Рулевые тяги.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Открутить закрутить я так и написал, но палец может "прикипеть" к поворотному кулаку и тут такая же история как с шаровой, только полегче (здесь рычаг не давит), если все нормально может и руками вниз сдвинуть получиться.punk41 писал(а):на 406 откручивал/закручивал при помощи газового ключа. здесь так не прокатит?EP6 писал(а):Злодей
Если яма есть реально, съемник для тяги (некоторые конечно и молотком снимают) и газовый ключ понадобятся.
Хочу немного уточнить - речь идет о снятии рулевой тяги или о наконечнике рулевой тяги. Рулевая тяга крепится непосредственно к рейке, а наконечник - к тяге. Поправте, если не такEP6 писал(а):Открутить закрутить я так и написал, но палец может "прикипеть" к поворотному кулаку и тут такая же история как с шаровой, только полегче (здесь рычаг не давит), если все нормально может и руками вниз сдвинуть получиться.punk41 писал(а):на 406 откручивал/закручивал при помощи газового ключа. здесь так не прокатит?EP6 писал(а):Злодей
Если яма есть реально, съемник для тяги (некоторые конечно и молотком снимают) и газовый ключ понадобятся.
Злодей
я по названию темы про тяги написал
а наконечник снимается проще, достаточно ключей на 13,16,19 ну и съемник желательно. Газовый не нужен, однако чтобы не нарушить изначальную геометрию надо запомнить как оно все было (кол-во оборотов или метка) и закрутить новый наконечник так же. Менять с ямы или вывешивая на опорах, удобнее всего конечно на подъемнике.
я по названию темы про тяги написал

Заменил я и тяги и наконечники рулевые. Волею судеб это оказались Optimal.
Хотя баталии слесарей и продавцов по поводу менять ли тяги вместе с наконечниками были очень суровые.
Я решил сменить. Типа по регламенту, если вышел из строя наконечник, то тяга берёт на себя удар и тоже может выйти из строя.
После работы, слесарь сказал, что оригинальные тяги у меня в прекрасном состоянии, и даже вручил мне их.
Выглядят правда хорошо ) маркировки на них нет, что за производитель.
Итак, наконечники прошли 110000км. Посмотрим, сколько Optimal пройдут. Маркировка на них была Optimal, покрашены чёрным. Это для тех, кто считает, что Optimal только упаковщик.
Руль стал более лёгким, и более информативным. То есть на неровностях его стало больше крутить. Это по субъективным ощущениям.
Хотя баталии слесарей и продавцов по поводу менять ли тяги вместе с наконечниками были очень суровые.
Я решил сменить. Типа по регламенту, если вышел из строя наконечник, то тяга берёт на себя удар и тоже может выйти из строя.
После работы, слесарь сказал, что оригинальные тяги у меня в прекрасном состоянии, и даже вручил мне их.
Выглядят правда хорошо ) маркировки на них нет, что за производитель.
Итак, наконечники прошли 110000км. Посмотрим, сколько Optimal пройдут. Маркировка на них была Optimal, покрашены чёрным. Это для тех, кто считает, что Optimal только упаковщик.
Руль стал более лёгким, и более информативным. То есть на неровностях его стало больше крутить. Это по субъективным ощущениям.
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
)
И как определить что люфтит?тяга или рейка?мне на сервисе говорил что люфтит справа рейка, а второй говорит мех что тяга, как быть? Менять тягу?VladimirAl писал(а):За люфт правой тяги очень часто принимают люфт рулевой рейки. Срок службы шарнира рулевой тяги, как правило, значительно больше наконечника рулевой тяги.
Re: )
photorival писал(а):И как определить что люфтит?тяга или рейка?мне на сервисе говорил что люфтит справа рейка, а второй говорит мех что тяга, как быть? Менять тягу?VladimirAl писал(а):За люфт правой тяги очень часто принимают люфт рулевой рейки. Срок службы шарнира рулевой тяги, как правило, значительно больше наконечника рулевой тяги.
сменить сервис... если не могут найти люфт/стук в рулевой тяге, слать подальше...
качество дилера-гуманные цены.