Нулевая компрессия в цилиндре. Какие варианты действий?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Нулевая компрессия в цилиндре. Какие варианты действий?
Всем привет.
На днях мой пыж (двигатель 5FW, EP6, VTi, 120 л.с., пробег около 120 т.км.) при попытке его завести затарахтел и заглох. С повторных попыток машина заводилась, но моторный отсек ходил ходуном.
Я не спец, вызвал знакомого, который с рождения занимается Пежо. Тот померил компрессию в цилиндрах и на первом этой компрессии не обнаружил. Сняли крышку: рокер первого цилиндра был с виду на месте, но выпал в руки, только поддели его отверткой.
Первоначальный диагноз специалиста: отвалилось седло первого цилиндра.
Вопрос к экспертам (исходя из представленной информации):
1. Насколько всё серьёзно и можно ли обойтись без капитального ремонта?
2. Если без капитального ремонта не обойтись, то что эффективнее для дальнейшей эксплуатации - откапиталить имеющийся двигатель или найти и поставить б/у?
3. Если ремонтировать имеющийся двигатель, то во сколько может (понятное дело - примерно!) встать ремонт и от чего эта сумма будет зависеть?
Буду ОЧЕНЬ признателен за профессиональные и конструктивные комментарии.
На днях мой пыж (двигатель 5FW, EP6, VTi, 120 л.с., пробег около 120 т.км.) при попытке его завести затарахтел и заглох. С повторных попыток машина заводилась, но моторный отсек ходил ходуном.
Я не спец, вызвал знакомого, который с рождения занимается Пежо. Тот померил компрессию в цилиндрах и на первом этой компрессии не обнаружил. Сняли крышку: рокер первого цилиндра был с виду на месте, но выпал в руки, только поддели его отверткой.
Первоначальный диагноз специалиста: отвалилось седло первого цилиндра.
Вопрос к экспертам (исходя из представленной информации):
1. Насколько всё серьёзно и можно ли обойтись без капитального ремонта?
2. Если без капитального ремонта не обойтись, то что эффективнее для дальнейшей эксплуатации - откапиталить имеющийся двигатель или найти и поставить б/у?
3. Если ремонтировать имеющийся двигатель, то во сколько может (понятное дело - примерно!) встать ремонт и от чего эта сумма будет зависеть?
Буду ОЧЕНЬ признателен за профессиональные и конструктивные комментарии.
Спасибо за информацию! Звучит обнадёживающе.Шакалака писал(а):Была та же ситуация. Советовали менять ДВС. Отремонтировал гбц поставил на место, полет нормальный. Ремонт гбц 20₽ и ещё мешуры на сбор на 10₽, собирал сам.
Меня пока склоняют к покупке б/у двигателя.. Либо к капитальному ремонту за +100k. Ищу мнения.
А в чём у вас заключался ремонт ГБЦ?
От ремонта отговаривают нешарящие люди.
В любом случае нужно снимать ГБЦ, затем смотреть на зеркало цилиндра и камеру сгорания ГБЦ.
Если ничего не побило, то только сегодня узнавал, замена одного седла (с работой и материалом) 1000р.
Если делать самому/с другом, то ремонт обойдется в копейки (по сравнение с тем, что вам озвучивают)
В любом случае нужно снимать ГБЦ, затем смотреть на зеркало цилиндра и камеру сгорания ГБЦ.
Если ничего не побило, то только сегодня узнавал, замена одного седла (с работой и материалом) 1000р.
Если делать самому/с другом, то ремонт обойдется в копейки (по сравнение с тем, что вам озвучивают)
спасибо большое за мнение!Alexey! писал(а):От ремонта отговаривают нешарящие люди.
В любом случае нужно снимать ГБЦ, затем смотреть на зеркало цилиндра и камеру сгорания ГБЦ.
Если ничего не побило, то только сегодня узнавал, замена одного седла (с работой и материалом) 1000р.
Если делать самому/с другом, то ремонт обойдется в копейки (по сравнение с тем, что вам озвучивают)
я так понимаю надо бы поприсутствовать при снятии ГБЦ и увидеть присутствие (или отсутствие) косяков.
ммм.
а можно вопрос? знакомый, который делал осмотр и ставил первичный диагноз сказал что если движок делать для себя - капиталить - то наверняка придется делать гильзовку. а это процедура порой непредсказуемая. есть мнение?
Exi
Блок вообще не трогать пока.
Снимать гбц, смотреть, а потом думать и решение принимать.
Блок вообще не трогать пока.
Снимать гбц, смотреть, а потом думать и решение принимать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Exi
Почитай соседнюю ветку прикинешь сколько по деньгам http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 545#661545
Судить о состоянии не вскрывая или хотя бы не используя видеоскоп, это наверное к экстрасенсам.
Принимать решение о ремонте, либо замене надо исходя из экономической целесообразности, поэтому сперва дефектовка, потом расчет и когда две цифры сопоставишь станет понятнее куда двигаться (при расчете стоимости ремонта не забывай считать стоимость всех з/ч включая болты, прокладки и т.д. и стоимость всех работ снимать/разбирать/собирать движок бесплатно никто не будет и это тоже весомая часть работ).
Почитай соседнюю ветку прикинешь сколько по деньгам http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 545#661545
Судить о состоянии не вскрывая или хотя бы не используя видеоскоп, это наверное к экстрасенсам.
Принимать решение о ремонте, либо замене надо исходя из экономической целесообразности, поэтому сперва дефектовка, потом расчет и когда две цифры сопоставишь станет понятнее куда двигаться (при расчете стоимости ремонта не забывай считать стоимость всех з/ч включая болты, прокладки и т.д. и стоимость всех работ снимать/разбирать/собирать движок бесплатно никто не будет и это тоже весомая часть работ).
спасибо за комментарий!EP6 писал(а):Exi
Почитай соседнюю ветку прикинешь сколько по деньгам http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 545#661545
Судить о состоянии не вскрывая или хотя бы не используя видеоскоп, это наверное к экстрасенсам.
Принимать решение о ремонте, либо замене надо исходя из экономической целесообразности, поэтому сперва дефектовка, потом расчет и когда две цифры сопоставишь станет понятнее куда двигаться (при расчете стоимости ремонта не забывай считать стоимость всех з/ч включая болты, прокладки и т.д. и стоимость всех работ снимать/разбирать/собирать движок бесплатно никто не будет и это тоже весомая часть работ).
если цифры примерно схожие (даже при расхождении в чуть бОльшую сторону стоимости капитального ремонта), я так понимаю лучше капиталить? риск поймать кота в мешке с б/у все же весьма неиллюзорен..
Exi
Когда как - иногда можно найти мотор с пробегом 5000 тыс. км. за приемлемую цену, замена все же быстрее по времени чем ремонт, в основном конечно на разборках уже убитые моторы или с дефектами требующими дополнительных вложений. Но так же и с ремонтом никто не отменяет никаких не предвиденных ситуаций, исходя из состояния вашего мотора надо вывод делать и исходя из актуальных предложений по движкам.
Если понадобятся работы по блоку по мне лучше поменять (они могут понадобится если к примеру седло раскололось и его размолотило между поршнем и гбц).
Когда как - иногда можно найти мотор с пробегом 5000 тыс. км. за приемлемую цену, замена все же быстрее по времени чем ремонт, в основном конечно на разборках уже убитые моторы или с дефектами требующими дополнительных вложений. Но так же и с ремонтом никто не отменяет никаких не предвиденных ситуаций, исходя из состояния вашего мотора надо вывод делать и исходя из актуальных предложений по движкам.
Если понадобятся работы по блоку по мне лучше поменять (они могут понадобится если к примеру седло раскололось и его размолотило между поршнем и гбц).
периодичность замены масла? раз в год / 13-15 т.км.Dulfer писал(а):Мне интересно, но если отвечать неохота я не обижусьExi писал(а): На днях мой пыж (двигатель 5FW, EP6, VTi, 120 л.с., пробег около 120 т.км.) при попытке его завести затарахтел и заглох
срок замены масла
какое масло
средняя скорость
присадки либо химия какая использовались
масло рекомендуемое для 308-го Total Quartz Ineo ECS 5w30
средняя скорость.. мм.. скажу так: стиль езды динамичный, 99% город
присадки и химия не использовались никогда
Exi
Зря Вы 13-15 интервал выбрали...
Зря Вы 13-15 интервал выбрали...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II