Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
печка может не греет потому что забилась и нужно ее промыть, как многие это делают раз в год-два?blessk писал(а):Год назад по случаю замены помпы, в сервисе мне заменили полностью антифриз. Залили FEBI 02374.
Но что то мне не нравится его работа. Этой зимой даже печка не грела, а сейчас. не смотря на прохладное лето, температура антифриза достаточно быстро достигает рабочего диапазона 90-105 градусов, минут за 10.
В связи с этим, занялся поиском в интернете про антифризы в наши пыжи, и в частности, что же мне залили год назад.
На сколько я понял, FEBI 02374 это антифриз G11, а в наши пыжи рекомендуют G12.
Встал вопрос: что залить при смене?
а антифриз оригинальный залейте
Total 172764
почитал, 6 литров у нас в системе. а 172764 это концетрат. значит мне надо 3 бутылочки по литру. ок! спасибо! разобрался )blessk писал(а):про радиатор я понял, а этот оригинальный антифриз концетрат ведь? сколько таких бутылок купить? разбавлять 1 к 1?sunray писал(а):печка может не греет потому что забилась и нужно ее промыть, как многие это делают раз в год-два?
а антифриз оригинальный залейте
Total 172764
Поехал в неофициальный специализирующийся на авто Пежо/Ситроен сервис в г. Москве.
План работ:
- замена передних дисков и колодок TeXTar
- сход развал для кучи, можно было не делать, все было в норме
- замена тормозной жидкости
- проверка давления кондиционера и замена фильтра салона (долили 150мл, при объеме в 500мл по их словам)
- частичная замена масла в АКПП 4 литра, сказали что с коробкой все ок по виду вытекшего масла.
- замена антифриза
Залили антифриз НОРД, светло зеленый (зеленый). Я специально ходил по рем зоне в поиске антифриза с вопросом, какое говно они собрались мне залить на замену, нашел, прочитал что написано на канистре Сказали все ок, всем на такой меняют. У них несколько цветов в наличии на любой вкус, на канистре правда отдельным пунктом прописано, что смешивать лучше родственные цвета (розовый, малиновый!!!, красный), чтобы в колор попасть общий, а не синий в красный лить и наоборот В магазе такой стоит от 120 руб/литр.
Не вижу причин заморачиваться по данной теме и платить в 5-6 раз больше за фирменный, тем более фирменный антифриз класса G11 прокисает через 1,5-2 года (становится цвета детской неожиданности). По тестам журнала ЗР с Норд при -40 все ок, содержит безопасный этиленгликоль. Срок эксплуатации 4 года. Несколько строк про соответствия рекомендациям различных производителей авто (про пежо/ситроен не было), а также совместимость чуть ли не совсем антифризами класса G с "+" и без "+".
Вся поездка со всеми расходниками и работай встала в 25 т.р. в т.ч. заменили уплотнительное кольцо теплообменника АКПП, показали, что потеет.
План работ:
- замена передних дисков и колодок TeXTar
- сход развал для кучи, можно было не делать, все было в норме
- замена тормозной жидкости
- проверка давления кондиционера и замена фильтра салона (долили 150мл, при объеме в 500мл по их словам)
- частичная замена масла в АКПП 4 литра, сказали что с коробкой все ок по виду вытекшего масла.
- замена антифриза
Залили антифриз НОРД, светло зеленый (зеленый). Я специально ходил по рем зоне в поиске антифриза с вопросом, какое говно они собрались мне залить на замену, нашел, прочитал что написано на канистре Сказали все ок, всем на такой меняют. У них несколько цветов в наличии на любой вкус, на канистре правда отдельным пунктом прописано, что смешивать лучше родственные цвета (розовый, малиновый!!!, красный), чтобы в колор попасть общий, а не синий в красный лить и наоборот В магазе такой стоит от 120 руб/литр.
Не вижу причин заморачиваться по данной теме и платить в 5-6 раз больше за фирменный, тем более фирменный антифриз класса G11 прокисает через 1,5-2 года (становится цвета детской неожиданности). По тестам журнала ЗР с Норд при -40 все ок, содержит безопасный этиленгликоль. Срок эксплуатации 4 года. Несколько строк про соответствия рекомендациям различных производителей авто (про пежо/ситроен не было), а также совместимость чуть ли не совсем антифризами класса G с "+" и без "+".
Вся поездка со всеми расходниками и работай встала в 25 т.р. в т.ч. заменили уплотнительное кольцо теплообменника АКПП, показали, что потеет.
Ага, мне после полутора лет предложили его сменить за свой счет, хотя машина была на гарантии По действующим ценам это 700рХ7Л+ работа = около 7 или 8 т.р. Оно мне надо......azat писал(а): где то тут мелькало что дилер должен каждый раз мерить не то кислотность, не то щелочность антифриза и при необходимости менять.
Пчел
К слову, у нас не g11, а g33(g12++) сине зелёный ARTECO Freecor DSC (концентрат).
Но это не главное, а главное, что он имеет допуск PSA B71 5110, который помимо прочего декларирует наличие в составе молибдатов. Молибдаты помогают гасить кавитации в помпе. Вследствие возникновения кавитации на корпусах водяных насосов могут образоваться отверстия, которые становятся причиной нарушения герметичности.
Есть мнение, что помпа как раз летит из-за использования антифриза без данного допуска.
Оригинальные коды готового антифриза от PSA (B71 5110):
— 9735 K0 (5л)
— 9735 K1 (2л)
— 9735 K4 (1л)
З.Ы.: Какого -то фига у некоторых с завода шёл красный антифриз, что это - х.з.
К слову, у нас не g11, а g33(g12++) сине зелёный ARTECO Freecor DSC (концентрат).
Но это не главное, а главное, что он имеет допуск PSA B71 5110, который помимо прочего декларирует наличие в составе молибдатов. Молибдаты помогают гасить кавитации в помпе. Вследствие возникновения кавитации на корпусах водяных насосов могут образоваться отверстия, которые становятся причиной нарушения герметичности.
Есть мнение, что помпа как раз летит из-за использования антифриза без данного допуска.
Оригинальные коды готового антифриза от PSA (B71 5110):
— 9735 K0 (5л)
— 9735 K1 (2л)
— 9735 K4 (1л)
З.Ы.: Какого -то фига у некоторых с завода шёл красный антифриз, что это - х.з.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Конечно G12++, который в ослиную мочу превращается через 1,5 года и уже начинает кристаллизоваться при -24 и его рекомендуют сменить В последующем забивает все систему охлаждения, что печка не греет. Но, зато он соответствует допуску PSA.Fall83 писал(а): К слову, у нас не g11, а g33(g12++) сине зелёный ARTECO Freecor DSC (концентрат).
Оригинальные коды готового антифриза от PSA (B71 5110):
— 9735 K0 (5л)
— 9735 K1 (2л)
— 9735 K4 (1л)
Лейте дальше и меняйте каждые два года обойдется сие удовольствие от 8т.р.
Мнение довольно странное, т.к. по нему получается, что в ЕР6 особенная помпа и уплотнители. БМВ также использует этот двигатель на своих моделях, там свои допуски и совершенно другие эксплуатационные жидкости и о чудо помпа имеет схожую эксплуатационную надежность.Fall83 писал(а): главное, что он имеет допуск PSA B71 5110, который помимо прочего декларирует наличие в составе молибдатов. Молибдаты помогают гасить кавитации в помпе. Вследствие возникновения кавитации на корпусах водяных насосов могут образоваться отверстия, которые становятся причиной нарушения герметичности.
Есть мнение, что помпа как раз летит из-за использования антифриза без данного допуска.
Вы обращали внимание на снятые помпы, радиаторы, термостаты и шланги системы охлаждения? Так вот, в них присутствует налет и не слабый, а вы кавитацией озабочены
Пчел
7 лет и 145 т.км на нём езжу. меняю раз в 5 лет. А через 1,5 года он не в мочу превращается, а просто краситель обесцвечивается. У нас зимой температура бывает и ниже -40 опускается - проблем не испытывал.
З.Ы.: 8 т.р. за что? Антифриз 1.5 т.р., замена его рублей 500, итого 2 т.р. при желании можно и самому поменять.
7 лет и 145 т.км на нём езжу. меняю раз в 5 лет. А через 1,5 года он не в мочу превращается, а просто краситель обесцвечивается. У нас зимой температура бывает и ниже -40 опускается - проблем не испытывал.
З.Ы.: 8 т.р. за что? Антифриз 1.5 т.р., замена его рублей 500, итого 2 т.р. при желании можно и самому поменять.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Пчел
зачем фото вставили, чужих помп? если есть фото помп от мотора ЕР6 то фото в студию
а к вопросу интервалов замены антифриза, надо поднять доки ОД по регламенту менял антифриз через 2 года это было обязательно, но потом для удешевления ТО убрали из этого перечня замену антифриза и даже тормозухи, и теперь клиент сам типа будет решать когда ему менять и если, что, то все проблемы лягут на хрупкие плечи клиента
p.s. моя помпа оригинал пробег 60 ткм, замена наличие радильных и оселых люфтов, где какой налет? антифриз оригинал частота замены 2.5 года, сейчас помпа dolz стоит, пробег на ней более 40 ткм
зачем фото вставили, чужих помп? если есть фото помп от мотора ЕР6 то фото в студию
а к вопросу интервалов замены антифриза, надо поднять доки ОД по регламенту менял антифриз через 2 года это было обязательно, но потом для удешевления ТО убрали из этого перечня замену антифриза и даже тормозухи, и теперь клиент сам типа будет решать когда ему менять и если, что, то все проблемы лягут на хрупкие плечи клиента
p.s. моя помпа оригинал пробег 60 ткм, замена наличие радильных и оселых люфтов, где какой налет? антифриз оригинал частота замены 2.5 года, сейчас помпа dolz стоит, пробег на ней более 40 ткм
Придется повторяться для тех кто с упорством читает между строкFall83 писал(а):Пчел
7 лет и 145 т.км на нём езжу. меняю раз в 5 лет. А через 1,5 года он не в мочу превращается, а просто краситель обесцвечивается. У нас зимой температура бывает и ниже -40 опускается - проблем не испытывал.
З.Ы.: 8 т.р. за что? Антифриз 1.5 т.р., замена его рублей 500, итого 2 т.р. при желании можно и самому поменять.
Мне официалы после 1,5 лет эксплуатации приговорили антифриз к замене, т.к. я пожаловался на ослиную мочу в бачке, они провели анализ антифриза и сказали кристаллизация начинается при -24 .
То, что вы себя тешите мыслью о смене цвета и то что у вас блок не разорвало зимой ваше право. Но мой опыт эксплуатации и многих клубней (не зря же создали данную тему) опровергает ваши посты.
Хозяин барин - найдите 7 литров фирменного антифриза за 1,5т.р и кто вам его поменяет за 500 р Мне предлагали от 700р за литр официалы.
Последний раз редактировалось Пчел Пт авг 04, 2017 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Не нашлось помп под EP 6 со следами "кавитации", о которых писал Fall83maximusA33 писал(а):Пчел
зачем фото вставили, чужих помп?
к вопросу интервалов замены антифриза, надо поднять доки ОД по регламенту менял антифриз через 2 года
p.s. моя помпа оригинал пробег 60 ткм, замена наличие радильных и оселых люфтов, где какой налет? антифриз оригинал частота замены 2.5 года, сейчас помпа dolz стоит, пробег на ней более 40 ткм
В мою бытность доки ОД гласили, что антифриз меняется раз в 10 лет, а ТО через 20000км. Т.к. он начал уже через год странно выглядеть, народ начал задаваться различными вопросами, в т,ч, и в этой теме.
Я так понял пользование оригинальным антифризом и его регулярная замена не уберегло вашу помпу от замены.
ну ваш случай я бы в статистику по качеству родного антифриза не включал, удивительно что по словам сервиса кристаллизация при -4 не началась (хотя в уме им не откажешь вам озвучили правильную цифру)Пчел писал(а):Мне официалы после 1,5 лет эксплуатации приговорили антифриз к замене, т.к. я пожаловался на ослиную мочу в бачке, они провели анализ антифриза и сказали кристаллизация начинается при -24 .
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
про 10 лет замены антифриза вы батенька загнули, а про мою помпу она не текла и могла ходить и ходить, вы тоже читаете как вам удобноПчел писал(а):Не нашлось помп под EP 6 со следами "кавитации", о которых писал Fall83maximusA33 писал(а):Пчел
зачем фото вставили, чужих помп?
к вопросу интервалов замены антифриза, надо поднять доки ОД по регламенту менял антифриз через 2 года
p.s. моя помпа оригинал пробег 60 ткм, замена наличие радильных и оселых люфтов, где какой налет? антифриз оригинал частота замены 2.5 года, сейчас помпа dolz стоит, пробег на ней более 40 ткм
В мою бытность доки ОД гласили, что антифриз меняется раз в 10 лет, а ТО через 20000км. Т.к. он начал уже через год странно выглядеть, народ начал задаваться различными вопросами, в т,ч, и в этой теме.
Я так понял пользование оригинальным антифризом и его регулярная замена не уберегло вашу помпу от замены.
Вам захотелось пофлудить и на это есть время, тогда советую прочитать данный тему с первой страницы. Если лень, можно ограничиться этим: https://www.drive2.com/l/8970260/ или подобным, отзывов на эту тему в сети хватает гугль в помощь.poddubich писал(а): ну ваш случай я бы в статистику по качеству родного антифриза не включал, удивительно что по словам сервиса кристаллизация при -4 не началась (хотя в уме им не откажешь вам озвучили правильную цифру)