Советы диагностов
Обсуждаемые темы и вопросы.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Viento » Пт мар 24, 2017 14:48
stasbes
Если пропуски, то свечи и катушки нужно перекидывать, чтобы понимать переходит ошибка или нет. А просто смотреть...
Р0014 клапан фаз на выпуске или низкий уровень масла.
Если пропуски, то свечи и катушки нужно перекидывать, чтобы понимать переходит ошибка или нет. А просто смотреть...
Р0014 клапан фаз на выпуске или низкий уровень масла.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
stasbes
stasbes
SdN
Сообщение Viento » Пт мар 31, 2017 16:57
SdN
Один из после смены мск завели - оргии постоянно. Перекинули катушку - перешла ошибка. Поставили новую катушку, денег за нее не взяли. Тк первый раз за 3 года, и при смене мск. Если бы после замены свечей было, даже не знаю.
Один из после смены мск завели - оргии постоянно. Перекинули катушку - перешла ошибка. Поставили новую катушку, денег за нее не взяли. Тк первый раз за 3 года, и при смене мск. Если бы после замены свечей было, даже не знаю.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Сообщение SdN » Пт мар 31, 2017 23:01
Valera2010
Ошибка была год назад, когда взял авто, собсно сразу решил свечи и поменять. Стояли бош, какие были по состоянию не помню, какой пробег не знаю. Может и тогда уже катушки подгулявшие были. Поставил платиновые НЖК, которые тут на форуме советуют, прошёл 40 км по расстоянию и год по времени и на днях поменял их на аналогичные. После замены не смог завести авто. Мастер делал замену практически у меня на глазах. Местами крутили всё и катушки и свечи, свечи рабочие, гнёзда рабочие, топливо во все цилиндры поступало, електрических блокировок мозга никаких, ошибок никаких. Все предпринятые меры по поиску причины привели к одной неработающей катушке наглухо и ко второй, периодически то высекающей искру, то нет. Оставшиеся две искру давали исправно.
Только когда сняли с рядом стоящего 301 пыжика две катушки и поставили мне, я завелся, с троением, пердением и т.д., но завёлся. Когда поставили все четыре, я завелся отлично, как всегда и двиг работал ровно, тоже как всегда....
Собсно вопрос - это нормальное явление, что крайние 40 км я заводился без проблем и по ощущениям и по отсутствиям ошибок, а после извлечения катушек при замене свечей а потом соответственно установки их на свое место эти самые катушки приказали долго жить?
Была предложена версия, что 1 нерабочая катушка не мешала мне заводится, а когда начали менять свечи и трогать катушки стала лагать вторая, т.е. то давать искру, то нет. Ну и соответственно оставшиеся две тоже могли скоро крякнуться и вообще мне повезло, что это выяснилось в сервисе, а не в поле...
Вот, в общем то моя история поподробнее..
И да, пробег на приборке 97000, по факту неизвестен....
Ошибка была год назад, когда взял авто, собсно сразу решил свечи и поменять. Стояли бош, какие были по состоянию не помню, какой пробег не знаю. Может и тогда уже катушки подгулявшие были. Поставил платиновые НЖК, которые тут на форуме советуют, прошёл 40 км по расстоянию и год по времени и на днях поменял их на аналогичные. После замены не смог завести авто. Мастер делал замену практически у меня на глазах. Местами крутили всё и катушки и свечи, свечи рабочие, гнёзда рабочие, топливо во все цилиндры поступало, електрических блокировок мозга никаких, ошибок никаких. Все предпринятые меры по поиску причины привели к одной неработающей катушке наглухо и ко второй, периодически то высекающей искру, то нет. Оставшиеся две искру давали исправно.
Только когда сняли с рядом стоящего 301 пыжика две катушки и поставили мне, я завелся, с троением, пердением и т.д., но завёлся. Когда поставили все четыре, я завелся отлично, как всегда и двиг работал ровно, тоже как всегда....
Собсно вопрос - это нормальное явление, что крайние 40 км я заводился без проблем и по ощущениям и по отсутствиям ошибок, а после извлечения катушек при замене свечей а потом соответственно установки их на свое место эти самые катушки приказали долго жить?
Была предложена версия, что 1 нерабочая катушка не мешала мне заводится, а когда начали менять свечи и трогать катушки стала лагать вторая, т.е. то давать искру, то нет. Ну и соответственно оставшиеся две тоже могли скоро крякнуться и вообще мне повезло, что это выяснилось в сервисе, а не в поле...
Вот, в общем то моя история поподробнее..

И да, пробег на приборке 97000, по факту неизвестен....
SdN
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Сб апр 01, 2017 6:15
SdN
Понятно. Версия, что одна нерабочая катушка не мешала заводиться, это вряд ли, ибо вылез бы чек. Вообще это первый случай, когда после замены свечей катушки отказали.
Понятно. Версия, что одна нерабочая катушка не мешала заводиться, это вряд ли, ибо вылез бы чек. Вообще это первый случай, когда после замены свечей катушки отказали.
Valera2010
SdN
Сообщение yrk » Сб апр 01, 2017 17:40
Мои прошло 80. Сколько до меня не знаю (брал с 85)SdN писал(а):А сколко вообще выхаживают катушки? Есть ли у них ресурс, допустим у родных, бошевских? Просто интересно разобраться всё таки что произошло. Или мастер накосячил как то, или действительно совпал момент замены свечей с кончиной катушек?
yrk
Сообщение Viento » Сб апр 01, 2017 17:46
На моей за 220ткм 1 катушку менял.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Шакалака
Сообщение Николаич » Вт май 02, 2017 9:14
Всем привет!
Помогите кто сталкивался:
еду себе и еду, температура двигла норм (90), на холостых вдруг немного потряхивать начало, при этом климат выкл. Включаю климат и выскакивает чек, начинает трястись еще сильнее, пишет anti-pollution system faulty и вентилятор молотит без остановки. Остановился, машину заглушил, капот открыл вент молотит и останавливаться не собирается! Клему с аккума скинул, чуток подождал, одел, завел. Ошибка ушла и все норм! Через день ситуация повторилась! Ща пока климатом не полбзуюсь то все норм!
Кто сталкивался и знает что это и чем лечить?
Заранее спасибо!
Помогите кто сталкивался:
еду себе и еду, температура двигла норм (90), на холостых вдруг немного потряхивать начало, при этом климат выкл. Включаю климат и выскакивает чек, начинает трястись еще сильнее, пишет anti-pollution system faulty и вентилятор молотит без остановки. Остановился, машину заглушил, капот открыл вент молотит и останавливаться не собирается! Клему с аккума скинул, чуток подождал, одел, завел. Ошибка ушла и все норм! Через день ситуация повторилась! Ща пока климатом не полбзуюсь то все норм!
Кто сталкивался и знает что это и чем лечить?
Заранее спасибо!
Николаич
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
maximusA33
Николаич
Николаич
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:33
- Откуда: Беларусь, Гомель
Сообщение Rado.blr » Ср май 10, 2017 10:59
Привет всем)
В наличии Пежо 308 2008г. 1.6 ер6 на автомате
Симптомы:
—Ошибки:
U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети CAN межсистемной. : Компьютер управления двигателем не отзывается
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется
U1108 нет связи с двигателем
—Пару раз было такое — завел, проходит секунд 10, вылазит чек, гаснет блок климата, еще через 10 секунд загорается и продолжает работать. Ошибок при этом не висит никаких.
—есть подозрение, что ошибки эти каким-то образом влияют на термостат (управляемый), потому как авто долго греется (могут ли?).
—так же при снятии с сигналки не всегда открывается водительская дверь, приходится открывать ключом
В наличии Пежо 308 2008г. 1.6 ер6 на автомате
Симптомы:
—Ошибки:
U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети CAN межсистемной. : Компьютер управления двигателем не отзывается
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется
U1108 нет связи с двигателем
—Пару раз было такое — завел, проходит секунд 10, вылазит чек, гаснет блок климата, еще через 10 секунд загорается и продолжает работать. Ошибок при этом не висит никаких.
—есть подозрение, что ошибки эти каким-то образом влияют на термостат (управляемый), потому как авто долго греется (могут ли?).
—так же при снятии с сигналки не всегда открывается водительская дверь, приходится открывать ключом
Rado.blr
yrk
yrk
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:59
- Откуда: софрино
Сообщение felix_cat2 » Вс июн 25, 2017 12:14
Добрый день
Подскажите пожалуйста, куда "копать"?
Имею 308 2010г.в. 120л.с. 1,6 бенз 95000 пробег (машину брал новую с салона)
1 раз на эвакуаторе поехал в начале мая месяца, машина проехала 800м, заглохла, и больше не заводилась. Разобрался, отказал топливный насос. Нашел в инете инструкцию как от ВАЗ 2110 поставить насос, и от Ниссан фильтр нулевой очистки. Все собрал. Все супер.
2 раз "прокатился" на эвакуаторе 10 дней назад. Завел с автозапуска, погрел минут 7 и поехал, проехал где-то 1км и на ходу заглох. Авто заводится, троит, захлебывается, глохнет. На дисплеи "STOP" и чекенжин.
Подключил OBD сканер к телефону:
p0108 - Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 - Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь
p2670 - Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки - Положение педали 2 - Давление в трубопроводе - Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или плюс
p0121 - Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
u1308 - Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны.
ДАД сменил на новый ошибки касаемо его ушли, значок "STOP" с дисплея погас. чек горит, машина все равно троит и глохнет.
Ошибки которые остались u1308, p0121, p2670
Так же имею китайскую Лексию, мультиметр, достаточно прямые руки, могу снять показания.
Как я понимаю сломалась либо Дроссельная заслонка либо электронная педаль газа, как узнать что именно менять? и что еще посмотреть?
Подскажите пожалуйста, куда "копать"?
Имею 308 2010г.в. 120л.с. 1,6 бенз 95000 пробег (машину брал новую с салона)
1 раз на эвакуаторе поехал в начале мая месяца, машина проехала 800м, заглохла, и больше не заводилась. Разобрался, отказал топливный насос. Нашел в инете инструкцию как от ВАЗ 2110 поставить насос, и от Ниссан фильтр нулевой очистки. Все собрал. Все супер.
2 раз "прокатился" на эвакуаторе 10 дней назад. Завел с автозапуска, погрел минут 7 и поехал, проехал где-то 1км и на ходу заглох. Авто заводится, троит, захлебывается, глохнет. На дисплеи "STOP" и чекенжин.
Подключил OBD сканер к телефону:
p0108 - Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 - Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь
p2670 - Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки - Положение педали 2 - Давление в трубопроводе - Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или плюс
p0121 - Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
u1308 - Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны.
ДАД сменил на новый ошибки касаемо его ушли, значок "STOP" с дисплея погас. чек горит, машина все равно троит и глохнет.
Ошибки которые остались u1308, p0121, p2670
Так же имею китайскую Лексию, мультиметр, достаточно прямые руки, могу снять показания.
Как я понимаю сломалась либо Дроссельная заслонка либо электронная педаль газа, как узнать что именно менять? и что еще посмотреть?
Последний раз редактировалось felix_cat2 Вс июн 25, 2017 15:12, всего редактировалось 2 раза.
felix_cat2
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума