замена термостата
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:03
- Откуда: г. Шарыпово
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как определить, когда необходимо менять термостат?. Электрик сказал, что при сканировании ошибки, показывает на термостат. Приехала к мастеру, говорит, что термостат менять не надо. Чек горит периодически. Иногда при заглушении мотора вентилятор работает громко.
номер (код) ошибки бы узнать.Natasha-777 писал(а):Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как определить, когда необходимо менять термостат?. Электрик сказал, что при сканировании ошибки, показывает на термостат. Приехала к мастеру, говорит, что термостат менять не надо. Чек горит периодически. Иногда при заглушении мотора вентилятор работает громко.
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:03
- Откуда: г. Шарыпово
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:03
- Откуда: г. Шарыпово
Сасик сдох через 3 месяца. Электрический обрыв. Больше не буду рисковать.testovod писал(а):имели личный опыт с Сасиком? что с ним не так?kekseg писал(а):Sasic месяца на три хватит, может на полгода (поздно увидел вопрос про сасик).
Бмвшный под хомут. Вопросы на EP6C возникают при его установке - там надо либо отрезать быстросъем, либо патрубок заказывать.
может тогда не забирать его, деньги забрать? )
тот же бмв-шный, не само же бмв делает. а кто то сторонний. вот только кто? а бмв-шный сколько проходит?
ну а по поводу хомута на бмв-шный. кто прав то? ))
каждый говорит свое ) или кто то не понял вопрос? )
ну порезать быстросъем не проблема. ничего страшного не случится. тем более его все равно резать судя по всему. хоть с сасиком, хоть с бмв.
Бмвэшный под хомут.
электрический обрыв? в температурном верхнем датчике? ну можно наверно и на старый заменить. или там более все плохо было у вас. главное что не потек.kekseg писал(а):Сасик сдох через 3 месяца. Электрический обрыв. Больше не буду рисковать.testovod писал(а):имели личный опыт с Сасиком? что с ним не так?kekseg писал(а):Sasic месяца на три хватит, может на полгода (поздно увидел вопрос про сасик).
Бмвшный под хомут. Вопросы на EP6C возникают при его установке - там надо либо отрезать быстросъем, либо патрубок заказывать.
может тогда не забирать его, деньги забрать? )
тот же бмв-шный, не само же бмв делает. а кто то сторонний. вот только кто? а бмв-шный сколько проходит?
ну а по поводу хомута на бмв-шный. кто прав то? ))
каждый говорит свое ) или кто то не понял вопрос? )
ну порезать быстросъем не проблема. ничего страшного не случится. тем более его все равно резать судя по всему. хоть с сасиком, хоть с бмв.
Бмвэшный под хомут.
про хомут так и думал.
про артикул это не вам.Natasha-777 писал(а):оригинальный артикул до рестайла....Это что такое? Машина Пежо 308. Машину купила в прошлом году летом. Очень люблю её. Решила вникать в вопрос и ремонта и содержания. Пробег 145 570 км.
вникать? ой, зачем вам это? это очень утомительно.
лучше мастеров хороших найдите.
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:03
- Откуда: г. Шарыпово
ну тогда дерзайте. весь форум вам в помощь )Natasha-777 писал(а):Мне сыновья тоже советуют не вникать. Прошел год, как купила. Мастеров ищу, но иногда трудно отвечать на вопросы. И мастера опытные смотрят , но один говорит одно, другой - другое. Машину надо знать и чувствовать. Вообще, я обучаемая....
Мы же про термостат говорим, датчик до лампочки - выкинул - новый поставил. Да, он не потек, а просто перестал работатьtestovod писал(а):электрический обрыв? в температурном верхнем датчике? ну можно наверно и на старый заменить. или там более все плохо было у вас. главное что не потек.kekseg писал(а):Сасик сдох через 3 месяца. Электрический обрыв. Больше не буду рисковать.testovod писал(а):имели личный опыт с Сасиком? что с ним не так?kekseg писал(а):Sasic месяца на три хватит, может на полгода (поздно увидел вопрос про сасик).
Бмвшный под хомут. Вопросы на EP6C возникают при его установке - там надо либо отрезать быстросъем, либо патрубок заказывать.
может тогда не забирать его, деньги забрать? )
тот же бмв-шный, не само же бмв делает. а кто то сторонний. вот только кто? а бмв-шный сколько проходит?
ну а по поводу хомута на бмв-шный. кто прав то? ))
каждый говорит свое ) или кто то не понял вопрос? )
ну порезать быстросъем не проблема. ничего страшного не случится. тем более его все равно резать судя по всему. хоть с сасиком, хоть с бмв.
Бмвэшный под хомут.
про хомут так и думал.

testovod
У нас сходное отношение к проблеме
Жаль только , что пока я работал у дилера и мог зайти на склад и посмотреть , что лежит в упаковке с оригинальным реферансом , мой термостат был жив. А меняли их массово. И тем кто менял , у нас этим занимались диагносты , было по барабану , кто производитель.
Это я, когда нужно было менять , что - то начал раскапывать , расспрашивать , смотреть . А на складе к тому времени уже запаса не было , все шло под заказ и вылавливать было сложно.
Что нарыл - рассказал . Мой Z6 (не менялся , проверял по дилерской базе , к которой до сих пор имею доступ) оказался абсолютно идентичен купленному БМВ. Только лейбл Марк 4 Аутомотив стоял в другом месте. И дата выпуска , такие один или два кружка со стрелкой, на новом январь 17 , на старом июнь 08.
Так что слухи в Вики о разорении Марк 4 , о чем тоже нашел запись 2012 го года на англоязычном Гугле , если не ошибаюсь , либо преувеличены , либо не соответствуют , либо что - то еще . И связывать MARK IV ASSET из Шанхая , являющееся подразделением SOGEFI SYSTEMS HONG KONG , что следует из приведенной схемы , с MARK IV Automotive я бы не торопился. Возможно , дело в транскрипции , но как разделить МАРК4 и МАРКИВ , если в "переводе" я тоже не догнал. Инфа о производителе крайне противоречива.
Фотки пока вставить не могу , не разобрался до конца с новым телефоном . Но , все фиксировал. Это целое расследование , ремень навесного , помпа , катушки , радиатор охлаждения . Все достойно отдельной темы .
Многие считают , что я хренью занимаюсь . Но , такой уж характер . Пытаюсь докопаться до истины . А нужна ли она ...
Следствие ведут Колобки ...

У нас сходное отношение к проблеме

Жаль только , что пока я работал у дилера и мог зайти на склад и посмотреть , что лежит в упаковке с оригинальным реферансом , мой термостат был жив. А меняли их массово. И тем кто менял , у нас этим занимались диагносты , было по барабану , кто производитель.
Это я, когда нужно было менять , что - то начал раскапывать , расспрашивать , смотреть . А на складе к тому времени уже запаса не было , все шло под заказ и вылавливать было сложно.
Что нарыл - рассказал . Мой Z6 (не менялся , проверял по дилерской базе , к которой до сих пор имею доступ) оказался абсолютно идентичен купленному БМВ. Только лейбл Марк 4 Аутомотив стоял в другом месте. И дата выпуска , такие один или два кружка со стрелкой, на новом январь 17 , на старом июнь 08.
Так что слухи в Вики о разорении Марк 4 , о чем тоже нашел запись 2012 го года на англоязычном Гугле , если не ошибаюсь , либо преувеличены , либо не соответствуют , либо что - то еще . И связывать MARK IV ASSET из Шанхая , являющееся подразделением SOGEFI SYSTEMS HONG KONG , что следует из приведенной схемы , с MARK IV Automotive я бы не торопился. Возможно , дело в транскрипции , но как разделить МАРК4 и МАРКИВ , если в "переводе" я тоже не догнал. Инфа о производителе крайне противоречива.
Фотки пока вставить не могу , не разобрался до конца с новым телефоном . Но , все фиксировал. Это целое расследование , ремень навесного , помпа , катушки , радиатор охлаждения . Все достойно отдельной темы .
Многие считают , что я хренью занимаюсь . Но , такой уж характер . Пытаюсь докопаться до истины . А нужна ли она ...
Следствие ведут Колобки ...

-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:03
- Откуда: г. Шарыпово
Привет всем. Скажите, пожалуйста, если при выключении зажигания машина шумит и долго, иногда мало, иногда вообще не шумит, это норма? Чек иногда показывает ошибку, иногда вообще нет никакой ошибки. Мастер говорит, что так работают вентиляторы. Раньше никогда на других машинах такого не замечала. Мастер предложил промыть печку с лимонной кислотой, потом покататься 30 км, затем слить антифриз и заменить его. Был залит зелёный антифриз. Чем отличается зелёный от розового?
testovod писал(а):оригинальный артикул до рестайла. да, да скажите марку.Петров писал(а):Номер 9810916980. Подошел и по шлангам, и по разъемам. Марку позже посмотрю на старом. Одинаковые марки у обоих.
сколько прошел примерно термостат?
Позже отвечу. Знаю пока что 5 лет ему. А машине 7. Термостат в гараже лежит а сервисная книжка в машине, на ней дочь ездит. Машину покупал 1,5 года назад с пробегом 88 т.км. Сейчас 104 т.км. На накладной пежо/ситроен. На нем самом не было таких значков.