Выбор зимней резины 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Хотите верьте хотите нет: на 8ке был гисловед, я по сугробам накатывал дорожку где даже летом никто не ездил, ну там газон как бы, но прикол в том что на моих следах нива застряла, моя звонит и говорит не заезжай, там все разворочено после нивы, ну я то как не поеду
я так и опять по следам за столб
встретил потом соседа, он тока спросил как, ну я хз как
так и ставил там машину один
потом друг гонял на ней же на 99 был доволен как слон 





я не волшебник. я тока учусь
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну да... мне вот то же как то начинает эта идея нравиться...poddubich писал(а):кстати интересный вариант, матадор как 3 эшелон Конти донашивает штампы за основным производством

На счет донашивает и т.п... Это же разные производства... Или я что то путаю? Тут скорей всего сделали грамотную копию, ну с +- небольшими поправками...
да скорей всего они и не знают именно "тот самый" рецепт фирменной Гиславедовской смеси резины... А если и знают, то врят ли повторят.. цена вопроса...poddubich писал(а): но ценовая политика не позволяет использовать такой же тип резиновой смеси
Кстати, о цене... она все больше удивляет... Не, я понимаю, что все подорожало... Но дайте хорошую резину.. тык нет же... ее просто что то вообще не видно... Смотрел рисунок на КонтиАйсКонтакт2 ... что то совсем не впечатляет... сплошная "черепашка"... да же не знаю... как оно на снегу себя поведет... Может для европы и не плохо... а вот для нашей зимы... особенно для области - ну тут как то сомнения берут... такие, я бы сказал не большие расстояния между плитками.. Да и как поведет себя когда снега таять начнут.. в каше...? То же вопросы... Что то аж брать расхотелось... да и при таком ценнике на след. год уже не сменишь комплект...

все так и есть... Шипы - нафиг с пляжа.. Но резина работала в любых условиях..дэнис писал(а):ГНФ-5 была канавка и шипов поболее,но они вылетали на ура.За то 5 гисловет не ловил Аква планирования

Да вообще, шип - вещь очень уж неоднозначная... Вот, опять же, в пример новый КонтиАйсКонтакт 2 ... там что, только за счет шипа торможение будет? Ведь по сути - сплошное резиновое покрытие получается... чем от той же зимней изношенной отличаться будет
не понятно... Ладно бы как на уралах плитку бы делали... А тут как то ни скоростной и вообще не понятно какой рисунок...

Кстати, все же про матадор... А кто нить в курсе, сильно жесткая резина? Что там с балансировкой...??? А то некоторые пугали, что мол вообще может не отбалансироваться...
С другой стороны, думаю матадор не сильно уж хуже будет тех же непонятных брендов... Да и цена приятная...

концерн один и это те самые штампы, только резина по составу другаяDFish писал(а):Это же разные производства... Или я что то путаю? Тут скорей всего сделали грамотную копию, ну с +- небольшими поправками...
судя по тесту жестче чем когда гиславед эту модель делал, получалась обратная ситуация - на асфальте и мокрой дороге хорошо, зимние дисциплины хуже чем другие мягкие шиныDFish писал(а):Кстати, все же про матадор... А кто нить в курсе, сильно жесткая резина?
http://colesa.ru/news/52185
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
от нифига се... Честно говоря, открытие... Матадор, Гиславед и Континенталь - это все одно? Афигеть...poddubich писал(а):концерн один и это те самые штампы, только резина по составу другая

Ценная информация... а я почему то искренне верил, что это разные заводы..

Тест конечно вызывает некоторые удивления... учитывая, кто его написал... Но все равно спасибо... так, общая картинка складывается...

Matador
MP 30 Sibir Ice 2
Место изготовления: Россия, завод Континенталь Калуга ( ошиповка на заводе)
Твердость резины по Шору, ед.:54-55
для сравнения твердость (чем больше, тем тверже)
Nokian
Hakkapeliitta 8 - 51
Continental IceContact 2 - 51
Goodyear UltraGrip Ice Arctic - 55
Nokian Nordman 5 - 55
Cordiant Snow Cross - 60
Michelin X-Ice North 3 - 57
Dunlop SP Winter Ice02 - 62
MP 30 Sibir Ice 2
Место изготовления: Россия, завод Континенталь Калуга ( ошиповка на заводе)
Твердость резины по Шору, ед.:54-55
для сравнения твердость (чем больше, тем тверже)
Nokian
Hakkapeliitta 8 - 51
Continental IceContact 2 - 51
Goodyear UltraGrip Ice Arctic - 55
Nokian Nordman 5 - 55
Cordiant Snow Cross - 60
Michelin X-Ice North 3 - 57
Dunlop SP Winter Ice02 - 62
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
poddubich че та я начинаю уже любить Матадоры... 
Блин, в общем, получается что и ассортимент из требуемого и желаемого - ну почти его и нет...
КонтинентальАйсКонтакт - в минус, т.к. уже давненько на рынке... есть шанс, что снимут с производства... и цена вопроса не слабая..
КонтинентальАйсКонтакт 2 - то же в минус, т.к. протектор совсем не айс.. точнее, я не совсем понимаю, что авторы хотели этим сказать... Хотя тесты конечно впечатляют, но отмечу, что евротесты, которые я видел - были на конти БЕЗ шипов..
Гиславеды - в продаже только 100 и 200.. про которые уже сказали, что не айс совсем...
В итоге, что у меня получилось:
Либо MATADOR MP50 Sibir Ice либо мне тут предложили б/у Gislaved NF 5.. но как хозяин утверждает, катался пару месяцев и все шипы на месте.. так, по фотке вроде как приличная резина...
вот..

Блин, в общем, получается что и ассортимент из требуемого и желаемого - ну почти его и нет...
КонтинентальАйсКонтакт - в минус, т.к. уже давненько на рынке... есть шанс, что снимут с производства... и цена вопроса не слабая..
КонтинентальАйсКонтакт 2 - то же в минус, т.к. протектор совсем не айс.. точнее, я не совсем понимаю, что авторы хотели этим сказать... Хотя тесты конечно впечатляют, но отмечу, что евротесты, которые я видел - были на конти БЕЗ шипов..

Гиславеды - в продаже только 100 и 200.. про которые уже сказали, что не айс совсем...
В итоге, что у меня получилось:
Либо MATADOR MP50 Sibir Ice либо мне тут предложили б/у Gislaved NF 5.. но как хозяин утверждает, катался пару месяцев и все шипы на месте.. так, по фотке вроде как приличная резина...
вот..

-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
говорили говорили...poddubich писал(а):так теперь это Gislaved Nord Frost 200
про 200 никто не говорил плохого

Чуть выше пришли к выводу, что это хуже гиславеда 100, так сказать, эконом-вариант эконом-варианта...

А как хранили - ну, говорят в гараже... Я свои на балконе открытом хранил, да и храню потихонечку... что летние, что зимние.. - и пофигу им было.. и в гараже лежали под гнетом - и то же им было все равно...

Блин, 3700р. разница получается... ни о чем... вот че все же выбрать?

тк вот что за загадочный бренд на рынке... Я то думал, что там за Маршал завелся...monster1333 писал(а):кумхо kw31 и он же под названием Маршал

-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
а для снега не нужно много мелких ламелей (это основное отличие скандинавок от европеек на ряду с разницей по твердости резины) там нужно что бы резина была не дубовая и блоков в протекторе побольшеmonster1333 писал(а):А если я хочу на гору в снег ездить регулярно?
а вот на льду, где как раз мелкие ламели работают, разница будет значительна
poddubich Очень даже катит. Не недооценивайте наш климат. Особенно в приморских городах. Обледенения бывают часто, особенно в штормовое предупреждение, выходишь утром из подъезда и как корова на льду, пока до машины не дойдешь, на дороге стекло, аж блестит. Вот тут то липуны и выручают. Правда это всё часов до 9-10. Потом всё оттаивает или от солнца или от плюсовой температуры и до вечера можно хоть на летней, потом за ночь снова всё подмерзает и по новой.
Я на прошлом авто, лаче, бриджи зимние юзал, blizzak revo gz, очень ими был на льду доволен, очень. По снегу не ездил, не было его у нас две крайние зимы, а вот по льду, повторюсь, очень уверенно на них себя чувствовал. Сейчас взял на пыжа GY UG Ice 2. Кстати сегодня забрал из транспортной..))
Я на прошлом авто, лаче, бриджи зимние юзал, blizzak revo gz, очень ими был на льду доволен, очень. По снегу не ездил, не было его у нас две крайние зимы, а вот по льду, повторюсь, очень уверенно на них себя чувствовал. Сейчас взял на пыжа GY UG Ice 2. Кстати сегодня забрал из транспортной..))