Замена масла в АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 22:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кроме этого, как минимум 3 раза между этими заменами масла, случилось вот что - когда прогреешь авто не больше минуты и начинаешь ехать, то как на газ ни давишь, обороты не поднимаются и авто катиться еле еле, потом метров через 50 чувствуется, как втыкается передача, и авто начинает ехать нормально. После второй замены масла этого не было, но и прогрев каждый раз идёт минут 5.poddubich писал(а): вам же советовали при смене масла хотя бы протяжку гидроблока сделать
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 22:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как минимум 3 раза между заменами масла, случилось вот что - когда прогреешь авто не больше минуты и начинаешь ехать, то как на газ ни давишь, обороты не поднимаются и авто катиться еле еле, потом метров через 50 чувствуется, как втыкается передача, и авто начинает ехать нормально. После второй замены масла этого не было, но и прогрев двигателя каждый раз идёт минут 5. Что это может быть???
Как это правильно понять?arhat78 писал(а): ...когда прогреешь авто не больше минуты и ... но и прогрев двигателя каждый раз идёт минут 5...
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 22:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поменял частично масло, и авто еле едет метров 50, как не давлю на газ, потом чувствуется, как втыкается передача и авто нормально начинает ехать, это когда авто не прогреешь. После второй замены масла этого не замечалось, но может быть просто двигатель прогревается нормально.NAK писал(а):Как это правильно понять?arhat78 писал(а): ...когда прогреешь авто не больше минуты и ... но и прогрев двигателя каждый раз идёт минут 5...
arhat78
Гидроблок протягивали как Вам рекомендовали?
Гидроблок протягивали как Вам рекомендовали?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Для информации , может кому нибудь будет интересно.
Пежо 308. 2012 г. Пробег 50 тыс. Акпп.
Обычное то+ замена частичная масла в акпп т.к. иногда лёгкие толчки появились при переключении с 1 на 2.
Масло слилось после снятия первой пробки 600 грамм. (Масло не менялось с завода, получается это все что было выше уровня?)
После снятия белой пробки. Которая выставляет уровень масла слилось ещё 2л. 150 грамм. Итого 2750.
Слитое масло чуть темней нового залитого Мобил. Можно сказать как новое. Блеск, выроботка отсутствовала, просто чуть темнее, если взять на палец разница даже не видна.
Залито такое же количество. Не стали выставлять по уровню, залили ровно столько же.
Мое личное мнение, что можно было первый раз менять. На 80 тыс.
А может это зависит от стиля вождения. Встречались фото , да и видео в интернете где при пробега 80-100тыс. С коробки сливают черную жижу с характерным для износа блеском.Чесно, ждал именно подобное и у себя.
А вообще не плохо было бы сделать опрос в графике с голосованием. Где указывался бы пробег машины какие производились замены и в каком состоянии были те или иные узлы и агрегаты. Думаю всем было бы понятно к чему готовиться на определенном пробеге.
Пежо 308. 2012 г. Пробег 50 тыс. Акпп.
Обычное то+ замена частичная масла в акпп т.к. иногда лёгкие толчки появились при переключении с 1 на 2.
Масло слилось после снятия первой пробки 600 грамм. (Масло не менялось с завода, получается это все что было выше уровня?)
После снятия белой пробки. Которая выставляет уровень масла слилось ещё 2л. 150 грамм. Итого 2750.
Слитое масло чуть темней нового залитого Мобил. Можно сказать как новое. Блеск, выроботка отсутствовала, просто чуть темнее, если взять на палец разница даже не видна.
Залито такое же количество. Не стали выставлять по уровню, залили ровно столько же.
Мое личное мнение, что можно было первый раз менять. На 80 тыс.
А может это зависит от стиля вождения. Встречались фото , да и видео в интернете где при пробега 80-100тыс. С коробки сливают черную жижу с характерным для износа блеском.Чесно, ждал именно подобное и у себя.
А вообще не плохо было бы сделать опрос в графике с голосованием. Где указывался бы пробег машины какие производились замены и в каком состоянии были те или иные узлы и агрегаты. Думаю всем было бы понятно к чему готовиться на определенном пробеге.
Pettr
Сливали на не заведенной машине, а уровень выставляется на заведенной.
Зря залили столько же - мало! Когда заливаешь 3,3л , то при выставлении уровня ничего не сливается - тоже мало. А у Вас 2,75л
Сливали на не заведенной машине, а уровень выставляется на заведенной.
Зря залили столько же - мало! Когда заливаешь 3,3л , то при выставлении уровня ничего не сливается - тоже мало. А у Вас 2,75л
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II