Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср май 10, 2017 9:08

Fall83

Ещё не плохо было бы компрессию замерить перед переходом на 40-ку. Через некоторое время после применения 40-ки она может вырости :secret:
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

mobiuzz
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 11:28
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение mobiuzz » Ср май 10, 2017 10:42

NAK писал(а):
NAK писал(а):
mobiuzz писал(а): малозольники да с нашем бензином умирают через 5 тыс.
:acute:

Откуда дровишки?
Можете подтвердить фактами?
Так и не получил ответа. :-[ спросить, чем плох наш бензин?
Намедни заправил 50 л 95 evo(с примесью) по 39.30 на Нефтьмагистрали, после таких заявлений думаю, может ну его нафиг слить эту "бодягу". :dntknw:
Паспорт прилагаю.
Изображение
Да пожалуйста:
для сравнения 2 супер масла MOBIL, одно С2/С3 другое полнозольник A3/B4
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925км.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2313 ... 5km/page-4

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1039 ... le-7954km/

У малозольника в основном трасса, у полнозольника город.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср май 10, 2017 13:37

Масло Тотал Инео 5W30 только подходит к 8000 пробега, а стало каким-то чёрным и плотным.
Несмотря на регулярные подливы по 0.5 на тысячу.
Думаю не дожидаться 10000.
"Лукойл люкс", говорите, нормально ходит? Хочу его попробовать.

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Ср май 10, 2017 13:57

Sirius01 писал(а):Масло Тотал Инео 5W30 только подходит к 8000 пробега, а стало каким-то чёрным и плотным.
Несмотря на регулярные подливы по 0.5 на тысячу.
Думаю не дожидаться 10000.
"Лукойл люкс", говорите, нормально ходит? Хочу его попробовать.
У меня уже черное тысячам к 3-м городского пробега

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср май 10, 2017 14:48

Я для себя решил, какое супер-пупер масло не было бы, в наших условиях больше 7500 км. оно не живёт.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср май 10, 2017 16:02

Fall83 писал(а):Я для себя решил, какое супер-пупер масло не было бы, в наших условиях больше 7500 км. оно не живёт.
А какие это ваши условия? Чем они от других условий отличаются?

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср май 10, 2017 16:17

mobiuzz писал(а):
NAK писал(а):
NAK писал(а):
mobiuzz писал(а): малозольники да с нашем бензином умирают через 5 тыс.
:acute:

Откуда дровишки?
Можете подтвердить фактами?
Так и не получил ответа. :-[ спросить, чем плох наш бензин?
Намедни заправил 50 л 95 evo(с примесью) по 39.30 на Нефтьмагистрали, после таких заявлений думаю, может ну его нафиг слить эту "бодягу". :dntknw:
Паспорт прилагаю.
Изображение
Да пожалуйста:
для сравнения 2 супер масла MOBIL, одно С2/С3 другое полнозольник A3/B4
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925км.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2313 ... 5km/page-4

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1039 ... le-7954km/

У малозольника в основном трасса, у полнозольника город.
Ничего не смог понять из приведённого примера. Все в кучу, мухи, котлеты и т.д.
Про наш бенз тоже поясните пожалуйста.

Может внесете ясность? Сделайте вывод :)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

mobiuzz
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 11:28
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение mobiuzz » Ср май 10, 2017 17:05

в малозольном масле просело щелочное число с 6 до 1. (оно просто труп) (75% трасса/25% город)
и это за пробег 6900 км.
в полнозольном упало с 12 до 6, но тут и больше города, а пробег 8000 км. (60% город/40% трасса)
если бы на полнозольном были те же условия эксплуатации оно бы проехало 10-12 тыс.
вот фак по расшифровке тестов масел.
читайте абзац про щелочное число:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2757 ... zam-masel/
а так выдержка из текста:
"До какого значения щелочного числа (TBN) можно безопасно эксплуатировать масло?
несколько рекомендаций
когда щелочное число в отработке TBN=50% от свежего масла
когда щелочное число TBN равно кислотному числу TAN. TBN=TAN
когда значение щелочного числа TBN < 2,5

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср май 10, 2017 19:50

Sirius01
Не мои, а тяжёлые условия эксплуатации, к которым относится эксплуатация в России. В таких услвиях срок эксплуатации масла, нужно делить на 2-а.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср май 10, 2017 21:06

mobiuzz писал(а):и прогрева 10-15 мин. Масло будет разбавляться бензином и вязкость упадет до w20.
Нафига так долго прогревать?
w20? И чё плохого?
3 тыщи жалко, а то бы отдал свою отработку.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср май 10, 2017 21:14

mobiuzz

Ладно, не хотите отвечать по бензину, тогда ответьте по маслам, отработки которых Вы представили. На каком масле меньше износа? Мне как обывателю в первую очередь от масла нужна защита ДВС от износа :)
Последний раз редактировалось NAK Ср май 10, 2017 22:35, всего редактировалось 2 раза.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср май 10, 2017 21:22

Интересная статейка: https://www.drive2.com/b/1399021/
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср май 10, 2017 21:31

NAK писал(а): На каком масле меньше износа
На любом.

mobiuzz
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 11:28
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение mobiuzz » Ср май 10, 2017 22:43

Dulfer писал(а):
mobiuzz писал(а):и прогрева 10-15 мин. Масло будет разбавляться бензином и вязкость упадет до w20.
Нафига так долго прогревать?
w20? И чё плохого?
3 тыщи жалко, а то бы отдал свою отработку.
грею из за коробки автомат, а вязкость проседает из за того что в масло попадает бензин. Но в принципе посмотрев тесты с оил клаба масло проседает по вязкости из за чипа турбированных моторов.

mobiuzz
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 11:28
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение mobiuzz » Ср май 10, 2017 22:55

NAK писал(а):mobiuzz

Ладно, не хотите отвечать по бензину, тогда ответьте по маслам, отработки которых Вы представили. На каком масле меньше износа? Мне как обывателю в первую очередь от масла нужна защита ДВС от износа :)
вот вам по бензину,
https://www.drive2.ru/b/1525005/
на счет качества топлива все эти сертификаты или покупаются или владелец заправки которая работает по франшизе ночью пригонит бензовоз с паленым бензином и хана вашему малозольнику.
по маслу, там же все написано, вы же есть на оил клабе.
в малозольном масле просело щелочное число с 6 до 1.- Это вам о чем то говорит?

azat
Старожил
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Чт май 11, 2017 9:13

mobiuzz писал(а):
NAK писал(а):mobiuzz

Ладно, не хотите отвечать по бензину, тогда ответьте по маслам, отработки которых Вы представили. На каком масле меньше износа? Мне как обывателю в первую очередь от масла нужна защита ДВС от износа :)
вот вам по бензину,
https://www.drive2.ru/b/1525005/
на счет качества топлива все эти сертификаты или покупаются или владелец заправки которая работает по франшизе ночью пригонит бензовоз с паленым бензином и хана вашему малозольнику.
по маслу, там же все написано, вы же есть на оил клабе.
в малозольном масле просело щелочное число с 6 до 1.- Это вам о чем то говорит?
за 6000 км я долью 1,5-2 л свежего масла. Т.е. грубо говоря освежу на 50%.
Как тогда считать? +50% к пробегу?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт май 11, 2017 9:35

azat
Если фильтр поменяешь, то пожалуйста)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

azat
Старожил
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Чт май 11, 2017 21:31

Fall83 писал(а):azat
Если фильтр поменяешь, то пожалуйста)
фильтр тут каким боком?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт май 12, 2017 6:54

azat
В фильтре собираются твердые частицы грязи и металла. и если вы да-же из-за расхода полностью обновите масло, фильтр засорится, и вся грязь, через пропускной клапан, будет циркулировать по ДВС.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

azat
Старожил
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Пт май 12, 2017 8:24

Fall83 писал(а):azat
В фильтре собираются твердые частицы грязи и металла. и если вы да-же из-за расхода полностью обновите масло, фильтр засорится, и вся грязь, через пропускной клапан, будет циркулировать по ДВС.
какая связь между щелочным числом масла, частицами и засорением?

значит если вы зальете полнозольник и будете ездить на нем 10000 км и в процессе дозальете 2-3 л масла, то фильтр менять не надо?

а если малозольное на тех же параметрах, то надо еще и фильтр поменять?

Тут должно быть все просто.
Заливаем любое подходящее масло, ездим и доливаем. Через 7 - 10 -15 - 20 т.км, кому как нравится, меняем масло и фильтр.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»