Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
Ребят, спасибо за то, что помогаете... Я понимаю, что телепатическими способностями никто не наделён, но всё же. Ситуация такая. Коробка не родная. Куплена у здешнего форумчанина вместо моей, отходившей 220т.км и попрощавшейся с дифференциалом. Посчитал что так дешевле и правильнее... мда. Вот, что я, кстати нашел в статьях на просторах интернета.
вы написали довольно тревожное сообщение, пожалуйста, отпишитесь, что думаете по моему случаю?
keksegВозрастной» износ втулки турбинного вала на коробках AL4 вовсе не редкость
На машинах, сполна подвергшихся эксплуатации в тяжелых условиях, частенько встречается проблема с гидротрансформатором — проворачивание муфты свободного хода «реактора». Симптомы «болезни» при этом весьма интересные — автомобиль не начинает катиться на холостых оборотах при отпускании педали тормоза в режиме drive, а трогается с места только при «подгазовке». При этом величина рабочего давления в коробке находится в нормальных пределах. При эксплуатации «автомата» типа AL4 рекомендуется следить за расходом топлива автомобилем — из-за «буксования» блокировки ГТ расход топлива увеличивается. При этом ЭБУ может еще не выдавать ошибку.
вы написали довольно тревожное сообщение, пожалуйста, отпишитесь, что думаете по моему случаю?
Citroen C4, EP6 120, AL4
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
Скажите, изношенные фрикционы каким то образом участвуют в сталл-тесте? Если они убиты, а ГДТ нет, что будет показывать тахометр?alexei_kondrashov писал(а):Все привет! 2800 нормально, не нормально - 1600.
Сегодня еще разок заменю масло, посмотрим что оно будет представлять из себя отработка
Citroen C4, EP6 120, AL4
По тахометру можно понять только сильно мертвую коробку/бублик (обороты высокие), ну или сильно мертвый мотор (обороты низкие) 
Нужен диагбокс. Делать столл-тест и смотреть обороты первичного вала. Если 0, то по фрикам все хорошо.
Еще косвенно понять состояние ГТ можно по разнице оборотов вращения двигателя и первичного вала в N или P, там должно быть не больше 8-10%
По вашим симптомам очень похоже на неисправный ГТ. Но для того, чтобы его заменить, надо снимать коробку, а раз сняли коробку, обязательно взглянуть ну хотя бы на состояние ленточного тормоза F3

Нужен диагбокс. Делать столл-тест и смотреть обороты первичного вала. Если 0, то по фрикам все хорошо.
Еще косвенно понять состояние ГТ можно по разнице оборотов вращения двигателя и первичного вала в N или P, там должно быть не больше 8-10%
По вашим симптомам очень похоже на неисправный ГТ. Но для того, чтобы его заменить, надо снимать коробку, а раз сняли коробку, обязательно взглянуть ну хотя бы на состояние ленточного тормоза F3
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
Итак. Сталл-тест - все валы по нулям - видимо с фриками всё ок. Выдыхаем.kekseg писал(а):По тахометру можно понять только сильно мертвую коробку/бублик (обороты высокие), ну или сильно мертвый мотор (обороты низкие)
Нужен диагбокс. Делать столл-тест и смотреть обороты первичного вала. Если 0, то по фрикам все хорошо.
Еще косвенно понять состояние ГТ можно по разнице оборотов вращения двигателя и первичного вала в N или P, там должно быть не больше 8-10%
По вашим симптомам очень похоже на неисправный ГТ. Но для того, чтобы его заменить, надо снимать коробку, а раз сняли коробку, обязательно взглянуть ну хотя бы на состояние ленточного тормоза F3
Разница между оборотами двигателя и входа в коробку 9% при 60*С, и 5% при 100*С. Сегодня слил литр масла - не воняет. залил 1,5л - снова слил 0,5л - т.е. уровень в норме. Но в горку не стоим(( Ничего не понимаю((((
Citroen C4, EP6 120, AL4
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
На D. Когда стоишь на светофоре например, носом вверх. Уклон градусов 20. Тормоз отпускаешь..ииии поехали назад. На родной коробке этого не было (200 тыс км на ней откатал, знаю все повадки). Может какую-то адаптацию нужно сделать чтобы "притереть" её к двигателю?yrk писал(а):Она реально катиться на П вниз с горки , или просто откат на 5-10 см и встала?
Откат это норма.
Citroen C4, EP6 120, AL4
Является ли кик-дауном переключение с 4-й передачи на 3-ю в подъем в режиме D и как влияет такое переключение на срок службы АКПП?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Спасибо!kekseg писал(а):Нет, это не кик-даун, никак не влияет.
В боксе, когда была тишина обнаружил еле уловимый шелест/жужжание при включении R или D. В положении P и N такого звука нет. На улице не слышно.
Это нормально?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
mich67
TechnoGreen
Спасибо!
TechnoGreen
Спасибо!

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 19:17
всем привет!
знаю, что о проблеме, которую опишу ниже, уже много сказано, но все же хочу рассказать о своей и получить советы и рекомендации, за что заранее спасибо!
при переключении с первой на вторую стали появляться провалы в несколько секунд (2-3сек.) и толчок. один раз было, что после такого толчка загорелись режим спорт и зима (я так понимаю это и есть аварийный режим или ошибаюсь?). после того как заглушил и завел заново, все погасло.
подскажите, что необходимо сделать в первую очередь и где (автосервис)? т.к. сам мало владею пыжиком и с ремонтом атт не сталкивался.
скажу честно, что в ближайшее время собираюсь его продавать (трейд ин где его и приобретал), поэтому сильно вкладываться не хочется.
знаю, что о проблеме, которую опишу ниже, уже много сказано, но все же хочу рассказать о своей и получить советы и рекомендации, за что заранее спасибо!
при переключении с первой на вторую стали появляться провалы в несколько секунд (2-3сек.) и толчок. один раз было, что после такого толчка загорелись режим спорт и зима (я так понимаю это и есть аварийный режим или ошибаюсь?). после того как заглушил и завел заново, все погасло.
подскажите, что необходимо сделать в первую очередь и где (автосервис)? т.к. сам мало владею пыжиком и с ремонтом атт не сталкивался.
скажу честно, что в ближайшее время собираюсь его продавать (трейд ин где его и приобретал), поэтому сильно вкладываться не хочется.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 19:17
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 19:17
Сталинград
30.10 буду в Нахабино (до этого на востоке Москвы)
Ремонт от 4тр до 12тр
Клапана 257416
Масло Mobil ATF LT-71141
30.10 буду в Нахабино (до этого на востоке Москвы)
Ремонт от 4тр до 12тр
Клапана 257416
Масло Mobil ATF LT-71141
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
Ребят, у кого какая температура масла в коробке? 100* - это же норма? Почему у меня при 98* открывается термостат по-полной и врубается вентилятор на максимум (пофиг что температура ОЖ меньше 80*). И так всё работает пока не постою на месте до остывания коробки менее 98*....
Citroen C4, EP6 120, AL4