Нулевая компрессия в цилиндре. Какие варианты действий?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Нулевая компрессия в цилиндре. Какие варианты действий?
Сообщение Exi » Пн май 29, 2017 17:24
На днях мой пыж (двигатель 5FW, EP6, VTi, 120 л.с., пробег около 120 т.км.) при попытке его завести затарахтел и заглох. С повторных попыток машина заводилась, но моторный отсек ходил ходуном.
Я не спец, вызвал знакомого, который с рождения занимается Пежо. Тот померил компрессию в цилиндрах и на первом этой компрессии не обнаружил. Сняли крышку: рокер первого цилиндра был с виду на месте, но выпал в руки, только поддели его отверткой.
Первоначальный диагноз специалиста: отвалилось седло первого цилиндра.
Вопрос к экспертам (исходя из представленной информации):
1. Насколько всё серьёзно и можно ли обойтись без капитального ремонта?
2. Если без капитального ремонта не обойтись, то что эффективнее для дальнейшей эксплуатации - откапиталить имеющийся двигатель или найти и поставить б/у?
3. Если ремонтировать имеющийся двигатель, то во сколько может (понятное дело - примерно!) встать ремонт и от чего эта сумма будет зависеть?
Буду ОЧЕНЬ признателен за профессиональные и конструктивные комментарии.
Exi
Шакалака
Сообщение Exi » Пн май 29, 2017 17:43
Спасибо за информацию! Звучит обнадёживающе.Шакалака писал(а):Была та же ситуация. Советовали менять ДВС. Отремонтировал гбц поставил на место, полет нормальный. Ремонт гбц 20₽ и ещё мешуры на сбор на 10₽, собирал сам.
Меня пока склоняют к покупке б/у двигателя.. Либо к капитальному ремонту за +100k. Ищу мнения.
А в чём у вас заключался ремонт ГБЦ?
Exi
Сообщение Alexey! » Пн май 29, 2017 17:49
В любом случае нужно снимать ГБЦ, затем смотреть на зеркало цилиндра и камеру сгорания ГБЦ.
Если ничего не побило, то только сегодня узнавал, замена одного седла (с работой и материалом) 1000р.
Если делать самому/с другом, то ремонт обойдется в копейки (по сравнение с тем, что вам озвучивают)
Alexey!
Сообщение Exi » Пн май 29, 2017 18:08
спасибо большое за мнение!Alexey! писал(а):От ремонта отговаривают нешарящие люди.
В любом случае нужно снимать ГБЦ, затем смотреть на зеркало цилиндра и камеру сгорания ГБЦ.
Если ничего не побило, то только сегодня узнавал, замена одного седла (с работой и материалом) 1000р.
Если делать самому/с другом, то ремонт обойдется в копейки (по сравнение с тем, что вам озвучивают)
я так понимаю надо бы поприсутствовать при снятии ГБЦ и увидеть присутствие (или отсутствие) косяков.
ммм.
а можно вопрос? знакомый, который делал осмотр и ставил первичный диагноз сказал что если движок делать для себя - капиталить - то наверняка придется делать гильзовку. а это процедура порой непредсказуемая. есть мнение?
Exi
Шакалака
Alexey!
Сообщение Viento » Пн май 29, 2017 20:31
Блок вообще не трогать пока.
Снимать гбц, смотреть, а потом думать и решение принимать.
Viento
Alexey!
Сообщение EP6 » Вт май 30, 2017 9:42
Почитай соседнюю ветку прикинешь сколько по деньгам http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 545#661545
Судить о состоянии не вскрывая или хотя бы не используя видеоскоп, это наверное к экстрасенсам.
Принимать решение о ремонте, либо замене надо исходя из экономической целесообразности, поэтому сперва дефектовка, потом расчет и когда две цифры сопоставишь станет понятнее куда двигаться (при расчете стоимости ремонта не забывай считать стоимость всех з/ч включая болты, прокладки и т.д. и стоимость всех работ снимать/разбирать/собирать движок бесплатно никто не будет и это тоже весомая часть работ).
EP6
Сообщение Exi » Вт май 30, 2017 10:09
я ни при чем (про гильзовку), лишь озвучил мысли мастера, возникшие у него при обсуждении возможного капитального ремонта. ещё раз повторюсь: я не спец, поэтому и интересуюсь здесь у вас.Alexey! писал(а):с какой радости то гильзовку делать? вообще теплое с мягким путаете.
Exi
Exi
Exi
Сообщение Exi » Вт май 30, 2017 10:20
спасибо за комментарий!EP6 писал(а):Exi
Почитай соседнюю ветку прикинешь сколько по деньгам http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 545#661545
Судить о состоянии не вскрывая или хотя бы не используя видеоскоп, это наверное к экстрасенсам.
Принимать решение о ремонте, либо замене надо исходя из экономической целесообразности, поэтому сперва дефектовка, потом расчет и когда две цифры сопоставишь станет понятнее куда двигаться (при расчете стоимости ремонта не забывай считать стоимость всех з/ч включая болты, прокладки и т.д. и стоимость всех работ снимать/разбирать/собирать движок бесплатно никто не будет и это тоже весомая часть работ).
если цифры примерно схожие (даже при расхождении в чуть бОльшую сторону стоимости капитального ремонта), я так понимаю лучше капиталить? риск поймать кота в мешке с б/у все же весьма неиллюзорен..
Exi
Сообщение EP6 » Вт май 30, 2017 10:47
Когда как - иногда можно найти мотор с пробегом 5000 тыс. км. за приемлемую цену, замена все же быстрее по времени чем ремонт, в основном конечно на разборках уже убитые моторы или с дефектами требующими дополнительных вложений. Но так же и с ремонтом никто не отменяет никаких не предвиденных ситуаций, исходя из состояния вашего мотора надо вывод делать и исходя из актуальных предложений по движкам.
Если понадобятся работы по блоку по мне лучше поменять (они могут понадобится если к примеру седло раскололось и его размолотило между поршнем и гбц).
EP6
Сообщение Dulfer » Вт май 30, 2017 19:26
Мне интересно, но если отвечать неохота я не обижусьExi писал(а): На днях мой пыж (двигатель 5FW, EP6, VTi, 120 л.с., пробег около 120 т.км.) при попытке его завести затарахтел и заглох

срок замены масла
какое масло
средняя скорость
присадки либо химия какая использовались
Dulfer
Сообщение Exi » Вт май 30, 2017 21:01
периодичность замены масла? раз в год / 13-15 т.км.Dulfer писал(а):Мне интересно, но если отвечать неохота я не обижусьExi писал(а): На днях мой пыж (двигатель 5FW, EP6, VTi, 120 л.с., пробег около 120 т.км.) при попытке его завести затарахтел и заглох
срок замены масла
какое масло
средняя скорость
присадки либо химия какая использовались
масло рекомендуемое для 308-го Total Quartz Ineo ECS 5w30
средняя скорость.. мм.. скажу так: стиль езды динамичный, 99% город
присадки и химия не использовались никогда
Exi
Сообщение Viento » Вт май 30, 2017 21:40
Зря Вы 13-15 интервал выбрали...
Viento
Exi
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума