Стук клапанов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Стук клапанов
Подскажите! После запуска движка (особенно если машинка стояла 2-3 дня) раздаётся стук клапанов, который быстро проходит в течении5-10 секунд. ЭТО НОРМА или НЕТ? Пыжик 308- 1,6 пробег 900 км.
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
стучат гидрокомпенсаторы...из-за того что масла маловато, пол-уровня это мало, должно быть Max (актуально для движков с компенсаторами, это кстати является хорошим звуковым "уровнем" масла) или уже пора менять...если все исправно.
P.S. чтоб не возникало вопросов и "предложений" от "знатоков" попробуйте проверить, лично у меня моментально вылечилось доливом (и всегда на всех авто с гидриками лечилось)
P.S. чтоб не возникало вопросов и "предложений" от "знатоков" попробуйте проверить, лично у меня моментально вылечилось доливом (и всегда на всех авто с гидриками лечилось)
на аватарке состояние души...
при уровне масла от половины и до минимума в головке блока получается эффект масляного голодания...почему объяснять не буду...долго, муторно и в принципе не нужно...стаг писал(а):Не поленился пошёл в гараж долил масло по совету уважаемого Purezvuk-a незнаю как повлиял ( и почему) долив масла НО СТУКА НЕ БЫЛО при запуске движка.

на аватарке состояние души...
отметка макс не подразумевает фанатизма, а масло есть в любой гбц да вот для гидриков нужно именно давление...Flutter писал(а):Только масло до фанатизма доливать не стоит, а то придётся ещё и сальники менять. А гидрокомпенсаторы так устроены, что масло там всегда есть, только вот его давление поднимается не сразу при холодном пуске.
вообще хорошая привычка держать в отметке макс как масло, так и антифриз и бензин и тормозуху с незамерзайкой...хотя многое зависит от характера-например у многих знакомых топливо всегда "около лампочки", незамерзайка заканчивается всегда в начале дороги, тормоза хватают воздух из-за малого уровня...


а на вопрос про уровень масла всегда есть утвердительный ответ что он должен быть между мин и макс (СОВЕРШЕННО ВЕРНО ПО МАНУАЛУ) вот только жизнь не всегда складывается по книжной логике и "тихий" по заверению всех моих знакомых (да просто удачный попался) 8-ми клапанный двигатель девятки (2-ух), а затем 10-ки (тож 2-ух) вдруг через месяц-другой после продажи (всегда очередь из желающих выстраивалась) становился "как у всех"
на аватарке состояние души...
вообще хорошая привычка держать в отметке макс как масло, так и антифриз и бензин и тормозуху с незамерзайкой...
Ну, я бы всё таки добавил, чуть ниже отметки MAX. Я сейчас просто представляю, как моя жена, заводит двигатель, слышит стук клапанов, приезжает на работу и читает данную ветку форума. На обратном пути заезжает к дилеру, покупает масло и от своей щедрой души фигачит его выше всех меток, что бы с запасом. А потом вечером, счастливая, рассказывает мне на кухне, как она проявила инициативу и всё сама сделала, да даже так, что клапана перестали стучать
Ну, я бы всё таки добавил, чуть ниже отметки MAX. Я сейчас просто представляю, как моя жена, заводит двигатель, слышит стук клапанов, приезжает на работу и читает данную ветку форума. На обратном пути заезжает к дилеру, покупает масло и от своей щедрой души фигачит его выше всех меток, что бы с запасом. А потом вечером, счастливая, рассказывает мне на кухне, как она проявила инициативу и всё сама сделала, да даже так, что клапана перестали стучать

Ну у меня залито с салона масло "ТОТАЛ".И то же самое.На холодную стук а полностью утихает только при 90 градусов охлаждающей жидкости.Если честно не доволен машиной.Взял 20.08.08.По началу вроде ничего а потом глушитель работает отвратительно(проверено у всех из доступных мне 308 207 206) автомат думает долго а иногда если навалиш ей до полика то она никак не может переключиться на 4-ю передачу(может только у меня).клапана стучат на холодную как у конкретного дизеля звук аш стыдно перед людьми.При посадке в салон нога так и тянется ударить о стойку(наклеил бумажный скотч иначе за 2 недели с обеих сторон все поцарапано.Боковой обзор из за передней стойки(извините если не так назвал) неважный(несколько раз чуть не попал из за нее.)И можно перечислять долго правда не столь важных поэтому умолчу.А вообщем машина ниче но не стоит она мужики 600 т.р.