замена термостата

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Пн авг 21, 2017 13:24

В выходные термос поменял. Машина 2010г.в. Термос 2012. Т.е. меняли уже. Текло не в шве, в корпусе прямо. Снимать и прессовать пришлось чтобы увидеть где течь. На машине не видно было. Поставил - полет нормальный. 5770 стоит в автодоке.

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Пн авг 21, 2017 13:31

Петров писал(а):В выходные термос поменял. Машина 2010г.в. Термос 2012. Т.е. меняли уже. Текло не в шве, в корпусе прямо. Снимать и прессовать пришлось чтобы увидеть где течь. На машине не видно было. Поставил - полет нормальный. 5770 стоит в автодоке.
что за термостат то? какой марки хоть?

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Пн авг 21, 2017 15:52

Номер 9810916980. Подошел и по шлангам, и по разъемам. Марку позже посмотрю на старом. Одинаковые марки у обоих.

Natasha-777
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:03
Откуда: г. Шарыпово

Сообщение Natasha-777 » Пн авг 21, 2017 18:25

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как определить, когда необходимо менять термостат?. Электрик сказал, что при сканировании ошибки, показывает на термостат. Приехала к мастеру, говорит, что термостат менять не надо. Чек горит периодически. Иногда при заглушении мотора вентилятор работает громко.

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Пн авг 21, 2017 19:33

Natasha-777 писал(а):Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как определить, когда необходимо менять термостат?. Электрик сказал, что при сканировании ошибки, показывает на термостат. Приехала к мастеру, говорит, что термостат менять не надо. Чек горит периодически. Иногда при заглушении мотора вентилятор работает громко.
номер (код) ошибки бы узнать.

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Пн авг 21, 2017 19:35

Петров писал(а):Номер 9810916980. Подошел и по шлангам, и по разъемам. Марку позже посмотрю на старом. Одинаковые марки у обоих.
оригинальный артикул до рестайла. да, да скажите марку.

сколько прошел примерно термостат?

Natasha-777
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:03
Откуда: г. Шарыпово

Сообщение Natasha-777 » Пн авг 21, 2017 19:35

Завтра встречаюсь очередной раз с электриком, попрошу, чтобы записал мне.

Natasha-777
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:03
Откуда: г. Шарыпово

Сообщение Natasha-777 » Пн авг 21, 2017 19:40

оригинальный артикул до рестайла....Это что такое? Машина Пежо 308. Машину купила в прошлом году летом. Очень люблю её. Решила вникать в вопрос и ремонта и содержания. Пробег 145 570 км.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн авг 21, 2017 19:53

testovod писал(а):
kekseg писал(а):Sasic месяца на три хватит, может на полгода (поздно увидел вопрос про сасик).
Бмвшный под хомут. Вопросы на EP6C возникают при его установке - там надо либо отрезать быстросъем, либо патрубок заказывать.
имели личный опыт с Сасиком? что с ним не так?
может тогда не забирать его, деньги забрать? )
тот же бмв-шный, не само же бмв делает. а кто то сторонний. вот только кто? а бмв-шный сколько проходит?

ну а по поводу хомута на бмв-шный. кто прав то? ))
каждый говорит свое ) или кто то не понял вопрос? )

ну порезать быстросъем не проблема. ничего страшного не случится. тем более его все равно резать судя по всему. хоть с сасиком, хоть с бмв.
Сасик сдох через 3 месяца. Электрический обрыв. Больше не буду рисковать.
Бмвэшный под хомут.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пн авг 21, 2017 20:36

testovod
Фотки увы нет, но термосы были точно эдентичными. До этого стоял 1336z6 знаю потому как сам его ставил)

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Пн авг 21, 2017 20:37

kekseg писал(а):
testovod писал(а):
kekseg писал(а):Sasic месяца на три хватит, может на полгода (поздно увидел вопрос про сасик).
Бмвшный под хомут. Вопросы на EP6C возникают при его установке - там надо либо отрезать быстросъем, либо патрубок заказывать.
имели личный опыт с Сасиком? что с ним не так?
может тогда не забирать его, деньги забрать? )
тот же бмв-шный, не само же бмв делает. а кто то сторонний. вот только кто? а бмв-шный сколько проходит?

ну а по поводу хомута на бмв-шный. кто прав то? ))
каждый говорит свое ) или кто то не понял вопрос? )

ну порезать быстросъем не проблема. ничего страшного не случится. тем более его все равно резать судя по всему. хоть с сасиком, хоть с бмв.
Сасик сдох через 3 месяца. Электрический обрыв. Больше не буду рисковать.
Бмвэшный под хомут.
электрический обрыв? в температурном верхнем датчике? ну можно наверно и на старый заменить. или там более все плохо было у вас. главное что не потек.

про хомут так и думал.

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Пн авг 21, 2017 20:40

Natasha-777 писал(а):оригинальный артикул до рестайла....Это что такое? Машина Пежо 308. Машину купила в прошлом году летом. Очень люблю её. Решила вникать в вопрос и ремонта и содержания. Пробег 145 570 км.
про артикул это не вам.

вникать? ой, зачем вам это? это очень утомительно.
лучше мастеров хороших найдите.

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Пн авг 21, 2017 20:43

Шакалака писал(а):testovod
Фотки увы нет, но термосы были точно эдентичными. До этого стоял 1336z6 знаю потому как сам его ставил)
ну идентичность, оно и понятно) об одной машине говорим))
"
только дорейстальщики в массе, не знают понятия "быстросъем" в случае с термостатом))

Natasha-777
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:03
Откуда: г. Шарыпово

Сообщение Natasha-777 » Пн авг 21, 2017 20:45

Мне сыновья тоже советуют не вникать. Прошел год, как купила. Мастеров ищу, но иногда трудно отвечать на вопросы. И мастера опытные смотрят , но один говорит одно, другой - другое. Машину надо знать и чувствовать. Вообще, я обучаемая.... :)

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Пн авг 21, 2017 22:57

Natasha-777 писал(а):Мне сыновья тоже советуют не вникать. Прошел год, как купила. Мастеров ищу, но иногда трудно отвечать на вопросы. И мастера опытные смотрят , но один говорит одно, другой - другое. Машину надо знать и чувствовать. Вообще, я обучаемая.... :)
ну тогда дерзайте. весь форум вам в помощь )

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн авг 21, 2017 23:39

testovod писал(а):
kekseg писал(а):
testovod писал(а):
kekseg писал(а):Sasic месяца на три хватит, может на полгода (поздно увидел вопрос про сасик).
Бмвшный под хомут. Вопросы на EP6C возникают при его установке - там надо либо отрезать быстросъем, либо патрубок заказывать.
имели личный опыт с Сасиком? что с ним не так?
может тогда не забирать его, деньги забрать? )
тот же бмв-шный, не само же бмв делает. а кто то сторонний. вот только кто? а бмв-шный сколько проходит?

ну а по поводу хомута на бмв-шный. кто прав то? ))
каждый говорит свое ) или кто то не понял вопрос? )

ну порезать быстросъем не проблема. ничего страшного не случится. тем более его все равно резать судя по всему. хоть с сасиком, хоть с бмв.
Сасик сдох через 3 месяца. Электрический обрыв. Больше не буду рисковать.
Бмвэшный под хомут.
электрический обрыв? в температурном верхнем датчике? ну можно наверно и на старый заменить. или там более все плохо было у вас. главное что не потек.

про хомут так и думал.
Мы же про термостат говорим, датчик до лампочки - выкинул - новый поставил. Да, он не потек, а просто перестал работать :ROFL:

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Вт авг 22, 2017 1:23

testovod
У нас сходное отношение к проблеме :)
Жаль только , что пока я работал у дилера и мог зайти на склад и посмотреть , что лежит в упаковке с оригинальным реферансом , мой термостат был жив. А меняли их массово. И тем кто менял , у нас этим занимались диагносты , было по барабану , кто производитель.
Это я, когда нужно было менять , что - то начал раскапывать , расспрашивать , смотреть . А на складе к тому времени уже запаса не было , все шло под заказ и вылавливать было сложно.
Что нарыл - рассказал . Мой Z6 (не менялся , проверял по дилерской базе , к которой до сих пор имею доступ) оказался абсолютно идентичен купленному БМВ. Только лейбл Марк 4 Аутомотив стоял в другом месте. И дата выпуска , такие один или два кружка со стрелкой, на новом январь 17 , на старом июнь 08.
Так что слухи в Вики о разорении Марк 4 , о чем тоже нашел запись 2012 го года на англоязычном Гугле , если не ошибаюсь , либо преувеличены , либо не соответствуют , либо что - то еще . И связывать MARK IV ASSET из Шанхая , являющееся подразделением SOGEFI SYSTEMS HONG KONG , что следует из приведенной схемы , с MARK IV Automotive я бы не торопился. Возможно , дело в транскрипции , но как разделить МАРК4 и МАРКИВ , если в "переводе" я тоже не догнал. Инфа о производителе крайне противоречива.
Фотки пока вставить не могу , не разобрался до конца с новым телефоном . Но , все фиксировал. Это целое расследование , ремень навесного , помпа , катушки , радиатор охлаждения . Все достойно отдельной темы .
Многие считают , что я хренью занимаюсь . Но , такой уж характер . Пытаюсь докопаться до истины . А нужна ли она ...
Следствие ведут Колобки ...
:)

Natasha-777
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:03
Откуда: г. Шарыпово

Сообщение Natasha-777 » Вт авг 22, 2017 6:59

Привет всем. Скажите, пожалуйста, если при выключении зажигания машина шумит и долго, иногда мало, иногда вообще не шумит, это норма? Чек иногда показывает ошибку, иногда вообще нет никакой ошибки. Мастер говорит, что так работают вентиляторы. Раньше никогда на других машинах такого не замечала. Мастер предложил промыть печку с лимонной кислотой, потом покататься 30 км, затем слить антифриз и заменить его. Был залит зелёный антифриз. Чем отличается зелёный от розового?

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Вт авг 22, 2017 7:54

testovod писал(а):
Петров писал(а):Номер 9810916980. Подошел и по шлангам, и по разъемам. Марку позже посмотрю на старом. Одинаковые марки у обоих.
оригинальный артикул до рестайла. да, да скажите марку.

сколько прошел примерно термостат?

Позже отвечу. Знаю пока что 5 лет ему. А машине 7. Термостат в гараже лежит а сервисная книжка в машине, на ней дочь ездит. Машину покупал 1,5 года назад с пробегом 88 т.км. Сейчас 104 т.км. На накладной пежо/ситроен. На нем самом не было таких значков.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вт авг 22, 2017 11:12

Natasha-777
Цвет антифриза не имеет значение, главное его состав. Читайте ошибки иначе это гадание на кофейной гуще.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»