Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Не нужно мыть? Ну-ну! Удачных поисков и исследований!Stasmvd писал(а):Нет машина греется на ходу быстро, а вот тепло в салон не идет. А где расположен клапан на термостате, чет найти не могу.Viento писал(а):Stasmvd
радиатор нужно мыть и зимнюю заслонку поставить
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
А вот забавный вопрос про радиатор. Сейчас по автодоку и прочим в наличии только фирменные, нету ни ZOLERT zcp8s4 ни VALEO 812416.
При этом у друга на Valeo показывает в возможных заменах - Valeo 812417, вот он:
http://www.autodoc.ru/web/part/valeo/21/art/812417/
Вроде и допуск в пежо 308 есть и стоит даже дешевле чем 812416.
Кто-нибудь знает что это? Новая модель или что? Кто-нибудь его уже ставил?
ps: нашел в интернетах вот это:
812416 имеет размер 27 x 22.8 x 7.2 cm, а 812417 — 27 x 23 x 7.4 cm!
и в тоже время:
Позвонил в Valeo, сказали они одинаковые
2. И по поводу совместимости радиатора от LADA Vesta нет новостей?
При этом у друга на Valeo показывает в возможных заменах - Valeo 812417, вот он:
http://www.autodoc.ru/web/part/valeo/21/art/812417/
Вроде и допуск в пежо 308 есть и стоит даже дешевле чем 812416.
Кто-нибудь знает что это? Новая модель или что? Кто-нибудь его уже ставил?
ps: нашел в интернетах вот это:
812416 имеет размер 27 x 22.8 x 7.2 cm, а 812417 — 27 x 23 x 7.4 cm!
и в тоже время:
Позвонил в Valeo, сказали они одинаковые
2. И по поводу совместимости радиатора от LADA Vesta нет новостей?
Наконец починил свою ласточку. Оказалось, что термостат был заклинивший. Большой радиатор не грелся совсем, грелась только верхняя его часть. Поменял его на бмвшный термостат. Заодно заново промыл радиатор салона. Сначала ортофосфорной кислото эй (растворитель ржавчины), потом лимонной кислотой. После заливки антифриза спустил воздух на печке и на термостате. Теперь печка огонь. С начала запуска двигателя оба патрубка идущие к печке горячие.
mnur
Верхний из радиатора
Верхний из радиатора
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Виталий-pnz
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 21:24
- Откуда: Пенза
Доброго дня! история такова: месяц назад по причине еле теплого воздуха из печки, был промыт радиатор, ситуация изменилась, стало горячо! Но на днях во время сильных морозов, после пробега в 50 км на ходу резко подуло холодом с пассажирской стороны, при чем ситуация иногда меняется при небольшой скорости и ручной регулировке скорости вентилятора, если включать "авто" опять просачивается холодный воздух, в общем правая сторона ведет себя непредсказуемо, закономерность пока выяснить не удалось. посему родился вопрос, возможно ли, что все таки заслонка теперь чудит? и есть ли способы продиагностировать не/правильную работу заслонок
если только одна сторона себя так ведет, то скорее всего у вас хлам всякий плавает в системе, и радиатор забился этим всем делом, и надо вместе с промывкой радиатора полностью заменить антифриз тогда, или плохо вымылиbized писал(а):Доброго дня! история такова: месяц назад по причине еле теплого воздуха из печки, был промыт радиатор, ситуация изменилась, стало горячо! Но на днях во время сильных морозов, после пробега в 50 км на ходу резко подуло холодом с пассажирской стороны, при чем ситуация иногда меняется при небольшой скорости и ручной регулировке скорости вентилятора, если включать "авто" опять просачивается холодный воздух, в общем правая сторона ведет себя непредсказуемо, закономерность пока выяснить не удалось. посему родился вопрос, возможно ли, что все таки заслонка теперь чудит? и есть ли способы продиагностировать не/правильную работу заслонок
вариантов может быть множество, начинать надо с самых простых, хотя бы уровень антифриза проверить, остальные читайте http://avtoexperts.ru/article/pochemu-p ... et-pechka/
ayrat358
На 308 все просто:
Нет проблем с температурой дв?
Уровень ОЖ в норме?
Воздуха в системе нет?
Нет ошибок по системе охлаждения при диагностике Лексией?
Салонный фильтр новый?
Если по всем пунктам выше всё корректно, то 99% проблем - забит радиатор печки!
И не нужно кидать ссылки на ремонт Вазов и прочих тазов с их обычными моторами. Обычно они общие и мало подходят к 308му. . У 307, например, проблемы часто с обломанным приводом заслонок.У 308 таких проблем нет.
На 308 все просто:
Нет проблем с температурой дв?
Уровень ОЖ в норме?
Воздуха в системе нет?
Нет ошибок по системе охлаждения при диагностике Лексией?
Салонный фильтр новый?
Если по всем пунктам выше всё корректно, то 99% проблем - забит радиатор печки!
И не нужно кидать ссылки на ремонт Вазов и прочих тазов с их обычными моторами. Обычно они общие и мало подходят к 308му. . У 307, например, проблемы часто с обломанным приводом заслонок.У 308 таких проблем нет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 16:27
- Откуда: Люберцы
- AlekSanchOS
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 0:23
У меня вопрос такой:
климат двухзонный.
в режиме Hi не дает поток горячего воздуха в салон.
на холодную уровень охлаждайки в бачке на сантиметр выше min.
прогрев двигателя происходит не быстро и не долго.
то есть обычно это так: завожу двигатель, минуты 3 работает на холостых (пока туда-сюда открыл ворота, протер стекла/зеркала), выезжаю из гаража. еще минут 3 закрыть ворота и поехал. минут через 7 езды стрелка становится на 90 и стабильно стоит там.
климат работает в режиме Hi с самого пуска двигателя. скорость вентилятора на максимум (8 делений). сначала из вент.решеток идет воздух, по ощущениям, уличной температуры. на прогретом двигле - примерно комнатной температуры.
уменьшаем вентилятор до 6 делений - поток слабый но гораздо теплее.
увеличиваем до 7 - чуть сильнее поток, но тут же становиться более прохладный.
на днях целый день катался в машине по делам. и весь день климат стоял в режиме Hi (и 6 делений скорость вентилятора). Но в салоне постоянно чувствовалась легкая прохладца.
То есть нет того жара, который был прошлой зимой в режиме Hi (что через полчаса в салоне было жарко так, что аж можно было в одной рубашке сидеть)
включаем климат на температуру 28, 6 делений скорости вентилятора - температура воздуха из воздуховода по ощущениям, такая-же как и на "Hi".
где копать проблему?
термостат? водяной насос? датчики температуры воздуха в салоне? какие-нибудь термореле?
климат двухзонный.
в режиме Hi не дает поток горячего воздуха в салон.
на холодную уровень охлаждайки в бачке на сантиметр выше min.
прогрев двигателя происходит не быстро и не долго.
то есть обычно это так: завожу двигатель, минуты 3 работает на холостых (пока туда-сюда открыл ворота, протер стекла/зеркала), выезжаю из гаража. еще минут 3 закрыть ворота и поехал. минут через 7 езды стрелка становится на 90 и стабильно стоит там.
климат работает в режиме Hi с самого пуска двигателя. скорость вентилятора на максимум (8 делений). сначала из вент.решеток идет воздух, по ощущениям, уличной температуры. на прогретом двигле - примерно комнатной температуры.
уменьшаем вентилятор до 6 делений - поток слабый но гораздо теплее.
увеличиваем до 7 - чуть сильнее поток, но тут же становиться более прохладный.
на днях целый день катался в машине по делам. и весь день климат стоял в режиме Hi (и 6 делений скорость вентилятора). Но в салоне постоянно чувствовалась легкая прохладца.
То есть нет того жара, который был прошлой зимой в режиме Hi (что через полчаса в салоне было жарко так, что аж можно было в одной рубашке сидеть)
включаем климат на температуру 28, 6 делений скорости вентилятора - температура воздуха из воздуховода по ощущениям, такая-же как и на "Hi".
где копать проблему?
термостат? водяной насос? датчики температуры воздуха в салоне? какие-нибудь термореле?