Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пн дек 12, 2016 23:02
У меня такой был, тоже в Сошо заливали.Виталий-pnz писал(а):рыжий (морковный)

sergeyvolk
Сообщение Viento » Вт дек 13, 2016 0:04
Не нужно мыть?Stasmvd писал(а):Нет машина греется на ходу быстро, а вот тепло в салон не идет. А где расположен клапан на термостате, чет найти не могу.Viento писал(а):Stasmvd
радиатор нужно мыть и зимнюю заслонку поставить

Viento
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Вт дек 13, 2016 6:37
+1artyomovm писал(а):У меня синий во Франции залили.Виталий-pnz писал(а):рыжий (морковный), полазил по форумам пежо, именно такого цвета говорят что Тотал заливают официалы
maximusA33
Сообщение aya » Ср дек 14, 2016 12:38
При этом у друга на Valeo показывает в возможных заменах - Valeo 812417, вот он:
http://www.autodoc.ru/web/part/valeo/21/art/812417/
Вроде и допуск в пежо 308 есть и стоит даже дешевле чем 812416.
Кто-нибудь знает что это? Новая модель или что? Кто-нибудь его уже ставил?
ps: нашел в интернетах вот это:
812416 имеет размер 27 x 22.8 x 7.2 cm, а 812417 — 27 x 23 x 7.4 cm!
и в тоже время:
Позвонил в Valeo, сказали они одинаковые
2. И по поводу совместимости радиатора от LADA Vesta нет новостей?

aya
Dulfer
yrk
Dulfer
Сообщение Stasmvd » Чт дек 22, 2016 9:03
Stasmvd
mnur
Петров
mnur
Сообщение Viento » Сб дек 24, 2016 18:01
Верхний из радиатора
Viento
mnur
- Виталий-pnz
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 21:24
- Откуда: Пенза
Сообщение Виталий-pnz » Сб дек 24, 2016 21:47
Виталий-pnz
Сообщение bized » Пн янв 09, 2017 16:08
bized
Сообщение sunray » Вт янв 10, 2017 0:39
если только одна сторона себя так ведет, то скорее всего у вас хлам всякий плавает в системе, и радиатор забился этим всем делом, и надо вместе с промывкой радиатора полностью заменить антифриз тогда, или плохо вымылиbized писал(а):Доброго дня! история такова: месяц назад по причине еле теплого воздуха из печки, был промыт радиатор, ситуация изменилась, стало горячо! Но на днях во время сильных морозов, после пробега в 50 км на ходу резко подуло холодом с пассажирской стороны, при чем ситуация иногда меняется при небольшой скорости и ручной регулировке скорости вентилятора, если включать "авто" опять просачивается холодный воздух, в общем правая сторона ведет себя непредсказуемо, закономерность пока выяснить не удалось. посему родился вопрос, возможно ли, что все таки заслонка теперь чудит? и есть ли способы продиагностировать не/правильную работу заслонок
sunray
Сообщение ayrat358 » Ср янв 11, 2017 16:00
ayrat358
Сообщение Viento » Ср янв 11, 2017 16:14
На 308 все просто:
Нет проблем с температурой дв?
Уровень ОЖ в норме?
Воздуха в системе нет?
Нет ошибок по системе охлаждения при диагностике Лексией?
Салонный фильтр новый?
Если по всем пунктам выше всё корректно, то 99% проблем - забит радиатор печки!
И не нужно кидать ссылки на ремонт Вазов и прочих тазов с их обычными моторами. Обычно они общие и мало подходят к 308му. . У 307, например, проблемы часто с обломанным приводом заслонок.У 308 таких проблем нет.
Viento
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 16:27
- Откуда: Люберцы
alexandr76
- AlekSanchOS
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 0:23
Сообщение AlekSanchOS » Пн янв 23, 2017 23:53
климат двухзонный.
в режиме Hi не дает поток горячего воздуха в салон.
на холодную уровень охлаждайки в бачке на сантиметр выше min.
прогрев двигателя происходит не быстро и не долго.
то есть обычно это так: завожу двигатель, минуты 3 работает на холостых (пока туда-сюда открыл ворота, протер стекла/зеркала), выезжаю из гаража. еще минут 3 закрыть ворота и поехал. минут через 7 езды стрелка становится на 90 и стабильно стоит там.
климат работает в режиме Hi с самого пуска двигателя. скорость вентилятора на максимум (8 делений). сначала из вент.решеток идет воздух, по ощущениям, уличной температуры. на прогретом двигле - примерно комнатной температуры.
уменьшаем вентилятор до 6 делений - поток слабый но гораздо теплее.
увеличиваем до 7 - чуть сильнее поток, но тут же становиться более прохладный.
на днях целый день катался в машине по делам. и весь день климат стоял в режиме Hi (и 6 делений скорость вентилятора). Но в салоне постоянно чувствовалась легкая прохладца.
То есть нет того жара, который был прошлой зимой в режиме Hi (что через полчаса в салоне было жарко так, что аж можно было в одной рубашке сидеть)
включаем климат на температуру 28, 6 делений скорости вентилятора - температура воздуха из воздуховода по ощущениям, такая-же как и на "Hi".
где копать проблему?
термостат? водяной насос? датчики температуры воздуха в салоне? какие-нибудь термореле?
AlekSanchOS
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума