Вопрос по болтам на диски.

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Вс ноя 23, 2008 18:01

МихаилК писал(а):
taksi писал(а):Если у Вас Peugeot 308, то у официального дилера Peugeot, если у Вас Ford Focus, то у официального дилера Ford.
Разумно.
Если я взял диски, которые по всем параметрам подходят на мой автомобиль, но стандартные пежовские болты на них не подходят - что тогда?
Не перестаю удивляться безумству храбрых (читай русских). Что же мы за народ то такой? Сперва создаем себе проблемы, потом героически их преодолеваем. Ну зачем Вам диски неизвестного производителя (еще не известно как они они воспримут объятия Российских дорог), а потом ломать голову: чем же их прикрутить? Зайдите к ОД и выберите диски на свой вкус. Слава богу их там не по одному на каждый типо-размер. не нужно придумывать проблемы для себя и других.
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс ноя 23, 2008 18:09

taksi писал(а):Зайдите к ОД и выберите диски на свой вкус. Слава богу их там не по одному на каждый типо-размер. не нужно придумывать проблемы для себя и других.
Если бы у моего ОД были бы 15" литые диски, я бы взял их не задумываясь. :)

На самом деле, тут можно переливать из пустого в порожнее сколько угодно. Я знаю случаи, когда от удара диски деформировались. Я знаю случаи, когда колеса плохо прикручивались и потом откручивались в момент движения. Случаи, когда четыре болта не выдержали напряжения и колесо отвалилось от автомобиля в момент движения именно по этой причине (а Вы ведь говорите именно об этом, не так ли?), мне лично не известны.

Если Вам такие случаи известны, дайте нам эту информацию, мы ее с удовольствием обдумаем.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Вс ноя 23, 2008 19:29

Я говорю во первых о качестве, во вторых о собираемости.
В моей практике (напомню: стаж токарем 25 лет) было не мало случаев типа: приходит молодой паренек, пальцы веером, приносит тормозной диск со ступицей от иномарки (тогда иномарки были только у каждого десятого бандита) и жалуется, дескать старые болты стерлись (заржавели, закатались), решил поменять, подошли идеально от английского Lotus. Братки подогнали. Стали менять, а болты не держат, чуть посильнее подтянешь и резьба срывается. Все диски изуродовали. Измеряешь резьбу в диске - М12Х1,25, а болт с дюймовой резьбой, потому как сделан в Англии, а там дюймовая система мер. Короче болт оказался с резьбой 7/16" 20 ниток на дюйм. Наружный диаметр меньше на 0,6 мм. Естественно резьба срывается и калечит диск. Приходилось перерезать резьбу в дисках на 14Х1,25, и болты делать индивидуальные (из соответствующей стали с соответствующей термообработкой). Это так, пример из частной практики. А где гарантия, что наши подвальные Кулибины делают болты из сертифицированной стали качественным инструментом и контролируют размеры поверенным мерителем? Один болт полнее, другой - слабее, вот вам и увеличенный износ резьбовых отверстий. А Вам это надо?
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс ноя 23, 2008 19:55

Вы знаете, такое ощущение, что мы болты на ощупь подбираем.
В сервис-боксе все написано.

Опять же я не агитирую за болты из подворотни.
Но утверждать, что болты, купленные у ОД, нельзя заменить на другие болты с такой же резьбой, это, наверное, некоторый перебор.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Вс ноя 23, 2008 20:02

Не забывайте, чо болт работает не только резьбой. но и конусом. Разница в 2-3 градуса раздавит конус диска и оригинальный болт уже не сможет нормально удерживать диск на ступице.
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Вс ноя 23, 2008 20:26

МихаилК писал(а):
Белый писал(а):Очень интересно, но у меня с завода на обычных стальных дисках стоят болты с шайбой.
На литье - тоже с шайбой.[/quote

То что на литье с шайбой я понял. Но здесь пишут о том, что болты для штамповки другие (конусные без шайб). Вот я и удивляюсь.
Выходит, что по крайней мере болтом с шайбой можно крепить те и другие диски?

Аватара пользователя
GR@D
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение GR@D » Вс ноя 23, 2008 20:41

блин, размеры напишите и не парьте мозг! на счёт качества это уж другой вопрос, сами с усами

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс ноя 23, 2008 21:28

taksi писал(а):Не забывайте, чо болт работает не только резьбой. но и конусом. Разница в 2-3 градуса раздавит конус диска и оригинальный болт уже не сможет нормально удерживать диск на ступице.
У меня вопрос по существу.
Вы снимали колесо сами? В частности, спереди? ;)
Какой конус и чего он там раздавит?

Штатные болты ставятся с шайбами, диаметр в которых совпадает с диаметром болта. С учетом того, что диск тоже имеет небольшую толщину, конус штатного болта до посадочного места банально не доходит.

Конус вообще до него доходить не должен, не для этого он предназначен.
GR@D писал(а):блин, размеры напишите и не парьте мозг! на счёт качества это уж другой вопрос, сами с усами
Код 5405 67
MONTING SCREW 12X125
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
GR@D
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение GR@D » Вс ноя 23, 2008 21:46

12X125
да это уже все знают.. даже конусность известна - 60 град.

Скажите, какая длина у штатных???

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс ноя 23, 2008 22:20

GR@D писал(а):Скажите, какая длина у штатных???
Что Вам мешает выкрутить один и посмотреть на него?
Я просто думаю, никто не измерял.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Ср дек 10, 2008 10:10

Пыжон писал(а):Но стоит при этом сказать, что для литого диска ни в коем случае нельзя использовать болты для штамповки! Произойдет разрушение диска.
И как енто понимать??! Я уже поставил!!! :( Как бы были летние штамповки 15 , я закупил зимние резины и литьё 15 - и поставил те же болты что стояли при покупки машины на штампе!!! И чо теперь будет??! :pig:
Изображение

Glum
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 21:23

Сообщение Glum » Пт апр 17, 2009 20:32

Вопрос:нужен болт под литьё.Бывают ли в болты на 5-10мм длинее штатных с шайбой под литьё?Может кто посоветует от других моделей пежо?Нужен один болт т.к. горе мастер в шиномонтаже сорвал резьбу в теле.И насколько видно он недоходил до конца резьбы как вариант попровить резьбу и поставить болт длинее чтобы по всей резьбе закручивался.Просьба отвечать по существу а язык чесать в курилке.

Александр1972
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55

Сообщение Александр1972 » Чт апр 30, 2009 11:39

болты от штамповок за лето могут прикипеть к литью намертво придется высверливать у меня так было на фокусе у шурина на тойоте видимо от воды коррозируют металлы

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Чт апр 30, 2009 15:52

Александр1972 писал(а):видимо от воды коррозируют металлы
Они не от воды, а просто коррозируют. Скорее даже гальванируют :)

Александр1972
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55

Сообщение Александр1972 » Сб май 02, 2009 11:44

zhuk-skarabey стопятьсот с тобой согласен

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»