Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Вт окт 04, 2016 23:03

Есть хорошие новости и плохие.

Хорошие:
Доехал я до Энви-моторс, сделал телезагрузку.
Опоздал конечно на полчаса почти. Слава Богу, не развернули, перепрошили за полчаса. Не хочу больше в Люберцы ехать.
Хотя сервис вроде толковый тоже. Приятное впечатление оставил.
Заодно они прочитали ошибки.

Наконец, появилась ошибка P0014 в добавок к P2178.
То есть выпускной клапан под замену. А то я уж думал не надо их менять.
Из-за этого сказали и могло глохнуть. Правда сказали, поменять сначала один клапан, потом наблюдать ошибки второго.

А вот что сегодня машина учудила. Загорелась у меня лампа бензина. Так как чистящая жидкость придёт мне только завтра, то я решил заправить чуть-чуть бензина, чтоб до затра хватило и до сервиса доехать.
Короче, залил 5 литров 95-го. Завожу, лампа по-прежнему горит, стрелка топлива не сдвинулась. Подумал, бензина мне что ли не залили?
Съездил на горящей лампочке в сервис и обратно. Совсем стрелка на чёрный ноль опустилась. Борт компьтер показывает 50км до заправки.
Чёта я испугался и решил ещё 5 литров залить. На этот раз 98-го.
Стрелка как была на нуле, так и осталась.
Машина от 98-го стала резвее. Значит всё таки залили!

Сейчас смотрю распечатку ошибок двигателя от Энви-моторс
P0463 "Ошибка информации об уровне топлива, полученной от BSI"
Это что ещё за хрень??
Причём мастера ничего мне про неё не сказали.

Всё таки Пежо - бездонный колодец косяков.
И поллитра масла я залил сегодня.

Интересно, завтра утром тоже у меня "пустой бак" будет?
Причём странно, стрелка и борт копьютер понимают, что бензин уменьшается, но количество показать не могут...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср окт 05, 2016 3:12

Sirius01
От клапана (Р0014) может и Р2178 выскакивать. Потеряешь клапан, покатаешься и пропадет.

По стрелке - мало залил. И это не только Пежо так.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср окт 05, 2016 5:09

Viento писал(а):Sirius01
От клапана (Р0014) может и Р2178 выскакивать. Потеряешь клапан, покатаешься и пропадет.

По стрелке - мало залил. И это не только Пежо так.
Однако самодиагностика это воспринимает как ошибку.

Ещё, в Энви-моторс мне сказали, что чудес не бывает, и МСК по-любому под замену.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср окт 05, 2016 6:56

Sirius01
если у других машин так же происходит, но у них нет развитой системы самодиагностики и они такую ошибку не показывают, то они лучше и надежнее, а Пежо косячные?
Если при низком уровне топлива машина об этом пишет на экране, пищит, зажигает лампу, а ты, игнорируя это, ещё катаешься, и не сразу заправляешь 3 капли, тоже Пежо косит?
Пежо выше требования к маслу, к бензину, к хозяину машины...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср окт 05, 2016 9:32

Viento писал(а):Sirius01
если у других машин так же происходит, но у них нет развитой системы самодиагностики и они такую ошибку не показывают, то они лучше и надежнее, а Пежо косячные?
Если при низком уровне топлива машина об этом пишет на экране, пищит, зажигает лампу, а ты, игнорируя это, ещё катаешься, и не сразу заправляешь 3 капли, тоже Пежо косит?
Пежо выше требования к маслу, к бензину, к хозяину машины...
Я о чём. Опять очевидные вещи, которые тут оспаривают.
Сам производитель Пежо прописал в бортовом комьютере: ОШИБКА информации об уровне топлива.

А вы снова говорите, это не ошибка. У меня 10 литров в баке, а показывает Ноль без палочки. Конечно, водитель снова виноват. Блондинка водитель. Бензин неправильно заливает. Если даже и тот бензин, то залит не так.
Извини, но это очень по-русски. "Бояре хорошие, народ плохой"

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср окт 05, 2016 10:01

yrk писал(а):
Sirius01 писал(а):
punk41 писал(а):МСК судя по всему под замену...как минимум...И ценный совет: не доводите уровень масла до тех пор, когда машина сама просит. Для EP6 вреден низкий уровень масла. Проверяйте чаще уровень масла и держите уровень всегда ближе к максимуму. Тем более, если есть жор масла.
Про МСК ещё рано говорить. Над двигателем и топливной системой много работ проводили, прокладки, прочистка. Надо проверять в покое, штатном режиме.
Лично я заметил просьбу масла после прочистки инжектора в сервисе.
По выхлопу и запаху не скажешь, что МСК.

Я б долил уже, но мне доливать нечего. Сегодня заберу литрушку и поллитра наверно вылью.
Потом прочищу присадкой, сменю полностью масло. Тогда и засекать буду.
Щуп от мин до макс это литр.
Залейте литр. Покатаете 500 км с присадкой. Заодно и жор по полному щупу засечете.
1,1-1,2 литра, согласно сервисной документации, но непринципиально :)
Последний раз редактировалось CheBurashka Ср окт 05, 2016 11:50, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср окт 05, 2016 10:08

CheBurashka писал(а): 1,1-162 литра, согласно сервисной документации, но непринципиально :)
Чего вы такое написали О_о ?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср окт 05, 2016 10:55

Sirius01 писал(а):
Viento писал(а):Sirius01
если у других машин так же происходит, но у них нет развитой системы самодиагностики и они такую ошибку не показывают, то они лучше и надежнее, а Пежо косячные?
Если при низком уровне топлива машина об этом пишет на экране, пищит, зажигает лампу, а ты, игнорируя это, ещё катаешься, и не сразу заправляешь 3 капли, тоже Пежо косит?
Пежо выше требования к маслу, к бензину, к хозяину машины...
Я о чём. Опять очевидные вещи, которые тут оспаривают.
Сам производитель Пежо прописал в бортовом комьютере: ОШИБКА информации об уровне топлива.

А вы снова говорите, это не ошибка. У меня 10 литров в баке, а показывает Ноль без палочки. Конечно, водитель снова виноват. Блондинка водитель. Бензин неправильно заливает. Если даже и тот бензин, то залит не так.
Извини, но это очень по-русски. "Бояре хорошие, народ плохой"
цитату можно мою, где я говорю что не ошибка?
Еще раз пишу очевидную вещь - это не только на Пежо так.
Если бак почти высох, то нечего не машину пенять. Это тоже очевидная вещь. Другие машины об это не пишут, но и бензин не показывают. А по Вашей логике, если производитель это ошибкой не считает, то это и не ошибка? Очевидное не нужно игнорировать.
Если машина зажигает лампу о том, что бензина мало, и пишет на экране бк об этом и при этом пищит, а водитель игнорирует и катается с горящей лампой, опять машина виновата?
Это все очевидные вещи, которые Вы игнорируете, и не хотите признавать.
Если машина напишет что мало масла в дв, а Вы будете ездить, ездить. Потом нальете немного, а она все равно будет писать что мало, опять машина виновата? А потом, когда из-за масляного голодания износ дв, то это дв гуано?
У других машин дв отвечает нормам Евро-5? Если нет, то и сравнивать нечего - это другие двигатели.
На хрее дв 1.8 с фазовращателями, новый дв, на ресурсном тесте (20ткм пробег) задымил.

Если приходите к доктору со сломоной рукой, то все просто - сделал снимок и наложил гипс. А если придет человек и скажет что болит голова и температура, но ничего больше о том, что было у него до доктора не было, то так сразу никто не вылечит. Нужно много проверить.
С Бу машиной примерно так же. Есть вещи очевидные (троение, подтеки, например), а есть такие, которые могут быть от много. И даже производитель под одни симптомы выставляет список проблемных зон из 10-15 пунктов. Можно заплатить за диагностику каждого, и потратить уйму времени и денег, а можно незначительные проблемы исследовать в процессе эксплуатации, пока они не уйдут, или не проявят себя сильнее. Клиент не тратит много денег, машина не стоит в сервисе, а диагностика проблемы проходит, просто растянута во времени. Это тоже очевидная вещь, и не нужно удивляться, что сразу за раз все решить. Есть 2178, а готовы на решение проблемы потратить 20-50тр сразу? Чтобы все проверить, исключить, заменить, почистить клапана, топливную систему, и пр....
Нужно это Вам?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср окт 05, 2016 11:27

Viento писал(а): цитату можно мою, где я говорю что не ошибка?
Еще раз пишу очевидную вещь - это не только на Пежо так.
Если бак почти высох, то нечего не машину пенять. Это тоже очевидная вещь. Другие машины об это не пишут, но и бензин не показывают. А по Вашей логике, если производитель это ошибкой не считает, то это и не ошибка? Очевидное не нужно игнорировать.
Если машина зажигает лампу о том, что бензина мало, и пишет на экране бк об этом и при этом пищит, а водитель игнорирует и катается с горящей лампой, опять машина виновата?
Это все очевидные вещи, которые Вы игнорируете, и не хотите признавать.
Если машина напишет что мало масла в дв, а Вы будете ездить, ездить. Потом нальете немного, а она все равно будет писать что мало, опять машина виновата? А потом, когда из-за масляного голодания износ дв, то это дв гуано?
У других машин дв отвечает нормам Евро-5? Если нет, то и сравнивать нечего - это другие двигатели.
На хрее дв 1.8 с фазовращателями, новый дв, на ресурсном тесте (20ткм пробег) задымил.

Если приходите к доктору со сломоной рукой, то все просто - сделал снимок и наложил гипс. А если придет человек и скажет что болит голова и температура, но ничего больше о том, что было у него до доктора не было, то так сразу никто не вылечит. Нужно много проверить.
С Бу машиной примерно так же. Есть вещи очевидные (троение, подтеки, например), а есть такие, которые могут быть от много. И даже производитель под одни симптомы выставляет список проблемных зон из 10-15 пунктов. Можно заплатить за диагностику каждого, и потратить уйму времени и денег, а можно незначительные проблемы исследовать в процессе эксплуатации, пока они не уйдут, или не проявят себя сильнее. Клиент не тратит много денег, машина не стоит в сервисе, а диагностика проблемы проходит, просто растянута во времени. Это тоже очевидная вещь, и не нужно удивляться, что сразу за раз все решить. Есть 2178, а готовы на решение проблемы потратить 20-50тр сразу? Чтобы все проверить, исключить, заменить, почистить клапана, топливную систему, и пр....
Нужно это Вам?
Ты уходишь в другую степь от темы.
1) Водитель не виноват, что Пежо выпустил проблемный двигатель. Проблемный двигатель Пежо признан всеми.
Пользователь ничего не нарушает, эксплуатируя двигатель.
2) Нигде по инструкции не запрещено ездить с горящей лампой. Это ознакомительная информация. Хочу, езжу, пока не заглохнет, хочу не езжу. Вчера у меня только-только загорелась лампа, далеко до красной зоны, я сразу на заправку. 5 литров - реакция датчика ноль. Конечно я виноват. А уж про вторые 5 литров... а стрелка на нуле...
3) Никогда ранее не слышал от других людей о проблеме показаний уровня топлива, и сам не сталкивался. Ездил на Хёндэ, и понятия не имел.
Сел на Пежо, и узнаю - оказывается куча косяков это у всех так.
Сумма из этой темы:
Сложные двигатели - у всех так.
Вкладывать в обслуживание авто - это у всех так.
Управление окнами в два уровня нажатия - это у всех европейцев так.
Поцарапаны окна - это у всех песок так царапает.
Жрёт масло - это норма, у всех так.
Не показывает уровня топлива - у всех так.
Замена задних ламп - у всех так.

И как только я 4 года на корейце проездил и не знал, что у всех так!?
А про самодиагностику типа ошибок "Ой у вас что-то сломалось!", уже писал. Какая разница? Главное, чтоб авто ездило.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср окт 05, 2016 11:54

Как же бесят люди, которые неспособны читать мануал...
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср окт 05, 2016 12:02

CheBurashka писал(а):Как же бесят люди, которые неспособны читать мануал...
Вам для успокоения скажу, что на Хёндэ я его в глаза не видел, мануал этот.
А на Пежо открывал и читал, он в бардачке лежит. И вообще, я по Пежо весь интернет уже прочитал, от Китая до Польши и Франции.

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Ср окт 05, 2016 12:24

Sirius01 писал(а):
CheBurashka писал(а):Как же бесят люди, которые неспособны читать мануал...
Вам для успокоения скажу, что на Хёндэ я его в глаза не видел, мануал этот.
А на Пежо открывал и читал, он в бардачке лежит. И вообще, я по Пежо весь интернет уже прочитал, от Китая до Польши и Франции.
Вы купили не правильную машину. Продавайте и покупайте хёндЭ

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср окт 05, 2016 12:33

Sirius01
купи новую машину и эксплуатируй с нуля. Очень и очень многине проехав на авто более 100ткм особо и не вкладывались и машина устраивает полностью. Если покупаешь бу, и ничего не знаешь о машине, тоже никто не виноват. если долго выбирал читая, то непонятны удивления. Дв не самый надежный, это сто раз написано.
Купи Логан и ездий как хочешь.
Про уровень топлива - попробуй почти высохнуть на другой машине. Не только на Пежо так. Не хочешь - не верь. Но я не вижу проблемы - высох, влил 3 капли - машина ругнулась. Сделай выводы и катайся дальше. Езда с горящей лампой- увеличение вероятности выхода из строя бензонаса. На любой машине. Но можешь делать что хочешь, конечно.
Это не уход от темы, а все про то же.
Ты купил машину, она косячная с кучей недостатков, и многие об этом пишут. Это так, катайсякак хочешь, а машина будет терпеть как может.
Если многое из того, что случилось с машиной - неожиданность, с которой никак не можешь смириться, то это не вина машины, а твоя ошибка при выборе.
Можешь продолжать монолог, половину из того что тебе пишут ты не хочешь воспринимать адекватно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср окт 05, 2016 14:11

Viento писал(а):Sirius01
купи новую машину и эксплуатируй с нуля. Очень и очень многине проехав на авто более 100ткм особо и не вкладывались и машина устраивает полностью. Если покупаешь бу, и ничего не знаешь о машине, тоже никто не виноват. если долго выбирал читая, то непонятны удивления. Дв не самый надежный, это сто раз написано.
Купи Логан и ездий как хочешь.
Про уровень топлива - попробуй почти высохнуть на другой машине. Не только на Пежо так. Не хочешь - не верь. Но я не вижу проблемы - высох, влил 3 капли - машина ругнулась. Сделай выводы и катайся дальше. Езда с горящей лампой- увеличение вероятности выхода из строя бензонаса. На любой машине. Но можешь делать что хочешь, конечно.
Это не уход от темы, а все про то же.
Ты купил машину, она косячная с кучей недостатков, и многие об этом пишут. Это так, катайсякак хочешь, а машина будет терпеть как может.
Если многое из того, что случилось с машиной - неожиданность, с которой никак не можешь смириться, то это не вина машины, а твоя ошибка при выборе.
Можешь продолжать монолог, половину из того что тебе пишут ты не хочешь воспринимать адекватно.
Ты так много написал, что можно написать двумя словами: Ошибка в выборе Пежо.

Ведь все косяки моего авто абсолютно характерны модели. Ничего специфического.
И многие вещи не зависят от пробега и экземпляра. Тут это называют "особенности" Пежо. Ни одна страница исписана.

Повторю, что Хёндэ тоже был не новенький. И в той же ценовой категории.

И да, вчера начала стучать петля двери водителя, что тоже характерно 308. Подтянуть где-то надо.

Я не удивляюсь косякам Пежо, это известно, меня удивляет их количество.
Повторюсь: У Пежо есть что-нибудь, что не глючит??

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср окт 05, 2016 14:24

И я не ошибся в выборе 308, я ошибся в цене.
Моему экзепляру 250 000 можно дать. Как его салон и выкупил.

Сейчас бы я всё равно купил Пежо, но по цене был бы уже жёсче.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср окт 05, 2016 14:25

Sirius01
правильнее не "ошибка в выборе Пежо" а ошибка в выборе конкретного экземпляра. И вообще большинство машин к 100 тыс пробега убитые, и в этом виноваты водители, которые за машиной не следят, единственная болячка у пежо к этому пробегу это замена МСК и то подаренная ей щедро компанией BMW

хорошо, что ты не знаешь как премиальные марки ломаются и на каких пробегах и на какие суммы

нет косяков характерных модели авто, если бы они были характеры, они были бы у 99% владельцев, а они только у тех кто клал болт на свой авто и относился к нему через 5 точку.

тебе выше писал и я и другие люди, что большинства проблем у нас просто не возникало, у меня так вообще 3 экземпляр 308

вывод из этого следует, что не надо гнать на модель и марку машины, проблема только в том, кто ей пользовался и как ей пользовался

конкретно твоя машина подушатана, и подвеска, и салон, и стекла, и даже говенный бензин кушала, от чего засрались впускной и выпускной клапана и топливная система, и это не болезнь машины, это нехрен говно в бак заливать
Последний раз редактировалось sunray Ср окт 05, 2016 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср окт 05, 2016 14:26

Sirius01 писал(а):И я не ошибся в выборе 308, я ошибся в цене.
Моему экзепляру 250 000 можно дать. Как его салон и выкупил.

Сейчас бы я всё равно купил Пежо, но по цене был бы уже жёсче.
правильнее сказать что херово ты смотрел авто когда покупал

при желании и хенде твой можно разъебанным найти и кричать что авто стремное и марка говно

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Ср окт 05, 2016 14:27

Sirius01
А почему не 100 или 10р ?
И что зачет глючит ?

Есть неисправный автомобиль у вас с непонятной историей эксплуатации, у меня не чего не глючит.
:)

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср окт 05, 2016 14:29

Sirius01 писал(а): Вам для успокоения скажу, что на Хёндэ я его в глаза не видел, мануал этот.
А на Пежо открывал и читал, он в бардачке лежит. И вообще, я по Пежо весь интернет уже прочитал, от Китая до Польши и Франции.
Надеюсь, никогда не куплю хуюндай. Машину скучнее, видимо, еще поискать...

P.S. Genesis - отдельный бренд!
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср окт 05, 2016 15:31

Sirius01
Ценовая категория - бред. У тебя убеждение, что машина за 300 не должна ломаться. Купи в той же категории гольф или ещё что. 250-300тр может и достаточно для Х, но для 308 это мало, если есть желание как можно меньше вкладывать, то это от 400тр. 350-400тр нужно искать в хорошем состоянии. До 300... хоть 200тр велика вероятность трат.

Я другу смотрел машину пару лет назад примерно за 350тр, при том, что изначально он хотел брать новую тмашину за 900тр.
Когда я сказал, что можно за эти деньги 308, он обрадовался, но посмотрев 3 варианта, так как состояние их было далеко от требуемого.
Переключились на Гетцы, друг поездил по объявлениям пару дней и купил машину с пробегом 16ткм, на которой до сих пор и катается.

Не вижу ничего удивительного в том, что купив машину с пробегом под 100ткм нужно устранять вылезающие косяки. Уже лет так цать, при покупке бу закладывают 1000$. И это еще с прошлого века, когда машины были надежными.
Я знаю 2х человек, у которых 3 308х в семье, пару человек, которые уже 3ю машину берут с ер6.

Есть форум на владельцев Хендай, которая у тебя была? Хочется почитать восторги владельцев неломающегося авто.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»