Внимание к переключателю света!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Внимание к переключателю света!!!
Попал я сегодня как чайник алюминиевый!
Подхожу утром к Пыжу, а он на дистанционное открывание не реагирует. Открыл ключем, повернул ключ в замке зажигания (как-то не так себя машинка повела), дал пройти тестам и попытался запустить двигатель - не хочет.
Попробовал еще раз - пошли траблы по системам, а потом вообще всё отрубилось (только какая-то релюшка в блоке предохранителей потрескивала). Звоню в сервис: "в чем дело?" - "Аккумулятор сел!" - отвечают. "Не может быть! Машина-то новая." - "Да Вы, небось, свет включенным оставили на ночь."
А у меня свет на автомате и "проводи домой" активирована.
Проверил: каким-то образом свет оказался переключенным с "auto" на "гарабиты" (как это могло произойти - не понятно). Так как фары у меня горят 1 минуту после выключения авто, я, естественно, не заметил, что габариты остались гореть. Пыж меня предупреждал писком, что что-то "не так", но пищит 308 как-то хило: пи-пи-пи и отрубается сам по себе, НЕ ДОЖИДАЯСЬ ДЕЙСТВИЙ ВОДИТЕЛЯ.
Выводы:
1. Будьте внимательнее! Если Пыж попищал немного после выемки ключа из замка зажигания да и стих - что-то Вы не выключили. Ищите!
2. Режим работы фар можно переключить НЕЗАМЕТНО ДЛЯ СЕБЯ.



Подхожу утром к Пыжу, а он на дистанционное открывание не реагирует. Открыл ключем, повернул ключ в замке зажигания (как-то не так себя машинка повела), дал пройти тестам и попытался запустить двигатель - не хочет.
Попробовал еще раз - пошли траблы по системам, а потом вообще всё отрубилось (только какая-то релюшка в блоке предохранителей потрескивала). Звоню в сервис: "в чем дело?" - "Аккумулятор сел!" - отвечают. "Не может быть! Машина-то новая." - "Да Вы, небось, свет включенным оставили на ночь."
А у меня свет на автомате и "проводи домой" активирована.
Проверил: каким-то образом свет оказался переключенным с "auto" на "гарабиты" (как это могло произойти - не понятно). Так как фары у меня горят 1 минуту после выключения авто, я, естественно, не заметил, что габариты остались гореть. Пыж меня предупреждал писком, что что-то "не так", но пищит 308 как-то хило: пи-пи-пи и отрубается сам по себе, НЕ ДОЖИДАЯСЬ ДЕЙСТВИЙ ВОДИТЕЛЯ.
Выводы:
1. Будьте внимательнее! Если Пыж попищал немного после выемки ключа из замка зажигания да и стих - что-то Вы не выключили. Ищите!
2. Режим работы фар можно переключить НЕЗАМЕТНО ДЛЯ СЕБЯ.
Последний раз редактировалось PilotS37 Вс ноя 09, 2008 21:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
- Откуда: Москва, Солнцево
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Габаритные огни не отключаются при включении эконом -режима. Представте, что ночью остановились на обочине, оставили включенными габариты и пошли в ближайшей ларек сигарет купить, а тут эконом режим включился. Габариты погасли и ваша машинка превратилась в неосвещенное припятствие на дороге. Дальше дофантазировать уже несложно...
Наружнее освещение пожалуй можно отнести к системе активной безопасности автомобиля.
Наружнее освещение пожалуй можно отнести к системе активной безопасности автомобиля.
а зачем его снимать? к плюсу доступ есть. а минус там болт есть специальный. в инструкции он помечен. я тоже когда тетеньке помогал завести аурис, долго пытался вкурить как кожух снять. потом вспомнил что в инструкции написано да и вообще что такое по сути минус. =)PilotS37 писал(а):Кстати не въехал: как снимать кожух аккумулятора.
Ininiti EX35 это круто но не практично
На прошлой неделе утром приезжаю на работу , фонари на АВТО стоят-глушу, а фары не гаснут, пробую в рукапашную-не реагируют! Ставлю опять в АВТО, завожу и глушу-фары отключились!? А еще у меня гаснет экран С. Прихожу утром завожу-музыка играет, а экран не светится. Лечу так: выдергиваю предохранитель отвечающий за магнитолу и вставляю обратно (вся операция при работающем движетели и включенной магнитоле) и о чудо!!!
А если зарядить дома захочется?Miha писал(а):а зачем его снимать? к плюсу доступ есть. а минус там болт есть специальный. в инструкции он помечен. я тоже когда тетеньке помогал завести аурис, долго пытался вкурить как кожух снять. потом вспомнил что в инструкции написано да и вообще что такое по сути минус. =)PilotS37 писал(а):Кстати не въехал: как снимать кожух аккумулятора.
ну извени. это не девятка... у бумеров вообще акум спрятан где-то сзади.PilotS37 писал(а):А если зарядить дома захочется?Miha писал(а):а зачем его снимать? к плюсу доступ есть. а минус там болт есть специальный. в инструкции он помечен. я тоже когда тетеньке помогал завести аурис, долго пытался вкурить как кожух снять. потом вспомнил что в инструкции написано да и вообще что такое по сути минус. =)PilotS37 писал(а):Кстати не въехал: как снимать кожух аккумулятора.

Ininiti EX35 это круто но не практично
Дело-то в том, что в Мануале написано, что можно заряжать и, соответственно, можно снимать. И показано, какой кожух надо снимать, чтобы вынуть аккумулятор, но КАК это сделать - не написано. Я подергал - не снимается. Сильно дергать поостерегся, чтобы не сломатьMiha писал(а):ну извени. это не девятка... у бумеров вообще акум спрятан где-то сзади.PilotS37 писал(а): А если зарядить дома захочется?
