Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
felix_cat2
Дз периодически выходят из строя (редко), е про кончину педали не помню упоминаний.
Дз периодически выходят из строя (редко), е про кончину педали не помню упоминаний.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:59
- Откуда: софрино
felix_cat2
Думаю внутри - ,больше негде.неразборная. Купите бу. У Димы (mich67) спросите. У него обычно всё не дорого.
Думаю внутри - ,больше негде.неразборная. Купите бу. У Димы (mich67) спросите. У него обычно всё не дорого.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:59
- Откуда: софрино
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:59
- Откуда: софрино
Всем доброго времени суток. Имеется прибор launch и офф софт для пежо. Диагностика блоков выявляет следующие ошибки:
ДВС р0443 клапан абсорбера
BSI неожиданный дефект повторной инициализации и мест. интеллектуального коммутационного блока
По АКПП ошибок нет, но при этом на табло мигает S и *, а так же пишет что ошибка коробки.
По факту при езде никаких отклонений не чувствую. Единственная проблема это ЦЗ, который живет своей жизнью. АКПП работает без пинков и т.п. Может кто подскажет куда копать. И почему прибор не видит коды ошибок по АКПП
Заранее спасибо
ДВС р0443 клапан абсорбера
BSI неожиданный дефект повторной инициализации и мест. интеллектуального коммутационного блока
По АКПП ошибок нет, но при этом на табло мигает S и *, а так же пишет что ошибка коробки.
По факту при езде никаких отклонений не чувствую. Единственная проблема это ЦЗ, который живет своей жизнью. АКПП работает без пинков и т.п. Может кто подскажет куда копать. И почему прибор не видит коды ошибок по АКПП
Заранее спасибо
если не активные - стирайте, ошибка бси по питанию, аккумулятор отсоединяли скорее всегоDaHuJl писал(а):ДВС р0443 клапан абсорбера
BSI неожиданный дефект повторной инициализации и мест. интеллектуального коммутационного блока
у меня мультимарочник тоже не видит акппDaHuJl писал(а):По АКПП ошибок нет, но при этом на табло мигает S и *, а так же пишет что ошибка коробки
если в лаунче нет выбора блока акпп, значит он то же этот протокол не поддерживает и ошибки не считает
Добрый день всем. Такая проблема.
Выскочила ошибка по давлению масла. За 2 дня до этого менял прокладку клапанной крышки, т.к. давно сопливила. Менял сам (неопытный и по-видимому криворукий). После смены прокладки машина отстоялась сутки(воскресенье), потом в понедельник я на ней ездил (километров 10 за день), во вторник с утра почти доехал до работы и выскочила ошибка. Испугался, сразу потащился на сервис. Проверили манометром-на горячем масле на холостых оборотах давление всего 0.5 (по документации должно быть 2.7). Сменили фильтр (без замены масла) на холостых на холодном масле давление 2.5-3, на горячем стало 0,75. Слили масло, сняли поддон, проверили сетку насоса, вроде норм, без отложений. Сервисмены приговорили либо ЭМ клапан регулировки давления масла, либо коренные вкладыши в двигателе. Пока непонятно что делать (встречал советы просто сменить масло). Потом уже, по-видимому, буду менять ЭМ клапан и уж если и это не поможет то лезть в двигатель. Ошибки считывали пару недель назад и стерли, что стерлось. Была p000b, u1113, p2074 и f40a. Тогда стерлось все, кроме f40a. Масло Castrol magnatec stop/start. Менял 7000 назад (сентябрь 2016, езжу мало). Пробег авто 87000, я покупал с 77000, вроде бы честный. Сейчас считывали ошибки, была только p000b.Может ли ЭМ клапан в масляном насосе работать коряво, но не выдавать ошибок? И вообще что в такой ситуации делать?
Выскочила ошибка по давлению масла. За 2 дня до этого менял прокладку клапанной крышки, т.к. давно сопливила. Менял сам (неопытный и по-видимому криворукий). После смены прокладки машина отстоялась сутки(воскресенье), потом в понедельник я на ней ездил (километров 10 за день), во вторник с утра почти доехал до работы и выскочила ошибка. Испугался, сразу потащился на сервис. Проверили манометром-на горячем масле на холостых оборотах давление всего 0.5 (по документации должно быть 2.7). Сменили фильтр (без замены масла) на холостых на холодном масле давление 2.5-3, на горячем стало 0,75. Слили масло, сняли поддон, проверили сетку насоса, вроде норм, без отложений. Сервисмены приговорили либо ЭМ клапан регулировки давления масла, либо коренные вкладыши в двигателе. Пока непонятно что делать (встречал советы просто сменить масло). Потом уже, по-видимому, буду менять ЭМ клапан и уж если и это не поможет то лезть в двигатель. Ошибки считывали пару недель назад и стерли, что стерлось. Была p000b, u1113, p2074 и f40a. Тогда стерлось все, кроме f40a. Масло Castrol magnatec stop/start. Менял 7000 назад (сентябрь 2016, езжу мало). Пробег авто 87000, я покупал с 77000, вроде бы честный. Сейчас считывали ошибки, была только p000b.Может ли ЭМ клапан в масляном насосе работать коряво, но не выдавать ошибок? И вообще что в такой ситуации делать?
Показатели коррекции топлива
Добрый день, друзья. Хочу выяснить каковы нормальные, средние пределы показателей долго- и кратко- временной балансировок (Long Term Fuel Trim и Short Term Fuel Trim). Есть ли некие "табличные" значения по EP6CDTMD? Если нет, да и если есть, может быть посмотрите, какие они у вас (у кого есть диагностическое оборудование или хотя бы ELM)? И как правильно смотреть - температура ОЖ, обороты, еще какие-то параметры...
У себя вот для опыта пока посмотрел первый раз, правда скорее всего некоректно - ОЖ=75...
LTFT1: 13,3% STFT1: -0,8%, FT1х1: около нуля (еще вопрос какова разница между STFT1 и FT1)
У себя вот для опыта пока посмотрел первый раз, правда скорее всего некоректно - ОЖ=75...
LTFT1: 13,3% STFT1: -0,8%, FT1х1: около нуля (еще вопрос какова разница между STFT1 и FT1)
- Ilyain
- Завсегдатай
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
iam_alex
Есть допустимые значения, справедливые для любого ДВС.
Краткосрочная коррекция +-5%
Долгосрочная +-10%
Если коррекции выходят за пределы допустимых диапазонов, то присутствуют неисправности в топливной или воздушной системах ДВС.
Есть допустимые значения, справедливые для любого ДВС.
Краткосрочная коррекция +-5%
Долгосрочная +-10%
Если коррекции выходят за пределы допустимых диапазонов, то присутствуют неисправности в топливной или воздушной системах ДВС.
Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75
8-925-409-77-75
Конечно некорректно. Краткосрочная бегает каждую секунду. А долгосрочная должна быть равной нулю. Меняй заправку.iam_alex писал(а):У себя вот для опыта пока посмотрел первый раз, правда скорее всего некоректно - ОЖ=75...
LTFT1: 13,3% STFT1: -0,8%, FT1х1: около нуля (еще вопрос какова разница между STFT1 и FT1)
http://torque.i308.ru/visual.php?csv=tr ... -47-06.csv
Справа выберешь short trim и посмотришь как она бегает. Это данные с обд снятые торком.
Справа выберешь short trim и посмотришь как она бегает. Это данные с обд снятые торком.
мда... легче не стало)))
краткосрочная у меня действительно бегала каждую секунду, +/-0,8% насколько я помню. а вот долгосрочная... она у меня 13%, выше пишете что она должна быть: вариант 1 - около 10%, вариант 2 - ноль. где правда?) и насчет справедливости значений для любого ДВС не уверен так ли это...
совет менять заправку не могу отнести к экспертному
и в графике честно говоря не увидел значения коррекций
кстати говоря, эти значения были сняты давненько, далее при эксплуатации стал замечать расход топлива выше. грубо говоря средний по городу был 12-13, сейчас 15-16. попробую ща еще раз снять значения коррекций для сравнений. и, в любом случае - в части коррекций или в части расхода, - какие еще показатели (допустим диагбоксом) нужно смотреть, чтобы понять где именно неисправность (топливной или воздушной систем)?
краткосрочная у меня действительно бегала каждую секунду, +/-0,8% насколько я помню. а вот долгосрочная... она у меня 13%, выше пишете что она должна быть: вариант 1 - около 10%, вариант 2 - ноль. где правда?) и насчет справедливости значений для любого ДВС не уверен так ли это...
совет менять заправку не могу отнести к экспертному
и в графике честно говоря не увидел значения коррекций
кстати говоря, эти значения были сняты давненько, далее при эксплуатации стал замечать расход топлива выше. грубо говоря средний по городу был 12-13, сейчас 15-16. попробую ща еще раз снять значения коррекций для сравнений. и, в любом случае - в части коррекций или в части расхода, - какие еще показатели (допустим диагбоксом) нужно смотреть, чтобы понять где именно неисправность (топливной или воздушной систем)?
То есть мой автомоболь не существует?Ilyain писал(а):Долгосрочная коррекция только в идеальных условиях может быть равна 0, но таких условий в автомобиле нет.

alflash.com.ua/Learn/ft.pdf статья о коррекциях. Второй абзац.
Эти значения считывается из соответствующих таблиц, запрограммированных заводомизготовителем, и корректируется с использованием поправочного коэффициента, называемого
"топливным балансом" (Fuel Trim). После этого производится коррекция состава смеси, которая
обычно учитывает текущие (нынешние) параметры системы, то есть состояние двигателя и его систем в настоящее время.
То есть в ПСА взяли новый двигатель, хороший бензин и отсюда вывели идеальные цифры. Вот тогда коррекция и будет равна 0.
- Ilyain
- Завсегдатай
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Dulfer
Ты сам то читал статью по своей ссылке? Там даже на фото показания сканера с ненулевой долгосрочной коррекцией.
Правильно, эта коррекция складывается с базовыми коэффициентами, и в памяти блока остается накопленное значение коррекции до его сброса сканером.
Разберись в вопросе, а потом поговорим.
Специально для тебя.
Ты сам то читал статью по своей ссылке? Там даже на фото показания сканера с ненулевой долгосрочной коррекцией.
Правильно, эта коррекция складывается с базовыми коэффициентами, и в памяти блока остается накопленное значение коррекции до его сброса сканером.
Разберись в вопросе, а потом поговорим.
Специально для тебя.
Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75
8-925-409-77-75
Ну естственноIlyain писал(а):Там даже на фото показания сканера с ненулевой долгосрочной коррекцией.

Если что, моя фраза предназначалась
Увы, получилось неоднозначность.iam_alex писал(а):и в графике честно говоря не увидел значения коррекций
Секундочку! То есть если я вчера заправился отстойным 92, а сегодня отличным 95, то долговременная коррекция не изменится?Ilyain писал(а): и в памяти блока остается накопленное значение коррекции до его сброса сканером.
- Ilyain
- Завсегдатай
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Dulfer
Долговременная изменится, но не молниеносно. Но каким бы ты золотым бензином не заправлялся нулю она равна не будет. Будет чуть в минусе или чуть в плюсе, так как не только бензин влияет, а общее техническое состояние систем двигателя.
А то, что там у тебя торком считано не показатель.
Долговременная изменится, но не молниеносно. Но каким бы ты золотым бензином не заправлялся нулю она равна не будет. Будет чуть в минусе или чуть в плюсе, так как не только бензин влияет, а общее техническое состояние систем двигателя.
А то, что там у тебя торком считано не показатель.
Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75
8-925-409-77-75