Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
так ты не на оценку смотриSirius01 писал(а):Яндекс оценил на 4
https://market.yandex.ru/product--nexen ... 12/reviews
Дром на 7.3
http://www.drom.ru/shina/nexen/winguard_231/
И что с того?
а на отзывы людей
и то что резина говно на льду, и то что дубеет и тд и в тестах предпоследнее место и тоже самое выявлено
при чем тут тормоза машины скажи? если резина дерьмо? и не понятно, что там с абс еще
у меня прекрасно тормозит даже перед вылетающими оленями из непойми откуда и никому в жопу не влетел и не 1 раз тормоза выручили и шины
хватит гнать про недостатки
у меня 3 уже 308 и как уже не раз писал не было подобной хрени, что у тебя и форум кишит как ты говоришь теми или иными вопросами, только потому-что на несколько тысяч автомобилей все равно найдутся те у кого авто будет больным и раздолбанным, и у корейцев тоже самое и у всех, а у кого все хорошо даже и писать не будут да и знать не знают о форуме
А если бы у бабки был бы ***, она была бы дедом.punk41 писал(а): Поверьте, если бы у вас был 308 в хорошем состоянии и комплектации, вы бы испытывали совсем другие эмоции и от владения этим авто и от вождения!!
Давайте ближе к реальным экземплярам Пежо.
Вот, фото воды под капотом. Я помыл авто перед съёмкой, не Керхером, а просто щёткой.
Вода на несущей балке, а так же ржавчина сверху вокруг винта.
Сфоторграфировав, я понял, откуда она. Воздушным потоком заносится во время езды сверху фары, так как прокладки над фарой нет. Напрваление воды видно на капоте.



Вода сбоку под капотом.

Проверил влажность под ковриками. под водительским и пассажирским сиденьями есть влага, ближе к креслам и под креслами. Она медленно, но верно пребывает.
Сзади тоже под ногами влажно, хотя не так очевидно.
Если, вы думаете, что с ног, то нет. Я езжу в основном один.
Откуда эта вода - неизвестно. Как будто она снизу просачивается.
Мне говорили, что из этих задних клапанов под фарами может каким-то образом дотечь.
Вот фото коврика с разводами водяными.

Sirius01
Хотел посмотреть крупно фото - подписался на фотобанк. Спасибо.
Есть нормальные площадки для размещения фото.
Postimage.org например.
Вода и ржавчина - вообще ниочем! Вообще не проблема.
Когда кореец начнет гнить, у 308-но будет та же лужа и ржавый винт/опора дв.
Это даже не проблема.
Машина оцинкована - это в 1000 раз лучше любого неоцинкованного авто с сухим подкапотным пространство.
Про яндекс-маркет и дром поржал!
Хотел посмотреть крупно фото - подписался на фотобанк. Спасибо.
Есть нормальные площадки для размещения фото.
Postimage.org например.
Вода и ржавчина - вообще ниочем! Вообще не проблема.
Когда кореец начнет гнить, у 308-но будет та же лужа и ржавый винт/опора дв.
Это даже не проблема.
Машина оцинкована - это в 1000 раз лучше любого неоцинкованного авто с сухим подкапотным пространство.
Про яндекс-маркет и дром поржал!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ржавчина однако от влаги. Ресурс уменьшается. Да и влажность под капотом увеличивается от испарения, а потом это в салон через салонный фильтр, а потом: Почему окна запотевают?yrk писал(а):а чем напрягает вода под капотом и почему ее там быть не должно?
Снизу нвлетает грязи и воды полюбому.
С ковриками - разберайтесь конкретно с Вашим авто.
Сигналка, сток, битая и тд....
Хёндэ сухенькая была. У неё пазы по бокам.
Ах она у меня ещё и битая ))))
А не надо было никуда подписываться ) Это оригинальный размер, который я загрузил, крупнее нет. Я сам выбрал разрешение в 650 точек. что там смотреть? )Viento писал(а):Sirius01
Хотел посмотреть крупно фото - подписался на фотобанк. Спасибо.
Есть нормальные площадки для размещения фото.
Postimage.org например.
Вода и ржавчина - вообще ниочем! Вообще не проблема.
Когда кореец начнет гнить, у 308-но будет та же лужа и ржавый винт/опора дв.
Это даже не проблема.
Машина оцинкована - это в 1000 раз лучше любого неоцинкованного авто с сухим подкапотным пространство.
Про яндекс-маркет и дром поржал!
Воду и так видно.
Мой Хёндэ 10 летний нигде гнить не собирался. Уж не знаю, когда он начнёт )) Уж Фокусу точно фору даст.
У Пежо наверняка кузов окрашен лучше, однако это не исключает факторов агрессивной среды. Железо+вода=плохо
Sirius01
Нужно, рано или поздно, научится читать то что пишут!
Между неоцинкованным кузовом и оцинкованным - пропасть!
Вместо того, чтобы стараться сделать сухое подкапотное - оцинковали кузов, и стало насрать на агрессивную среду! И не только под капотом, но и порогам, дверям, крыльям по барабану! Антикопозийная стойкость на голову выше корецев, есть лужа или нет - без разницы! Это очевидная вещь, в которую не хочется верить из-за каких-то детских капризов!
Прям таллант вбросов! Прям в каждом абзаце! Непонятно откуда такое желание убедить всех в своем, малоопытном мнении, и не слушать то, что говорят люди, повидавшие многое... Очень субъективный взгляд на машину. Радикально субъективный! Эту бы энергию, да в мирное русло...
Нужно, рано или поздно, научится читать то что пишут!
Между неоцинкованным кузовом и оцинкованным - пропасть!
Вместо того, чтобы стараться сделать сухое подкапотное - оцинковали кузов, и стало насрать на агрессивную среду! И не только под капотом, но и порогам, дверям, крыльям по барабану! Антикопозийная стойкость на голову выше корецев, есть лужа или нет - без разницы! Это очевидная вещь, в которую не хочется верить из-за каких-то детских капризов!
Прям таллант вбросов! Прям в каждом абзаце! Непонятно откуда такое желание убедить всех в своем, малоопытном мнении, и не слушать то, что говорят люди, повидавшие многое... Очень субъективный взгляд на машину. Радикально субъективный! Эту бы энергию, да в мирное русло...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Извини, но это ни о чём.Viento писал(а):Sirius01
Нужно, рано или поздно, научится читать то что пишут!
Между неоцинкованным кузовом и оцинкованным - пропасть!
Вместо того, чтобы стараться сделать сухое подкапотное - оцинковали кузов, и стало насрать на агрессивную среду! И не только под капотом, но и порогам, дверям, крыльям по барабану! Антикопозийная стойкость на голову выше корецев, есть лужа или нет - без разницы! Это очевидная вещь, в которую не хочется верить из-за каких-то детских капризов!
Прям таллант вбросов! Прям в каждом абзаце! Непонятно откуда такое желание убедить всех в своем, малоопытном мнении, и не слушать то, что говорят люди, повидавшие многое... Очень субъективный взгляд на машину. Радикально субъективный! Эту бы энергию, да в мирное русло...
Слова, слова, а у меня фото с водой ржавчиной под капотом.
Смешно...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
kostet
Без толку что-то объяснять
Без толку что-то объяснять

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Sirius01 у меня вроде зрение 100% было всегда, но я не вижу, что у там заржавело, опора? болт? которые некоторые еще и меняют?
у тебя не кузов же ржавчину дал, о чем речь вообще
блин даже боюсь тебе говорить, что подкопотная мойка существует, ты только не узнавай, что это и как, а то обморок неизбежен
но мне больше интересно как же так
у тебя верна чистенькая под капотом, а у других так же как и во всех авто
[/img]

чел замутил газовые амортизаторы
но...заглянем под капот https://youtu.be/t4iMM-IQLHQ
я уж молчу сколько народу не выложили фото и сколько других корейцев еще засранных там, вот только разница в том, что пежо пофигу на влагу
у тебя не кузов же ржавчину дал, о чем речь вообще
блин даже боюсь тебе говорить, что подкопотная мойка существует, ты только не узнавай, что это и как, а то обморок неизбежен

но мне больше интересно как же так
у тебя верна чистенькая под капотом, а у других так же как и во всех авто


чел замутил газовые амортизаторы
но...заглянем под капот https://youtu.be/t4iMM-IQLHQ
я уж молчу сколько народу не выложили фото и сколько других корейцев еще засранных там, вот только разница в том, что пежо пофигу на влагу
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Sirius01
возвращаясь к твоему утверждению, что вода попадает в багажник через клапана вентиляции, могу сказать, что ты даже не лазил туда и не смотрел где и как они установлены в кузове, посмотри сам долезь до них, сложно нужна полная разборка пластика багажника, но они установлены так что не допускают наличие воды в багажнике, у меня фото есть, а вас?
возвращаясь к твоему утверждению, что вода попадает в багажник через клапана вентиляции, могу сказать, что ты даже не лазил туда и не смотрел где и как они установлены в кузове, посмотри сам долезь до них, сложно нужна полная разборка пластика багажника, но они установлены так что не допускают наличие воды в багажнике, у меня фото есть, а вас?
Ну уж это вы загнули)) С чего вы так утверждаете?maximusA33 писал(а):Sirius01
возвращаясь к твоему утверждению, что вода попадает в багажник через клапана вентиляции, могу сказать, что ты даже не лазил туда и не смотрел где и как они установлены в кузове, посмотри сам долезь до них, сложно нужна полная разборка пластика багажника, но они установлены так что не допускают наличие воды в багажнике, у меня фото есть, а вас?
Лазил. Вообще, мы под левую фару в первый день покупки на стоянке полезли, потому что она не работала из-за сгоревшей фишки.
Поэтому, я уже знал, как под фару лезть.
Клапан этот я нашёл, нащупал. Уведеть его полностью, тем более сфотографировать не так-то просто. Но он фактически болтается в отверстии кузова. Сверху клапана, где должна быть хорошая прокладка, щель миллиметра в два. Вот это и есть главное слабое звено. Хотя сама конструкция этого клапана вызывает сомнения. Зачем его вкрячивать туда, где с крыши течёт вода?? А если уж вкрячивать, то герметичность его должна быть максимальна, и обтекаемая форма. Там просто квадрат на паралонке.
То ли нижняя паралонка отвалилась, то ли просто от времени паралон скукожился, но это клапан просто болтается в кузове. Вода льётся сверху, попадает на корпус клапана, а у него уклон ещё в сторону салона, затем вода стекает на треугольные резинки, а с них уже внутрь.
Прям какой-то аквапарк! )
Так как этот клапан очень труднодоступен, надо снимать бампер. То я без снятия уловчился только снять этот клапан, вытащить его нельзя. Потом кое-как засунуть слой изоленты, чтоб прижать этот клапан к кузову по-возможности.
Однако, это всё на соплях, уменьшилось попадание, но не исчезло.
Проверял правый клапан, он держится плотнее, и влаги там на ощупь нет. Надолго ли.
Последний раз редактировалось Sirius01 Вт мар 07, 2017 9:33, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо о напоминании конструкции Верны. Когда я ей обладал, думал, что так у всех автомобилей.sunray писал(а):Sirius01 у меня вроде зрение 100% было всегда, но я не вижу, что у там заржавело, опора? болт? которые некоторые еще и меняют?
у тебя не кузов же ржавчину дал, о чем речь вообще
блин даже боюсь тебе говорить, что подкопотная мойка существует, ты только не узнавай, что это и как, а то обморок неизбежен![]()
но мне больше интересно как же так
у тебя верна чистенькая под капотом, а у других так же как и во всех авто
[/img]
![]()
Во-первых, та влага, что на первом фото, это естественно нетипично. Надо наверно утонуть в реке Неве, чтоб под капотом у Верны так было. Не знаю, где и как хозяин так проехал. Второе фото больше на обыденное похоже.
Во-вторых, и в главных, эти прекрасные желобы по бокам от капота, по которым стекает влага. Затем, я вижу над фарами и решёткой пластмассовую... "рейку" с вертикальным выступом по периметру, она то и защищает от влаги с воздушными потоками.
У Пежо этого ничего нет.
В третьих, мы не видим ржавчины. Машине 10 лет.
Ну и конечно, жабо и подкапотная шумка сухие и никогда проблем не доставляют.