Замена масла в АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ребят, ну я сегодня запарился и съездил опять на сто.
Открутили пробку первую на заведённой машине, слилось грамм 50.
Залил литр, поклацпл по всем передачам, прогрел, открутили пробк первую и слилось опять же ровно литр. 😂😂😂😂😂😂
Я не знаю как у вас там влазит больше.
Хотел заснять все, кинулся в карман за телефоном, а он дома остался.
Да толчки почти ушли. Редко и мягче стали, но раньше как бы она тоже не сильно толкалась. Просто чувствовалось с 1 на 2 передачу, а все остальные как переключаются видно только на тахометре.
Открутили пробку первую на заведённой машине, слилось грамм 50.
Залил литр, поклацпл по всем передачам, прогрел, открутили пробк первую и слилось опять же ровно литр. 😂😂😂😂😂😂
Я не знаю как у вас там влазит больше.
Хотел заснять все, кинулся в карман за телефоном, а он дома остался.
Да толчки почти ушли. Редко и мягче стали, но раньше как бы она тоже не сильно толкалась. Просто чувствовалось с 1 на 2 передачу, а все остальные как переключаются видно только на тахометре.
как так читать надо, что бы смысл написанного был обратнымpunk41 писал(а):Viento писал(а):
Pettr
Сливали на не заведенной машине, а уровень выставляется на заведенной.
Зря залили столько же - мало! Когда заливаешь 3,3л , то при выставлении уровня ничего не сливается - тоже мало. А у Вас 2,75л
То есть уровень нужно выставлять на заглушенной машине в положении P?

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 14:20
- Откуда: Уфа
По каким параметрам лучше чем Лук и Мобил?mobiuzz писал(а):Можете высказать свое мнение по новинке Neste ATF Multi,
вроде полная синтетика, значит зимой лучше будет вести себя по сравнению с лук и мобил.
Да еще и есть допуски
GM Dexron IID, IIE, III, IIIH, VI
BMW: LT 71141
стоит около 1600 за 4 литра.
Наверное огорчу тем, что у GM кроме Дексрона 6 ничего не лицензируются/контролируется

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
как минимум по динамической вязкости выигрывает,
у данного масла 10000 у лука 15000, у мобила 18000.
так же он соответствует допускам
BMW: LT 71141,
Mercedes-Benz: 236.11
VW / Audi: TL 52162
да и куче других, которые не так важны.
просто подбирал аналоги оригинальной ATF CITROEN-PEUGEOT 973622,
exist и autodoc дают на замену SWAG 30914738, FEBI 14738, а Neste подходит под все допуски которые отмечены в данных маслах.
А вот лук, ни одного из данных допусков не имеет...
у данного масла 10000 у лука 15000, у мобила 18000.
так же он соответствует допускам
BMW: LT 71141,
Mercedes-Benz: 236.11
VW / Audi: TL 52162
да и куче других, которые не так важны.
просто подбирал аналоги оригинальной ATF CITROEN-PEUGEOT 973622,
exist и autodoc дают на замену SWAG 30914738, FEBI 14738, а Neste подходит под все допуски которые отмечены в данных маслах.
А вот лук, ни одного из данных допусков не имеет...
да у них подборки странные - exist например не дает в заменах Mobil ATF LT 71141mobiuzz писал(а):просто подбирал аналоги оригинальной ATF CITROEN-PEUGEOT 973622

в емексе как аналог к SWAG и FEBI выдает еще Ravenol 4014835733213 (Automatik-Getriebeol ATF 5/4 HP Fluid
Соответствие требованиям:
Alfa Romeo 20HP 14891900, BMW 83229407765/9407807/ATF LA 2634/ATF LT 71141, Citroen/Peugeot AL4 PR 9736.22, Jaguar JLM 20237, Land Rover STC 4863, MB A 0019892203, Porsche 999.917.547.00, Renault DP0, VW/AUDI G 052162 A1/G 052162 A2/G 052162 A6, VW TL 521 62, ZF S671 090 170)
Эта АТФ действительно хорошая, как и все Дексрон 6.mobiuzz писал(а):просто чем понравилось это масло что есть 4-х литровая канистра за 1500руб. Не так дорого за хорошую синтетику, у которой столько допусков. Лук конечно в 2 раза дешевле стоит,
ЗЫ
Мне нравится по старинке, лить то что дешевле и менять чаще. Купил 3 литровые баклажки Лук АТФ по 162 руб/Л в Атак.


раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
yrk писал(а):Лейте подсолнечное меняя каждые 100км

Этим занимайтесь сами, а мы по старинке - на Дексрон

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Да простят меня модераторы за офф топ.mobiuzz писал(а): но думаю коробка более капризная конструкция чем двигатель. До меня в движок лили вообще 10w-40 и ничего, не рассыпался.
Два раза не соглашусь.
КМК
1) Al4 надежнее чем ЕР6
2) от 40-ки скорее всего МС кольца стали малоподвижными, они и на Тотал ЕКС теряют подвижность как два пальца об асфальт
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Всем привет!!! Прочитал 100 инструкций на разных сайтах по частичной замене масла в коробке, вывод - слиться должно 3-3,5 литра. Почему у меня слилось 2 литра? Залил в коробку 3 литра, прогнал передачи, открутил первую пробку, слил 1 литр. Че за фигня? У всех 3, у меня 2, не понятно. Есть мысли? коробка ат8.