Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
poddubich
Сообщение blessk » Вт июл 04, 2017 17:07
есть желание промыть. у меня радиатор печки ещё забит. сегодня включил на 24 градуса, а дует забортный воздух.poddubich писал(а):теперь если не хочется промывать всю систему нужно менять только на тип g12+blessk писал(а):Встал вопрос: что залить при смене?
g12+ какого производителя?
blessk
poddubich
Сообщение blessk » Вт июл 04, 2017 17:18
спасибоpoddubich писал(а):ну если будете промывать спецсредством со второй промывкой дист.водой то потом можете все что нравиться залитьblessk писал(а):есть желание промыть. g12+ какого производителя?
я бы залил Coolstrem Premium, т.к. большого смысла в родном не вижу
blessk
poddubich
blessk
denin
Сообщение sunray » Ср июл 05, 2017 0:49
печка может не греет потому что забилась и нужно ее промыть, как многие это делают раз в год-два?blessk писал(а):Год назад по случаю замены помпы, в сервисе мне заменили полностью антифриз. Залили FEBI 02374.
Но что то мне не нравится его работа. Этой зимой даже печка не грела, а сейчас. не смотря на прохладное лето, температура антифриза достаточно быстро достигает рабочего диапазона 90-105 градусов, минут за 10.
В связи с этим, занялся поиском в интернете про антифризы в наши пыжи, и в частности, что же мне залили год назад.
На сколько я понял, FEBI 02374 это антифриз G11, а в наши пыжи рекомендуют G12.
Встал вопрос: что залить при смене?
а антифриз оригинальный залейте
Total 172764
sunray
Сообщение blessk » Чт июл 06, 2017 9:00
про радиатор я понял, а этот оригинальный антифриз концетрат ведь? сколько таких бутылок купить? разбавлять 1 к 1?sunray писал(а):печка может не греет потому что забилась и нужно ее промыть, как многие это делают раз в год-два?
а антифриз оригинальный залейте
Total 172764
blessk
Сообщение blessk » Чт июл 06, 2017 10:20
почитал, 6 литров у нас в системе. а 172764 это концетрат. значит мне надо 3 бутылочки по литру. ок! спасибо! разобралсяblessk писал(а):про радиатор я понял, а этот оригинальный антифриз концетрат ведь? сколько таких бутылок купить? разбавлять 1 к 1?sunray писал(а):печка может не греет потому что забилась и нужно ее промыть, как многие это делают раз в год-два?
а антифриз оригинальный залейте
Total 172764

blessk
Сообщение Пчел » Чт июл 13, 2017 16:12
План работ:
- замена передних дисков и колодок TeXTar
- сход развал для кучи, можно было не делать, все было в норме
- замена тормозной жидкости
- проверка давления кондиционера и замена фильтра салона (долили 150мл, при объеме в 500мл по их словам)
- частичная замена масла в АКПП 4 литра, сказали что с коробкой все ок по виду вытекшего масла.
- замена антифриза
Залили антифриз НОРД, светло зеленый (зеленый). Я специально ходил по рем зоне в поиске антифриза с вопросом, какое говно они собрались мне залить на замену, нашел, прочитал что написано на канистре


Не вижу причин заморачиваться по данной теме и платить в 5-6 раз больше за фирменный, тем более фирменный антифриз класса G11 прокисает через 1,5-2 года (становится цвета детской неожиданности). По тестам журнала ЗР с Норд при -40 все ок, содержит безопасный этиленгликоль. Срок эксплуатации 4 года. Несколько строк про соответствия рекомендациям различных производителей авто (про пежо/ситроен не было), а также совместимость чуть ли не совсем антифризами класса G с "+" и без "+".
Вся поездка со всеми расходниками и работай встала в 25 т.р. в т.ч. заменили уплотнительное кольцо теплообменника АКПП, показали, что потеет.

Ага, мне после полутора лет предложили его сменить за свой счет, хотя машина была на гарантииazat писал(а): где то тут мелькало что дилер должен каждый раз мерить не то кислотность, не то щелочность антифриза и при необходимости менять.


Пчел
Сообщение Fall83 » Пт июл 14, 2017 7:03
К слову, у нас не g11, а g33(g12++) сине зелёный ARTECO Freecor DSC (концентрат).
Но это не главное, а главное, что он имеет допуск PSA B71 5110, который помимо прочего декларирует наличие в составе молибдатов. Молибдаты помогают гасить кавитации в помпе. Вследствие возникновения кавитации на корпусах водяных насосов могут образоваться отверстия, которые становятся причиной нарушения герметичности.
Есть мнение, что помпа как раз летит из-за использования антифриза без данного допуска.
Оригинальные коды готового антифриза от PSA (B71 5110):
— 9735 K0 (5л)
— 9735 K1 (2л)
— 9735 K4 (1л)
З.Ы.: Какого -то фига у некоторых с завода шёл красный антифриз, что это - х.з.
Fall83
Сообщение Пчел » Чт июл 20, 2017 16:17
Конечно G12++, который в ослиную мочу превращается через 1,5 года и уже начинает кристаллизоваться при -24 и его рекомендуют сменитьFall83 писал(а): К слову, у нас не g11, а g33(g12++) сине зелёный ARTECO Freecor DSC (концентрат).
Оригинальные коды готового антифриза от PSA (B71 5110):
— 9735 K0 (5л)
— 9735 K1 (2л)
— 9735 K4 (1л)

Лейте дальше и меняйте каждые два года обойдется сие удовольствие от 8т.р.
Мнение довольно странное, т.к. по нему получается, что в ЕР6 особенная помпа и уплотнители. БМВ также использует этот двигатель на своих моделях, там свои допуски и совершенно другие эксплуатационные жидкости и о чудо помпа имеет схожую эксплуатационную надежность.Fall83 писал(а): главное, что он имеет допуск PSA B71 5110, который помимо прочего декларирует наличие в составе молибдатов. Молибдаты помогают гасить кавитации в помпе. Вследствие возникновения кавитации на корпусах водяных насосов могут образоваться отверстия, которые становятся причиной нарушения герметичности.
Есть мнение, что помпа как раз летит из-за использования антифриза без данного допуска.
Вы обращали внимание на снятые помпы, радиаторы, термостаты и шланги системы охлаждения? Так вот, в них присутствует налет и не слабый, а вы кавитацией озабочены


Пчел
Сообщение Fall83 » Пт июл 21, 2017 6:42
7 лет и 145 т.км на нём езжу. меняю раз в 5 лет. А через 1,5 года он не в мочу превращается, а просто краситель обесцвечивается. У нас зимой температура бывает и ниже -40 опускается - проблем не испытывал.
З.Ы.: 8 т.р. за что? Антифриз 1.5 т.р., замена его рублей 500, итого 2 т.р. при желании можно и самому поменять.
Fall83
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пт июл 21, 2017 7:28
зачем фото вставили, чужих помп? если есть фото помп от мотора ЕР6 то фото в студию
а к вопросу интервалов замены антифриза, надо поднять доки ОД по регламенту менял антифриз через 2 года это было обязательно, но потом для удешевления ТО убрали из этого перечня замену антифриза и даже тормозухи, и теперь клиент сам типа будет решать когда ему менять и если, что, то все проблемы лягут на хрупкие плечи клиента
p.s. моя помпа оригинал пробег 60 ткм, замена наличие радильных и оселых люфтов, где какой налет? антифриз оригинал частота замены 2.5 года, сейчас помпа dolz стоит, пробег на ней более 40 ткм


maximusA33
Сообщение Пчел » Пт авг 04, 2017 14:09
Придется повторяться для тех кто с упорством читает между строкFall83 писал(а):Пчел
7 лет и 145 т.км на нём езжу. меняю раз в 5 лет. А через 1,5 года он не в мочу превращается, а просто краситель обесцвечивается. У нас зимой температура бывает и ниже -40 опускается - проблем не испытывал.
З.Ы.: 8 т.р. за что? Антифриз 1.5 т.р., замена его рублей 500, итого 2 т.р. при желании можно и самому поменять.

Мне официалы после 1,5 лет эксплуатации приговорили антифриз к замене, т.к. я пожаловался на ослиную мочу в бачке, они провели анализ антифриза и сказали кристаллизация начинается при -24 .
То, что вы себя тешите мыслью о смене цвета и то что у вас блок не разорвало зимой ваше право. Но мой опыт эксплуатации и многих клубней (не зря же создали данную тему) опровергает ваши посты.
Хозяин барин - найдите 7 литров фирменного антифриза за 1,5т.р и кто вам его поменяет за 500 р Мне предлагали от 700р за литр официалы.
Пчел
Сообщение Пчел » Пт авг 04, 2017 14:20
Не нашлось помп под EP 6 со следами "кавитации", о которых писал Fall83maximusA33 писал(а):Пчел
зачем фото вставили, чужих помп?
к вопросу интервалов замены антифриза, надо поднять доки ОД по регламенту менял антифриз через 2 года
p.s. моя помпа оригинал пробег 60 ткм, замена наличие радильных и оселых люфтов, где какой налет? антифриз оригинал частота замены 2.5 года, сейчас помпа dolz стоит, пробег на ней более 40 ткм
В мою бытность доки ОД гласили, что антифриз меняется раз в 10 лет, а ТО через 20000км.

Я так понял пользование оригинальным антифризом и его регулярная замена не уберегло вашу помпу от замены.
Пчел
Сообщение poddubich » Пт авг 04, 2017 14:25
ну ваш случай я бы в статистику по качеству родного антифриза не включал, удивительно что по словам сервиса кристаллизация при -4 не началась (хотя в уме им не откажешь вам озвучили правильную цифру)Пчел писал(а):Мне официалы после 1,5 лет эксплуатации приговорили антифриз к замене, т.к. я пожаловался на ослиную мочу в бачке, они провели анализ антифриза и сказали кристаллизация начинается при -24 .

poddubich
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пт авг 04, 2017 14:34
про 10 лет замены антифриза вы батенька загнули, а про мою помпу она не текла и могла ходить и ходить, вы тоже читаете как вам удобноПчел писал(а):Не нашлось помп под EP 6 со следами "кавитации", о которых писал Fall83maximusA33 писал(а):Пчел
зачем фото вставили, чужих помп?
к вопросу интервалов замены антифриза, надо поднять доки ОД по регламенту менял антифриз через 2 года
p.s. моя помпа оригинал пробег 60 ткм, замена наличие радильных и оселых люфтов, где какой налет? антифриз оригинал частота замены 2.5 года, сейчас помпа dolz стоит, пробег на ней более 40 ткм
В мою бытность доки ОД гласили, что антифриз меняется раз в 10 лет, а ТО через 20000км.Т.к. он начал уже через год странно выглядеть, народ начал задаваться различными вопросами, в т,ч, и в этой теме.
Я так понял пользование оригинальным антифризом и его регулярная замена не уберегло вашу помпу от замены.


maximusA33
Сообщение Пчел » Пт авг 04, 2017 14:38
Вам захотелось пофлудить и на это есть время, тогда советую прочитать данный тему с первой страницы.poddubich писал(а): ну ваш случай я бы в статистику по качеству родного антифриза не включал, удивительно что по словам сервиса кристаллизация при -4 не началась (хотя в уме им не откажешь вам озвучили правильную цифру)

Пчел
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума