Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июн 25, 2017 13:30

felix_cat2
Дз периодически выходят из строя (редко), е про кончину педали не помню упоминаний.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

felix_cat2
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:59
Откуда: софрино

Сообщение felix_cat2 » Вс июн 25, 2017 13:43

Viento писал(а):felix_cat2
Дз периодически выходят из строя (редко), е про кончину педали не помню упоминаний.
Датчик положения / переключателя положения дроссельной заслонки - где он находится? в самой ДЗ? ДЗ вообще разборная? а то я раскрутил винты на ней, а располовинить не смог.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июн 25, 2017 16:51

felix_cat2
Думаю внутри - ,больше негде.неразборная. Купите бу. У Димы (mich67) спросите. У него обычно всё не дорого.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

felix_cat2
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:59
Откуда: софрино

Сообщение felix_cat2 » Вс июн 25, 2017 17:33

Viento писал(а):felix_cat2
Думаю внутри - ,больше негде.неразборная. Купите бу. У Димы (mich67) спросите. У него обычно всё не дорого.
спасибо, написал ему.

felix_cat2
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:59
Откуда: софрино

Сообщение felix_cat2 » Пн июл 03, 2017 17:49

Ну все, ДЗ заменил на рабочую от mich67, и все заработало как часики. Спасибо Вам!

DaHuJl
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 10, 2017 16:56

Сообщение DaHuJl » Пн июл 10, 2017 17:01

Всем доброго времени суток. Имеется прибор launch и офф софт для пежо. Диагностика блоков выявляет следующие ошибки:
ДВС р0443 клапан абсорбера
BSI неожиданный дефект повторной инициализации и мест. интеллектуального коммутационного блока

По АКПП ошибок нет, но при этом на табло мигает S и *, а так же пишет что ошибка коробки.
По факту при езде никаких отклонений не чувствую. Единственная проблема это ЦЗ, который живет своей жизнью. АКПП работает без пинков и т.п. Может кто подскажет куда копать. И почему прибор не видит коды ошибок по АКПП
Заранее спасибо

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн июл 10, 2017 18:43

DaHuJl писал(а):ДВС р0443 клапан абсорбера
BSI неожиданный дефект повторной инициализации и мест. интеллектуального коммутационного блока
если не активные - стирайте, ошибка бси по питанию, аккумулятор отсоединяли скорее всего
DaHuJl писал(а):По АКПП ошибок нет, но при этом на табло мигает S и *, а так же пишет что ошибка коробки
у меня мультимарочник тоже не видит акпп
если в лаунче нет выбора блока акпп, значит он то же этот протокол не поддерживает и ошибки не считает

Mirowind
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2017 16:52

Сообщение Mirowind » Чт июл 20, 2017 10:34

Добрый день всем. Такая проблема.

Выскочила ошибка по давлению масла. За 2 дня до этого менял прокладку клапанной крышки, т.к. давно сопливила. Менял сам (неопытный и по-видимому криворукий). После смены прокладки машина отстоялась сутки(воскресенье), потом в понедельник я на ней ездил (километров 10 за день), во вторник с утра почти доехал до работы и выскочила ошибка. Испугался, сразу потащился на сервис. Проверили манометром-на горячем масле на холостых оборотах давление всего 0.5 (по документации должно быть 2.7). Сменили фильтр (без замены масла) на холостых на холодном масле давление 2.5-3, на горячем стало 0,75. Слили масло, сняли поддон, проверили сетку насоса, вроде норм, без отложений. Сервисмены приговорили либо ЭМ клапан регулировки давления масла, либо коренные вкладыши в двигателе. Пока непонятно что делать (встречал советы просто сменить масло). Потом уже, по-видимому, буду менять ЭМ клапан и уж если и это не поможет то лезть в двигатель. Ошибки считывали пару недель назад и стерли, что стерлось. Была p000b, u1113, p2074 и f40a. Тогда стерлось все, кроме f40a. Масло Castrol magnatec stop/start. Менял 7000 назад (сентябрь 2016, езжу мало). Пробег авто 87000, я покупал с 77000, вроде бы честный. Сейчас считывали ошибки, была только p000b.Может ли ЭМ клапан в масляном насосе работать коряво, но не выдавать ошибок? И вообще что в такой ситуации делать?

iam_alex
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 18:46

Показатели коррекции топлива

Сообщение iam_alex » Вт авг 08, 2017 9:26

Добрый день, друзья. Хочу выяснить каковы нормальные, средние пределы показателей долго- и кратко- временной балансировок (Long Term Fuel Trim и Short Term Fuel Trim). Есть ли некие "табличные" значения по EP6CDTMD? Если нет, да и если есть, может быть посмотрите, какие они у вас (у кого есть диагностическое оборудование или хотя бы ELM)? И как правильно смотреть - температура ОЖ, обороты, еще какие-то параметры...

У себя вот для опыта пока посмотрел первый раз, правда скорее всего некоректно - ОЖ=75...
LTFT1: 13,3% STFT1: -0,8%, FT1х1: около нуля (еще вопрос какова разница между STFT1 и FT1)

Аватара пользователя
Ilyain
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ilyain » Вт авг 15, 2017 14:48

iam_alex
Есть допустимые значения, справедливые для любого ДВС.
Краткосрочная коррекция +-5%
Долгосрочная +-10%
Если коррекции выходят за пределы допустимых диапазонов, то присутствуют неисправности в топливной или воздушной системах ДВС.
Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75

VitalyAPr
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 16:09
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение VitalyAPr » Вт авг 15, 2017 14:52

Mirowind
Замена масла повлияла на давление на ХХ на горячем двигателе?

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт авг 15, 2017 19:57

iam_alex писал(а):У себя вот для опыта пока посмотрел первый раз, правда скорее всего некоректно - ОЖ=75...
LTFT1: 13,3% STFT1: -0,8%, FT1х1: около нуля (еще вопрос какова разница между STFT1 и FT1)
Конечно некорректно. Краткосрочная бегает каждую секунду. А долгосрочная должна быть равной нулю. Меняй заправку.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт авг 15, 2017 21:53

http://torque.i308.ru/visual.php?csv=tr ... -47-06.csv
Справа выберешь short trim и посмотришь как она бегает. Это данные с обд снятые торком.

iam_alex
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 18:46

Сообщение iam_alex » Чт авг 24, 2017 6:09

мда... легче не стало)))
краткосрочная у меня действительно бегала каждую секунду, +/-0,8% насколько я помню. а вот долгосрочная... она у меня 13%, выше пишете что она должна быть: вариант 1 - около 10%, вариант 2 - ноль. где правда?) и насчет справедливости значений для любого ДВС не уверен так ли это...

совет менять заправку не могу отнести к экспертному
и в графике честно говоря не увидел значения коррекций

кстати говоря, эти значения были сняты давненько, далее при эксплуатации стал замечать расход топлива выше. грубо говоря средний по городу был 12-13, сейчас 15-16. попробую ща еще раз снять значения коррекций для сравнений. и, в любом случае - в части коррекций или в части расхода, - какие еще показатели (допустим диагбоксом) нужно смотреть, чтобы понять где именно неисправность (топливной или воздушной систем)?

Аватара пользователя
Ilyain
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ilyain » Чт авг 24, 2017 8:49

iam_alex
Долгосрочная коррекция только в идеальных условиях может быть равна 0, но таких условий в автомобиле нет. Я имел ввиду не около 10%, а не более 10%.
Насчет заправки могу согласиться с Dulfer. Иногда качество топлива сильно влияет на коррекции и работу ДВС в целом.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Чт авг 24, 2017 19:15

Ilyain писал(а):Долгосрочная коррекция только в идеальных условиях может быть равна 0, но таких условий в автомобиле нет.
То есть мой автомоболь не существует? :dntknw:
alflash.com.ua/Learn/ft.pdf статья о коррекциях. Второй абзац.
Эти значения считывается из соответствующих таблиц, запрограммированных заводомизготовителем, и корректируется с использованием поправочного коэффициента, называемого
"топливным балансом" (Fuel Trim). После этого производится коррекция состава смеси, которая
обычно учитывает текущие (нынешние) параметры системы, то есть состояние двигателя и его систем в настоящее время.
То есть в ПСА взяли новый двигатель, хороший бензин и отсюда вывели идеальные цифры. Вот тогда коррекция и будет равна 0.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Чт авг 24, 2017 19:20

Специально для тебя. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ilyain
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ilyain » Пн авг 28, 2017 9:41

Dulfer
Ты сам то читал статью по своей ссылке? Там даже на фото показания сканера с ненулевой долгосрочной коррекцией.
Правильно, эта коррекция складывается с базовыми коэффициентами, и в памяти блока остается накопленное значение коррекции до его сброса сканером.
Разберись в вопросе, а потом поговорим.
Специально для тебя.
Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн авг 28, 2017 19:46

Ilyain писал(а):Там даже на фото показания сканера с ненулевой долгосрочной коррекцией.
Ну естственно :) Фото с сервиса, а туда исправные машинки не приезжают.
Если что, моя фраза предназначалась
iam_alex писал(а):и в графике честно говоря не увидел значения коррекций
Увы, получилось неоднозначность.
Ilyain писал(а): и в памяти блока остается накопленное значение коррекции до его сброса сканером.
Секундочку! То есть если я вчера заправился отстойным 92, а сегодня отличным 95, то долговременная коррекция не изменится?

Аватара пользователя
Ilyain
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ilyain » Пн авг 28, 2017 22:54

Dulfer
Долговременная изменится, но не молниеносно. Но каким бы ты золотым бензином не заправлялся нулю она равна не будет. Будет чуть в минусе или чуть в плюсе, так как не только бензин влияет, а общее техническое состояние систем двигателя.
А то, что там у тебя торком считано не показатель.
Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»