PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я тут уже писал в одной из тем свои приключения. Забрал машину из салона (18 июля-на улице+32), приехал довольный домой. Поставил. Через полчаса прикатили товарищи посмотреть мое приобретение. А машина то не заводится....НЕ помню чего делал (но по моему ничего). Раза с 3-4 завелась и потом ни разу этот баг не проявлялся более...Dimch писал(а):Новый пыж 308 в -3 не завёлся!

Никто из форумчан пока ни с чем подобным не сталкивался. Заводиться у всех нормально и при -30. Откуда Вы? У какого дилера покупали машину?Dimch писал(а):Уже год езжу на Сиде, и ни разу ни каких проблем с движком, а тут купили для жены новую 308ую неделю назад, проехали всего 30км, и сегодня с утра вместо прияитного начала выходного дня получили то, что она не завелась.
Где вы нашли -30?
В Сургуте насколько я знаю, таких морозов не было (может один день), да и у тамошних ребят Вебасто. Лично у меня при похолоданиях несколько раз не заводилась с первого раза или заводилась и глохла(правда со второго раза было нормально) У меня -2 правда самая низкая t была. Сам с ужасом морозы жду, правда свечи по акции поменяли, но по моим субъективным впечатлениям
, как бы и не меняли. Старые свечи мне не отдали и не знаю, должны ли отдавать. Реновцы мне оставляли после ТО всё в багажнике, свечи, фильтра, кроме слитого масла 
А в этом сервисе наверное меняют по принципу анекдота: в казарме сообщили, что будут менять бельё - 1 казарма меняется со второй...
А вообще мне кажетца, что после ТО сервис должен отдавать свечи и пр, чтобы у нечистых сервисменом не было соблазна поставить их в другое авто как новые или следить нужно за процессом ТО, правда у нас не пускают...



А в этом сервисе наверное меняют по принципу анекдота: в казарме сообщили, что будут менять бельё - 1 казарма меняется со второй...

А вообще мне кажетца, что после ТО сервис должен отдавать свечи и пр, чтобы у нечистых сервисменом не было соблазна поставить их в другое авто как новые или следить нужно за процессом ТО, правда у нас не пускают...
Купили в Мейджере (на Риге). Жена только что оттуда приехала. Туда машину отвезли на эвакуаторе. Там сначала делать не хотели сразу, сказали что диагностика только в понедельник у них работает. Потом после бурного общения с моей женой попробовали завести сами. У них тоже не получилось. Таки взяли посмотреть и через часа полтора вернули, сказали что починили, типа, дело в свечах, их заменили и все завелось.ZveroBoy писал(а):Никто из форумчан пока ни с чем подобным не сталкивался. Заводиться у всех нормально и при -30. Откуда Вы? У какого дилера покупали машину?Dimch писал(а):Уже год езжу на Сиде, и ни разу ни каких проблем с движком, а тут купили для жены новую 308ую неделю назад, проехали всего 30км, и сегодня с утра вместо прияитного начала выходного дня получили то, что она не завелась.
Только я вот не понимаю, как это она до этого заводилась и ездила? И бензин, кстати, вроде, тоже должен был быть нормальный - заливали там же на ЛУКойле 95ЭКТО.
Может чего не договаривают? А если снова что случится обязательно отпишусь.
а вы уверены на 100% что это из-за температуры???
я просто под сталом. вам к диллеру надо. и по том, я иогу выложить и про сид ссылку. http://ceedclub.ru/forums/index.php/top ... l#msg50230
вот такой корейский автопром. а я свои пыжи и в -30 заводил.... и только расходники менял....

вот такой корейский автопром. а я свои пыжи и в -30 заводил.... и только расходники менял....

Ininiti EX35 это круто но не практично
Alexalex Оставлю на Вашей совести культуру общения. В нашем городе на всех заправках бензин стоит одинаково. Специально в Калмыкию, заправляться прямогонным дешёвым 80-ым не езжу, качество бензина на вкус определить не могу. И говорил я про СВОЙ автомобиль, что у него проблемы с запуском в холодное время, а не про все Пыжы
Miha Зависимость запуска от температуры у меня 100%. В холодную погоду проблемы с запуском возникают. На сервисе уже был, поменяли свечи, но вчера опять туго завелась, да ещё и АКПП "преведы" передаёт, хоть и грел авто, даже летом минут по 10.
Miha Зависимость запуска от температуры у меня 100%. В холодную погоду проблемы с запуском возникают. На сервисе уже был, поменяли свечи, но вчера опять туго завелась, да ещё и АКПП "преведы" передаёт, хоть и грел авто, даже летом минут по 10.
Dimch
Вообще-то это офтопик, но не могу не высказаться, да простят меня модераторы.
Для тех, кто раньше с этим не сталкивался:
Известно,что трудности с запуском при низких температурах возникают
из-за того что бензин плохо испаряется. Точнее, при понижении температуры, количество бензина в смеси должно увеличиваться, чтобы упростить запуск. Но это происходит до определенного предела.
С какого-то момента бензина становится слишком много (либо температура становится слишком низкой) и он не успевает испаряться.
Почему карбюраторники заводились в мороз? Пока бензин ползет по стенкам впускного коллектора он, худо бедно успевает испаряться,
даже при очень низких температурах.
У меня была десятка жигулей с 16-клапанным инжектором, и там впрыск осуществлялся непосредственно на впускные клапаны.
После 25 градусов она вполне могла не завестись, а после 27-ми почти наверняка не заводилась. Дело в том, что мозги мотора готовили смесь исходя из правила - чем холоднее температура, тем больше бензина должно быть в смеси. Но в районе 25-ти град. бензина в смеси становилось слишком много, для такой тем-ры, и он не успевал испаряться и заливал свечи. Чтобы это исправить, нужно было перепрограммировать мозги.
В движке 308-го впрыск осуществляется вообще непосредственно в камеру сгорания, то есть проблема усугубляется.
Пежо обещало адаптировать прог. обеспечение мотора для запуска в холодную погоду. Но насколько удачно они это сделали - неизвестно.
К примеру,Рено призналось, что они тестировали только до 27-ми градусов. Плюс Пыжовская проблема со свечами.
to Dimch
В течении нескольких секунд, когда вы не могли завести машину, у вас банально залило свечи. После этого можно было уже не мучиться.
В сервисе вам поставили новые (возможно более горячие) свечи, либо просушили старые.
Вообще-то это офтопик, но не могу не высказаться, да простят меня модераторы.
Для тех, кто раньше с этим не сталкивался:
Известно,что трудности с запуском при низких температурах возникают
из-за того что бензин плохо испаряется. Точнее, при понижении температуры, количество бензина в смеси должно увеличиваться, чтобы упростить запуск. Но это происходит до определенного предела.
С какого-то момента бензина становится слишком много (либо температура становится слишком низкой) и он не успевает испаряться.
Почему карбюраторники заводились в мороз? Пока бензин ползет по стенкам впускного коллектора он, худо бедно успевает испаряться,
даже при очень низких температурах.
У меня была десятка жигулей с 16-клапанным инжектором, и там впрыск осуществлялся непосредственно на впускные клапаны.
После 25 градусов она вполне могла не завестись, а после 27-ми почти наверняка не заводилась. Дело в том, что мозги мотора готовили смесь исходя из правила - чем холоднее температура, тем больше бензина должно быть в смеси. Но в районе 25-ти град. бензина в смеси становилось слишком много, для такой тем-ры, и он не успевал испаряться и заливал свечи. Чтобы это исправить, нужно было перепрограммировать мозги.
В движке 308-го впрыск осуществляется вообще непосредственно в камеру сгорания, то есть проблема усугубляется.
Пежо обещало адаптировать прог. обеспечение мотора для запуска в холодную погоду. Но насколько удачно они это сделали - неизвестно.
К примеру,Рено призналось, что они тестировали только до 27-ми градусов. Плюс Пыжовская проблема со свечами.
to Dimch
В течении нескольких секунд, когда вы не могли завести машину, у вас банально залило свечи. После этого можно было уже не мучиться.
В сервисе вам поставили новые (возможно более горячие) свечи, либо просушили старые.
пока хожу кругами вокруг SW турбо, сручечкой.
Dimch
Это не факт, что у сида проблем нет. Начитался я на их форуме.
А у меня при -3 с пол оборота завёлся.
На сервис и пускай решат проблему, для этого и есть гарантия.
Моё мнение 99,9% это свечи.
Это не факт, что у сида проблем нет. Начитался я на их форуме.
А у меня при -3 с пол оборота завёлся.
На сервис и пускай решат проблему, для этого и есть гарантия.
Моё мнение 99,9% это свечи.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
blessed
Все что вы пишите о возможности заливания свечей верно, кроме того, что так не должно происходить с абсолютно новой машиной в -3.
А вот что я еще выяснил по материалам форума, и, кстати, в Мейджере это подтвердили.
Компания Пежо проводит Бесплатную акцию по замене свечей на другие в 308ых и еще каких-то моделях в связи с "суровыми условиями русской зимы". То-есть БРАК есть, и признан компанией!
Только я не пойму, почему при продаже сразу не могли поменять свечи? Акция же от производителя. Или надеятся, что у кого-то прокатит и так?
Что касается сравнения сида и 308ой, то отпишусь когда попробую поездить на 308й. А так, мне очень нравиться, что есть обе эти машины, так как иметь в семье две одинаковые машины это патология, а достоинства есть у каждой.
Все что вы пишите о возможности заливания свечей верно, кроме того, что так не должно происходить с абсолютно новой машиной в -3.
А вот что я еще выяснил по материалам форума, и, кстати, в Мейджере это подтвердили.
Компания Пежо проводит Бесплатную акцию по замене свечей на другие в 308ых и еще каких-то моделях в связи с "суровыми условиями русской зимы". То-есть БРАК есть, и признан компанией!
Только я не пойму, почему при продаже сразу не могли поменять свечи? Акция же от производителя. Или надеятся, что у кого-то прокатит и так?
Что касается сравнения сида и 308ой, то отпишусь когда попробую поездить на 308й. А так, мне очень нравиться, что есть обе эти машины, так как иметь в семье две одинаковые машины это патология, а достоинства есть у каждой.