Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
belyiruss
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 13:54
Сообщение
belyiruss » Пт авг 19, 2016 10:37
maximusA33, спасибо вам большое за помощь. Вопрос я свой пока не решил, но все же, спасибо за участие!
belyiruss
-
владимир63
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
- Откуда: евпатория
Сообщение
владимир63 » Пт сен 30, 2016 20:41
belyiruss писал(а):Всем доброго дня! Друзья, товарищи! Выручайте, нужен ваш компетентный совет:
авто 308 SW 2008 года выпуска. Меняю сайлентблоки задней балки. Балка на машине родная. Я единственный владелец. Старые сайлентблоки выпресовал. Заказал Sasic - всё по катклогам. В итоге на старых оригинальных маркировка "69" - т.е. наружный диаметр втулки сайлентблока 69 - 69.5 мм. А новый Sasic 72 мм. :evil:
При всём желании и наличии приспособ и пресса 2.5 мм разницы не вогнать, либо испортить сайлентблок.
Перерыл на existe все катологи, вывихнул мозг уже ребятам на кунцевском рынке - выходит такая ситуация, что ВЕСЬ не оригинал 72 мм. Держал тут в руках уже и оригинальный сайлент на хэтч бэк - он 71 мм. На SW нигде сайлентблоков нет, а "оригиналы" не пишут параметров...
Что делать-то???! Машина разобрана! Два комплекта Sasic и Lempferder (или как его там) на возврат, а оригинал никто не может понять какой код искать, чтоб диаметр внешней обоймы сайлента был 69. Все номерочки на форумах типа 5131.A4(A5/H7/G4...) все уже посмотрел, но 72 мм они...
Сос! Помогите!
также у меня внутри балки 69 а саленты 72 Lemforder просто подточил салентблоки болгаркой до 70 и запресовал .все отлично встало . делов подточить на 10 минут
владимир63
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение
maximusA33 » Пт ноя 25, 2016 14:54
день добрый
такой вопрос, буду менять салентблоки, а крепежом как вы поступали, старый оставляли (болт, гайка, шайба) или новый покупали.
maximusA33
-
MadElvis
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
- Откуда: Люберцы
Сообщение
MadElvis » Пт ноя 25, 2016 15:12
maximusA33 писал(а):день добрый
такой вопрос, буду менять салентблоки, а крепежом как вы поступали, старый оставляли (болт, гайка, шайба) или новый покупали.
я не парился, оставил старые, они вроде бы вполне на вид были нормальные
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
-
владимир63
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
- Откуда: евпатория
Сообщение
владимир63 » Пт ноя 25, 2016 15:16
если не проржавели то их не надо менять.
владимир63
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение
maximusA33 » Пт ноя 25, 2016 15:16
MadElvis писал(а):maximusA33 писал(а):день добрый
такой вопрос, буду менять салентблоки, а крепежом как вы поступали, старый оставляли (болт, гайка, шайба) или новый покупали.
я не парился, оставил старые, они вроде бы вполне на вид были нормальные
болт железо, внутренняя обойма блока алюминий кажись, вот как они между собой реагируют?
maximusA33
-
MadElvis
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
- Откуда: Люберцы
Сообщение
MadElvis » Пт ноя 25, 2016 16:38
maximusA33 писал(а):MadElvis писал(а):maximusA33 писал(а):день добрый
такой вопрос, буду менять салентблоки, а крепежом как вы поступали, старый оставляли (болт, гайка, шайба) или новый покупали.
я не парился, оставил старые, они вроде бы вполне на вид были нормальные
болт железо, внутренняя обойма блока алюминий кажись, вот как они между собой реагируют?
у нас авто железо-алимиево-цинковое, живёт как-то.
Тут надо по факту смотреть всегда, даже если есть ржавчина, она может быть поверхностным налётом только. А могут быть и повреждения или вообще трещины в металлах, которые не ржавеют, по-этому осмотр, только визуальный осмотр и качественная смазка, продлят жизнь элементам кузова и пр.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
-
Bendix
- Эксперт
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
- Откуда: Пушкинский р-н МО
Сообщение
Bendix » Пт ноя 25, 2016 16:54
Если закисло, там не только болт, но и кронштейн нужен, пришлось ухо отрезать чтоб снять

[/img]
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
Bendix
-
Dulfer
- Гуру
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
- Откуда: Москва
Сообщение
Dulfer » Сб ноя 26, 2016 11:18
maximusA33 писал(а):а крепежом как вы поступали, старый оставляли (болт, гайка, шайба) или новый покупали.
Новые брал, потому как качели нафиг не нужны. Открутишь - не открутишь (срежешь), заржавело - не заржавело. Да и гайка там тефлоновая - менять точно.
Dulfer
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение
maximusA33 » Сб ноя 26, 2016 11:42
Dulfer писал(а):maximusA33 писал(а):а крепежом как вы поступали, старый оставляли (болт, гайка, шайба) или новый покупали.
Новые брал, потому как качели нафиг не нужны. Открутишь - не открутишь (срежешь), заржавело - не заржавело. Да и гайка там тефлоновая - менять точно.
крепеж заказывал через эксист и что приехало не понятно. в фирменном пакете болт, но под звездочку причем внутреннюю, у себя проверял болт обычный шестигранникю. гайки обычные с буртиком в простом пакете. шайба, но пришла прокладка в фирменном пакете из стеклоткани на клеевой основе по размеру как наружний диаметр сайленблока. номера давал сам из сервис бокса, номера совпадают, что заказывал и получил, вот почему и спрашиваю про крепеж
maximusA33
-
DelMare
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 11:39
-
Контактная информация:
Сообщение
DelMare » Чт апр 27, 2017 20:46
Прошу подсказать по вину на SW какие сайленты в балку? VF34H5FWF55404164
Каталог бьется Citroen/Peugeot 5131.H7, но по факту я так понял производитель Sasic 2600008? Брать Sasic?
DelMare
-
MadElvis
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
- Откуда: Люберцы
Сообщение
MadElvis » Чт апр 27, 2017 21:26
можно и от 307СВ, они такие же, только другого цвета и чуть дешевле были
Референс - 5 131.A5 (стандартные 5 131.A4). Зелёного цвета.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
-
Fall83
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
- Откуда: Уфа
Сообщение
Fall83 » Пт апр 28, 2017 7:00
На зелёных сайлент блоках уже 60 т.км. отъездил, в прошлом году что то забрякало сзади грешил на них, месяц назад поменял амморты и звук ушёл. Особой разницы между синими и зелёными сайлентами - не увидел.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение
maximusA33 » Пт апр 28, 2017 7:25
на прошлой недели поставил синие оригинал, буханье полностью ушло все остальное с завода, причина замены рваные сб
p.s. для замены обязательно дополнительно покупайте гайки 6936 65 и шайбы 5133 28 , болты можно оставить старые
maximusA33
-
marconiufa
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 14:20
- Откуда: Уфа
Сообщение
marconiufa » Пт апр 28, 2017 12:37
MadElvis писал(а):
Референс - 5 131.A5 (стандартные 5 131.A4). Зелёного цвета.
Поставил зеленые Sasic 2600002, аналог 5131А5, они дешевле, родные синие были порваны, пробег 80 т., по ощущениям меньше бухания стало, в остальном разницы не заметил
marconiufa
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Пт апр 28, 2017 12:44
Реально порваны или в трещинах?
На диагностике было видно что порваны или только когда сняли?
yrk
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение
maximusA33 » Пт апр 28, 2017 13:02
yrk писал(а):Реально порваны или в трещинах?
На диагностике было видно что порваны или только когда сняли?
порваны были, явно было видно с наружней стороны
maximusA33
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Пт апр 28, 2017 13:24
Мне просто в 3х профильных сервисах говорят одно и тоже.
Их сзади всего два. Трескаются у всех. но менять не надо.
Рвутся после 100. раньше типо даже не лезьте.
yrk
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение
maximusA33 » Пт апр 28, 2017 13:26
yrk
мой пробег давно за 100 перевалил, и сильнее стало бухать, сейчас тишина, буханья нет
maximusA33
-
Автик
- Эксперт
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
- Откуда: Москва
Сообщение
Автик » Пн июн 26, 2017 17:57
Подскажите, кто то в МСК на ЮВ меняет задние саленты? Чтобы нормально, без кувалды)))
Автик