Продам пыжика 308 SW 2 HDI МКПП-6
Модератор: Кузовщик
какая тысяча? один нормальный топливный только 600-800 стоит, и воздушник около того, но там выбора поболееVgik писал(а):Двигатель очень не плохой и не прихотливый! Главное менять масло каждые 7 тыс км и топливный фильтр через раз! Комплект из трёх фильтров: масленный, воздушный и топливный обходятся в 1000 рублей!!!
а последствия от дешманского китайского топливника за 150р могут быть очень не приятные, темболее топливка delphi
denin
вот таких диванных эксертов как Вы вообще банить надо))
то что Вы там когдато купили это дело одно, тогда действительно цены были другие, и на 2.0 тоже других денег стоило, у вас еп6+кал4? так с этой связкой пруд пруди машин, и знающим толк в дизеле и что такое еп6 нафиг эта геморная бензиновая сараина не нужна, есть форд фокус с 1.8 дизелем например, если немного побольше бюджет взять то ещё больше вариантов открывается под данные запросы
а с нормальным 2.0 hdi новая машина на 200 тысяч дороже какбы была с новья, соответственно бу будет дороже, если вы этого не понимаете, то дальше говорить с вами неочем.
fibres
нормально варит всю солярку, если канечно из лужи не наливать) вообще для себя уже давно определил Танеко, отличнейшая солярка
блин сам же недавно фрам брал за 400 с чемто менять топливный можно даже и на 3й раз тоесть 20к, в последний раз менял пробежав 20, был очень даже чистый) но проводил большое ТО по осени, поэтому экспериментировать не стал
ну ладно ещё воздушник около 600, масляный ~240, чуть больше тысячи
вот насчёт знаний/не знаний громко прошу не высказываться
ну ладно ещё воздушник около 600, масляный ~240, чуть больше тысячи
вот насчёт знаний/не знаний громко прошу не высказываться
дизель может и дороже с новья, а б/у никак не ценится и с чего это б/у машина должна расти в цене от курса доллара.
Слабовато )
думаю все понимают о рисках связанных с топливной аппаратурой высокого давления при таких пробегах...
а для "любителей" ЕР6 сообщаю, что компрессия держится на уровне 15 бар даже при пробеге 230 тыс. км - вечный двигатель
Слабовато )
думаю все понимают о рисках связанных с топливной аппаратурой высокого давления при таких пробегах...
а для "любителей" ЕР6 сообщаю, что компрессия держится на уровне 15 бар даже при пробеге 230 тыс. км - вечный двигатель
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...