Обнаружена ошибка P2178
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Доброго дня всем!
постоянно присутствует ошибка p2178 (чек может загореться или нет)
если нажать педаль на 50% идет рокот двигателя и сразу p1340(если чуть приотпустить двигатель работает тихо и ошибка p1340 не вываливается)
Других ошибок нет.
Ошибка всегда в 4 цилиндре по пропуску, Заменено и все на оригинал ДПКВ, Форсунка, Свечи, Катушка (переставлялась с др. цилиндра)
Компрессия в норме, пробег 91000, Бензин менял. Валы не шатаются, каталик не забит.
Фантастическая машина блин ... Что смотреть ? замена двигателя ? )))
Можете мне объяснить по какой схеме ловится ошибка пропуска зажигания ?
Точно не лямбда (отрубал для теста)
Точно не детонация(отрубал)
ну и 2178 если не офтопить это точно что-то связанно с лямбда, т.к. другого способа у машины узнать что смесь богатая нет. логично предположить что 2178 не должна появляться при отключении лямбд. Проверю может сегодня.
постоянно присутствует ошибка p2178 (чек может загореться или нет)
если нажать педаль на 50% идет рокот двигателя и сразу p1340(если чуть приотпустить двигатель работает тихо и ошибка p1340 не вываливается)
Других ошибок нет.
Ошибка всегда в 4 цилиндре по пропуску, Заменено и все на оригинал ДПКВ, Форсунка, Свечи, Катушка (переставлялась с др. цилиндра)
Компрессия в норме, пробег 91000, Бензин менял. Валы не шатаются, каталик не забит.
Фантастическая машина блин ... Что смотреть ? замена двигателя ? )))
Можете мне объяснить по какой схеме ловится ошибка пропуска зажигания ?
Точно не лямбда (отрубал для теста)
Точно не детонация(отрубал)
ну и 2178 если не офтопить это точно что-то связанно с лямбда, т.к. другого способа у машины узнать что смесь богатая нет. логично предположить что 2178 не должна появляться при отключении лямбд. Проверю может сегодня.
и на сколько мне известно пропуск может быть только по этим причинам:
1. нет бензина (даже если форсунка льет при оборотах около 3000 струю разобьет и воспламенение будет )
2. нет искры ( и то чем выше обороты тем меньше шансов пропуска на убитой ЦПГ)
3. нет компрессии (около менее 8)
4. нет воздуха
даже с укатанной ЦПГ, башкой - пропуск зажигания практически не возможен при условии п. 1-4
1. нет бензина (даже если форсунка льет при оборотах около 3000 струю разобьет и воспламенение будет )
2. нет искры ( и то чем выше обороты тем меньше шансов пропуска на убитой ЦПГ)
3. нет компрессии (около менее 8)
4. нет воздуха
даже с укатанной ЦПГ, башкой - пропуск зажигания практически не возможен при условии п. 1-4
Ничего снимать не пришлось. Проблема решилась.
На хх. механизм подъема клапанов открывает клапан на 0.4мм или сколько там ?
Т.е. при (очень)плавном разгоне все норм и нет никаких ошибок.
Далее если дать "газу" механизм подъема должен дать ход клапану на полный ход, но этого не происходит, клапан остается с ходом 0,4, происходит не полное наполнение цилиндра, двигатель не тянет, ошибка по 2178 и 1340 ....
Вырубил механизм подъема, машина едет отлично, расход +1л\100км
Будет время скину крышку и посмотрю возможно заедание механизма. Но проблема точно в этом, т.к. двигатель стал заводится без подгазовки (трясло 2-3 раза при пуске, видимо механизм подъема выставлял клапана) ну и реакция на газ стала адекватной.
И кстати все доводы что цепь растянулась +- сколько там, это все бред, мозги в любом случае должны делать коррекцию по опережению зажигания в зависимости от топлива, погоды и т.д. а там +15 градусов может быть ... чтобы цепь растянулась до такого состояния это нужно тыс. 300 проехать ... остальное развод на бабки .... цепь не бренчит на холодную катайтесь и не парьтесь .... не в цепи дело ... а то что некоторым помогло, видимо скидывали механизм подъема из-за этого проблема уходила ...
у меня БМВ цепь уже 300 тысяч прошла ... снимал растянулась ппц ... но ваносы на то и нужны чтобы делать коррекцию по датчику распреда.
жене вот Льва взял, принципиально не отличается, та же система ... Вообщем обычный развод на бабки ...менять цепь на 50 тыс. км. и это 100%
Еще бы посмотрели как на других машинах ремень ГРМ тянется, так там в разы он увеличивается !!! и метки тоже съезжают на 15 и более градусов, но система доворота распредов справляется (хода муфт достаточно)
С уважением !!! Удачи всем на дорогах.
На хх. механизм подъема клапанов открывает клапан на 0.4мм или сколько там ?
Т.е. при (очень)плавном разгоне все норм и нет никаких ошибок.
Далее если дать "газу" механизм подъема должен дать ход клапану на полный ход, но этого не происходит, клапан остается с ходом 0,4, происходит не полное наполнение цилиндра, двигатель не тянет, ошибка по 2178 и 1340 ....
Вырубил механизм подъема, машина едет отлично, расход +1л\100км
Будет время скину крышку и посмотрю возможно заедание механизма. Но проблема точно в этом, т.к. двигатель стал заводится без подгазовки (трясло 2-3 раза при пуске, видимо механизм подъема выставлял клапана) ну и реакция на газ стала адекватной.
И кстати все доводы что цепь растянулась +- сколько там, это все бред, мозги в любом случае должны делать коррекцию по опережению зажигания в зависимости от топлива, погоды и т.д. а там +15 градусов может быть ... чтобы цепь растянулась до такого состояния это нужно тыс. 300 проехать ... остальное развод на бабки .... цепь не бренчит на холодную катайтесь и не парьтесь .... не в цепи дело ... а то что некоторым помогло, видимо скидывали механизм подъема из-за этого проблема уходила ...
у меня БМВ цепь уже 300 тысяч прошла ... снимал растянулась ппц ... но ваносы на то и нужны чтобы делать коррекцию по датчику распреда.
жене вот Льва взял, принципиально не отличается, та же система ... Вообщем обычный развод на бабки ...менять цепь на 50 тыс. км. и это 100%
Еще бы посмотрели как на других машинах ремень ГРМ тянется, так там в разы он увеличивается !!! и метки тоже съезжают на 15 и более градусов, но система доворота распредов справляется (хода муфт достаточно)
С уважением !!! Удачи всем на дорогах.
Ага а на холостом открывается )) Нет как раз пол форума с этой проблемой, если на хх троит это одно, другое когда даешь нагрузку более 50% (средний городской разгон).может один впускной клапан не открывается из-за выпадения рокера, снимайте крышку, проверяйте.
Еще раз говорю что не в цепи дело,а все меняют (один ляпнул "авторитет" и понеслось)
Посмотрите максимальный ход натяжителя, по сути цепь должна ходить до тех пор пока его хватает. А тут практически все меняют цепь, натяжители, успокоители ...
К слова она и должна вытягиваться, и мало того она через тысяч 20 км будет такая же как на фото у многих и видео в ютуб.
Еще раз напоминаю, ремень ГРМ у кого стоит на двигателях тянется больше и метки тоже уходят, но система муфт спасает (но при этом максимальная мощность уходит, муфты не могут скомпенсировать углы из-за ухода меток, но при этом троения и др. фигни не будет.)
У кого нет муфт(старые двигатели), мозги просто дают искру позднее или раньше (корректировкой зажигания), но при этом метки смещены могут быть значительно вплоть до крайних положений (практически встреча с поршнями), но машина будет работать !!! Не будет пропусков в зажигании.
еще раз про условия для пропусков(если чего-то одного нет то:):
1. нет бензина
2. нет искры
3. нет компрессии (около менее 8)
4. нет воздуха
Все ! Если механизма регулировки фаз не хватит будет либо хлопок во впуск (раннее зажигание) либо в глушитель
Хотя бы 1 раз при запуске (машина предвидеть при пуске двигателя не может этого)
В моем случае пункт 4 не выполнен, отсюда и богатая смесь 2178 (воздуха мало) и 1340 (не было наполнения цилиндром воздухом в нужной пропорции, смесь не пыхнула), машина падала в ошибку и отрубала дальнейшие коррекции, вместе с 4 цилиндром.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
rivasong
А масло машина жрет? Сколько?
А масло машина жрет? Сколько?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Как отрубили механизм подъема? Я победил 2178 - перешли на 98, но тряска при заводе осталась.rivasong писал(а):Ничего снимать не пришлось. Проблема решилась.
Вырубил механизм подъема, машина едет отлично, расход +1л\100км
Но проблема точно в этом, т.к. двигатель стал заводится без подгазовки (трясло 2-3 раза при пуске, видимо механизм подъема выставлял клапана) ну и реакция на газ стала адекватной.
ну и 2178 если не офтопить это точно что-то связанно с лямбда, т.к. другого способа у машины узнать что смесь богатая нет. логично предположить что 2178 не должна появляться при отключении лямбд. Проверю может сегодня.[/quote]
не только лямбда виновата в 2178. лично я что только ни делал, мыл чистил , отключал и все такое прочее, больше года мудохался с ней и всякими попутными. а как окозалалось у меня был износ в постели уплотнительных колец впуск-распреда, масло через них уходило и в итоге фазовращатель толком не работал. как только завтулил, все ошибки пропали и больше ни появлялись.
не только лямбда виновата в 2178. лично я что только ни делал, мыл чистил , отключал и все такое прочее, больше года мудохался с ней и всякими попутными. а как окозалалось у меня был износ в постели уплотнительных колец впуск-распреда, масло через них уходило и в итоге фазовращатель толком не работал. как только завтулил, все ошибки пропали и больше ни появлялись.
Я наконец то победил P2178. Три месяца выскакивала с загоранием чека и без него (вентилятор включался в аварийный режим) При сканировании китайским OBD выдавалось P2178 и больше других ошибок не было. Ездил к офицалам. Прописали замену верхней лямбды и промывка двумя банками жидкостью PSA путем заливки в бак с АИ-98. Выполнил залил , откатал, заменили верхний кислородник, провели инициализацию блока двс. Поменял масло после жидксти. Ошибка не лела ровно неделю ( начал радоваться, но рано) Опять стала вылазить , но еще даже чаще примерно через 20-30 км после стирания обдешкой. Поменял свечи на NGK (стояли с 10 тысячным прбегом оригинал Бош) опять не помогло. Мотор и на холодную и на горячую работает и работал ровно, тянет номально ничего не дергалось и не дергается, а карлсон раз и включается иногда на полную и та же прислоутая ошибка. Ездил к неофициалам пежоситроен- просканировали развели руками. Сказали жди когда еще другие ошибки вылезут тогда и может видно будет где искать. Я конечно чуть растроился, но решил попробывать сменить бренд топлива. Ездил 92.95 лукойл строго уралнефтепродукт. Поехал залил Газпромнефть 95 джи драйв. На следующий день ошибка повторилась. Думаю Х с ней будем ездить, но выкатав бак за 5 дней ошибка не повторялась. Думаю заправлюсь Шелл 95 V-Pover, искатал за неделю бак не появлялась, еще бак -тишина нету. Конечно победил полностью или нет трудно заявлять. Вот как то так произходила история с P2178.
Добры вечер!
Последовательная замена всяких разных исправных деталей на исправные, по рекомендации дилера и прочих неофициальных сто привела меня к мысли снять актуатор вальветроника. Сняв его, был обнаружен сточившийся вал моторчика, средние витки сточены на 50%, принято решение снять клапанную крышку для оценки состояния гребенки вала вальветроника. Крышка снята, гребенка в крайне печальном состоянии, зубцы сточены значительно, асимметрично, на торцах появились сколы и зазубрины.
Вал заменен на б/у в нормальном состоянии.
Ошибка P2178, пока не появлялась, динамика прилично выросла. Хочется надеяться , что это конец эпопеи.
Последовательная замена всяких разных исправных деталей на исправные, по рекомендации дилера и прочих неофициальных сто привела меня к мысли снять актуатор вальветроника. Сняв его, был обнаружен сточившийся вал моторчика, средние витки сточены на 50%, принято решение снять клапанную крышку для оценки состояния гребенки вала вальветроника. Крышка снята, гребенка в крайне печальном состоянии, зубцы сточены значительно, асимметрично, на торцах появились сколы и зазубрины.
Вал заменен на б/у в нормальном состоянии.
Ошибка P2178, пока не появлялась, динамика прилично выросла. Хочется надеяться , что это конец эпопеи.
Есть Lexia, обращайтесь в ЛС
Масло было разное.
Не знаю на каком ездили до меня. Начал ездить на масле Total quartz ineo ecs 5w30, после смены маслос'емных колпачков ездил на Total quartz energy 0w30, летом заливал лукойл genesis claritech 5w30, сейчас залил лукойл genesis special polar 0w30 двигатель работает тише чем на новом Total quartz energy 0w30. Посмотрим может и на лукойле останусь, по цене почти то же самое что тотал.
Не знаю на каком ездили до меня. Начал ездить на масле Total quartz ineo ecs 5w30, после смены маслос'емных колпачков ездил на Total quartz energy 0w30, летом заливал лукойл genesis claritech 5w30, сейчас залил лукойл genesis special polar 0w30 двигатель работает тише чем на новом Total quartz energy 0w30. Посмотрим может и на лукойле останусь, по цене почти то же самое что тотал.
Есть Lexia, обращайтесь в ЛС
Раннее писал , что при смене топлива P2178 ушла. Но не тут то было через две недели опять вылезла. ( с августа мозг выносит, поменяли лябду верхнюю --на неделю хватило и опять карлсон молотит) И начались поиски методов борьбы. Менял свечи, катушки, глушил абсорбер ,хотя других ошибок лексия не показывала. Утром запускалась с полоборота даже в морозы -25. Работала ровно без всяких чих пыхов. В поездках не было никаких дерганий и перебоев. Но в городском цикле часто срабатывал вентилятор на полную именно на прогретой , не на 70 град как у многих и чаще стал загораться чек. Ранее чек редко сигнализировал и через сутки примерно затухал. Потом все повторялось. В загородном цикле ошибка не вылазила и карсон не молотил. Расход по табло 8.8 смешанный цикл за зимний период. Машина у меня март 2011 г. рестал. Обратился я по телефону в PSA сервис в Заречье. Меня выслушал молодой человек и спросил, а на паркинге когда давите на педаль в полик авто набирает 6000 об ? Я поробовал . Да машина свободно набирает обороты до 6000. Тогда он говорит нужно делать телезагрузку двигателя. Продиктовал ему ВИН и он уверил меня, что существует новое програмное обеспечение и езжай к дилеру пусть обновляют и причина не в железе . Меня уверяли при замене лямды, что у меня последнее . Приехав к ним и настояв , чтобы поискали----- и они нашли на MEV17-4-2 Вот его реферанс 9692701180. Есть распечатка старого и нового прог. обеспечения. У меня стояла с завода 9667314080 . Стоимость телезагрузки, считывание ошибок и иницилизация компьютера двигателя 935 руб. Весь вечер ездил по своим делам по городу -- карсон на всю не включался и чек не вылазил. Буду надеется и наблюдать. Так что в некоторых регионах вот так многое повидимому офицалы не знают. Пока не пошевелишь не проснуться.
vv6666 писал(а):Раннее писал , что при смене топлива P2178 ушла. Но не тут то было через две недели опять вылезла. ( с августа мозг выносит, поменяли лябду верхнюю --на неделю хватило и опять карлсон молотит) И начались поиски методов борьбы. Менял свечи, катушки, глушил абсорбер ,хотя других ошибок лексия не показывала. Утром запускалась с полоборота даже в морозы -25. Работала ровно без всяких чих пыхов. В поездках не было никаких дерганий и перебоев. Но в городском цикле часто срабатывал вентилятор на полную именно на прогретой , не на 70 град как у многих и чаще стал загораться чек. Ранее чек редко сигнализировал и через сутки примерно затухал. Потом все повторялось. В загородном цикле ошибка не вылазила и карсон не молотил. Расход по табло 8.8 смешанный цикл за зимний период. Машина у меня март 2011 г. рестал. Обратился я по телефону в PSA сервис в Заречье. Меня выслушал молодой человек и спросил, а на паркинге когда давите на педаль в полик авто набирает 6000 об ? Я поробовал . Да машина свободно набирает обороты до 6000. Тогда он говорит нужно делать телезагрузку двигателя. Продиктовал ему ВИН и он уверил меня, что существует новое програмное обеспечение и езжай к дилеру пусть обновляют и причина не в железе . Меня уверяли при замене лямды, что у меня последнее . Приехав к ним и настояв , чтобы поискали----- и они нашли на MEV17-4-2 Вот его реферанс 9692701180. Есть распечатка старого и нового прог. обеспечения. У меня стояла с завода 9667314080 . Стоимость телезагрузки, считывание ошибок и иницилизация компьютера двигателя 935 руб. Весь вечер ездил по своим делам по городу -- карсон на всю не включался и чек не вылазил. Буду надеется и наблюдать. Так что в некоторых регионах вот так многое повидимому офицалы не знают. Пока не пошевелишь не проснуться.
была такая беда, авто какого года?
качество дилера-гуманные цены.
mr. Lexx писал(а):vv6666 писал(а):Раннее писал , что при смене топлива P2178 ушла. Но не тут то было через две недели опять вылезла. ( с августа мозг выносит, поменяли лябду верхнюю --на неделю хватило и опять карлсон молотит) И начались поиски методов борьбы. Менял свечи, катушки, глушил абсорбер ,хотя других ошибок лексия не показывала. Утром запускалась с полоборота даже в морозы -25. Работала ровно без всяких чих пыхов. В поездках не было никаких дерганий и перебоев. Но в городском цикле часто срабатывал вентилятор на полную именно на прогретой , не на 70 град как у многих и чаще стал загораться чек. Ранее чек редко сигнализировал и через сутки примерно затухал. Потом все повторялось. В загородном цикле ошибка не вылазила и карсон не молотил. Расход по табло 8.8 смешанный цикл за зимний период. Машина у меня март 2011 г. рестал. Обратился я по телефону в PSA сервис в Заречье. Меня выслушал молодой человек и спросил, а на паркинге когда давите на педаль в полик авто набирает 6000 об ? Я поробовал . Да машина свободно набирает обороты до 6000. Тогда он говорит нужно делать телезагрузку двигателя. Продиктовал ему ВИН и он уверил меня, что существует новое програмное обеспечение и езжай к дилеру пусть обновляют и причина не в железе . Меня уверяли при замене лямды, что у меня последнее . Приехав к ним и настояв , чтобы поискали----- и они нашли на MEV17-4-2 Вот его реферанс 9692701180. Есть распечатка старого и нового прог. обеспечения. У меня стояла с завода 9667314080 . Стоимость телезагрузки, считывание ошибок и иницилизация компьютера двигателя 935 руб. Весь вечер ездил по своим делам по городу -- карсон на всю не включался и чек не вылазил. Буду надеется и наблюдать. Так что в некоторых регионах вот так многое повидимому офицалы не знают. Пока не пошевелишь не проснуться.
была такая беда, авто какого года?
2011 г рестал акпп
Спасибо. Перед заменой лямбды заливал и катался. Поменяли, обучили, но по видимо не сделали телезагрузку. Так и получается я посмотрел в заказ- наряд. Там замена и обучение 820р. Хотя работала нормально без замечаний все равно приговорили лямду верхнюю.( Привез свою купил 39350-2A410 KIA такая же пятиполосная бош лежал 0 281 004 089 и штекер один в один и дешевле PSA) Поменял масло . Через неделю карлсон и Р2178 без чека и так почти ежедневно и не один раз в день. Позже стал чек светиться раз в неделю. Сейчас утром тьфу-тьфу все спокойно проехал 19 км по городу.yrk писал(а):вот почитать...