Сайлентблоки
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
belyiruss
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
- Откуда: евпатория
Сообщение владимир63 » Пт сен 30, 2016 20:41
также у меня внутри балки 69 а саленты 72 Lemforder просто подточил салентблоки болгаркой до 70 и запресовал .все отлично встало . делов подточить на 10 минутbelyiruss писал(а):Всем доброго дня! Друзья, товарищи! Выручайте, нужен ваш компетентный совет:
авто 308 SW 2008 года выпуска. Меняю сайлентблоки задней балки. Балка на машине родная. Я единственный владелец. Старые сайлентблоки выпресовал. Заказал Sasic - всё по катклогам. В итоге на старых оригинальных маркировка "69" - т.е. наружный диаметр втулки сайлентблока 69 - 69.5 мм. А новый Sasic 72 мм. :evil:
При всём желании и наличии приспособ и пресса 2.5 мм разницы не вогнать, либо испортить сайлентблок.
Перерыл на existe все катологи, вывихнул мозг уже ребятам на кунцевском рынке - выходит такая ситуация, что ВЕСЬ не оригинал 72 мм. Держал тут в руках уже и оригинальный сайлент на хэтч бэк - он 71 мм. На SW нигде сайлентблоков нет, а "оригиналы" не пишут параметров...
Что делать-то???! Машина разобрана! Два комплекта Sasic и Lempferder (или как его там) на возврат, а оригинал никто не может понять какой код искать, чтоб диаметр внешней обоймы сайлента был 69. Все номерочки на форумах типа 5131.A4(A5/H7/G4...) все уже посмотрел, но 72 мм они...
Сос! Помогите!
владимир63
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пт ноя 25, 2016 14:54
такой вопрос, буду менять салентблоки, а крепежом как вы поступали, старый оставляли (болт, гайка, шайба) или новый покупали.
maximusA33
Сообщение MadElvis » Пт ноя 25, 2016 15:12
я не парился, оставил старые, они вроде бы вполне на вид были нормальныеmaximusA33 писал(а):день добрый
такой вопрос, буду менять салентблоки, а крепежом как вы поступали, старый оставляли (болт, гайка, шайба) или новый покупали.
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
- Откуда: евпатория
владимир63
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пт ноя 25, 2016 15:16
болт железо, внутренняя обойма блока алюминий кажись, вот как они между собой реагируют?MadElvis писал(а):я не парился, оставил старые, они вроде бы вполне на вид были нормальныеmaximusA33 писал(а):день добрый
такой вопрос, буду менять салентблоки, а крепежом как вы поступали, старый оставляли (болт, гайка, шайба) или новый покупали.
maximusA33
Сообщение MadElvis » Пт ноя 25, 2016 16:38
у нас авто железо-алимиево-цинковое, живёт как-то.maximusA33 писал(а):болт железо, внутренняя обойма блока алюминий кажись, вот как они между собой реагируют?MadElvis писал(а):я не парился, оставил старые, они вроде бы вполне на вид были нормальныеmaximusA33 писал(а):день добрый
такой вопрос, буду менять салентблоки, а крепежом как вы поступали, старый оставляли (болт, гайка, шайба) или новый покупали.
Тут надо по факту смотреть всегда, даже если есть ржавчина, она может быть поверхностным налётом только. А могут быть и повреждения или вообще трещины в металлах, которые не ржавеют, по-этому осмотр, только визуальный осмотр и качественная смазка, продлят жизнь элементам кузова и пр.
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Bendix
Dulfer
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Сб ноя 26, 2016 11:42
крепеж заказывал через эксист и что приехало не понятно. в фирменном пакете болт, но под звездочку причем внутреннюю, у себя проверял болт обычный шестигранникю. гайки обычные с буртиком в простом пакете. шайба, но пришла прокладка в фирменном пакете из стеклоткани на клеевой основе по размеру как наружний диаметр сайленблока. номера давал сам из сервис бокса, номера совпадают, что заказывал и получил, вот почему и спрашиваю про крепежDulfer писал(а):Новые брал, потому как качели нафиг не нужны. Открутишь - не открутишь (срежешь), заржавело - не заржавело. Да и гайка там тефлоновая - менять точно.maximusA33 писал(а):а крепежом как вы поступали, старый оставляли (болт, гайка, шайба) или новый покупали.
maximusA33
DelMare
MadElvis
Сообщение Fall83 » Пт апр 28, 2017 7:00
Fall83
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пт апр 28, 2017 7:25
p.s. для замены обязательно дополнительно покупайте гайки 6936 65 и шайбы 5133 28 , болты можно оставить старые
maximusA33
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 14:20
- Откуда: Уфа
Сообщение marconiufa » Пт апр 28, 2017 12:37
Поставил зеленые Sasic 2600002, аналог 5131А5, они дешевле, родные синие были порваны, пробег 80 т., по ощущениям меньше бухания стало, в остальном разницы не заметилMadElvis писал(а):
Референс - 5 131.A5 (стандартные 5 131.A4). Зелёного цвета.
marconiufa
yrk
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пт апр 28, 2017 13:02
порваны были, явно было видно с наружней стороныyrk писал(а):Реально порваны или в трещинах?
На диагностике было видно что порваны или только когда сняли?
maximusA33
yrk
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пт апр 28, 2017 13:26
мой пробег давно за 100 перевалил, и сильнее стало бухать, сейчас тишина, буханья нет
maximusA33
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума