Прошу помощи в выборе
Модератор: Кузовщик
Прошу помощи в выборе
Всем здравствуйте. Ребята,помогите советом. Купив новую квартиру пришлось продать свой авто. Вывернув все карманы и порывшись по загашникам наковырял 360 т.р. Выбор пал на второй фокус рестайл. Но тут как то глаз зацепился за 308-ой. Заинтересовавшись, позвонил по первому объявлению и поехал посмотреть на машинку,типа что за зверь такой) Зверь хоть и был уставшим (конкретно данный авто),но оставил сильное впечатление. Раньше с французами вообще никаких дел не имел(только немцы и японцы). Поэтому интересуют следующее:
1. Реально ли в мой бюджет можно уложить живой пыж?
2. Насколько дорог он в обслуживании по сравнению с одноклассниками? Если сменю род деятельности,то придётся много ездить. Если же нет,то пробеги будут не выше 10000 км в год.
3. На что обращать внимание при осмотре,какие есть нюансы? Понимаю что диагностика там все дела,но первичный осмотр буду проводить сам(отсеивать откровенный хлам)
4. Настолько ли реально страшен пыжик,как его малюют ?) Мне уже все друзья-приятели пальцем у виска крутят,в сибири пыж особо за машину не держат.
5. Насколько опасно покупать авто с пробегом в 80-110 км? Сколько отхаживает цепь?
Машину ищу по всему сибирскому региону. Рассматриваю только на механике. Если не сложно,то что скажете о таком варианте?
http://irkutsk.drom.ru/peugeot/308/25650186.html
Понимаю что пробег,но человек согласен ехать к дилеру на диагностику. Или это уже критично ?
Буду благодарен любому мнению. Спасибо за внимание.
1. Реально ли в мой бюджет можно уложить живой пыж?
2. Насколько дорог он в обслуживании по сравнению с одноклассниками? Если сменю род деятельности,то придётся много ездить. Если же нет,то пробеги будут не выше 10000 км в год.
3. На что обращать внимание при осмотре,какие есть нюансы? Понимаю что диагностика там все дела,но первичный осмотр буду проводить сам(отсеивать откровенный хлам)
4. Настолько ли реально страшен пыжик,как его малюют ?) Мне уже все друзья-приятели пальцем у виска крутят,в сибири пыж особо за машину не держат.
5. Насколько опасно покупать авто с пробегом в 80-110 км? Сколько отхаживает цепь?
Машину ищу по всему сибирскому региону. Рассматриваю только на механике. Если не сложно,то что скажете о таком варианте?
http://irkutsk.drom.ru/peugeot/308/25650186.html
Понимаю что пробег,но человек согласен ехать к дилеру на диагностику. Или это уже критично ?
Буду благодарен любому мнению. Спасибо за внимание.
Первым делом - найти сервис, который ремонтирует французов.
Второе - зимой пыж прогревается на ходу, если тебе ехать 5-10 минут, он не будет прогреватся до рабочей температуры.
Насколько дорог? Это зависит от собственного желания, можно колодки купить за 500 р, а можно за 2.150. Можно салонный фильтр купить за 200р и менять раз в 2 года. А можно свечи менять каждое ТО.
Я бы купил с пробегом в 100 ккм. Но это получается менять шило на мыло.
Второе - зимой пыж прогревается на ходу, если тебе ехать 5-10 минут, он не будет прогреватся до рабочей температуры.
Насколько дорог? Это зависит от собственного желания, можно колодки купить за 500 р, а можно за 2.150. Можно салонный фильтр купить за 200р и менять раз в 2 года. А можно свечи менять каждое ТО.
Я бы купил с пробегом в 100 ккм. Но это получается менять шило на мыло.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Если нужно гарантированно надежное авто, то бери Фокус, или Логан, Ларгус и тп с платформой В0.
С 308 как повезет. Может что-нибудь вылезти даже на приличном варианте за такие деньги.
Цепь - расходник. Если пугает замена за 25тр, то лучше искать другое авто.
Кому-то нравится и капризы не бесят, а кто-то замучился то одно, то другое делать.
Если нужно тратить на машину как можно меньше, и ремонтировать везде, то это не 308. Без компа вообще к машине можно не подходить.
Посидите на форуме - если покупать 308, то осознанно.
Посмотрите 207ые. Вполне приличная веселенькая машина. За эти деньги будет с меньшим пробегом и в лучшем состоянии.
С 308 как повезет. Может что-нибудь вылезти даже на приличном варианте за такие деньги.
Цепь - расходник. Если пугает замена за 25тр, то лучше искать другое авто.
Кому-то нравится и капризы не бесят, а кто-то замучился то одно, то другое делать.
Если нужно тратить на машину как можно меньше, и ремонтировать везде, то это не 308. Без компа вообще к машине можно не подходить.
Посидите на форуме - если покупать 308, то осознанно.
Посмотрите 207ые. Вполне приличная веселенькая машина. За эти деньги будет с меньшим пробегом и в лучшем состоянии.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Re: Прошу помощи в выборе
1. Реальноs_style писал(а):Всем здравствуйте. Ребята,помогите советом. Купив новую квартиру пришлось продать свой авто. Вывернув все карманы и порывшись по загашникам наковырял 360 т.р. Выбор пал на второй фокус рестайл. Но тут как то глаз зацепился за 308-ой. Заинтересовавшись, позвонил по первому объявлению и поехал посмотреть на машинку,типа что за зверь такой) Зверь хоть и был уставшим (конкретно данный авто),но оставил сильное впечатление. Раньше с французами вообще никаких дел не имел(только немцы и японцы). Поэтому интересуют следующее:
1. Реально ли в мой бюджет можно уложить живой пыж?
2. Насколько дорог он в обслуживании по сравнению с одноклассниками? Если сменю род деятельности,то придётся много ездить. Если же нет,то пробеги будут не выше 10000 км в год.
3. На что обращать внимание при осмотре,какие есть нюансы? Понимаю что диагностика там все дела,но первичный осмотр буду проводить сам(отсеивать откровенный хлам)
4. Настолько ли реально страшен пыжик,как его малюют ?) Мне уже все друзья-приятели пальцем у виска крутят,в сибири пыж особо за машину не держат.
5. Насколько опасно покупать авто с пробегом в 80-110 км? Сколько отхаживает цепь?
Машину ищу по всему сибирскому региону. Рассматриваю только на механике. Если не сложно,то что скажете о таком варианте?
http://irkutsk.drom.ru/peugeot/308/25650186.html
Понимаю что пробег,но человек согласен ехать к дилеру на диагностику. Или это уже критично ?
Буду благодарен любому мнению. Спасибо за внимание.
2. Сам же знаешь все запчасти делаются на одних и тех же заводах, поэтому, что пыжентли, что одноклассники
3. Да все как и всегда, как и везде. Кузов, безопасность, диагностика.
4. Совсем не страшно, живу на Урале, имею уже 3 пыжик. В -35 заводится нормально.
5. Все зависит от хозяев же.
дальше поехали, понятное дело, что найдя любые минусы можно давить на цену авто.
Цепь. Она может 150 отходить, может 200, может 100, зависит в основном от того, как обращаются с педалью в то время, пока машина не прогрета. Замена обходится вроде в районе тыс 15-25
На пробеге 80-100 стоит обратить внимание на амортизаторы, должны как и на любом авто уже помирать к такому пробегу по сибирским дорогам. Можно просить скидку на их замену =)
Коробка. Если АКПП, то обрати внимание как переключается, есть ли сильные толчки (кроме с 1 на 2). Если обнаружится подобое, то вероятно надо менять клапана, промывать блок и тд.
Печка. Включи печку, посмотри одинаково ли дует со стороны пассажира и водителя. Если пассажирская холоднее, то радиатор забит. Опять же есть на форуме простой рецепт промывки, цена вопроса 100 рублей. Но продавцу можно назвать цену в 10 тыс за новый.
Двигатель, ну там по диагностике смотреть только.
Еще на пробеге 80-100 обычно начинает кушать масло, из трубы запах и дым после нажатия на газ после стоянки, ибо дубеют маслосъемные. Работа+запчасти 5-10 тыс выходит, в зависимости от региона.
После покупки обязательно свечи сменить, топливную промыть, сделать телезагрузку у дилера, 2 электроклапана на впуске/выпуске заменить и будет машинка вас радовать динамикой

ну вот такие вот мелкие очевидные моменты могут быть, в них ничего страшного, если они есть, но могут помочь с ценой
Спасибо всем за советы и участие. Меня,как бывшего владельца мицубы легнума GDI, мерса W220 и ягуара XJ 2002 года, вообще мало уже что пугает)) Особенно на последнем весело было в сервисы у нас заезжать-сервисмены по углам как тараканы разбегались в большинстве случаев.
Кто что скажет по турбовой версии? Тут посмотрел один 2008 года на мехе...подвеска требует внимания,к сожалению на холодную не получилось завести,но владелец говорит менял цепь и мск 1000 км назад,есть подтверждающие документы. Бампер там делать задний. На диагностику у официалов готов. Смущают 2 вещи: на одометре 61000(не поверю ни в жизнь) и упал сходу до 280000(чувствую прямо что покажи деньги и дальше рухнет).
Кстати,понимаю что тупой вопрос,но в чём разница между чёрной и белой приборкой? Показатель комплектаций?)
Кто что скажет по турбовой версии? Тут посмотрел один 2008 года на мехе...подвеска требует внимания,к сожалению на холодную не получилось завести,но владелец говорит менял цепь и мск 1000 км назад,есть подтверждающие документы. Бампер там делать задний. На диагностику у официалов готов. Смущают 2 вещи: на одометре 61000(не поверю ни в жизнь) и упал сходу до 280000(чувствую прямо что покажи деньги и дальше рухнет).
Кстати,понимаю что тупой вопрос,но в чём разница между чёрной и белой приборкой? Показатель комплектаций?)
s_style
на атмо на 61 цепь не меняют! и для мск рано.
Традиционно 50ткм+, видимо.
110ткм+/+
Замененная цепь и мск - большой плюс сам по себе и то, что есть место рядом (как я понял) где это могут сделать.
Если нравится и не пугают возможные попадосы, то можно брать.
на атмо на 61 цепь не меняют! и для мск рано.
Традиционно 50ткм+, видимо.
110ткм+/+
Замененная цепь и мск - большой плюс сам по себе и то, что есть место рядом (как я понял) где это могут сделать.
Если нравится и не пугают возможные попадосы, то можно брать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Да я с покупкой не спешу. У меня сейчас нексия 2010 года 1.6 под жопой,она останется и после покупки пыжика. Так что спокойно и не торопясь буду выбирать. В любом случае без диагностики у официалов брать не буду. А то вчера одному звонил-сказал про диагностику у официалов,тот чуть трубку не бросил,даже смотреть его авто не поеду. Ну и надеюсь вы советами поможете,буду прислушиваться)
Да я с покупкой не спешу. У меня сейчас нексия 2010 года 1.6 под жопой,она останется и после покупки пыжика. Так что спокойно и не торопясь буду выбирать. В любом случае без диагностики у официалов брать не буду. А то вчера одному звонил-сказал про диагностику у официалов,тот чуть трубку не бросил,даже смотреть его авто не поеду. Ну и надеюсь вы советами поможете,буду прислушиваться)
атмосферник турбовый проблемный, не вздумай связыватьсяs_style писал(а):Viento
Да я с покупкой не спешу. У меня сейчас нексия 2010 года 1.6 под жопой,она останется и после покупки пыжика. Так что спокойно и не торопясь буду выбирать. В любом случае без диагностики у официалов брать не буду. А то вчера одному звонил-сказал про диагностику у официалов,тот чуть трубку не бросил,даже смотреть его авто не поеду. Ну и надеюсь вы советами поможете,буду прислушиваться)
или просто 1.6 атмо, или дизельного с айсином, если найдешь где-то в стране, то лучше его

и вообще не стесняйся другие регионы рассмотреть

электромагнитные клапана регулирования фаз газораспределенияJohn Woo писал(а):sunray
Что за клапана на впуске и выпуске?
стоят снаружи движка, меняются легко
они засираются со временем и тяга падает
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15107
2 штуки
цена вопроса 2500 за штучку
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Valera2010
Спасибо за совет,учту. В принципе всегда когда выбираю машину,прошу владельца не греть,чтоб послушать и посмотреть как на холодную будет работать.
Мужчины,такое вот есть предложение у нас в городе.
http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoy ... 8/8959953/
Хрен с ним что автомат,уже забивать начинаю на это) Хозяин уже убирает косяки на фото. Единственное осмотр,который он сам производил, выявил следующее-есть проблема с корпусом термостата(подтекает,приговорили к замене). термостат заказан в инет магазине, приход примерно 4-5мая,отдаст в нагрузку с авто. Говорит менял мск 2 года назад(30000км примерно) и пол года назад стойки в круг. Но вот цепь говорит только подтягивал. Авто до сих пор обслуживается у официалов.
Спасибо за совет,учту. В принципе всегда когда выбираю машину,прошу владельца не греть,чтоб послушать и посмотреть как на холодную будет работать.
Мужчины,такое вот есть предложение у нас в городе.
http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoy ... 8/8959953/
Хрен с ним что автомат,уже забивать начинаю на это) Хозяин уже убирает косяки на фото. Единственное осмотр,который он сам производил, выявил следующее-есть проблема с корпусом термостата(подтекает,приговорили к замене). термостат заказан в инет магазине, приход примерно 4-5мая,отдаст в нагрузку с авто. Говорит менял мск 2 года назад(30000км примерно) и пол года назад стойки в круг. Но вот цепь говорит только подтягивал. Авто до сих пор обслуживается у официалов.