Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
Извините, но я даже эти одни и те же сообщения устал читать.
как будто я первый владелец Пежо,
как будто весь форум переполнен темами благодарности инженерам Пежо,
как будто 308 II побило все рекорды продаж благодаря отменной репутации.
Нет, я предпочитаю жить в реальности.
И Слава и Макс видели мой экземпляр, он далеко не худший. Очень даже ничего состояние.
как будто я первый владелец Пежо,
как будто весь форум переполнен темами благодарности инженерам Пежо,
как будто 308 II побило все рекорды продаж благодаря отменной репутации.
Нет, я предпочитаю жить в реальности.
И Слава и Макс видели мой экземпляр, он далеко не худший. Очень даже ничего состояние.
Пожалуйста: http://clubverna.su/forum/Viento писал(а): Есть форум на владельцев Хендай, которая у тебя была? Хочется почитать восторги владельцев неломающегося авто.
У Верны 1 косяк - ЭУР. И он мой экземпляр практически миновал.
И цена его решения 18000 - БУ от Рио2.
Когда я был на Украине, там очень много их. "Акцент 3" называется, как во всём мире.
Так вот пересекался со случайным человеком, случайно владельцем Акцент3, в случайном разговоре об авто, находясь в Шевроле Авео.
Так вот, он довольно оптимистично сказал, что его авто лучшее.
И ещё, мастер, который обслуживал авто в сервисе, и садился за руль, уже 3 раза(каждый раз) после продажи мне говорил: ох и зря вы продали своё авто...
Пежо он вообще не комментирует.
И мать моя тоже не в восторге, она ездила иногда. Сейчас перегонять Пежо ей не нравится. Тяжёлое очень говорит. Вес Пежо реально чувствуется сразу.
Но я не жалею вопреки им всем. Хёндэ мне надоело. Пежо хоть и воняет на холодную бензином, но всё таки свежее для меня ))
И ещё, вчера я баловался с магнитолой Пежо. Но не смог я выжать из него того звука, что выдавал кореец. С подключением того же телефона, с теми же треками.
Басы в Пежо бедные, звук не объёмный.
У корейца и француза колонки штатные.
Последний раз редактировалось Sirius01 Ср окт 05, 2016 16:59, всего редактировалось 1 раз.
нет ты не первый владелец пежо, и минус у тебя в том, что ты не первый владелец своего пежо, и ты купил б/у авто, ушатанныйSirius01 писал(а):Извините, но я даже эти одни и те же сообщения устал читать.
как будто я первый владелец Пежо,
как будто весь форум переполнен темами благодарности инженерам Пежо,
как будто 308 II побило все рекорды продаж благодаря отменной репутации.
Нет, я предпочитаю жить в реальности.
И Слава и Макс видели мой экземпляр, он далеко не худший. Очень даже ничего состояние.
когда у людей все хорошо они чаще всего об этом молчат, а когда возмущены рассказывают другим ,и так со всем не только с машинами. Зайди на сайт мвидео, найди холодильник с 5 отзывами например, но ты ведь не думаешь, что холодильник в мвидео купило 5 человек всего в нашей стране? и только 4 довольны и 1 возмущен? Его купили сотни и тысячи, но они молчат. Или число проданных машин 308 в РФ например равно числу участников форума? нет это совсем не так, заметил большинство тем созданы очень давно и там не пишут 1000 людей каждый день. Там единицы в год бывает отписываются даже.
если бы пежо 308 II стоил 750-800 как планировалось, а не 1.5 ляма благодаря баксу то продажи еще бы и побили рекорды
а так бьют корейцы, из иностранных брендов, у них цена меньше всех менялась относительно бакса
Ну да ну да. Что ж мешает французам поступить как корейцы, если корейцам это приносит прибыль?sunray писал(а): если бы пежо 308 II стоил 750-800 как планировалось, а не 1.5 ляма благодаря баксу то продажи еще бы и побили рекорды
а так бьют корейцы, из иностранных брендов, у них цена меньше всех менялась относительно бакса
И 308 II мало не только в России. Их мало в Европе. Рубль тут ни при чём.
В Европе мало даже рестайлинга. Люди остановились на 308 дорестайл.
Сейчас в Германии к примеру, рулит Форд, и Киа Сид потихоньку завоёвывает рынок.
308 II много только во Франции. Подозреваю, это из-за государственной поддержки.
по отзывам на mail.ru у 308 оценка вышеSirius01 писал(а):Пожалуйста: http://clubverna.su/forum/Viento писал(а): Есть форум на владельцев Хендай, которая у тебя была? Хочется почитать восторги владельцев неломающегося авто.
У Верны 1 косяк - ЭУР. И он мой экземпляр практически миновал.
И цена его решения 18000 - БУ от Рио2.
Когда я был на Украине, там очень много их. "Акцент 3" называется, как во всём мире.
Так вот пересекался со случайным человеком, случайно владельцем Акцент3, в случайном разговоре об авто, находясь в Шевроле Авео.
Так вот, он довольно оптимистично сказал, что его авто лучшее.
И ещё, мастер, который обслуживал авто в сервисе, и садился за руль, уже 3 раза(каждый раз) после продажи мне говорил: ох и зря вы продали своё авто...
Пежо он вообще не комментирует.
И мать моя тоже не в восторге, она ездила иногда. Сейчас перегонять Пежо ей не нравится. Тяжёлое очень говорит. Вес Пежо реально чувствуется сразу.
Но я не жалею вопреки им всем. Хёндэ мне надоело. Пежо хоть и воняет на холодную бензином, но всё таки свежее для меня ))
И ещё, вчера я баловался с магнитолой Пежо. Но не смог я выжать из него того звука, что выдавал кореец. С подключением того же телефона, с теми же треками.
Басы в Пежо бедные, звук не объёмный.
У корейца и француза колонки штатные.

2015 год Продажи в следующих странах: Австрия, Бельгия, Венгрия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Франция, Финляндия, Чехия, Швейцария, Швеция и Эстония.Sirius01 писал(а):Ну да ну да. Что ж мешает французам поступить как корейцы, если корейцам это приносит прибыль?sunray писал(а): если бы пежо 308 II стоил 750-800 как планировалось, а не 1.5 ляма благодаря баксу то продажи еще бы и побили рекорды
а так бьют корейцы, из иностранных брендов, у них цена меньше всех менялась относительно бакса
И 308 II мало не только в России. Их мало в Европе. Рубль тут ни при чём.
В Европе мало даже рестайлинга. Люди остановились на 308 дорестайл.
Сейчас в Германии к примеру, рулит Форд, и Киа Сид потихоньку завоёвывает рынок.
308 II много только во Франции. Подозреваю, это из-за государственной поддержки.
Volkswagen Golf — 531 723 шт.
Ford Fiesta — 318 189 шт.
Renault Clio — 303 086 шт.
Volkswagen Polo — 298 691 шт.
Opel/Vauxhall Corsa — 268 239 шт.
Ford Focus — 233 026 шт.
Nissan Qashqai — 231 220 шт.
Peugeot 208 — 228 947 шт.
Volkswagen Passat — 224 940 шт.
Peugeot 308 — 214 284 шт.
внимание вопрос, сколько машин продал пежо?на уровне других, не хуже, почти так же, а вот сида не видно
что мешает поступить так же?
пежо привязан к баксу и евро больше чем корейцы
понимаешь да? где европа, а где корея? + корейцы старательно локализуют свое производство у нас
вот и вся разница в цене 308 в базе дороже сида на 500 тыс сейчас примерно и то это акция, обычно аж в 2 раза, они то цену не меняли в баксах, это рубль относительно мировых валют изменился
почему GM срулил с рынка тоже напомнить?
Последний раз редактировалось sunray Ср окт 05, 2016 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Sirius01
смирись с тем, что твой авто предыдущий владелец раздолбал и перестань опровергать этот всем понятный факт кроме тебя, тут так же сидят люди которые ездили на разных авто, на разных пробегах, но еще с каких времен известный факт, что машины с пробегом под 100 тыс надо брать аккуратно, как и вообще б/у, так как за это время их раздалбливают многие, и не следят как следует, и виной тому владельцы авто, а не сами авто
смирись с тем, что твой авто предыдущий владелец раздолбал и перестань опровергать этот всем понятный факт кроме тебя, тут так же сидят люди которые ездили на разных авто, на разных пробегах, но еще с каких времен известный факт, что машины с пробегом под 100 тыс надо брать аккуратно, как и вообще б/у, так как за это время их раздалбливают многие, и не следят как следует, и виной тому владельцы авто, а не сами авто
Перечисли конкретно, что предыдущий владелец раздолбал? И что у других не раздолбано. И каким образом он это долбал?sunray писал(а):Sirius01
смирись с тем, что твой авто предыдущий владелец раздолбал и перестань опровергать этот всем понятный факт кроме тебя
Да, в Германии обожают Форд Фиесту трёхдверную.Volkswagen Golf — 531 723 шт.
Ford Fiesta — 318 189 шт.
я писал об этом тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 565#642565Sirius01 писал(а):Перечисли конкретно, что предыдущий владелец раздолбал? И что у других не раздолбано. И каким образом он это долбал?sunray писал(а):Sirius01
смирись с тем, что твой авто предыдущий владелец раздолбал и перестань опровергать этот всем понятный факт кроме тебяДа, в Германии обожают Форд Фиесту трёхдверную.Volkswagen Golf — 531 723 шт.
Ford Fiesta — 318 189 шт.
каким образом он это делал его спроси
машина сама себя тоже не раздалбливала, но ничего серьезного у тебя нет, только следствия от заботы прошлого хозяина и нет это не НОРМА как тебе уже не один человек сказал, это ушатанность
но все лечится
да в Европе обожают компактные авто
фиеста
клио
корса
208
но там любят и пежо в том числе, пока в этом списке кореи нет, а вот пежо там много лет обитает
Боковые стёкла - косяк = никогда не протирать стёкла насухо
Двигатель - косяк = спасибо бмв, 4-цилиндровые не их конёк
Датчик масла - косяк = да пофиг на эту F40A
Лампочки подсветки номера - косяк = не понял
Проводка задних фонарей - косяк = не понял
Правый амортизатор - косяк = задние заменил.
Оплётка руля - косяк = по гарантии меняли 3 раза, теперь за 3 года всё ок.
Кожухи коробки и стояночного - косяк = ничего такого
Вонь в салоне от запаски Континенталь - косяк = у меня бриджстоун
Жабо и шумоизоляция под ней - косяк = согласен
Секретка на диски - для меня тоже косяк. Нах нужна. Потерял - и всё.= никогда не понимал зачем
Наводки телефона на аудиосистему - косяк = у меня сони-эриксон, нет наводок, или я не слышу?
Включение поворотников - косяк. У меня часто при ручном выключении включается противоположный. = эпизодически бывает, но я на 80% пользуюсь коротким нажатием.
Бросает на неровностях дороги - тоже косяк.= замени задние сайленты
А ты в Москве-то бываешь?
Двигатель - косяк = спасибо бмв, 4-цилиндровые не их конёк
Датчик масла - косяк = да пофиг на эту F40A
Лампочки подсветки номера - косяк = не понял
Проводка задних фонарей - косяк = не понял
Правый амортизатор - косяк = задние заменил.
Оплётка руля - косяк = по гарантии меняли 3 раза, теперь за 3 года всё ок.
Кожухи коробки и стояночного - косяк = ничего такого
Вонь в салоне от запаски Континенталь - косяк = у меня бриджстоун
Жабо и шумоизоляция под ней - косяк = согласен
Секретка на диски - для меня тоже косяк. Нах нужна. Потерял - и всё.= никогда не понимал зачем
Наводки телефона на аудиосистему - косяк = у меня сони-эриксон, нет наводок, или я не слышу?
Включение поворотников - косяк. У меня часто при ручном выключении включается противоположный. = эпизодически бывает, но я на 80% пользуюсь коротким нажатием.
Бросает на неровностях дороги - тоже косяк.= замени задние сайленты
А ты в Москве-то бываешь?
Чё с петлёй двери-то делать? Где крутить, что не щёлкала при закрывании?))
Второй день катаюсь на нулевом показателе бензина.
Сегодня забрал чистящую присадку, на ней написано, что надо доливать в бак каждые 7500 км. Или каждую шестую заправку.
Предыдущий хозяин, негодяй, наверняка этого не делал!
А ЛиквиМоли подешевле кто-нибудь использует тут?
Ну я в Энви-моторс вчера был вроде как. Считается за Москву?Dulfer писал(а): А ты в Москве-то бываешь?
Второй день катаюсь на нулевом показателе бензина.
Сегодня забрал чистящую присадку, на ней написано, что надо доливать в бак каждые 7500 км. Или каждую шестую заправку.
Предыдущий хозяин, негодяй, наверняка этого не делал!
А ЛиквиМоли подешевле кто-нибудь использует тут?
Никто из сидевших в машине и за рулём не отличил моего пыжика от другого пыжика.Dulfer писал(а): "Покатай меня большая черепаха"
Хочу покататься с кем-нибудь на "убитом" пыжике.
"Обычное Пежо".
Да и сам я катался на другом Пежо в феврале ещё... Не припомню сильных отличий по подвеске.
Вообще, мне подвеску только на люфт-детекторе ругали. Так я шаровые сменил и амортизаторы в сборе другие.
Слава это Viento который Вам и пишет про ушатанность.Sirius01 писал(а):Извините, но я даже эти одни и те же сообщения устал читать.
как будто я первый владелец Пежо,
как будто весь форум переполнен темами благодарности инженерам Пежо,
как будто 308 II побило все рекорды продаж благодаря отменной репутации.
Нет, я предпочитаю жить в реальности.
И Слава и Макс видели мой экземпляр, он далеко не худший. Очень даже ничего состояние.
Так...может не знали))
Sirius01
А не тут я прям противник Пежо? Есть косяки, но они, в большинстве случаев, не так как катастрофически сказываются на владельце, как ты описываешь.
А не тут я прям противник Пежо? Есть косяки, но они, в большинстве случаев, не так как катастрофически сказываются на владельце, как ты описываешь.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я могу сгущать краски в силу моего характера. И описываю подробно.Viento писал(а):Sirius01
А не тут я прям противник Пежо? Есть косяки, но они, в большинстве случаев, не так как катастрофически сказываются на владельце, как ты описываешь.
Другие, более простые люди разъясняются более лаконично. Например:
- Почему ты купил Лансер? Почему не C4?
- Потому что Ситроен говно.
Вот и всё.
Так же говорят и в сервинсых центрах "Пежо-говно".
Я вам тут объективно пишу впечатления после корейца. Даже не называя PSA говном.
А вам это не нравится.
Отношение других людей я вам описал - говно.
Просто и лаконично. Не связываются.