Viento Garage
Модератор: Кузовщик
Masich308
Сообщение Viento » Вт мар 14, 2017 19:05
1. 3000р
2. 2500р
С/у защиты, 300р.
В Новогиреево можно. В личку пишите - запланируем
Viento
griven
Сообщение Viento » Пн мар 20, 2017 16:10
12трgriven писал(а):Добрый день!
Пежо 308, 2011 года, 1,6л, АКПП
Подскажите стоимость:
Замена МСК
Замена подшипника передней ступицы
Замена масла ДВС
Мойка радиатора печки
Замена воздушного фильтра салона
с вашими расходниками
В Новогиреево можно?
Спасибо!
Подшипники не меняем.
3тр
Ставлю промытый за 3500р+снятый радиатор
Воздушный или салонный?
Воздушный+угольный салонный+замена 1тр
Можно
Viento
Stasmvd
Сообщение Viento » Пн мар 20, 2017 18:39
Лучше поменять хиты бы на выпуске сразу, чем не менять вообще и кататься (есть случай один - полтора года уже доливают масло и не меняют мск).
Симптомы мск есть?
Плдтеков с дв вообще нет?
Чтобы исключить жор масла через мск (при наличии симптомов) лучше менять все.
На сколько уменьшится жор от смены только на выпуске на конкретной машине - неизвестно.
У одной падал расход с литра на 1ткм до литра на 8ткм, а у другого до литра на 3ткм.
Viento
Stasmvd
Сообщение Viento » Вт мар 21, 2017 11:35
На прогретом дв после поездки постоять на хх 30 минут, потом газонуть. Должно быть облако сизого дыма со спецефичным запахом. Потом держите обороты около 3000 и через 5 минут примерно дым должен уйти и выхлоп снова чистый. Если постоять опять на хх, то снова будет облако.
Стоять на хх нужно тем дольше, чем меньше жор.
Когда в районе литра на 1 ткм достаточно 5 минут постоять. 30 минут чтобы исключить мск. Если через 30 минут на хх дыма при прогазовки нет, то и лезть в мск не нужно.
Ещё признак мск - жор в городе, а при загородной дальней поездке не ест почти.
В этом случае основной жор через мск.
Если не меняется, то и через кольца идет.
Если больше на трассе ест, то через кольца уходит значительно.
Все уместно только при отсутствии течей с дв.
Viento
- poncer
- Завсегдатай
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 18:25
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Сообщение poncer » Пт апр 07, 2017 11:40
Пежо 308СС 2009 г.в., EP6DT, AL4. В ближайшем будущем хочу попасть к Вам на замену МСК, в связи с чем появились вопросы:
1. Оригинальный набор 0956.60 включает МСК на впуске и на выпуске? Сколько стоит их комплексная замена и по отдельности (набор 0956.60 у меня уже есть)?
2. Можно ли будет при визите понять нужно ли менять МСК только, например, на впуске или все? И аналогичный вопрос про кольца?
3. Есть ли возможность при визите оценить необходимость замены или натяжки цепи? На всякий случай отмечу, что она не беспокоит, просто для профилактики.
4. Обязательно ли менять масло при замене МСК? Поменял его 2 недели назад, так как менял прокладку под корпусом масляного фильтра.
5. При переключении с 1 на 2 на холодную есть небольшой усиливающийся гудящий звук, далее переключение с ударом. На горячую такого нет, но бывают подергивания в т.ч. и на 40-60 км/ч (не знаю с какой на какую в этот момент переключается). Может ли помочь решению вопроса мойка гидроблока и замена клапанов? Видел в первом посте, что Вы делаете это.
poncer
Сообщение Viento » Пт апр 07, 2017 12:48
Пробег какой?
Viento
poncer
Сообщение Viento » Пт апр 07, 2017 13:33
Цепь меняли? Впуск чистили?
Viento
Сообщение Viento » Пт апр 07, 2017 13:34
Цепь меняли? Впуск чистили?
Viento
poncer
Сообщение Viento » Пт апр 07, 2017 14:15
Тогда нужно мерить прогиб цепи и смотреть нагар на выпускных клапанах. Если есть нагар и цепь подходит, то нужно делать сразу все со съемом ГБЦ.
Viento
- poncer
- Завсегдатай
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 18:25
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Сообщение poncer » Пт апр 07, 2017 14:38
Другими словами, на вопросы 2 и 3 ответ в том, что по месту можно будет продиагностировать и оценить что нужно менять, верно? Сколько будет стоить такая диагностика (померить прогиб цепи и посмотреть нагар на выпускных клапанах)?Viento писал(а):poncer
Тогда нужно мерить прогиб цепи и смотреть нагар на выпускных клапанах. Если есть нагар и цепь подходит, то нужно делать сразу все со съемом ГБЦ.
Сориентируйте еще, пожалуйста, по вопросам 1, 4 и 5 из первого обращения.
poncer
Сообщение Viento » Пт апр 07, 2017 14:48
4. Не связана замена.
5. Смотреть нужно. На таком пробеге может помочь замена клапана(ов) гидроблока.
2тр будет стоить все посмотреть.
Viento
АнгиСепт
Сообщение Viento » Пн апр 10, 2017 19:32
Позвоните - обсудим.
Viento
Вернуться в «Сервисные центры»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума