Неисправность зарядки АКБ или электропитания
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Сейчас ехал на работу выскочила ощибка engine fault repair needed и чек на приборке, обороты в пороядке. Перезапустил ДВС, ошибка опять появилась. Поехал так дальше, через какое то время опять начали гулять обороты, перезапустил ДВС - обороты нормализовались, но ошибка осталась. В общем ошибки нужно читать.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Надо пообещать, может так сделаю.
Надо будет посмотреть уровень зарядки при разных прописанных аккумуляторах.
А так - да - нечего себе жизнь усложнять.
Надо будет посмотреть уровень зарядки при разных прописанных аккумуляторах.
А там ещё надо размерность колёс выставлять, для корректной работы круиза, лимита и ещё чего-нибудь.Diskys писал(а):Ничего прописывать не пришлось. Зачем усложнять себе и машине жизнь
А так - да - нечего себе жизнь усложнять.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Fall83
ты ещё больше удивишься, если понаблюдаешь за напряжением в движении.
Без ближнего света: двигаешься с нажатой педалью газа - 13,5; при торможении двигателем - поднимается до 14,4, как только на газ жмёшь - опять 13,5.
Через пару часов езды, аккум подзарядился и стало 13,1...14,2.
Это типа рекуперации энергии торможения.
Во буржуи заморачиваются .
Так что оставь в покое генератор.
ты ещё больше удивишься, если понаблюдаешь за напряжением в движении.
Без ближнего света: двигаешься с нажатой педалью газа - 13,5; при торможении двигателем - поднимается до 14,4, как только на газ жмёшь - опять 13,5.
Через пару часов езды, аккум подзарядился и стало 13,1...14,2.
Это типа рекуперации энергии торможения.
Во буржуи заморачиваются .
Так что оставь в покое генератор.
С уважением,
Игорь
Игорь
mich67
Я отключал предохранитель F3 на схеме:
https://postimg.cc/image/aeroyyaml
Т.е. отключал блок 1031 (который снимает показания заряда с АКБ). Напряжение с генератора сразу подскакивает до 14,1 В. Я так полагаю генератор в норме?
Я отключал предохранитель F3 на схеме:
https://postimg.cc/image/aeroyyaml
Т.е. отключал блок 1031 (который снимает показания заряда с АКБ). Напряжение с генератора сразу подскакивает до 14,1 В. Я так полагаю генератор в норме?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
mich67
Вы или мало ездите или аккумулятор уже старенький.
Т.к. вчера много ездил - сегодня с утра зарядка - 12,7 В, при торможении двигателем - 14,7 (это без ближнего), если включить ближний - напряжение при торможении двигателем не повышается.
Логично предположить, что генератор работает и выдаёт то напряжение - которое ему задаёт блок управления двигателем. Если генератор не в порядке - почему тогда меняется напряжение? Ему же всё равно - нажат газ или нет - обороты двигателя практически не меняются.
Не отключая аккумулятор от сети - зарядите в гараже от пуза аккумулятор, напряжением 14,4 В (оставьте на ночь). Утром проверите - зарядное напряжение на заведённой машине будет порядка 12,7 В и ток будет течь иногда ИЗ аккумулятора в сеть, а не наоборот.
Такой непонятный алгоритм управления зарядкой АКБ зашит в мозги.
Вы или мало ездите или аккумулятор уже старенький.
Т.к. вчера много ездил - сегодня с утра зарядка - 12,7 В, при торможении двигателем - 14,7 (это без ближнего), если включить ближний - напряжение при торможении двигателем не повышается.
Логично предположить, что генератор работает и выдаёт то напряжение - которое ему задаёт блок управления двигателем. Если генератор не в порядке - почему тогда меняется напряжение? Ему же всё равно - нажат газ или нет - обороты двигателя практически не меняются.
Не отключая аккумулятор от сети - зарядите в гараже от пуза аккумулятор, напряжением 14,4 В (оставьте на ночь). Утром проверите - зарядное напряжение на заведённой машине будет порядка 12,7 В и ток будет течь иногда ИЗ аккумулятора в сеть, а не наоборот.
Такой непонятный алгоритм управления зарядкой АКБ зашит в мозги.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
Индикатор у меня включен на постоянку, так что картину я вижу постоянно. да при длительных поездках аккум может зарядиться до 14ти вольт. но никаких резких бросков при торможении, включении света нет и не может быть на хорошем генераторе. и не надо меня учить теории. думаю компетенции не хватит.
Индикатор у меня включен на постоянку, так что картину я вижу постоянно. да при длительных поездках аккум может зарядиться до 14ти вольт. но никаких резких бросков при торможении, включении света нет и не может быть на хорошем генераторе. и не надо меня учить теории. думаю компетенции не хватит.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
mich67
Fall83
ребята, вот ссылка на видео, как есть сейчас.
https://www.youtube.com/watch?v=_OAXEt3jPt4
позже прокачусь с Лексией и Вы увидите - соотвествует ли реальное напряжение - заданному.
И если заданное мозгами напряжение будет соответствует измеренному - то Мичу будет нечего сказать.
Про теорию - когда-то читал, что БМВ ещё лет десять назад внедрили такую систему с управляемым генератором - экономия топлива, понимаешь.
А Пежо - жопошники - и я не нашёл описание стратегии управления их управляемым генератором.
Но ничего - общими усилиями выведем их на чистую воду.
На Типи нет такой хрени и зарядка сейчас, в +8...+12С =14,3 В.
Fall83
ребята, вот ссылка на видео, как есть сейчас.
https://www.youtube.com/watch?v=_OAXEt3jPt4
позже прокачусь с Лексией и Вы увидите - соотвествует ли реальное напряжение - заданному.
И если заданное мозгами напряжение будет соответствует измеренному - то Мичу будет нечего сказать.
Про теорию - когда-то читал, что БМВ ещё лет десять назад внедрили такую систему с управляемым генератором - экономия топлива, понимаешь.
А Пежо - жопошники - и я не нашёл описание стратегии управления их управляемым генератором.
Но ничего - общими усилиями выведем их на чистую воду.
На Типи нет такой хрени и зарядка сейчас, в +8...+12С =14,3 В.
С уважением,
Игорь
Игорь
Fall83
" на истину в последней инстанции не претендую"
Но , сегодня замерил элэмкой на програмулине "obd car doctor"
Значит так ; не утренний завод но часов 8 машина простояла..
Элэмка перед заводом показала напряжение 12,4
Далее в течение пути , а это 100 км периодически
подключал показывала от 14.0 до 14 ,5
" на истину в последней инстанции не претендую"
Но , сегодня замерил элэмкой на програмулине "obd car doctor"
Значит так ; не утренний завод но часов 8 машина простояла..
Элэмка перед заводом показала напряжение 12,4
Далее в течение пути , а это 100 км периодически
подключал показывала от 14.0 до 14 ,5