Обнаружена ошибка P2178
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение rivasong » Вт июн 27, 2017 9:34
постоянно присутствует ошибка p2178 (чек может загореться или нет)
если нажать педаль на 50% идет рокот двигателя и сразу p1340(если чуть приотпустить двигатель работает тихо и ошибка p1340 не вываливается)
Других ошибок нет.
Ошибка всегда в 4 цилиндре по пропуску, Заменено и все на оригинал ДПКВ, Форсунка, Свечи, Катушка (переставлялась с др. цилиндра)
Компрессия в норме, пробег 91000, Бензин менял. Валы не шатаются, каталик не забит.
Фантастическая машина блин ... Что смотреть ? замена двигателя ? )))
Можете мне объяснить по какой схеме ловится ошибка пропуска зажигания ?
Точно не лямбда (отрубал для теста)
Точно не детонация(отрубал)
ну и 2178 если не офтопить это точно что-то связанно с лямбда, т.к. другого способа у машины узнать что смесь богатая нет. логично предположить что 2178 не должна появляться при отключении лямбд. Проверю может сегодня.
rivasong
Сообщение rivasong » Вт июн 27, 2017 9:43
1. нет бензина (даже если форсунка льет при оборотах около 3000 струю разобьет и воспламенение будет )
2. нет искры ( и то чем выше обороты тем меньше шансов пропуска на убитой ЦПГ)
3. нет компрессии (около менее 8)
4. нет воздуха
даже с укатанной ЦПГ, башкой - пропуск зажигания практически не возможен при условии п. 1-4
rivasong
denin
Сообщение rivasong » Ср июн 28, 2017 8:42
На хх. механизм подъема клапанов открывает клапан на 0.4мм или сколько там ?
Т.е. при (очень)плавном разгоне все норм и нет никаких ошибок.
Далее если дать "газу" механизм подъема должен дать ход клапану на полный ход, но этого не происходит, клапан остается с ходом 0,4, происходит не полное наполнение цилиндра, двигатель не тянет, ошибка по 2178 и 1340 ....
Вырубил механизм подъема, машина едет отлично, расход +1л\100км
Будет время скину крышку и посмотрю возможно заедание механизма. Но проблема точно в этом, т.к. двигатель стал заводится без подгазовки (трясло 2-3 раза при пуске, видимо механизм подъема выставлял клапана) ну и реакция на газ стала адекватной.
И кстати все доводы что цепь растянулась +- сколько там, это все бред, мозги в любом случае должны делать коррекцию по опережению зажигания в зависимости от топлива, погоды и т.д. а там +15 градусов может быть ... чтобы цепь растянулась до такого состояния это нужно тыс. 300 проехать ... остальное развод на бабки .... цепь не бренчит на холодную катайтесь и не парьтесь .... не в цепи дело ... а то что некоторым помогло, видимо скидывали механизм подъема из-за этого проблема уходила ...
у меня БМВ цепь уже 300 тысяч прошла ... снимал растянулась ппц ... но ваносы на то и нужны чтобы делать коррекцию по датчику распреда.
жене вот Льва взял, принципиально не отличается, та же система ... Вообщем обычный развод на бабки ...менять цепь на 50 тыс. км. и это 100%
Еще бы посмотрели как на других машинах ремень ГРМ тянется, так там в разы он увеличивается !!! и метки тоже съезжают на 15 и более градусов, но система доворота распредов справляется (хода муфт достаточно)
С уважением !!! Удачи всем на дорогах.
rivasong
Сообщение rivasong » Ср июн 28, 2017 8:51
Ага а на холостом открывается )) Нет как раз пол форума с этой проблемой, если на хх троит это одно, другое когда даешь нагрузку более 50% (средний городской разгон).может один впускной клапан не открывается из-за выпадения рокера, снимайте крышку, проверяйте.
Еще раз говорю что не в цепи дело,а все меняют (один ляпнул "авторитет" и понеслось)
Посмотрите максимальный ход натяжителя, по сути цепь должна ходить до тех пор пока его хватает. А тут практически все меняют цепь, натяжители, успокоители ...
К слова она и должна вытягиваться, и мало того она через тысяч 20 км будет такая же как на фото у многих и видео в ютуб.
Еще раз напоминаю, ремень ГРМ у кого стоит на двигателях тянется больше и метки тоже уходят, но система муфт спасает (но при этом максимальная мощность уходит, муфты не могут скомпенсировать углы из-за ухода меток, но при этом троения и др. фигни не будет.)
У кого нет муфт(старые двигатели), мозги просто дают искру позднее или раньше (корректировкой зажигания), но при этом метки смещены могут быть значительно вплоть до крайних положений (практически встреча с поршнями), но машина будет работать !!! Не будет пропусков в зажигании.
еще раз про условия для пропусков(если чего-то одного нет то:):
1. нет бензина
2. нет искры
3. нет компрессии (около менее 8)
4. нет воздуха
Все ! Если механизма регулировки фаз не хватит будет либо хлопок во впуск (раннее зажигание) либо в глушитель
Хотя бы 1 раз при запуске (машина предвидеть при пуске двигателя не может этого)
В моем случае пункт 4 не выполнен, отсюда и богатая смесь 2178 (воздуха мало) и 1340 (не было наполнения цилиндром воздухом в нужной пропорции, смесь не пыхнула), машина падала в ошибку и отрубала дальнейшие коррекции, вместе с 4 цилиндром.
rivasong
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Ср июн 28, 2017 10:40
Насчет цепи ошибаешься. Есть форумчане которые и при 200 т пробега ничего не меняли.

Valera2010
Сообщение Viento » Ср июн 28, 2017 13:50
А масло машина жрет? Сколько?
Viento
Сообщение olbobr1 » Ср июн 28, 2017 15:17
olbobr1
Сообщение typolev » Вт окт 17, 2017 9:33
Как отрубили механизм подъема? Я победил 2178 - перешли на 98, но тряска при заводе осталась.rivasong писал(а):Ничего снимать не пришлось. Проблема решилась.
Вырубил механизм подъема, машина едет отлично, расход +1л\100км
Но проблема точно в этом, т.к. двигатель стал заводится без подгазовки (трясло 2-3 раза при пуске, видимо механизм подъема выставлял клапана) ну и реакция на газ стала адекватной.
typolev
Сообщение Feden » Вт окт 17, 2017 13:08
не только лямбда виновата в 2178. лично я что только ни делал, мыл чистил , отключал и все такое прочее, больше года мудохался с ней и всякими попутными. а как окозалалось у меня был износ в постели уплотнительных колец впуск-распреда, масло через них уходило и в итоге фазовращатель толком не работал. как только завтулил, все ошибки пропали и больше ни появлялись.
Feden
Сообщение vv6666 » Вс ноя 26, 2017 14:32
vv6666
Сообщение Mironssmu » Вт ноя 28, 2017 20:37
Последовательная замена всяких разных исправных деталей на исправные, по рекомендации дилера и прочих неофициальных сто привела меня к мысли снять актуатор вальветроника. Сняв его, был обнаружен сточившийся вал моторчика, средние витки сточены на 50%, принято решение снять клапанную крышку для оценки состояния гребенки вала вальветроника. Крышка снята, гребенка в крайне печальном состоянии, зубцы сточены значительно, асимметрично, на торцах появились сколы и зазубрины.
Вал заменен на б/у в нормальном состоянии.
Ошибка P2178, пока не появлялась, динамика прилично выросла. Хочется надеяться , что это конец эпопеи.
Mironssmu
Dulfer
Сообщение Mironssmu » Ср ноя 29, 2017 6:24
Не знаю на каком ездили до меня. Начал ездить на масле Total quartz ineo ecs 5w30, после смены маслос'емных колпачков ездил на Total quartz energy 0w30, летом заливал лукойл genesis claritech 5w30, сейчас залил лукойл genesis special polar 0w30 двигатель работает тише чем на новом Total quartz energy 0w30. Посмотрим может и на лукойле останусь, по цене почти то же самое что тотал.
Mironssmu
Сообщение vv6666 » Ср фев 21, 2018 20:31
vv6666
yrk
Сообщение mr. Lexx » Чт фев 22, 2018 7:11
vv6666 писал(а):Раннее писал , что при смене топлива P2178 ушла. Но не тут то было через две недели опять вылезла. ( с августа мозг выносит, поменяли лябду верхнюю --на неделю хватило и опять карлсон молотит) И начались поиски методов борьбы. Менял свечи, катушки, глушил абсорбер ,хотя других ошибок лексия не показывала. Утром запускалась с полоборота даже в морозы -25. Работала ровно без всяких чих пыхов. В поездках не было никаких дерганий и перебоев. Но в городском цикле часто срабатывал вентилятор на полную именно на прогретой , не на 70 град как у многих и чаще стал загораться чек. Ранее чек редко сигнализировал и через сутки примерно затухал. Потом все повторялось. В загородном цикле ошибка не вылазила и карсон не молотил. Расход по табло 8.8 смешанный цикл за зимний период. Машина у меня март 2011 г. рестал. Обратился я по телефону в PSA сервис в Заречье. Меня выслушал молодой человек и спросил, а на паркинге когда давите на педаль в полик авто набирает 6000 об ? Я поробовал . Да машина свободно набирает обороты до 6000. Тогда он говорит нужно делать телезагрузку двигателя. Продиктовал ему ВИН и он уверил меня, что существует новое програмное обеспечение и езжай к дилеру пусть обновляют и причина не в железе . Меня уверяли при замене лямды, что у меня последнее . Приехав к ним и настояв , чтобы поискали----- и они нашли на MEV17-4-2 Вот его реферанс 9692701180. Есть распечатка старого и нового прог. обеспечения. У меня стояла с завода 9667314080 . Стоимость телезагрузки, считывание ошибок и иницилизация компьютера двигателя 935 руб. Весь вечер ездил по своим делам по городу -- карсон на всю не включался и чек не вылазил. Буду надеется и наблюдать. Так что в некоторых регионах вот так многое повидимому офицалы не знают. Пока не пошевелишь не проснуться.
была такая беда, авто какого года?
mr. Lexx
Сообщение vv6666 » Чт фев 22, 2018 8:29
mr. Lexx писал(а):vv6666 писал(а):Раннее писал , что при смене топлива P2178 ушла. Но не тут то было через две недели опять вылезла. ( с августа мозг выносит, поменяли лябду верхнюю --на неделю хватило и опять карлсон молотит) И начались поиски методов борьбы. Менял свечи, катушки, глушил абсорбер ,хотя других ошибок лексия не показывала. Утром запускалась с полоборота даже в морозы -25. Работала ровно без всяких чих пыхов. В поездках не было никаких дерганий и перебоев. Но в городском цикле часто срабатывал вентилятор на полную именно на прогретой , не на 70 град как у многих и чаще стал загораться чек. Ранее чек редко сигнализировал и через сутки примерно затухал. Потом все повторялось. В загородном цикле ошибка не вылазила и карсон не молотил. Расход по табло 8.8 смешанный цикл за зимний период. Машина у меня март 2011 г. рестал. Обратился я по телефону в PSA сервис в Заречье. Меня выслушал молодой человек и спросил, а на паркинге когда давите на педаль в полик авто набирает 6000 об ? Я поробовал . Да машина свободно набирает обороты до 6000. Тогда он говорит нужно делать телезагрузку двигателя. Продиктовал ему ВИН и он уверил меня, что существует новое програмное обеспечение и езжай к дилеру пусть обновляют и причина не в железе . Меня уверяли при замене лямды, что у меня последнее . Приехав к ним и настояв , чтобы поискали----- и они нашли на MEV17-4-2 Вот его реферанс 9692701180. Есть распечатка старого и нового прог. обеспечения. У меня стояла с завода 9667314080 . Стоимость телезагрузки, считывание ошибок и иницилизация компьютера двигателя 935 руб. Весь вечер ездил по своим делам по городу -- карсон на всю не включался и чек не вылазил. Буду надеется и наблюдать. Так что в некоторых регионах вот так многое повидимому офицалы не знают. Пока не пошевелишь не проснуться.
была такая беда, авто какого года?
2011 г рестал акпп
vv6666
mr. Lexx
Сообщение vv6666 » Чт фев 22, 2018 8:46
Спасибо. Перед заменой лямбды заливал и катался. Поменяли, обучили, но по видимо не сделали телезагрузку. Так и получается я посмотрел в заказ- наряд. Там замена и обучение 820р. Хотя работала нормально без замечаний все равно приговорили лямду верхнюю.( Привез свою купил 39350-2A410 KIA такая же пятиполосная бош лежал 0 281 004 089 и штекер один в один и дешевле PSA) Поменял масло . Через неделю карлсон и Р2178 без чека и так почти ежедневно и не один раз в день. Позже стал чек светиться раз в неделю. Сейчас утром тьфу-тьфу все спокойно проехал 19 км по городу.yrk писал(а):вот почитать...
vv6666
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума