Вопрос по болтам на диски.
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Не перестаю удивляться безумству храбрых (читай русских). Что же мы за народ то такой? Сперва создаем себе проблемы, потом героически их преодолеваем. Ну зачем Вам диски неизвестного производителя (еще не известно как они они воспримут объятия Российских дорог), а потом ломать голову: чем же их прикрутить? Зайдите к ОД и выберите диски на свой вкус. Слава богу их там не по одному на каждый типо-размер. не нужно придумывать проблемы для себя и других.МихаилК писал(а):Разумно.taksi писал(а):Если у Вас Peugeot 308, то у официального дилера Peugeot, если у Вас Ford Focus, то у официального дилера Ford.
Если я взял диски, которые по всем параметрам подходят на мой автомобиль, но стандартные пежовские болты на них не подходят - что тогда?
Если бы у моего ОД были бы 15" литые диски, я бы взял их не задумываясь.taksi писал(а):Зайдите к ОД и выберите диски на свой вкус. Слава богу их там не по одному на каждый типо-размер. не нужно придумывать проблемы для себя и других.

На самом деле, тут можно переливать из пустого в порожнее сколько угодно. Я знаю случаи, когда от удара диски деформировались. Я знаю случаи, когда колеса плохо прикручивались и потом откручивались в момент движения. Случаи, когда четыре болта не выдержали напряжения и колесо отвалилось от автомобиля в момент движения именно по этой причине (а Вы ведь говорите именно об этом, не так ли?), мне лично не известны.
Если Вам такие случаи известны, дайте нам эту информацию, мы ее с удовольствием обдумаем.
Темносерый аллюр.
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Я говорю во первых о качестве, во вторых о собираемости.
В моей практике (напомню: стаж токарем 25 лет) было не мало случаев типа: приходит молодой паренек, пальцы веером, приносит тормозной диск со ступицей от иномарки (тогда иномарки были только у каждого десятого бандита) и жалуется, дескать старые болты стерлись (заржавели, закатались), решил поменять, подошли идеально от английского Lotus. Братки подогнали. Стали менять, а болты не держат, чуть посильнее подтянешь и резьба срывается. Все диски изуродовали. Измеряешь резьбу в диске - М12Х1,25, а болт с дюймовой резьбой, потому как сделан в Англии, а там дюймовая система мер. Короче болт оказался с резьбой 7/16" 20 ниток на дюйм. Наружный диаметр меньше на 0,6 мм. Естественно резьба срывается и калечит диск. Приходилось перерезать резьбу в дисках на 14Х1,25, и болты делать индивидуальные (из соответствующей стали с соответствующей термообработкой). Это так, пример из частной практики. А где гарантия, что наши подвальные Кулибины делают болты из сертифицированной стали качественным инструментом и контролируют размеры поверенным мерителем? Один болт полнее, другой - слабее, вот вам и увеличенный износ резьбовых отверстий. А Вам это надо?
В моей практике (напомню: стаж токарем 25 лет) было не мало случаев типа: приходит молодой паренек, пальцы веером, приносит тормозной диск со ступицей от иномарки (тогда иномарки были только у каждого десятого бандита) и жалуется, дескать старые болты стерлись (заржавели, закатались), решил поменять, подошли идеально от английского Lotus. Братки подогнали. Стали менять, а болты не держат, чуть посильнее подтянешь и резьба срывается. Все диски изуродовали. Измеряешь резьбу в диске - М12Х1,25, а болт с дюймовой резьбой, потому как сделан в Англии, а там дюймовая система мер. Короче болт оказался с резьбой 7/16" 20 ниток на дюйм. Наружный диаметр меньше на 0,6 мм. Естественно резьба срывается и калечит диск. Приходилось перерезать резьбу в дисках на 14Х1,25, и болты делать индивидуальные (из соответствующей стали с соответствующей термообработкой). Это так, пример из частной практики. А где гарантия, что наши подвальные Кулибины делают болты из сертифицированной стали качественным инструментом и контролируют размеры поверенным мерителем? Один болт полнее, другой - слабее, вот вам и увеличенный износ резьбовых отверстий. А Вам это надо?
МихаилК писал(а):На литье - тоже с шайбой.[/quoteБелый писал(а):Очень интересно, но у меня с завода на обычных стальных дисках стоят болты с шайбой.
То что на литье с шайбой я понял. Но здесь пишут о том, что болты для штамповки другие (конусные без шайб). Вот я и удивляюсь.
Выходит, что по крайней мере болтом с шайбой можно крепить те и другие диски?
У меня вопрос по существу.taksi писал(а):Не забывайте, чо болт работает не только резьбой. но и конусом. Разница в 2-3 градуса раздавит конус диска и оригинальный болт уже не сможет нормально удерживать диск на ступице.
Вы снимали колесо сами? В частности, спереди?

Какой конус и чего он там раздавит?
Штатные болты ставятся с шайбами, диаметр в которых совпадает с диаметром болта. С учетом того, что диск тоже имеет небольшую толщину, конус штатного болта до посадочного места банально не доходит.
Конус вообще до него доходить не должен, не для этого он предназначен.
Код 5405 67GR@D писал(а):блин, размеры напишите и не парьте мозг! на счёт качества это уж другой вопрос, сами с усами
MONTING SCREW 12X125
Темносерый аллюр.
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
И как енто понимать??! Я уже поставил!!!Пыжон писал(а):Но стоит при этом сказать, что для литого диска ни в коем случае нельзя использовать болты для штамповки! Произойдет разрушение диска.


Вопрос:нужен болт под литьё.Бывают ли в болты на 5-10мм длинее штатных с шайбой под литьё?Может кто посоветует от других моделей пежо?Нужен один болт т.к. горе мастер в шиномонтаже сорвал резьбу в теле.И насколько видно он недоходил до конца резьбы как вариант попровить резьбу и поставить болт длинее чтобы по всей резьбе закручивался.Просьба отвечать по существу а язык чесать в курилке.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55