Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
stasbes
Если пропуски, то свечи и катушки нужно перекидывать, чтобы понимать переходит ошибка или нет. А просто смотреть...
Р0014 клапан фаз на выпуске или низкий уровень масла.
Если пропуски, то свечи и катушки нужно перекидывать, чтобы понимать переходит ошибка или нет. А просто смотреть...
Р0014 клапан фаз на выпуске или низкий уровень масла.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
SdN
Один из после смены мск завели - оргии постоянно. Перекинули катушку - перешла ошибка. Поставили новую катушку, денег за нее не взяли. Тк первый раз за 3 года, и при смене мск. Если бы после замены свечей было, даже не знаю.
Один из после смены мск завели - оргии постоянно. Перекинули катушку - перешла ошибка. Поставили новую катушку, денег за нее не взяли. Тк первый раз за 3 года, и при смене мск. Если бы после замены свечей было, даже не знаю.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Valera2010
Ошибка была год назад, когда взял авто, собсно сразу решил свечи и поменять. Стояли бош, какие были по состоянию не помню, какой пробег не знаю. Может и тогда уже катушки подгулявшие были. Поставил платиновые НЖК, которые тут на форуме советуют, прошёл 40 км по расстоянию и год по времени и на днях поменял их на аналогичные. После замены не смог завести авто. Мастер делал замену практически у меня на глазах. Местами крутили всё и катушки и свечи, свечи рабочие, гнёзда рабочие, топливо во все цилиндры поступало, електрических блокировок мозга никаких, ошибок никаких. Все предпринятые меры по поиску причины привели к одной неработающей катушке наглухо и ко второй, периодически то высекающей искру, то нет. Оставшиеся две искру давали исправно.
Только когда сняли с рядом стоящего 301 пыжика две катушки и поставили мне, я завелся, с троением, пердением и т.д., но завёлся. Когда поставили все четыре, я завелся отлично, как всегда и двиг работал ровно, тоже как всегда....
Собсно вопрос - это нормальное явление, что крайние 40 км я заводился без проблем и по ощущениям и по отсутствиям ошибок, а после извлечения катушек при замене свечей а потом соответственно установки их на свое место эти самые катушки приказали долго жить?
Была предложена версия, что 1 нерабочая катушка не мешала мне заводится, а когда начали менять свечи и трогать катушки стала лагать вторая, т.е. то давать искру, то нет. Ну и соответственно оставшиеся две тоже могли скоро крякнуться и вообще мне повезло, что это выяснилось в сервисе, а не в поле...
Вот, в общем то моя история поподробнее..
И да, пробег на приборке 97000, по факту неизвестен....
Ошибка была год назад, когда взял авто, собсно сразу решил свечи и поменять. Стояли бош, какие были по состоянию не помню, какой пробег не знаю. Может и тогда уже катушки подгулявшие были. Поставил платиновые НЖК, которые тут на форуме советуют, прошёл 40 км по расстоянию и год по времени и на днях поменял их на аналогичные. После замены не смог завести авто. Мастер делал замену практически у меня на глазах. Местами крутили всё и катушки и свечи, свечи рабочие, гнёзда рабочие, топливо во все цилиндры поступало, електрических блокировок мозга никаких, ошибок никаких. Все предпринятые меры по поиску причины привели к одной неработающей катушке наглухо и ко второй, периодически то высекающей искру, то нет. Оставшиеся две искру давали исправно.
Только когда сняли с рядом стоящего 301 пыжика две катушки и поставили мне, я завелся, с троением, пердением и т.д., но завёлся. Когда поставили все четыре, я завелся отлично, как всегда и двиг работал ровно, тоже как всегда....
Собсно вопрос - это нормальное явление, что крайние 40 км я заводился без проблем и по ощущениям и по отсутствиям ошибок, а после извлечения катушек при замене свечей а потом соответственно установки их на свое место эти самые катушки приказали долго жить?
Была предложена версия, что 1 нерабочая катушка не мешала мне заводится, а когда начали менять свечи и трогать катушки стала лагать вторая, т.е. то давать искру, то нет. Ну и соответственно оставшиеся две тоже могли скоро крякнуться и вообще мне повезло, что это выяснилось в сервисе, а не в поле...
Вот, в общем то моя история поподробнее..

И да, пробег на приборке 97000, по факту неизвестен....
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
На моей за 220ткм 1 катушку менял.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Всем привет!
Помогите кто сталкивался:
еду себе и еду, температура двигла норм (90), на холостых вдруг немного потряхивать начало, при этом климат выкл. Включаю климат и выскакивает чек, начинает трястись еще сильнее, пишет anti-pollution system faulty и вентилятор молотит без остановки. Остановился, машину заглушил, капот открыл вент молотит и останавливаться не собирается! Клему с аккума скинул, чуток подождал, одел, завел. Ошибка ушла и все норм! Через день ситуация повторилась! Ща пока климатом не полбзуюсь то все норм!
Кто сталкивался и знает что это и чем лечить?
Заранее спасибо!
Помогите кто сталкивался:
еду себе и еду, температура двигла норм (90), на холостых вдруг немного потряхивать начало, при этом климат выкл. Включаю климат и выскакивает чек, начинает трястись еще сильнее, пишет anti-pollution system faulty и вентилятор молотит без остановки. Остановился, машину заглушил, капот открыл вент молотит и останавливаться не собирается! Клему с аккума скинул, чуток подождал, одел, завел. Ошибка ушла и все норм! Через день ситуация повторилась! Ща пока климатом не полбзуюсь то все норм!
Кто сталкивался и знает что это и чем лечить?
Заранее спасибо!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:33
- Откуда: Беларусь, Гомель
Привет всем)
В наличии Пежо 308 2008г. 1.6 ер6 на автомате
Симптомы:
—Ошибки:
U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети CAN межсистемной. : Компьютер управления двигателем не отзывается
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется
U1108 нет связи с двигателем
—Пару раз было такое — завел, проходит секунд 10, вылазит чек, гаснет блок климата, еще через 10 секунд загорается и продолжает работать. Ошибок при этом не висит никаких.
—есть подозрение, что ошибки эти каким-то образом влияют на термостат (управляемый), потому как авто долго греется (могут ли?).
—так же при снятии с сигналки не всегда открывается водительская дверь, приходится открывать ключом
В наличии Пежо 308 2008г. 1.6 ер6 на автомате
Симптомы:
—Ошибки:
U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети CAN межсистемной. : Компьютер управления двигателем не отзывается
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется
U1108 нет связи с двигателем
—Пару раз было такое — завел, проходит секунд 10, вылазит чек, гаснет блок климата, еще через 10 секунд загорается и продолжает работать. Ошибок при этом не висит никаких.
—есть подозрение, что ошибки эти каким-то образом влияют на термостат (управляемый), потому как авто долго греется (могут ли?).
—так же при снятии с сигналки не всегда открывается водительская дверь, приходится открывать ключом
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:59
- Откуда: софрино
Добрый день
Подскажите пожалуйста, куда "копать"?
Имею 308 2010г.в. 120л.с. 1,6 бенз 95000 пробег (машину брал новую с салона)
1 раз на эвакуаторе поехал в начале мая месяца, машина проехала 800м, заглохла, и больше не заводилась. Разобрался, отказал топливный насос. Нашел в инете инструкцию как от ВАЗ 2110 поставить насос, и от Ниссан фильтр нулевой очистки. Все собрал. Все супер.
2 раз "прокатился" на эвакуаторе 10 дней назад. Завел с автозапуска, погрел минут 7 и поехал, проехал где-то 1км и на ходу заглох. Авто заводится, троит, захлебывается, глохнет. На дисплеи "STOP" и чекенжин.
Подключил OBD сканер к телефону:
p0108 - Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 - Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь
p2670 - Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки - Положение педали 2 - Давление в трубопроводе - Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или плюс
p0121 - Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
u1308 - Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны.
ДАД сменил на новый ошибки касаемо его ушли, значок "STOP" с дисплея погас. чек горит, машина все равно троит и глохнет.
Ошибки которые остались u1308, p0121, p2670
Так же имею китайскую Лексию, мультиметр, достаточно прямые руки, могу снять показания.
Как я понимаю сломалась либо Дроссельная заслонка либо электронная педаль газа, как узнать что именно менять? и что еще посмотреть?
Подскажите пожалуйста, куда "копать"?
Имею 308 2010г.в. 120л.с. 1,6 бенз 95000 пробег (машину брал новую с салона)
1 раз на эвакуаторе поехал в начале мая месяца, машина проехала 800м, заглохла, и больше не заводилась. Разобрался, отказал топливный насос. Нашел в инете инструкцию как от ВАЗ 2110 поставить насос, и от Ниссан фильтр нулевой очистки. Все собрал. Все супер.
2 раз "прокатился" на эвакуаторе 10 дней назад. Завел с автозапуска, погрел минут 7 и поехал, проехал где-то 1км и на ходу заглох. Авто заводится, троит, захлебывается, глохнет. На дисплеи "STOP" и чекенжин.
Подключил OBD сканер к телефону:
p0108 - Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 - Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь
p2670 - Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки - Положение педали 2 - Давление в трубопроводе - Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или плюс
p0121 - Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
u1308 - Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны.
ДАД сменил на новый ошибки касаемо его ушли, значок "STOP" с дисплея погас. чек горит, машина все равно троит и глохнет.
Ошибки которые остались u1308, p0121, p2670
Так же имею китайскую Лексию, мультиметр, достаточно прямые руки, могу снять показания.
Как я понимаю сломалась либо Дроссельная заслонка либо электронная педаль газа, как узнать что именно менять? и что еще посмотреть?
Последний раз редактировалось felix_cat2 Вс июн 25, 2017 15:12, всего редактировалось 2 раза.