Выбор зимней резины 2
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Хакку 9 купите и катайтесь на "ёжике")))
По поводу тестов шин, из собственного опыта( неоднократно участвовал в подобных мероприятиях организованных производителями шин: Мишлен, Пирелли, Гудьер, Нокиан, Бриджстоун, Йокогама) тестируются размеры шин одинаковые, в большинстве случаев установленные на одинаковые авто, только условия погодные и состояние трассы подбираются всегда такие, чтобы в данном тесте преимущество было у организатора)))
Для тех кто озадачился приобретением шин, выбирайте под условия эксплуатации...
Если это город и коммунальщик работают достойно, то вполне достаточно фрикционной шины( в простонародье - липучка), во всех остальных вариантах лучше шипованная шина...
И ещё нюанс, всесезоных шин не бывает, маркировка M+S необходимое условие для продажи шин на американском рынке, чтобы полнее раскрыть эту тему, на всех летних шинах присутствует температурный индекс: Temterature : AA, A, B ... и индекс износа: Treadwear от 120 до 500( к примеру на шине Cooper Cobra G/T индекс был 440, производитель гарантировал пробег 50 тыс.миль), если на боковине вы не видите этих маркировок, значит шины зимние..
По поводу тестов шин, из собственного опыта( неоднократно участвовал в подобных мероприятиях организованных производителями шин: Мишлен, Пирелли, Гудьер, Нокиан, Бриджстоун, Йокогама) тестируются размеры шин одинаковые, в большинстве случаев установленные на одинаковые авто, только условия погодные и состояние трассы подбираются всегда такие, чтобы в данном тесте преимущество было у организатора)))
Для тех кто озадачился приобретением шин, выбирайте под условия эксплуатации...
Если это город и коммунальщик работают достойно, то вполне достаточно фрикционной шины( в простонародье - липучка), во всех остальных вариантах лучше шипованная шина...
И ещё нюанс, всесезоных шин не бывает, маркировка M+S необходимое условие для продажи шин на американском рынке, чтобы полнее раскрыть эту тему, на всех летних шинах присутствует температурный индекс: Temterature : AA, A, B ... и индекс износа: Treadwear от 120 до 500( к примеру на шине Cooper Cobra G/T индекс был 440, производитель гарантировал пробег 50 тыс.миль), если на боковине вы не видите этих маркировок, значит шины зимние..
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Dulfer
Если денег не жалко то можно Pirelli ice Zero, интересная была шина, в снежной каше и на льду не плохо повороты держала( тестировал ее под Воронежем, на ипподроме, авто БМВ копейка), но был вариант лайт)) Formula( рисунок протектора как у Бриджа, только боковина помягче)
Если денег не жалко то можно Pirelli ice Zero, интересная была шина, в снежной каше и на льду не плохо повороты держала( тестировал ее под Воронежем, на ипподроме, авто БМВ копейка), но был вариант лайт)) Formula( рисунок протектора как у Бриджа, только боковина помягче)
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2016 14:49
- Откуда: Уфа
https://www.drive2.ru/l/378346/Бугай-сенсей писал(а):Камрады, про bridgestone Ice Cruiser 7000 и bridgestone blizzak spike-01 что-нибудь скажете? Отзывов на всяких дромах куча, но от своих товарищей-пыжеводов ценнее комментарии получить)
Бугай-сенсей
bridgestone Ice Cruiser 7000 - очень противоречивая резина, кто-то пишет что резина совсем говно и да-же виде прикладывают где они на ней тронуться не могут, а кто-то пишет, что вполне нормальная резина (коллега). Такое ощущения, что абсолютно разную резину описывают, может от партии зависит. Я в своё время то-же хотел её взять, очень вкусная цена у неё, но смущала не определённость в отзывах, не охото эксперементировать на льду). Смотрю народ очень нахваливает Гиславед 200.
bridgestone Ice Cruiser 7000 - очень противоречивая резина, кто-то пишет что резина совсем говно и да-же виде прикладывают где они на ней тронуться не могут, а кто-то пишет, что вполне нормальная резина (коллега). Такое ощущения, что абсолютно разную резину описывают, может от партии зависит. Я в своё время то-же хотел её взять, очень вкусная цена у неё, но смущала не определённость в отзывах, не охото эксперементировать на льду). Смотрю народ очень нахваливает Гиславед 200.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Бугай-сенсей
Из собственного опыта, тестил эти шины на Дмитровском полигоне в годы их презентаций в России, стандарт для азиатов: жёсткая боковина, не страдают грыжами в общей массе, прилично гребут снег, шумные, не плохие середнячки, но в сравнении с конкурентами, именно реальными конкурентами из первой пятерки производителей, однозначно проигрывают...
Из собственного опыта, тестил эти шины на Дмитровском полигоне в годы их презентаций в России, стандарт для азиатов: жёсткая боковина, не страдают грыжами в общей массе, прилично гребут снег, шумные, не плохие середнячки, но в сравнении с конкурентами, именно реальными конкурентами из первой пятерки производителей, однозначно проигрывают...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Старая модель, производство скорее всего Япония, та часть бренда Данлоп принадлежащая Сумитомо... Сам на таких не ездил, на тестах в качестве конкурентов не встречал, по сему не хвалить, не ругать не буду...
В общем это азиат, шипы обычные "гвозди" 8-11-1, судя по рисунку протектора снег грести будет, не тихая... всё остальное познается в процессе эксплуатации...
Выбор размера 205/60R16 считаю верным...
В общем это азиат, шипы обычные "гвозди" 8-11-1, судя по рисунку протектора снег грести будет, не тихая... всё остальное познается в процессе эксплуатации...
Выбор размера 205/60R16 считаю верным...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Встречал что она новая, но 2014гв.Автик писал(а):Старая модель, производство скорее всего Япония, та часть бренда Данлоп принадлежащая Сумитомо... Сам на таких не ездил, на тестах в качестве конкурентов не встречал, по сему не хвалить, не ругать не буду...
В общем это азиат, шипы обычные "гвозди" 8-11-1, судя по рисунку протектора снег грести будет, не тихая... всё остальное познается в процессе эксплуатации...
Выбор размера 205/60R16 считаю верным...
Продают серьезные компании по 3500 примерно.
Старая? не смотреть?
Старая модель, не б/у же)))2014 год, я бы сказал, что это не критично, при соблюдении условий хранения, за 3 года резина не много утратила свои свойства, но вполне прослужит ещё 2-4 сезона при нормальной эксплуатации без экстрима.... Я так понимаю, выбор упирается лишь в цену...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У меня Ice Cruiser Стоял на 308м, Blizzak сейчас на 406Бугай-сенсей писал(а):Камрады, про bridgestone Ice Cruiser 7000 и bridgestone blizzak spike-01 что-нибудь скажете? Отзывов на всяких дромах куча, но от своих товарищей-пыжеводов ценнее комментарии получить)
Субъективно Blizzak курс держит получше, и меньше шумит. Но сравниваю все же их на разных машинах, с разной подвеской и разной шумкой. В целом обе резины достойные, комфортные, т.ч. выбирайте исходя из кошелька.
На Шкоде сейчас стоит Гиславед - шумнее, жестче (правда размером на дюйм больше), но в каше ведет себя увереннее (хотя раньше всегда больше доверял Бриджам, с тоской вспоминаю их WT14 - гребла как танк везде)
Приказа верить в чудеса не поступало...
Вставлю и свои пять копеек. Стояли "бриджи 500", за 4 зимы поизносились да ещё по весне одно колесо грыжами пошло, решил прикупить пару новья на передок. Цены конечно не малые на "импорт", а тут реклама по ТВ, Кордиант сноу макс, ну и "клюнул", нашёл в интернет магазе по 3500 за штуку. Купил, вчерась поставил, проехал сотни две. Первые впечатления; на сухом асфальте хорошо держат курс, при разгоне и торможении нет срывов и что приятно почти не шумят в сравнении с "бриджами". Ну а дальше посмотрим что да как.
PapiRus
Отечественные брендовые поделки ни сколько не уступают своим родственникам из за рубежа)
Как пример...была такая модель у Мишлена Energy(эконом класс, высокий индекс износа 400-420, высота профиля 55-70%) комфортная, мягкая, совсем не шумная шина... И так сложилось, что из 4 штук,поставленных на Lanser X, одна была производство Великобритания, остальные Россия... Английская шина отбалансировалась хуже всех![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
Отечественные брендовые поделки ни сколько не уступают своим родственникам из за рубежа)
Как пример...была такая модель у Мишлена Energy(эконом класс, высокий индекс износа 400-420, высота профиля 55-70%) комфортная, мягкая, совсем не шумная шина... И так сложилось, что из 4 штук,поставленных на Lanser X, одна была производство Великобритания, остальные Россия... Английская шина отбалансировалась хуже всех
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))