Viento Garage
Модератор: Кузовщик
Masich308
1. 3000р
2. 2500р
С/у защиты, 300р.
В Новогиреево можно. В личку пишите - запланируем
1. 3000р
2. 2500р
С/у защиты, 300р.
В Новогиреево можно. В личку пишите - запланируем
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
12трgriven писал(а):Добрый день!
Пежо 308, 2011 года, 1,6л, АКПП
Подскажите стоимость:
Замена МСК
Замена подшипника передней ступицы
Замена масла ДВС
Мойка радиатора печки
Замена воздушного фильтра салона
с вашими расходниками
В Новогиреево можно?
Спасибо!
Подшипники не меняем.
3тр
Ставлю промытый за 3500р+снятый радиатор
Воздушный или салонный?
Воздушный+угольный салонный+замена 1тр
Можно
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Stasmvd
Лучше поменять хиты бы на выпуске сразу, чем не менять вообще и кататься (есть случай один - полтора года уже доливают масло и не меняют мск).
Симптомы мск есть?
Плдтеков с дв вообще нет?
Чтобы исключить жор масла через мск (при наличии симптомов) лучше менять все.
На сколько уменьшится жор от смены только на выпуске на конкретной машине - неизвестно.
У одной падал расход с литра на 1ткм до литра на 8ткм, а у другого до литра на 3ткм.
Лучше поменять хиты бы на выпуске сразу, чем не менять вообще и кататься (есть случай один - полтора года уже доливают масло и не меняют мск).
Симптомы мск есть?
Плдтеков с дв вообще нет?
Чтобы исключить жор масла через мск (при наличии симптомов) лучше менять все.
На сколько уменьшится жор от смены только на выпуске на конкретной машине - неизвестно.
У одной падал расход с литра на 1ткм до литра на 8ткм, а у другого до литра на 3ткм.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Stasmvd
На прогретом дв после поездки постоять на хх 30 минут, потом газонуть. Должно быть облако сизого дыма со спецефичным запахом. Потом держите обороты около 3000 и через 5 минут примерно дым должен уйти и выхлоп снова чистый. Если постоять опять на хх, то снова будет облако.
Стоять на хх нужно тем дольше, чем меньше жор.
Когда в районе литра на 1 ткм достаточно 5 минут постоять. 30 минут чтобы исключить мск. Если через 30 минут на хх дыма при прогазовки нет, то и лезть в мск не нужно.
Ещё признак мск - жор в городе, а при загородной дальней поездке не ест почти.
В этом случае основной жор через мск.
Если не меняется, то и через кольца идет.
Если больше на трассе ест, то через кольца уходит значительно.
Все уместно только при отсутствии течей с дв.
На прогретом дв после поездки постоять на хх 30 минут, потом газонуть. Должно быть облако сизого дыма со спецефичным запахом. Потом держите обороты около 3000 и через 5 минут примерно дым должен уйти и выхлоп снова чистый. Если постоять опять на хх, то снова будет облако.
Стоять на хх нужно тем дольше, чем меньше жор.
Когда в районе литра на 1 ткм достаточно 5 минут постоять. 30 минут чтобы исключить мск. Если через 30 минут на хх дыма при прогазовки нет, то и лезть в мск не нужно.
Ещё признак мск - жор в городе, а при загородной дальней поездке не ест почти.
В этом случае основной жор через мск.
Если не меняется, то и через кольца идет.
Если больше на трассе ест, то через кольца уходит значительно.
Все уместно только при отсутствии течей с дв.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- poncer
- Завсегдатай
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 18:25
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Здравствуйте!
Пежо 308СС 2009 г.в., EP6DT, AL4. В ближайшем будущем хочу попасть к Вам на замену МСК, в связи с чем появились вопросы:
1. Оригинальный набор 0956.60 включает МСК на впуске и на выпуске? Сколько стоит их комплексная замена и по отдельности (набор 0956.60 у меня уже есть)?
2. Можно ли будет при визите понять нужно ли менять МСК только, например, на впуске или все? И аналогичный вопрос про кольца?
3. Есть ли возможность при визите оценить необходимость замены или натяжки цепи? На всякий случай отмечу, что она не беспокоит, просто для профилактики.
4. Обязательно ли менять масло при замене МСК? Поменял его 2 недели назад, так как менял прокладку под корпусом масляного фильтра.
5. При переключении с 1 на 2 на холодную есть небольшой усиливающийся гудящий звук, далее переключение с ударом. На горячую такого нет, но бывают подергивания в т.ч. и на 40-60 км/ч (не знаю с какой на какую в этот момент переключается). Может ли помочь решению вопроса мойка гидроблока и замена клапанов? Видел в первом посте, что Вы делаете это.
Пежо 308СС 2009 г.в., EP6DT, AL4. В ближайшем будущем хочу попасть к Вам на замену МСК, в связи с чем появились вопросы:
1. Оригинальный набор 0956.60 включает МСК на впуске и на выпуске? Сколько стоит их комплексная замена и по отдельности (набор 0956.60 у меня уже есть)?
2. Можно ли будет при визите понять нужно ли менять МСК только, например, на впуске или все? И аналогичный вопрос про кольца?
3. Есть ли возможность при визите оценить необходимость замены или натяжки цепи? На всякий случай отмечу, что она не беспокоит, просто для профилактики.
4. Обязательно ли менять масло при замене МСК? Поменял его 2 недели назад, так как менял прокладку под корпусом масляного фильтра.
5. При переключении с 1 на 2 на холодную есть небольшой усиливающийся гудящий звук, далее переключение с ударом. На горячую такого нет, но бывают подергивания в т.ч. и на 40-60 км/ч (не знаю с какой на какую в этот момент переключается). Может ли помочь решению вопроса мойка гидроблока и замена клапанов? Видел в первом посте, что Вы делаете это.
всем нужен глаз да глаз
poncer
Пробег какой?
Пробег какой?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
poncer
Цепь меняли? Впуск чистили?
Цепь меняли? Впуск чистили?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
poncer
Цепь меняли? Впуск чистили?
Цепь меняли? Впуск чистили?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
poncer
Тогда нужно мерить прогиб цепи и смотреть нагар на выпускных клапанах. Если есть нагар и цепь подходит, то нужно делать сразу все со съемом ГБЦ.
Тогда нужно мерить прогиб цепи и смотреть нагар на выпускных клапанах. Если есть нагар и цепь подходит, то нужно делать сразу все со съемом ГБЦ.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- poncer
- Завсегдатай
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 18:25
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Другими словами, на вопросы 2 и 3 ответ в том, что по месту можно будет продиагностировать и оценить что нужно менять, верно? Сколько будет стоить такая диагностика (померить прогиб цепи и посмотреть нагар на выпускных клапанах)?Viento писал(а):poncer
Тогда нужно мерить прогиб цепи и смотреть нагар на выпускных клапанах. Если есть нагар и цепь подходит, то нужно делать сразу все со съемом ГБЦ.
Сориентируйте еще, пожалуйста, по вопросам 1, 4 и 5 из первого обращения.
всем нужен глаз да глаз
1. Да. 5тр и 9тр работа (выпуск или все)
4. Не связана замена.
5. Смотреть нужно. На таком пробеге может помочь замена клапана(ов) гидроблока.
2тр будет стоить все посмотреть.
4. Не связана замена.
5. Смотреть нужно. На таком пробеге может помочь замена клапана(ов) гидроблока.
2тр будет стоить все посмотреть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
АнгиСепт
Позвоните - обсудим.
Позвоните - обсудим.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II