Внимание к переключателю света!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Внимание к переключателю света!!!
Сообщение PilotS37 » Вс ноя 09, 2008 21:14
Попал я сегодня как чайник алюминиевый!
Подхожу утром к Пыжу, а он на дистанционное открывание не реагирует. Открыл ключем, повернул ключ в замке зажигания (как-то не так себя машинка повела), дал пройти тестам и попытался запустить двигатель - не хочет.
Попробовал еще раз - пошли траблы по системам, а потом вообще всё отрубилось (только какая-то релюшка в блоке предохранителей потрескивала). Звоню в сервис: "в чем дело?" - "Аккумулятор сел!" - отвечают. "Не может быть! Машина-то новая." - "Да Вы, небось, свет включенным оставили на ночь."
А у меня свет на автомате и "проводи домой" активирована.
Проверил: каким-то образом свет оказался переключенным с "auto" на "гарабиты" (как это могло произойти - не понятно). Так как фары у меня горят 1 минуту после выключения авто, я, естественно, не заметил, что габариты остались гореть. Пыж меня предупреждал писком, что что-то "не так", но пищит 308 как-то хило: пи-пи-пи и отрубается сам по себе, НЕ ДОЖИДАЯСЬ ДЕЙСТВИЙ ВОДИТЕЛЯ.
Выводы:
1. Будьте внимательнее! Если Пыж попищал немного после выемки ключа из замка зажигания да и стих - что-то Вы не выключили. Ищите!
2. Режим работы фар можно переключить НЕЗАМЕТНО ДЛЯ СЕБЯ.



Подхожу утром к Пыжу, а он на дистанционное открывание не реагирует. Открыл ключем, повернул ключ в замке зажигания (как-то не так себя машинка повела), дал пройти тестам и попытался запустить двигатель - не хочет.
Попробовал еще раз - пошли траблы по системам, а потом вообще всё отрубилось (только какая-то релюшка в блоке предохранителей потрескивала). Звоню в сервис: "в чем дело?" - "Аккумулятор сел!" - отвечают. "Не может быть! Машина-то новая." - "Да Вы, небось, свет включенным оставили на ночь."
А у меня свет на автомате и "проводи домой" активирована.
Проверил: каким-то образом свет оказался переключенным с "auto" на "гарабиты" (как это могло произойти - не понятно). Так как фары у меня горят 1 минуту после выключения авто, я, естественно, не заметил, что габариты остались гореть. Пыж меня предупреждал писком, что что-то "не так", но пищит 308 как-то хило: пи-пи-пи и отрубается сам по себе, НЕ ДОЖИДАЯСЬ ДЕЙСТВИЙ ВОДИТЕЛЯ.
Выводы:
1. Будьте внимательнее! Если Пыж попищал немного после выемки ключа из замка зажигания да и стих - что-то Вы не выключили. Ищите!
2. Режим работы фар можно переключить НЕЗАМЕТНО ДЛЯ СЕБЯ.
Последний раз редактировалось PilotS37 Вс ноя 09, 2008 21:18, всего редактировалось 1 раз.
PilotS37
Vauch
мачо
PilotS37
Сообщение PilotS37 » Вс ноя 09, 2008 22:30
Ага - не всё так просто: детишек малых нет, а коленкой его как ни пинай - колечко-переключатель не повернется. Похоже, незаметно как-то крутанул при включении поворотников. Но это-то и не здорово.Vauch писал(а):Может, коленкой как-то задели, или детишки побаловались?

PilotS37
-
- Старожил
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
- Откуда: Москва, Солнцево
Сообщение Хозяин Дороги » Пн ноя 10, 2008 9:54
Иногда переключается случайно при включении поворотников... бывает...
Хозяин Дороги
kok502
Пыжон
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Мастер Пежо » Пн ноя 10, 2008 12:57
Габаритные огни не отключаются при включении эконом -режима. Представте, что ночью остановились на обочине, оставили включенными габариты и пошли в ближайшей ларек сигарет купить, а тут эконом режим включился. Габариты погасли и ваша машинка превратилась в неосвещенное припятствие на дороге. Дальше дофантазировать уже несложно...
Наружнее освещение пожалуй можно отнести к системе активной безопасности автомобиля.
Наружнее освещение пожалуй можно отнести к системе активной безопасности автомобиля.
Мастер Пежо
Сообщение Miha » Пн ноя 10, 2008 13:12
а зачем его снимать? к плюсу доступ есть. а минус там болт есть специальный. в инструкции он помечен. я тоже когда тетеньке помогал завести аурис, долго пытался вкурить как кожух снять. потом вспомнил что в инструкции написано да и вообще что такое по сути минус. =)PilotS37 писал(а):Кстати не въехал: как снимать кожух аккумулятора.
Ininiti EX35 это круто но не практично
Miha
kok502
Сообщение off13 » Ср ноя 12, 2008 20:27
На прошлой неделе утром приезжаю на работу , фонари на АВТО стоят-глушу, а фары не гаснут, пробую в рукапашную-не реагируют! Ставлю опять в АВТО, завожу и глушу-фары отключились!? А еще у меня гаснет экран С. Прихожу утром завожу-музыка играет, а экран не светится. Лечу так: выдергиваю предохранитель отвечающий за магнитолу и вставляю обратно (вся операция при работающем движетели и включенной магнитоле) и о чудо!!!
off13
Сообщение PilotS37 » Ср ноя 12, 2008 20:52
А если зарядить дома захочется?Miha писал(а):а зачем его снимать? к плюсу доступ есть. а минус там болт есть специальный. в инструкции он помечен. я тоже когда тетеньке помогал завести аурис, долго пытался вкурить как кожух снять. потом вспомнил что в инструкции написано да и вообще что такое по сути минус. =)PilotS37 писал(а):Кстати не въехал: как снимать кожух аккумулятора.
PilotS37
Сообщение Miha » Чт ноя 13, 2008 9:55
ну извени. это не девятка... у бумеров вообще акум спрятан где-то сзади.PilotS37 писал(а):А если зарядить дома захочется?Miha писал(а):а зачем его снимать? к плюсу доступ есть. а минус там болт есть специальный. в инструкции он помечен. я тоже когда тетеньке помогал завести аурис, долго пытался вкурить как кожух снять. потом вспомнил что в инструкции написано да и вообще что такое по сути минус. =)PilotS37 писал(а):Кстати не въехал: как снимать кожух аккумулятора.

Ininiti EX35 это круто но не практично
Miha
Сообщение PilotS37 » Чт ноя 13, 2008 10:30
Дело-то в том, что в Мануале написано, что можно заряжать и, соответственно, можно снимать. И показано, какой кожух надо снимать, чтобы вынуть аккумулятор, но КАК это сделать - не написано. Я подергал - не снимается. Сильно дергать поостерегся, чтобы не сломатьMiha писал(а):ну извени. это не девятка... у бумеров вообще акум спрятан где-то сзади.PilotS37 писал(а): А если зарядить дома захочется?

PilotS37
Miha
Лысый
Ответить
18 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума