Ошибки по двигателю
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Хочу всё таки сделать адаптацию клапана, но говорят нужно обязательно дела на холодную, так -же пришёл натяжитель цепи, сегодня поменяю. Заметил, что у меня стало запотевать соединение патрубка картерных газов с клапанной крышкой и в патрубке всё в масле, о чем может говорить?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
повышенные картерные газы это всегда следствие от цилиндропоршневой группыFall83 писал(а):Заметил, что у меня стало запотевать соединение патрубка картерных газов с клапанной крышкой и в патрубке всё в масле, о чем может говорить?
у вас же остался расход масла после смены мск, это либо залегшие кольца либо износ
Вчера поменял натяжитель и промыл дросель. Завёл авто - задёргалась, запукала, стала чихать, вентилятор врубился на полную, обороты скакать начали - дросель забыл подключить
.
В общем после замены натяжитель - явно улучшилась динамика, но аварийны режим ХХ остался - копаем дальше. Единственно, после прогазовки на ХХ или нейтралке, обороты меньше скачут, т.е. до этого если на ХХ газануть - обороты резко падают до 800 - потом подскакивают до 1200 - и возвращаются к 850-900, сейчас подскакивают где-то до 1000-1050.
Никак не могу адаптацию клапана сделать, с другой стороны уже 250 км проехал.

В общем после замены натяжитель - явно улучшилась динамика, но аварийны режим ХХ остался - копаем дальше. Единственно, после прогазовки на ХХ или нейтралке, обороты меньше скачут, т.е. до этого если на ХХ газануть - обороты резко падают до 800 - потом подскакивают до 1200 - и возвращаются к 850-900, сейчас подскакивают где-то до 1000-1050.
Никак не могу адаптацию клапана сделать, с другой стороны уже 250 км проехал.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Шакалака
Тут есть один момент, клапан подстраивается под работу конкретного ДВС, и настройки нового клапана, могу немного отличаться от старого, а могут и сильно отличаться. ВОт в последнем случае и требуется адаптация клапана. Ну мне всё таки кажется, что клапан тут не причём, куда дальше копать, у кого какие мысли? Менять клапан маслонасоса я пока неготов.
Тут есть один момент, клапан подстраивается под работу конкретного ДВС, и настройки нового клапана, могу немного отличаться от старого, а могут и сильно отличаться. ВОт в последнем случае и требуется адаптация клапана. Ну мне всё таки кажется, что клапан тут не причём, куда дальше копать, у кого какие мысли? Менять клапан маслонасоса я пока неготов.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
стоит если на двигатель смотреть справа сверху под клапанной крышкойFall83 писал(а):Он же может мозг парить, где он находится, как до него добраться?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14723