Продам пыжика 308 SW 2 HDI МКПП-6
Модератор: Кузовщик
Vgik писал(а):Двигатель очень не плохой и не прихотливый! Главное менять масло каждые 7 тыс км и топливный фильтр через раз! Комплект из трёх фильтров: масленный, воздушный и топливный обходятся в 1000 рублей!!!
![Jokingly :jokingly:](./images/smilies/mosking.gif)
а последствия от дешманского китайского топливника за 150р могут быть очень не приятные, темболее топливка delphi
![Acute :acute:](./images/smilies/acute.gif)
denin
вот таких диванных эксертов как Вы вообще банить надо))
то что Вы там когдато купили это дело одно, тогда действительно цены были другие, и на 2.0 тоже других денег стоило, у вас еп6+кал4? так с этой связкой пруд пруди машин, и знающим толк в дизеле и что такое еп6 нафиг эта геморная бензиновая сараина не нужна, есть форд фокус с 1.8 дизелем например, если немного побольше бюджет взять то ещё больше вариантов открывается под данные запросы
а с нормальным 2.0 hdi новая машина на 200 тысяч дороже какбы была с новья, соответственно бу будет дороже, если вы этого не понимаете, то дальше говорить с вами неочем.
fibres
нормально варит всю солярку, если канечно из лужи не наливать) вообще для себя уже давно определил Танеко, отличнейшая солярка
![Отлично! :thumbs_up](./images/smilies/good.gif)
![Отлично! :thumbs_up](./images/smilies/good.gif)
блин сам же недавно фрам брал за 400 с чемто
менять топливный можно даже и на 3й раз тоесть 20к, в последний раз менял пробежав 20, был очень даже чистый) но проводил большое ТО по осени, поэтому экспериментировать не стал
ну ладно ещё воздушник около 600, масляный ~240, чуть больше тысячи![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
вот насчёт знаний/не знаний громко прошу не высказываться![Acute :acute:](./images/smilies/acute.gif)
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
ну ладно ещё воздушник около 600, масляный ~240, чуть больше тысячи
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
вот насчёт знаний/не знаний громко прошу не высказываться
![Acute :acute:](./images/smilies/acute.gif)
дизель может и дороже с новья, а б/у никак не ценится и с чего это б/у машина должна расти в цене от курса доллара.
Слабовато )
думаю все понимают о рисках связанных с топливной аппаратурой высокого давления при таких пробегах...
а для "любителей" ЕР6 сообщаю, что компрессия держится на уровне 15 бар даже при пробеге 230 тыс. км - вечный двигатель
Слабовато )
думаю все понимают о рисках связанных с топливной аппаратурой высокого давления при таких пробегах...
а для "любителей" ЕР6 сообщаю, что компрессия держится на уровне 15 бар даже при пробеге 230 тыс. км - вечный двигатель
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...