Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Fall83
Ещё не плохо было бы компрессию замерить перед переходом на 40-ку. Через некоторое время после применения 40-ки она может вырости
Ещё не плохо было бы компрессию замерить перед переходом на 40-ку. Через некоторое время после применения 40-ки она может вырости

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Да пожалуйста:NAK писал(а):Так и не получил ответа.NAK писал(а):mobiuzz писал(а): малозольники да с нашем бензином умирают через 5 тыс.![]()
Откуда дровишки?
Можете подтвердить фактами?спросить, чем плох наш бензин?
Намедни заправил 50 л 95 evo(с примесью) по 39.30 на Нефтьмагистрали, после таких заявлений думаю, может ну его нафиг слить эту "бодягу".![]()
Паспорт прилагаю.
для сравнения 2 супер масла MOBIL, одно С2/С3 другое полнозольник A3/B4
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925км.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2313 ... 5km/page-4
Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1039 ... le-7954km/
У малозольника в основном трасса, у полнозольника город.
Ничего не смог понять из приведённого примера. Все в кучу, мухи, котлеты и т.д.mobiuzz писал(а):Да пожалуйста:NAK писал(а):Так и не получил ответа.NAK писал(а):mobiuzz писал(а): малозольники да с нашем бензином умирают через 5 тыс.![]()
Откуда дровишки?
Можете подтвердить фактами?спросить, чем плох наш бензин?
Намедни заправил 50 л 95 evo(с примесью) по 39.30 на Нефтьмагистрали, после таких заявлений думаю, может ну его нафиг слить эту "бодягу".![]()
Паспорт прилагаю.
для сравнения 2 супер масла MOBIL, одно С2/С3 другое полнозольник A3/B4
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925км.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2313 ... 5km/page-4
Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1039 ... le-7954km/
У малозольника в основном трасса, у полнозольника город.
Про наш бенз тоже поясните пожалуйста.
Может внесете ясность? Сделайте вывод

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
в малозольном масле просело щелочное число с 6 до 1. (оно просто труп) (75% трасса/25% город)
и это за пробег 6900 км.
в полнозольном упало с 12 до 6, но тут и больше города, а пробег 8000 км. (60% город/40% трасса)
если бы на полнозольном были те же условия эксплуатации оно бы проехало 10-12 тыс.
вот фак по расшифровке тестов масел.
читайте абзац про щелочное число:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2757 ... zam-masel/
а так выдержка из текста:
"До какого значения щелочного числа (TBN) можно безопасно эксплуатировать масло?
несколько рекомендаций
когда щелочное число в отработке TBN=50% от свежего масла
когда щелочное число TBN равно кислотному числу TAN. TBN=TAN
когда значение щелочного числа TBN < 2,5
и это за пробег 6900 км.
в полнозольном упало с 12 до 6, но тут и больше города, а пробег 8000 км. (60% город/40% трасса)
если бы на полнозольном были те же условия эксплуатации оно бы проехало 10-12 тыс.
вот фак по расшифровке тестов масел.
читайте абзац про щелочное число:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2757 ... zam-masel/
а так выдержка из текста:
"До какого значения щелочного числа (TBN) можно безопасно эксплуатировать масло?
несколько рекомендаций
когда щелочное число в отработке TBN=50% от свежего масла
когда щелочное число TBN равно кислотному числу TAN. TBN=TAN
когда значение щелочного числа TBN < 2,5
mobiuzz
Ладно, не хотите отвечать по бензину, тогда ответьте по маслам, отработки которых Вы представили. На каком масле меньше износа? Мне как обывателю в первую очередь от масла нужна защита ДВС от износа
Ладно, не хотите отвечать по бензину, тогда ответьте по маслам, отработки которых Вы представили. На каком масле меньше износа? Мне как обывателю в первую очередь от масла нужна защита ДВС от износа

Последний раз редактировалось NAK Ср май 10, 2017 22:35, всего редактировалось 2 раза.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Интересная статейка: https://www.drive2.com/b/1399021/
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
грею из за коробки автомат, а вязкость проседает из за того что в масло попадает бензин. Но в принципе посмотрев тесты с оил клаба масло проседает по вязкости из за чипа турбированных моторов.Dulfer писал(а):Нафига так долго прогревать?mobiuzz писал(а):и прогрева 10-15 мин. Масло будет разбавляться бензином и вязкость упадет до w20.
w20? И чё плохого?
3 тыщи жалко, а то бы отдал свою отработку.
вот вам по бензину,NAK писал(а):mobiuzz
Ладно, не хотите отвечать по бензину, тогда ответьте по маслам, отработки которых Вы представили. На каком масле меньше износа? Мне как обывателю в первую очередь от масла нужна защита ДВС от износа
https://www.drive2.ru/b/1525005/
на счет качества топлива все эти сертификаты или покупаются или владелец заправки которая работает по франшизе ночью пригонит бензовоз с паленым бензином и хана вашему малозольнику.
по маслу, там же все написано, вы же есть на оил клабе.
в малозольном масле просело щелочное число с 6 до 1.- Это вам о чем то говорит?
за 6000 км я долью 1,5-2 л свежего масла. Т.е. грубо говоря освежу на 50%.mobiuzz писал(а):вот вам по бензину,NAK писал(а):mobiuzz
Ладно, не хотите отвечать по бензину, тогда ответьте по маслам, отработки которых Вы представили. На каком масле меньше износа? Мне как обывателю в первую очередь от масла нужна защита ДВС от износа
https://www.drive2.ru/b/1525005/
на счет качества топлива все эти сертификаты или покупаются или владелец заправки которая работает по франшизе ночью пригонит бензовоз с паленым бензином и хана вашему малозольнику.
по маслу, там же все написано, вы же есть на оил клабе.
в малозольном масле просело щелочное число с 6 до 1.- Это вам о чем то говорит?
Как тогда считать? +50% к пробегу?
какая связь между щелочным числом масла, частицами и засорением?Fall83 писал(а):azat
В фильтре собираются твердые частицы грязи и металла. и если вы да-же из-за расхода полностью обновите масло, фильтр засорится, и вся грязь, через пропускной клапан, будет циркулировать по ДВС.
значит если вы зальете полнозольник и будете ездить на нем 10000 км и в процессе дозальете 2-3 л масла, то фильтр менять не надо?
а если малозольное на тех же параметрах, то надо еще и фильтр поменять?
Тут должно быть все просто.
Заливаем любое подходящее масло, ездим и доливаем. Через 7 - 10 -15 - 20 т.км, кому как нравится, меняем масло и фильтр.