Кондиционер EP6
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Sglasio » Чт июл 06, 2017 17:56
Sglasio
Сообщение poddubich » Чт июл 06, 2017 19:03
отдельного предохранителя нет, питание управляется этим блоком, все реле припаены внутри на платуSglasio писал(а):В общем, да, +12 нет в розовом. Кинул провод на прямую, щелчек мощьный в районе компрессора... выходит что сервис говно, кондиционерщик тоже... ни кто не догадался кинуть +12 на прямую. Вопрос, от куда берется 12 вольт в той самой фишке? предохранитель есть какой?
когда подали на прямую и заработал компрессор, вентилятор заработал?
poddubich
Сообщение Sglasio » Пт июл 07, 2017 5:26
Испуг, радость, удивление, недоумевание... все это уместилось в пол секунды, которые был прислонен кабелек
Sglasio
poddubich
Sglasio
poddubich
Сообщение Sglasio » Пт июл 07, 2017 12:37
Т.е. врубить в машине вентелятор на 1-ую скорость? или что? Если я сам подам +12, но в компрессоре нет ни масла ни фриона, что должно произойти? Должен заработать вентилятор радиатора?
Sglasio
Сообщение poddubich » Пт июл 07, 2017 13:41
кратковремено ничего страшного не успеет произойти, но как при этом вентилятор будет себя вести не знаюSglasio писал(а):Если я сам подам +12, но в компрессоре нет ни масла ни фриона, что должно произойти?
poddubich
Сообщение Sglasio » Пт июл 07, 2017 13:53
Sglasio
Сообщение poddubich » Пт июл 07, 2017 14:18
еще раз - компрессор крутиться постоянно, питание подается на клапан в компрессоре открывающий и регулирующий поток в магистральSglasio писал(а):12вольт должен лишь дать пинка компрессору
в теории всем управляет БСМ он считывает данные с датчика давления и ответ от клапана компрессора (и подачей питания на него), включением первой скорости вентилятора через линию питания с резистором
что у вас конкретно можно понять только последовательными проверками компонентов и лучше надеется что это не БСМ испортился ( что тоже к сожалению не редкость)
найдите хотя бы электрика, ну а лучше человека со сканером, а то проверками с подачей питания плохо дело может кончиться
poddubich
Sglasio
СЭМ
Sglasio
Сообщение GADzik » Чт июл 13, 2017 10:23
вот читаю и кажется у меня такая же проблема была, единственное что у меня изначально был пробит радиатор, его заменили, и спустя неделю перестала работать система, по итогу сдох компрессор. так же все проверяли, от реле с пердом, до бсм и компрессора... а по факту, подать напрямую на фишку 12В, в обход БСМ, если заработало, то проблема либо в БСМ, либо в контактах от бсм до кондея, если не заработало, то компрессор.Sglasio писал(а):Делать то что? ....
проверить мультиметром питание компрессора? по выше изложенной методике по проводу?... осталось только понять какая именно реле и фишка...
GADzik
Сообщение GADzik » Чт июл 13, 2017 10:24
толстый розовый стартер- ессесно, в фишке 3 провода, 2- на компрессор, третий толстый на стартерSglasio писал(а):Толстый розовый +, оказался стартер!!!.... а я в Фитсервис с притензией заявился... мол вы все жулики и гады... оказалось что +12 то есть. Мерили прямо в проводе к фишке. Фишка тоже в прекрасном состоянии...
GADzik
Сообщение GADzik » Чт июл 13, 2017 10:26
давление изменилось при подачи на прямую? чтобы это понять, достаточно потрогать трубки. Вангую- компрессорSglasio писал(а):Как-то долго проводок не держал, прислонил, шваркнула искра, щелкнул компрессор, обороты ДВС упали резко, и проводок убрал... очканул).
Испуг, радость, удивление, недоумевание... все это уместилось в пол секунды, которые был прислонен кабелек
GADzik
Re: Кондер
Сообщение СЭМ » Пт июл 14, 2017 18:44
Похоже я, действительно, перепутал. Давно дело было. Толстый стартер, а другие два на компрессор. Ну проверь мультиметром напряжение на двух оставшихся. Если есть - проблема в компрессоре. Если нет, то где-то в системе управления. Ну вообще у ПЕЖО проблемы с разъемами.Sglasio писал(а):Пока особо ни чем)
СЭМ
Сообщение Sglasio » Пн июл 17, 2017 9:41
Sglasio
Сообщение MANONa » Вс сен 02, 2018 17:03
MANONa
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума