Рулевые тяги.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Злодей
Fall83
Злодей
yrk
Fall83
EP6
Злодей
punk41
Fall83
yrk
Сообщение EP6 » Пн апр 24, 2017 11:08
Открутить закрутить я так и написал, но палец может "прикипеть" к поворотному кулаку и тут такая же история как с шаровой, только полегче (здесь рычаг не давит), если все нормально может и руками вниз сдвинуть получиться.punk41 писал(а):на 406 откручивал/закручивал при помощи газового ключа. здесь так не прокатит?EP6 писал(а):Злодей
Если яма есть реально, съемник для тяги (некоторые конечно и молотком снимают) и газовый ключ понадобятся.
EP6
Сообщение Злодей » Пн апр 24, 2017 20:35
Хочу немного уточнить - речь идет о снятии рулевой тяги или о наконечнике рулевой тяги. Рулевая тяга крепится непосредственно к рейке, а наконечник - к тяге. Поправте, если не такEP6 писал(а):Открутить закрутить я так и написал, но палец может "прикипеть" к поворотному кулаку и тут такая же история как с шаровой, только полегче (здесь рычаг не давит), если все нормально может и руками вниз сдвинуть получиться.punk41 писал(а):на 406 откручивал/закручивал при помощи газового ключа. здесь так не прокатит?EP6 писал(а):Злодей
Если яма есть реально, съемник для тяги (некоторые конечно и молотком снимают) и газовый ключ понадобятся.
Злодей
Сообщение EP6 » Пн апр 24, 2017 21:34
Злодей
я по названию темы про тяги написал
а наконечник снимается проще, достаточно ключей на 13,16,19 ну и съемник желательно. Газовый не нужен, однако чтобы не нарушить изначальную геометрию надо запомнить как оно все было (кол-во оборотов или метка) и закрутить новый наконечник так же. Менять с ямы или вывешивая на опорах, удобнее всего конечно на подъемнике.
я по названию темы про тяги написал

EP6
Шакалака
EP6
Сообщение Sirius01 » Ср окт 18, 2017 17:51
Заменил я и тяги и наконечники рулевые. Волею судеб это оказались Optimal.
Хотя баталии слесарей и продавцов по поводу менять ли тяги вместе с наконечниками были очень суровые.
Я решил сменить. Типа по регламенту, если вышел из строя наконечник, то тяга берёт на себя удар и тоже может выйти из строя.
После работы, слесарь сказал, что оригинальные тяги у меня в прекрасном состоянии, и даже вручил мне их.
Выглядят правда хорошо ) маркировки на них нет, что за производитель.
Итак, наконечники прошли 110000км. Посмотрим, сколько Optimal пройдут. Маркировка на них была Optimal, покрашены чёрным. Это для тех, кто считает, что Optimal только упаковщик.
Руль стал более лёгким, и более информативным. То есть на неровностях его стало больше крутить. Это по субъективным ощущениям.
Хотя баталии слесарей и продавцов по поводу менять ли тяги вместе с наконечниками были очень суровые.
Я решил сменить. Типа по регламенту, если вышел из строя наконечник, то тяга берёт на себя удар и тоже может выйти из строя.
После работы, слесарь сказал, что оригинальные тяги у меня в прекрасном состоянии, и даже вручил мне их.
Выглядят правда хорошо ) маркировки на них нет, что за производитель.
Итак, наконечники прошли 110000км. Посмотрим, сколько Optimal пройдут. Маркировка на них была Optimal, покрашены чёрным. Это для тех, кто считает, что Optimal только упаковщик.
Руль стал более лёгким, и более информативным. То есть на неровностях его стало больше крутить. Это по субъективным ощущениям.
Sirius01
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
)
Сообщение photorival » Пн июл 02, 2018 22:49
И как определить что люфтит?тяга или рейка?мне на сервисе говорил что люфтит справа рейка, а второй говорит мех что тяга, как быть? Менять тягу?VladimirAl писал(а):За люфт правой тяги очень часто принимают люфт рулевой рейки. Срок службы шарнира рулевой тяги, как правило, значительно больше наконечника рулевой тяги.
photorival
Re: )
Сообщение mr. Lexx » Вт июл 03, 2018 6:55
photorival писал(а):И как определить что люфтит?тяга или рейка?мне на сервисе говорил что люфтит справа рейка, а второй говорит мех что тяга, как быть? Менять тягу?VladimirAl писал(а):За люфт правой тяги очень часто принимают люфт рулевой рейки. Срок службы шарнира рулевой тяги, как правило, значительно больше наконечника рулевой тяги.
сменить сервис... если не могут найти люфт/стук в рулевой тяге, слать подальше...
качество дилера-гуманные цены.
mr. Lexx
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума