Стук клапанов

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
стаг
Старожил
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 7:26

Стук клапанов

Сообщение стаг » Ср ноя 26, 2008 11:51

Подскажите! После запуска движка (особенно если машинка стояла 2-3 дня) раздаётся стук клапанов, который быстро проходит в течении5-10 секунд. ЭТО НОРМА или НЕТ? Пыжик 308- 1,6 пробег 900 км.

kok502
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 11:19
Откуда: msk

Сообщение kok502 » Ср ноя 26, 2008 11:56

почему Вы решили что именно клапанов ?возможно цепь
был 308 Premium 120mt+допы поэтому на этом форуме )

стаг
Старожил
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 7:26

Сообщение стаг » Ср ноя 26, 2008 12:00

А тоя не знаю как клапана постукивают.
С ТУК КЛАПАНОВ ЯВНЫЙ причём если заводиш на следующий день то никакого стука нет.

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Ср ноя 26, 2008 12:05

Возможно вы путаете. На холодную двигатель при заводе издает звук как буто он дизельный. по мере прогрева звук изчезает.
308 1.6 TURBO АКПП

MSergey
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 9:22
Откуда: Москва

Сообщение MSergey » Ср ноя 26, 2008 12:21

у меня такая же фигня. стучат либо форсунки прямого впрыска(у меня турбированный) либо гидрокомпенсаторы клапанов, что более вероятно, пока набирают рабочее давление. в сервисе сказали заморочится, только если стук не будет пропадать при прогреве.

Аватара пользователя
Евгения308
Гуру
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
Откуда: Томск

Сообщение Евгения308 » Ср ноя 26, 2008 12:27

MSergey писал(а): в сервисе сказали заморочится, только если стук не будет пропадать при прогреве.
тоже самое, два раза им там оставляла на ночь, чтобы на холодную заводили, но так ничего и не решили. Я привыкла :)
Только у меня стучит каждое утро, как завожу.

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Ср ноя 26, 2008 12:29

Стук до полного прогрева двигателя, это норма. Не знаю почему в инструкции не написано, но на других машинах встречал. И что интересно, если движок остановить и снова запустить стук сразу пропадает.

Аватара пользователя
Drstrider
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 14:29

Сообщение Drstrider » Ср ноя 26, 2008 12:31

У всех стучит, так что не заморачивайтесь. Считайте это особенностью двигла :Knight:

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Ср ноя 26, 2008 12:53

стучат гидрокомпенсаторы...из-за того что масла маловато, пол-уровня это мало, должно быть Max (актуально для движков с компенсаторами, это кстати является хорошим звуковым "уровнем" масла) или уже пора менять...если все исправно.
P.S. чтоб не возникало вопросов и "предложений" от "знатоков" попробуйте проверить, лично у меня моментально вылечилось доливом (и всегда на всех авто с гидриками лечилось)
на аватарке состояние души...

стаг
Старожил
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 7:26

Сообщение стаг » Ср ноя 26, 2008 12:55

Спасибо. Ну немного ясно. А то на РЕНО подобного небыло вот и смутило.

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Ср ноя 26, 2008 13:40

тож стучат после запуска...
Изображение

стаг
Старожил
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 7:26

Сообщение стаг » Ср ноя 26, 2008 13:48

Не поленился пошёл в гараж долил масло по совету уважаемого Purezvuk-a незнаю как повлиял ( и почему) долив масла НО СТУКА НЕ БЫЛО при запуске движка.

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Ср ноя 26, 2008 14:03

стаг писал(а):Не поленился пошёл в гараж долил масло по совету уважаемого Purezvuk-a незнаю как повлиял ( и почему) долив масла НО СТУКА НЕ БЫЛО при запуске движка.
при уровне масла от половины и до минимума в головке блока получается эффект масляного голодания...почему объяснять не буду...долго, муторно и в принципе не нужно... :)
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Ср ноя 26, 2008 14:24

Только масло до фанатизма доливать не стоит, а то придётся ещё и сальники менять. А гидрокомпенсаторы так устроены, что масло там всегда есть, только вот его давление поднимается не сразу при холодном пуске.

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Ср ноя 26, 2008 15:39

Flutter писал(а):Только масло до фанатизма доливать не стоит, а то придётся ещё и сальники менять. А гидрокомпенсаторы так устроены, что масло там всегда есть, только вот его давление поднимается не сразу при холодном пуске.
отметка макс не подразумевает фанатизма, а масло есть в любой гбц да вот для гидриков нужно именно давление...
вообще хорошая привычка держать в отметке макс как масло, так и антифриз и бензин и тормозуху с незамерзайкой...хотя многое зависит от характера-например у многих знакомых топливо всегда "около лампочки", незамерзайка заканчивается всегда в начале дороги, тормоза хватают воздух из-за малого уровня... :ROFL: :ROFL:
а на вопрос про уровень масла всегда есть утвердительный ответ что он должен быть между мин и макс (СОВЕРШЕННО ВЕРНО ПО МАНУАЛУ) вот только жизнь не всегда складывается по книжной логике и "тихий" по заверению всех моих знакомых (да просто удачный попался) 8-ми клапанный двигатель девятки (2-ух), а затем 10-ки (тож 2-ух) вдруг через месяц-другой после продажи (всегда очередь из желающих выстраивалась) становился "как у всех"
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Ср ноя 26, 2008 16:18

вообще хорошая привычка держать в отметке макс как масло, так и антифриз и бензин и тормозуху с незамерзайкой...

Ну, я бы всё таки добавил, чуть ниже отметки MAX. Я сейчас просто представляю, как моя жена, заводит двигатель, слышит стук клапанов, приезжает на работу и читает данную ветку форума. На обратном пути заезжает к дилеру, покупает масло и от своей щедрой души фигачит его выше всех меток, что бы с запасом. А потом вечером, счастливая, рассказывает мне на кухне, как она проявила инициативу и всё сама сделала, да даже так, что клапана перестали стучать :)

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Ср ноя 26, 2008 16:54

стаг писал(а):долил масло
какое лили?
Изображение

alex500
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 20:11

Сообщение alex500 » Вт дек 02, 2008 21:22

Ну у меня залито с салона масло "ТОТАЛ".И то же самое.На холодную стук а полностью утихает только при 90 градусов охлаждающей жидкости.Если честно не доволен машиной.Взял 20.08.08.По началу вроде ничего а потом глушитель работает отвратительно(проверено у всех из доступных мне 308 207 206) автомат думает долго а иногда если навалиш ей до полика то она никак не может переключиться на 4-ю передачу(может только у меня).клапана стучат на холодную как у конкретного дизеля звук аш стыдно перед людьми.При посадке в салон нога так и тянется ударить о стойку(наклеил бумажный скотч иначе за 2 недели с обеих сторон все поцарапано.Боковой обзор из за передней стойки(извините если не так назвал) неважный(несколько раз чуть не попал из за нее.)И можно перечислять долго правда не столь важных поэтому умолчу.А вообщем машина ниче но не стоит она мужики 600 т.р.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»