Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Citromon64
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
Откуда: Саратов

Сообщение Citromon64 » Ср сен 14, 2016 11:49

Ребят, спасибо за то, что помогаете... Я понимаю, что телепатическими способностями никто не наделён, но всё же. Ситуация такая. Коробка не родная. Куплена у здешнего форумчанина вместо моей, отходившей 220т.км и попрощавшейся с дифференциалом. Посчитал что так дешевле и правильнее... мда. Вот, что я, кстати нашел в статьях на просторах интернета.
Возрастной» износ втулки турбинного вала на коробках AL4 вовсе не редкость

На машинах, сполна подвергшихся эксплуатации в тяжелых условиях, частенько встречается проблема с гидротрансформатором — проворачивание муфты свободного хода «реактора». Симптомы «болезни» при этом весьма интересные — автомобиль не начинает катиться на холостых оборотах при отпускании педали тормоза в режиме drive, а трогается с места только при «подгазовке». При этом величина рабочего давления в коробке находится в нормальных пределах. При эксплуатации «автомата» типа AL4 рекомендуется следить за расходом топлива автомобилем — из-за «буксования» блокировки ГТ расход топлива увеличивается. При этом ЭБУ может еще не выдавать ошибку.
kekseg
вы написали довольно тревожное сообщение, пожалуйста, отпишитесь, что думаете по моему случаю?
Citroen C4, EP6 120, AL4

Citromon64
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
Откуда: Саратов

Сообщение Citromon64 » Ср сен 14, 2016 12:16

alexei_kondrashov писал(а):Все привет! 2800 нормально, не нормально - 1600.
Скажите, изношенные фрикционы каким то образом участвуют в сталл-тесте? Если они убиты, а ГДТ нет, что будет показывать тахометр?

Сегодня еще разок заменю масло, посмотрим что оно будет представлять из себя отработка
Citroen C4, EP6 120, AL4

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср сен 14, 2016 14:01

По тахометру можно понять только сильно мертвую коробку/бублик (обороты высокие), ну или сильно мертвый мотор (обороты низкие) :)
Нужен диагбокс. Делать столл-тест и смотреть обороты первичного вала. Если 0, то по фрикам все хорошо.
Еще косвенно понять состояние ГТ можно по разнице оборотов вращения двигателя и первичного вала в N или P, там должно быть не больше 8-10%
По вашим симптомам очень похоже на неисправный ГТ. Но для того, чтобы его заменить, надо снимать коробку, а раз сняли коробку, обязательно взглянуть ну хотя бы на состояние ленточного тормоза F3

Citromon64
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
Откуда: Саратов

Сообщение Citromon64 » Ср сен 14, 2016 22:09

kekseg писал(а):По тахометру можно понять только сильно мертвую коробку/бублик (обороты высокие), ну или сильно мертвый мотор (обороты низкие) :)
Нужен диагбокс. Делать столл-тест и смотреть обороты первичного вала. Если 0, то по фрикам все хорошо.
Еще косвенно понять состояние ГТ можно по разнице оборотов вращения двигателя и первичного вала в N или P, там должно быть не больше 8-10%
По вашим симптомам очень похоже на неисправный ГТ. Но для того, чтобы его заменить, надо снимать коробку, а раз сняли коробку, обязательно взглянуть ну хотя бы на состояние ленточного тормоза F3
Итак. Сталл-тест - все валы по нулям - видимо с фриками всё ок. Выдыхаем.

Разница между оборотами двигателя и входа в коробку 9% при 60*С, и 5% при 100*С. Сегодня слил литр масла - не воняет. залил 1,5л - снова слил 0,5л - т.е. уровень в норме. Но в горку не стоим(( Ничего не понимаю((((
Citroen C4, EP6 120, AL4

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср сен 14, 2016 23:18

Она реально катиться на П вниз с горки , или просто откат на 5-10 см и встала?
Откат это норма.

Citromon64
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
Откуда: Саратов

Сообщение Citromon64 » Чт сен 15, 2016 0:26

yrk писал(а):Она реально катиться на П вниз с горки , или просто откат на 5-10 см и встала?
Откат это норма.
На D. Когда стоишь на светофоре например, носом вверх. Уклон градусов 20. Тормоз отпускаешь..ииии поехали назад. На родной коробке этого не было (200 тыс км на ней откатал, знаю все повадки). Может какую-то адаптацию нужно сделать чтобы "притереть" её к двигателю?
Citroen C4, EP6 120, AL4

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт сен 15, 2016 9:51

Да, кстати, сбросить адаптации надо было при замене коробки.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пт сен 23, 2016 22:02

Является ли кик-дауном переключение с 4-й передачи на 3-ю в подъем в режиме D и как влияет такое переключение на срок службы АКПП?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн сен 26, 2016 11:21

Нет, это не кик-даун, никак не влияет.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн сен 26, 2016 19:43

kekseg писал(а):Нет, это не кик-даун, никак не влияет.
Спасибо!

В боксе, когда была тишина обнаружил еле уловимый шелест/жужжание при включении R или D. В положении P и N такого звука нет. На улице не слышно.
Это нормально?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн сен 26, 2016 20:12

это нормально.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вт сен 27, 2016 5:42

Это так клапана работают

nder
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 15:08
Откуда: Раменское

Сообщение nder » Вт сен 27, 2016 8:53

Здравствуйте! Подскажите, где в мск заменить тефлоновые кольца АКПП?

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Вт сен 27, 2016 19:39

mich67
TechnoGreen

Спасибо! :)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Сталинград
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 19:17

Сообщение Сталинград » Вт окт 11, 2016 9:38

всем привет!
знаю, что о проблеме, которую опишу ниже, уже много сказано, но все же хочу рассказать о своей и получить советы и рекомендации, за что заранее спасибо!
при переключении с первой на вторую стали появляться провалы в несколько секунд (2-3сек.) и толчок. один раз было, что после такого толчка загорелись режим спорт и зима (я так понимаю это и есть аварийный режим или ошибаюсь?). после того как заглушил и завел заново, все погасло.
подскажите, что необходимо сделать в первую очередь и где (автосервис)? т.к. сам мало владею пыжиком и с ремонтом атт не сталкивался.
скажу честно, что в ближайшее время собираюсь его продавать (трейд ин где его и приобретал), поэтому сильно вкладываться не хочется.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт окт 11, 2016 10:18

Промывка гидроблока, замена клапана АКПП, смена масла (частично)
Итого тысяч 10.
И можно не продавать....

Сталинград
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 19:17

Сообщение Сталинград » Вт окт 11, 2016 12:00

yrk писал(а):Промывка гидроблока, замена клапана АКПП, смена масла (частично)

Итого тысяч 10.
спасибо!
а есть проверенные мастерские? желательно северо-запад Москвы, а в идеале Зеленоград :)

Сталинград
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 19:17

Сообщение Сталинград » Вт окт 11, 2016 12:30

а есть у кого каталожные номера масла и клапана?
спасибо!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт окт 11, 2016 15:46

Сталинград
30.10 буду в Нахабино (до этого на востоке Москвы)
Ремонт от 4тр до 12тр
Клапана 257416
Масло Mobil ATF LT-71141
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Citromon64
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
Откуда: Саратов

Сообщение Citromon64 » Вт окт 11, 2016 22:33

Ребят, у кого какая температура масла в коробке? 100* - это же норма? Почему у меня при 98* открывается термостат по-полной и врубается вентилятор на максимум (пофиг что температура ОЖ меньше 80*). И так всё работает пока не постою на месте до остывания коробки менее 98*....
Citroen C4, EP6 120, AL4

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»