Выбор зимней резины
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
Мои первые впечатления от резины DUNLOP Graspic DS 2: Вчера 25.11.08 в Москве был снегопад состояние дорог ужасное то каша, то ледяной наст покрытый мокрым снегом короче весело.
1.После пары принудительных экстренных торможений четко срабатывал АБС, машину не вело и тормозила достойно тормозной путь был не слишком велик.
2.При не сильно резких перестроений на скорости около 60 кмч. управление было адекватно.
У меня есть опыт вождения на шипованной резине, и я хочу сказать что при выборе между шипами и нешипами нужно многое взвесить.
Но я ничуть не растроен выбором этой резины.
1.После пары принудительных экстренных торможений четко срабатывал АБС, машину не вело и тормозила достойно тормозной путь был не слишком велик.
2.При не сильно резких перестроений на скорости около 60 кмч. управление было адекватно.
У меня есть опыт вождения на шипованной резине, и я хочу сказать что при выборе между шипами и нешипами нужно многое взвесить.
Но я ничуть не растроен выбором этой резины.
4.5.9 При необходимости установки на АТС шин с шипами противоскольжения подобные шины должны быть установлены на все колеса АТС. Установка на одну ось АТС шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается.Malia писал(а):Я собираюсь поставить на передние колеса шипы а на задние обычные зимние. Как думаете, прокатит?
Освежите в памяти ПДД. Не говоря о том, что это действительно
Vauch писал(а):Разные колёса=разные сцепные характеристики, что есть плохо

Ещё как прокатит на первом же повороте в ближайший кувет. Меня один раз на летом на летней резине по сырой дороге на скорости 40 км\ч во время подъёма на "сермантине" развернуло жопой вперёд (впереди мишлен, а сзади кама). Обошлось всё без повреждений, но больше я разные шины на перед и зад не ставлю.Malia писал(а):Я собираюсь поставить на передние колеса шипы а на задние обычные зимние. Как думаете, прокатит?
З.Ы. На передне приводных машинах задняя ось не управляемая, поэтому колёса получше надо ставить на зад, а похуже на перед.
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
В общем, вы, господа, оба не правы.pyf писал(а):miheyRU
Да уж, на счет Финляндии посмешил.
Там они не только не запрещены, но и еще являются обязательными в зимнее время и без шипов зимой вас еще и оштрафуют !!!
В Финляндии с 1/12 запрещена эксплуатация авто без зимней резины. Будет она шипованной или нет, решает каждый для себя сам. И в финских магазинах продают как шипованную, так и не шипованную резину.
Взял Континенталь TS830 нешип. Пока очень доволен. Сейчас, когда сухой асфальт, не чувствую никаких отличий от летней резины, рулится/тормозит идеально.U41 писал(а):А у кого нешипы, как ездиетси??! Стоит ли брать липучку??! Как она по льду и снегу - если такое у кого то есть!!? В чем существенное различие??! По нынешней зиме - лучше без шипов пока что ездить... а вот что потом будет??!
Когда был лед/снег, не скажу, конечно, что как "по рельсам", но вполне адекватно. Во всяком случае, когда был снегопад, я ехал на ровне се всеми любителями шипов. Да и шипы (много лет на них ездил) далеко не гарантируют идеальное торможение и управляемость.
Просто на нешипах, наверное, надо быть чуть акуратнее в плохую погоду. А с учетом наших "суровых" зим (речь идет о больших городах) плюсов, мне кажется, у нешипов больше чем минусов.
п.с. Всегда умиляют комментарии многих сторонников шипов, мол "в городе то асфальт, а во дворах везде лед". Отсутствие шипов на резине не означает полную беспомощность на льду и не вижу проблем выехать из двора на зимней нешипованной резине.
Кстати, во время обильного снегопада в Питере, две машины у меня около дома не могли выехать из двора - буксовали на месте. Правда там было действительно много снега.
U41
Чтобы шипы не вылетали, надо обкатыват шину. Около 500 км. Так же шипы вылетают от резких торможений с блокировкой колес и резкого трогания с пробуксовкой.
Osip
Всегда умиляют комментарии сторонников нешипов о том что шипы тормозят хуже и рулятся хуже. Причем конкретными цифрами это не подтверждено
Это не к Вам конкретно, а вообще:)
Чтобы шипы не вылетали, надо обкатыват шину. Около 500 км. Так же шипы вылетают от резких торможений с блокировкой колес и резкого трогания с пробуксовкой.
Osip
Всегда умиляют комментарии сторонников нешипов о том что шипы тормозят хуже и рулятся хуже. Причем конкретными цифрами это не подтверждено
