Замена масла в АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение punk41 » Пт дек 30, 2016 11:45
То есть уровень нужно выставлять на заглушенной машине в положении P?Viento писал(а):Pettr
Сливали на не заведенной машине, а уровень выставляется на заведенной.
Зря залили столько же - мало! Когда заливаешь 3,3л , то при выставлении уровня ничего не сливается - тоже мало. А у Вас 2,75л
punk41
Сообщение Pettr » Пт дек 30, 2016 18:01
Открутили пробку первую на заведённой машине, слилось грамм 50.
Залил литр, поклацпл по всем передачам, прогрел, открутили пробк первую и слилось опять же ровно литр. 😂😂😂😂😂😂
Я не знаю как у вас там влазит больше.
Хотел заснять все, кинулся в карман за телефоном, а он дома остался.
Да толчки почти ушли. Редко и мягче стали, но раньше как бы она тоже не сильно толкалась. Просто чувствовалось с 1 на 2 передачу, а все остальные как переключаются видно только на тахометре.
Pettr
Сообщение poddubich » Пт дек 30, 2016 18:19
как так читать надо, что бы смысл написанного был обратнымpunk41 писал(а):Viento писал(а):
Pettr
Сливали на не заведенной машине, а уровень выставляется на заведенной.
Зря залили столько же - мало! Когда заливаешь 3,3л , то при выставлении уровня ничего не сливается - тоже мало. А у Вас 2,75л
То есть уровень нужно выставлять на заглушенной машине в положении P?

poddubich
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 14:20
- Откуда: Уфа
Сообщение marconiufa » Пн мар 20, 2017 12:27
marconiufa
yrk
mobiuzz
Сообщение NAK » Пт апр 21, 2017 15:41
По каким параметрам лучше чем Лук и Мобил?mobiuzz писал(а):Можете высказать свое мнение по новинке Neste ATF Multi,
вроде полная синтетика, значит зимой лучше будет вести себя по сравнению с лук и мобил.
Да еще и есть допуски
GM Dexron IID, IIE, III, IIIH, VI
BMW: LT 71141
стоит около 1600 за 4 литра.
Наверное огорчу тем, что у GM кроме Дексрона 6 ничего не лицензируются/контролируется

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение mobiuzz » Пн апр 24, 2017 13:50
у данного масла 10000 у лука 15000, у мобила 18000.
так же он соответствует допускам
BMW: LT 71141,
Mercedes-Benz: 236.11
VW / Audi: TL 52162
да и куче других, которые не так важны.
просто подбирал аналоги оригинальной ATF CITROEN-PEUGEOT 973622,
exist и autodoc дают на замену SWAG 30914738, FEBI 14738, а Neste подходит под все допуски которые отмечены в данных маслах.
А вот лук, ни одного из данных допусков не имеет...
mobiuzz
Сообщение poddubich » Пн апр 24, 2017 14:38
да у них подборки странные - exist например не дает в заменах Mobil ATF LT 71141mobiuzz писал(а):просто подбирал аналоги оригинальной ATF CITROEN-PEUGEOT 973622

в емексе как аналог к SWAG и FEBI выдает еще Ravenol 4014835733213 (Automatik-Getriebeol ATF 5/4 HP Fluid
Соответствие требованиям:
Alfa Romeo 20HP 14891900, BMW 83229407765/9407807/ATF LA 2634/ATF LT 71141, Citroen/Peugeot AL4 PR 9736.22, Jaguar JLM 20237, Land Rover STC 4863, MB A 0019892203, Porsche 999.917.547.00, Renault DP0, VW/AUDI G 052162 A1/G 052162 A2/G 052162 A6, VW TL 521 62, ZF S671 090 170)
poddubich
Сообщение mobiuzz » Пн апр 24, 2017 17:22
mobiuzz
Сообщение NAK » Пн апр 24, 2017 19:32
Эта АТФ действительно хорошая, как и все Дексрон 6.mobiuzz писал(а):просто чем понравилось это масло что есть 4-х литровая канистра за 1500руб. Не так дорого за хорошую синтетику, у которой столько допусков. Лук конечно в 2 раза дешевле стоит,
ЗЫ
Мне нравится по старинке, лить то что дешевле и менять чаще. Купил 3 литровые баклажки Лук АТФ по 162 руб/Л в Атак.


АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
yrk
Сообщение NAK » Пн апр 24, 2017 20:21
yrk писал(а):Лейте подсолнечное меняя каждые 100км

Этим занимайтесь сами, а мы по старинке - на Дексрон

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение NAK » Пн апр 24, 2017 20:45
Да простят меня модераторы за офф топ.mobiuzz писал(а): но думаю коробка более капризная конструкция чем двигатель. До меня в движок лили вообще 10w-40 и ничего, не рассыпался.
Два раза не соглашусь.
КМК
1) Al4 надежнее чем ЕР6
2) от 40-ки скорее всего МС кольца стали малоподвижными, они и на Тотал ЕКС теряют подвижность как два пальца об асфальт
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение Z-Alk » Чт май 04, 2017 17:29
Z-Alk
yrk
Z-Alk
deniska
mich67
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума