Неисправность зарядки АКБ или электропитания
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Fall83 » Ср окт 05, 2016 6:42
Сейчас ехал на работу выскочила ощибка engine fault repair needed и чек на приборке, обороты в пороядке. Перезапустил ДВС, ошибка опять появилась. Поехал так дальше, через какое то время опять начали гулять обороты, перезапустил ДВС - обороты нормализовались, но ошибка осталась. В общем ошибки нужно читать.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
poddubich
Fall83
Fall83
Diskys
Сообщение Dulfer » Ср окт 05, 2016 21:00
Надо пообещать, может так сделаю. 
Надо будет посмотреть уровень зарядки при разных прописанных аккумуляторах.
А так - да - нечего себе жизнь усложнять.

Надо будет посмотреть уровень зарядки при разных прописанных аккумуляторах.
А там ещё надо размерность колёс выставлять, для корректной работы круиза, лимита и ещё чего-нибудь.Diskys писал(а):Ничего прописывать не пришлось. Зачем усложнять себе и машине жизнь
А так - да - нечего себе жизнь усложнять.
Dulfer
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Ср окт 05, 2016 21:15
Fall83
ты ещё больше удивишься, если понаблюдаешь за напряжением в движении.
Без ближнего света: двигаешься с нажатой педалью газа - 13,5; при торможении двигателем - поднимается до 14,4, как только на газ жмёшь - опять 13,5.
Через пару часов езды, аккум подзарядился и стало 13,1...14,2.
Это типа рекуперации энергии торможения.
Во буржуи заморачиваются
.
Так что оставь в покое генератор.
ты ещё больше удивишься, если понаблюдаешь за напряжением в движении.
Без ближнего света: двигаешься с нажатой педалью газа - 13,5; при торможении двигателем - поднимается до 14,4, как только на газ жмёшь - опять 13,5.
Через пару часов езды, аккум подзарядился и стало 13,1...14,2.
Это типа рекуперации энергии торможения.
Во буржуи заморачиваются

Так что оставь в покое генератор.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
mich67
Сообщение Fall83 » Чт окт 06, 2016 7:31
mich67
Я отключал предохранитель F3 на схеме:
https://postimg.cc/image/aeroyyaml
Т.е. отключал блок 1031 (который снимает показания заряда с АКБ). Напряжение с генератора сразу подскакивает до 14,1 В. Я так полагаю генератор в норме?
Я отключал предохранитель F3 на схеме:
https://postimg.cc/image/aeroyyaml
Т.е. отключал блок 1031 (который снимает показания заряда с АКБ). Напряжение с генератора сразу подскакивает до 14,1 В. Я так полагаю генератор в норме?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Чт окт 06, 2016 8:55
mich67
Вы или мало ездите или аккумулятор уже старенький.
Т.к. вчера много ездил - сегодня с утра зарядка - 12,7 В, при торможении двигателем - 14,7 (это без ближнего), если включить ближний - напряжение при торможении двигателем не повышается.
Логично предположить, что генератор работает и выдаёт то напряжение - которое ему задаёт блок управления двигателем. Если генератор не в порядке - почему тогда меняется напряжение? Ему же всё равно - нажат газ или нет - обороты двигателя практически не меняются.
Не отключая аккумулятор от сети - зарядите в гараже от пуза аккумулятор, напряжением 14,4 В (оставьте на ночь). Утром проверите - зарядное напряжение на заведённой машине будет порядка 12,7 В и ток будет течь иногда ИЗ аккумулятора в сеть, а не наоборот.
Такой непонятный алгоритм управления зарядкой АКБ зашит в мозги.
Вы или мало ездите или аккумулятор уже старенький.
Т.к. вчера много ездил - сегодня с утра зарядка - 12,7 В, при торможении двигателем - 14,7 (это без ближнего), если включить ближний - напряжение при торможении двигателем не повышается.
Логично предположить, что генератор работает и выдаёт то напряжение - которое ему задаёт блок управления двигателем. Если генератор не в порядке - почему тогда меняется напряжение? Ему же всё равно - нажат газ или нет - обороты двигателя практически не меняются.
Не отключая аккумулятор от сети - зарядите в гараже от пуза аккумулятор, напряжением 14,4 В (оставьте на ночь). Утром проверите - зарядное напряжение на заведённой машине будет порядка 12,7 В и ток будет течь иногда ИЗ аккумулятора в сеть, а не наоборот.
Такой непонятный алгоритм управления зарядкой АКБ зашит в мозги.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
Сообщение mich67 » Чт окт 06, 2016 11:21
Garikrus
Индикатор у меня включен на постоянку, так что картину я вижу постоянно. да при длительных поездках аккум может зарядиться до 14ти вольт. но никаких резких бросков при торможении, включении света нет и не может быть на хорошем генераторе. и не надо меня учить теории. думаю компетенции не хватит.
Индикатор у меня включен на постоянку, так что картину я вижу постоянно. да при длительных поездках аккум может зарядиться до 14ти вольт. но никаких резких бросков при торможении, включении света нет и не может быть на хорошем генераторе. и не надо меня учить теории. думаю компетенции не хватит.
mich67
Fall83
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Чт окт 06, 2016 13:08
mich67
Fall83
ребята, вот ссылка на видео, как есть сейчас.
https://www.youtube.com/watch?v=_OAXEt3jPt4
позже прокачусь с Лексией и Вы увидите - соотвествует ли реальное напряжение - заданному.
И если заданное мозгами напряжение будет соответствует измеренному - то Мичу будет нечего сказать.
Про теорию - когда-то читал, что БМВ ещё лет десять назад внедрили такую систему с управляемым генератором - экономия топлива, понимаешь.
А Пежо - жопошники - и я не нашёл описание стратегии управления их управляемым генератором.
Но ничего - общими усилиями выведем их на чистую воду.
На Типи нет такой хрени и зарядка сейчас, в +8...+12С =14,3 В.
Fall83
ребята, вот ссылка на видео, как есть сейчас.
https://www.youtube.com/watch?v=_OAXEt3jPt4
позже прокачусь с Лексией и Вы увидите - соотвествует ли реальное напряжение - заданному.
И если заданное мозгами напряжение будет соответствует измеренному - то Мичу будет нечего сказать.

Про теорию - когда-то читал, что БМВ ещё лет десять назад внедрили такую систему с управляемым генератором - экономия топлива, понимаешь.
А Пежо - жопошники - и я не нашёл описание стратегии управления их управляемым генератором.
Но ничего - общими усилиями выведем их на чистую воду.
На Типи нет такой хрени и зарядка сейчас, в +8...+12С =14,3 В.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
Fall83
MadElvis
Garikrus
Сообщение poddubich » Чт окт 06, 2016 14:05
ну я когда через elm-ку смотрел вольтаж в движении у меня такого не было, идет постепенное снижение напряжения и оно не зависит от включения других потребителей, может у вас все таки регулятор дуритGarikrus писал(а):ребята, вот ссылка на видео, как есть сейчас.
poddubich
Garikrus
poddubich
Сообщение Diskys » Чт окт 06, 2016 21:53
Fall83
" на истину в последней инстанции не претендую"
Но , сегодня замерил элэмкой на програмулине "obd car doctor"
Значит так ; не утренний завод но часов 8 машина простояла..
Элэмка перед заводом показала напряжение 12,4
Далее в течение пути , а это 100 км периодически
подключал показывала от 14.0 до 14 ,5









" на истину в последней инстанции не претендую"
Но , сегодня замерил элэмкой на програмулине "obd car doctor"
Значит так ; не утренний завод но часов 8 машина простояла..
Элэмка перед заводом показала напряжение 12,4
Далее в течение пути , а это 100 км периодически
подключал показывала от 14.0 до 14 ,5









Diskys
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума