bridgestone blizzak spike-01 что-нибудь скажете? Отзывов на всяких дромах куча, но от своих товарищей-пыжеводов ценнее комментарии получить)
Субъективно Blizzak курс держит получше, и меньше шумит. Но сравниваю все же их на разных машинах, с разной подвеской и разной шумкой. В целом обе резины достойные, комфортные, т.ч. выбирайте исходя из кошелька.
На Шкоде сейчас стоит Гиславед - шумнее, жестче (правда размером на дюйм больше), но в каше ведет себя увереннее (хотя раньше всегда больше доверял Бриджам, с тоской вспоминаю их WT14 - гребла как танк везде)
Приказа верить в чудеса не поступало...
Вставлю и свои пять копеек. Стояли "бриджи 500", за 4 зимы поизносились да ещё по весне одно колесо грыжами пошло, решил прикупить пару новья на передок. Цены конечно не малые на "импорт", а тут реклама по ТВ, Кордиант сноу макс, ну и "клюнул", нашёл в интернет магазе по 3500 за штуку. Купил, вчерась поставил, проехал сотни две. Первые впечатления; на сухом асфальте хорошо держат курс, при разгоне и торможении нет срывов и что приятно почти не шумят в сравнении с "бриджами". Ну а дальше посмотрим что да как.
PapiRus
Отечественные брендовые поделки ни сколько не уступают своим родственникам из за рубежа)
Как пример...была такая модель у Мишлена Energy(эконом класс, высокий индекс износа 400-420, высота профиля 55-70%) комфортная, мягкая, совсем не шумная шина... И так сложилось, что из 4 штук,поставленных на Lanser X, одна была производство Великобритания, остальные Россия... Английская шина отбалансировалась хуже всех
Отечественные брендовые поделки ни сколько не уступают своим родственникам из за рубежа)
Как пример...была такая модель у Мишлена Energy(эконом класс, высокий индекс износа 400-420, высота профиля 55-70%) комфортная, мягкая, совсем не шумная шина... И так сложилось, что из 4 штук,поставленных на Lanser X, одна была производство Великобритания, остальные Россия... Английская шина отбалансировалась хуже всех
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))