Замена масла в АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
arhat78
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 22:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение arhat78 » Вт окт 18, 2016 9:02
Кроме этого, как минимум 3 раза между этими заменами масла, случилось вот что - когда прогреешь авто не больше минуты и начинаешь ехать, то как на газ ни давишь, обороты не поднимаются и авто катиться еле еле, потом метров через 50 чувствуется, как втыкается передача, и авто начинает ехать нормально. После второй замены масла этого не было, но и прогрев каждый раз идёт минут 5.poddubich писал(а): вам же советовали при смене масла хотя бы протяжку гидроблока сделать
arhat78
yrk
arhat78
yrk
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 22:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение arhat78 » Вс окт 23, 2016 0:08
Как минимум 3 раза между заменами масла, случилось вот что - когда прогреешь авто не больше минуты и начинаешь ехать, то как на газ ни давишь, обороты не поднимаются и авто катиться еле еле, потом метров через 50 чувствуется, как втыкается передача, и авто начинает ехать нормально. После второй замены масла этого не было, но и прогрев двигателя каждый раз идёт минут 5. Что это может быть???
arhat78
Сообщение NAK » Вс окт 23, 2016 10:47
Как это правильно понять?arhat78 писал(а): ...когда прогреешь авто не больше минуты и ... но и прогрев двигателя каждый раз идёт минут 5...
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 22:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение arhat78 » Вс окт 23, 2016 12:06
Поменял частично масло, и авто еле едет метров 50, как не давлю на газ, потом чувствуется, как втыкается передача и авто нормально начинает ехать, это когда авто не прогреешь. После второй замены масла этого не замечалось, но может быть просто двигатель прогревается нормально.NAK писал(а):Как это правильно понять?arhat78 писал(а): ...когда прогреешь авто не больше минуты и ... но и прогрев двигателя каждый раз идёт минут 5...
arhat78
Сообщение NAK » Вс окт 23, 2016 12:08
arhat78
Гидроблок протягивали как Вам рекомендовали?
Гидроблок протягивали как Вам рекомендовали?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
arhat78
Dulfer
Mar10
yrk
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Чт дек 22, 2016 22:08
Mar10
Мобил лт71141 ( полусинтетика )а ля 90г.в,тотал fluide xld fe синтетика. Смешивать можно.
Мобил лт71141 ( полусинтетика )а ля 90г.в,тотал fluide xld fe синтетика. Смешивать можно.

sergeyvolk
Петров
Mar10
Сообщение Pettr » Пт дек 30, 2016 3:25
Для информации , может кому нибудь будет интересно.
Пежо 308. 2012 г. Пробег 50 тыс. Акпп.
Обычное то+ замена частичная масла в акпп т.к. иногда лёгкие толчки появились при переключении с 1 на 2.
Масло слилось после снятия первой пробки 600 грамм. (Масло не менялось с завода, получается это все что было выше уровня?)
После снятия белой пробки. Которая выставляет уровень масла слилось ещё 2л. 150 грамм. Итого 2750.
Слитое масло чуть темней нового залитого Мобил. Можно сказать как новое. Блеск, выроботка отсутствовала, просто чуть темнее, если взять на палец разница даже не видна.
Залито такое же количество. Не стали выставлять по уровню, залили ровно столько же.
Мое личное мнение, что можно было первый раз менять. На 80 тыс.
А может это зависит от стиля вождения. Встречались фото , да и видео в интернете где при пробега 80-100тыс. С коробки сливают черную жижу с характерным для износа блеском.Чесно, ждал именно подобное и у себя.
А вообще не плохо было бы сделать опрос в графике с голосованием. Где указывался бы пробег машины какие производились замены и в каком состоянии были те или иные узлы и агрегаты. Думаю всем было бы понятно к чему готовиться на определенном пробеге.
Пежо 308. 2012 г. Пробег 50 тыс. Акпп.
Обычное то+ замена частичная масла в акпп т.к. иногда лёгкие толчки появились при переключении с 1 на 2.
Масло слилось после снятия первой пробки 600 грамм. (Масло не менялось с завода, получается это все что было выше уровня?)
После снятия белой пробки. Которая выставляет уровень масла слилось ещё 2л. 150 грамм. Итого 2750.
Слитое масло чуть темней нового залитого Мобил. Можно сказать как новое. Блеск, выроботка отсутствовала, просто чуть темнее, если взять на палец разница даже не видна.
Залито такое же количество. Не стали выставлять по уровню, залили ровно столько же.
Мое личное мнение, что можно было первый раз менять. На 80 тыс.
А может это зависит от стиля вождения. Встречались фото , да и видео в интернете где при пробега 80-100тыс. С коробки сливают черную жижу с характерным для износа блеском.Чесно, ждал именно подобное и у себя.
А вообще не плохо было бы сделать опрос в графике с голосованием. Где указывался бы пробег машины какие производились замены и в каком состоянии были те или иные узлы и агрегаты. Думаю всем было бы понятно к чему готовиться на определенном пробеге.
Pettr
Сообщение Viento » Пт дек 30, 2016 7:48
Pettr
Сливали на не заведенной машине, а уровень выставляется на заведенной.
Зря залили столько же - мало! Когда заливаешь 3,3л , то при выставлении уровня ничего не сливается - тоже мало. А у Вас 2,75л
Сливали на не заведенной машине, а уровень выставляется на заведенной.
Зря залили столько же - мало! Когда заливаешь 3,3л , то при выставлении уровня ничего не сливается - тоже мало. А у Вас 2,75л
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Pettr
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума