Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
Есть хорошие новости и плохие.
Хорошие:
Доехал я до Энви-моторс, сделал телезагрузку.
Опоздал конечно на полчаса почти. Слава Богу, не развернули, перепрошили за полчаса. Не хочу больше в Люберцы ехать.
Хотя сервис вроде толковый тоже. Приятное впечатление оставил.
Заодно они прочитали ошибки.
Наконец, появилась ошибка P0014 в добавок к P2178.
То есть выпускной клапан под замену. А то я уж думал не надо их менять.
Из-за этого сказали и могло глохнуть. Правда сказали, поменять сначала один клапан, потом наблюдать ошибки второго.
А вот что сегодня машина учудила. Загорелась у меня лампа бензина. Так как чистящая жидкость придёт мне только завтра, то я решил заправить чуть-чуть бензина, чтоб до затра хватило и до сервиса доехать.
Короче, залил 5 литров 95-го. Завожу, лампа по-прежнему горит, стрелка топлива не сдвинулась. Подумал, бензина мне что ли не залили?
Съездил на горящей лампочке в сервис и обратно. Совсем стрелка на чёрный ноль опустилась. Борт компьтер показывает 50км до заправки.
Чёта я испугался и решил ещё 5 литров залить. На этот раз 98-го.
Стрелка как была на нуле, так и осталась.
Машина от 98-го стала резвее. Значит всё таки залили!
Сейчас смотрю распечатку ошибок двигателя от Энви-моторс
P0463 "Ошибка информации об уровне топлива, полученной от BSI"
Это что ещё за хрень??
Причём мастера ничего мне про неё не сказали.
Всё таки Пежо - бездонный колодец косяков.
И поллитра масла я залил сегодня.
Интересно, завтра утром тоже у меня "пустой бак" будет?
Причём странно, стрелка и борт копьютер понимают, что бензин уменьшается, но количество показать не могут...
Хорошие:
Доехал я до Энви-моторс, сделал телезагрузку.
Опоздал конечно на полчаса почти. Слава Богу, не развернули, перепрошили за полчаса. Не хочу больше в Люберцы ехать.
Хотя сервис вроде толковый тоже. Приятное впечатление оставил.
Заодно они прочитали ошибки.
Наконец, появилась ошибка P0014 в добавок к P2178.
То есть выпускной клапан под замену. А то я уж думал не надо их менять.
Из-за этого сказали и могло глохнуть. Правда сказали, поменять сначала один клапан, потом наблюдать ошибки второго.
А вот что сегодня машина учудила. Загорелась у меня лампа бензина. Так как чистящая жидкость придёт мне только завтра, то я решил заправить чуть-чуть бензина, чтоб до затра хватило и до сервиса доехать.
Короче, залил 5 литров 95-го. Завожу, лампа по-прежнему горит, стрелка топлива не сдвинулась. Подумал, бензина мне что ли не залили?
Съездил на горящей лампочке в сервис и обратно. Совсем стрелка на чёрный ноль опустилась. Борт компьтер показывает 50км до заправки.
Чёта я испугался и решил ещё 5 литров залить. На этот раз 98-го.
Стрелка как была на нуле, так и осталась.
Машина от 98-го стала резвее. Значит всё таки залили!
Сейчас смотрю распечатку ошибок двигателя от Энви-моторс
P0463 "Ошибка информации об уровне топлива, полученной от BSI"
Это что ещё за хрень??
Причём мастера ничего мне про неё не сказали.
Всё таки Пежо - бездонный колодец косяков.
И поллитра масла я залил сегодня.
Интересно, завтра утром тоже у меня "пустой бак" будет?
Причём странно, стрелка и борт копьютер понимают, что бензин уменьшается, но количество показать не могут...
Sirius01
От клапана (Р0014) может и Р2178 выскакивать. Потеряешь клапан, покатаешься и пропадет.
По стрелке - мало залил. И это не только Пежо так.
От клапана (Р0014) может и Р2178 выскакивать. Потеряешь клапан, покатаешься и пропадет.
По стрелке - мало залил. И это не только Пежо так.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Sirius01
если у других машин так же происходит, но у них нет развитой системы самодиагностики и они такую ошибку не показывают, то они лучше и надежнее, а Пежо косячные?
Если при низком уровне топлива машина об этом пишет на экране, пищит, зажигает лампу, а ты, игнорируя это, ещё катаешься, и не сразу заправляешь 3 капли, тоже Пежо косит?
Пежо выше требования к маслу, к бензину, к хозяину машины...
если у других машин так же происходит, но у них нет развитой системы самодиагностики и они такую ошибку не показывают, то они лучше и надежнее, а Пежо косячные?
Если при низком уровне топлива машина об этом пишет на экране, пищит, зажигает лампу, а ты, игнорируя это, ещё катаешься, и не сразу заправляешь 3 капли, тоже Пежо косит?
Пежо выше требования к маслу, к бензину, к хозяину машины...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я о чём. Опять очевидные вещи, которые тут оспаривают.Viento писал(а):Sirius01
если у других машин так же происходит, но у них нет развитой системы самодиагностики и они такую ошибку не показывают, то они лучше и надежнее, а Пежо косячные?
Если при низком уровне топлива машина об этом пишет на экране, пищит, зажигает лампу, а ты, игнорируя это, ещё катаешься, и не сразу заправляешь 3 капли, тоже Пежо косит?
Пежо выше требования к маслу, к бензину, к хозяину машины...
Сам производитель Пежо прописал в бортовом комьютере: ОШИБКА информации об уровне топлива.
А вы снова говорите, это не ошибка. У меня 10 литров в баке, а показывает Ноль без палочки. Конечно, водитель снова виноват. Блондинка водитель. Бензин неправильно заливает. Если даже и тот бензин, то залит не так.
Извини, но это очень по-русски. "Бояре хорошие, народ плохой"
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
1,1-1,2 литра, согласно сервисной документации, но непринципиальноyrk писал(а):Щуп от мин до макс это литр.Sirius01 писал(а):Про МСК ещё рано говорить. Над двигателем и топливной системой много работ проводили, прокладки, прочистка. Надо проверять в покое, штатном режиме.punk41 писал(а):МСК судя по всему под замену...как минимум...И ценный совет: не доводите уровень масла до тех пор, когда машина сама просит. Для EP6 вреден низкий уровень масла. Проверяйте чаще уровень масла и держите уровень всегда ближе к максимуму. Тем более, если есть жор масла.
Лично я заметил просьбу масла после прочистки инжектора в сервисе.
По выхлопу и запаху не скажешь, что МСК.
Я б долил уже, но мне доливать нечего. Сегодня заберу литрушку и поллитра наверно вылью.
Потом прочищу присадкой, сменю полностью масло. Тогда и засекать буду.
Залейте литр. Покатаете 500 км с присадкой. Заодно и жор по полному щупу засечете.

Последний раз редактировалось CheBurashka Ср окт 05, 2016 11:50, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
цитату можно мою, где я говорю что не ошибка?Sirius01 писал(а):Я о чём. Опять очевидные вещи, которые тут оспаривают.Viento писал(а):Sirius01
если у других машин так же происходит, но у них нет развитой системы самодиагностики и они такую ошибку не показывают, то они лучше и надежнее, а Пежо косячные?
Если при низком уровне топлива машина об этом пишет на экране, пищит, зажигает лампу, а ты, игнорируя это, ещё катаешься, и не сразу заправляешь 3 капли, тоже Пежо косит?
Пежо выше требования к маслу, к бензину, к хозяину машины...
Сам производитель Пежо прописал в бортовом комьютере: ОШИБКА информации об уровне топлива.
А вы снова говорите, это не ошибка. У меня 10 литров в баке, а показывает Ноль без палочки. Конечно, водитель снова виноват. Блондинка водитель. Бензин неправильно заливает. Если даже и тот бензин, то залит не так.
Извини, но это очень по-русски. "Бояре хорошие, народ плохой"
Еще раз пишу очевидную вещь - это не только на Пежо так.
Если бак почти высох, то нечего не машину пенять. Это тоже очевидная вещь. Другие машины об это не пишут, но и бензин не показывают. А по Вашей логике, если производитель это ошибкой не считает, то это и не ошибка? Очевидное не нужно игнорировать.
Если машина зажигает лампу о том, что бензина мало, и пишет на экране бк об этом и при этом пищит, а водитель игнорирует и катается с горящей лампой, опять машина виновата?
Это все очевидные вещи, которые Вы игнорируете, и не хотите признавать.
Если машина напишет что мало масла в дв, а Вы будете ездить, ездить. Потом нальете немного, а она все равно будет писать что мало, опять машина виновата? А потом, когда из-за масляного голодания износ дв, то это дв гуано?
У других машин дв отвечает нормам Евро-5? Если нет, то и сравнивать нечего - это другие двигатели.
На хрее дв 1.8 с фазовращателями, новый дв, на ресурсном тесте (20ткм пробег) задымил.
Если приходите к доктору со сломоной рукой, то все просто - сделал снимок и наложил гипс. А если придет человек и скажет что болит голова и температура, но ничего больше о том, что было у него до доктора не было, то так сразу никто не вылечит. Нужно много проверить.
С Бу машиной примерно так же. Есть вещи очевидные (троение, подтеки, например), а есть такие, которые могут быть от много. И даже производитель под одни симптомы выставляет список проблемных зон из 10-15 пунктов. Можно заплатить за диагностику каждого, и потратить уйму времени и денег, а можно незначительные проблемы исследовать в процессе эксплуатации, пока они не уйдут, или не проявят себя сильнее. Клиент не тратит много денег, машина не стоит в сервисе, а диагностика проблемы проходит, просто растянута во времени. Это тоже очевидная вещь, и не нужно удивляться, что сразу за раз все решить. Есть 2178, а готовы на решение проблемы потратить 20-50тр сразу? Чтобы все проверить, исключить, заменить, почистить клапана, топливную систему, и пр....
Нужно это Вам?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ты уходишь в другую степь от темы.Viento писал(а): цитату можно мою, где я говорю что не ошибка?
Еще раз пишу очевидную вещь - это не только на Пежо так.
Если бак почти высох, то нечего не машину пенять. Это тоже очевидная вещь. Другие машины об это не пишут, но и бензин не показывают. А по Вашей логике, если производитель это ошибкой не считает, то это и не ошибка? Очевидное не нужно игнорировать.
Если машина зажигает лампу о том, что бензина мало, и пишет на экране бк об этом и при этом пищит, а водитель игнорирует и катается с горящей лампой, опять машина виновата?
Это все очевидные вещи, которые Вы игнорируете, и не хотите признавать.
Если машина напишет что мало масла в дв, а Вы будете ездить, ездить. Потом нальете немного, а она все равно будет писать что мало, опять машина виновата? А потом, когда из-за масляного голодания износ дв, то это дв гуано?
У других машин дв отвечает нормам Евро-5? Если нет, то и сравнивать нечего - это другие двигатели.
На хрее дв 1.8 с фазовращателями, новый дв, на ресурсном тесте (20ткм пробег) задымил.
Если приходите к доктору со сломоной рукой, то все просто - сделал снимок и наложил гипс. А если придет человек и скажет что болит голова и температура, но ничего больше о том, что было у него до доктора не было, то так сразу никто не вылечит. Нужно много проверить.
С Бу машиной примерно так же. Есть вещи очевидные (троение, подтеки, например), а есть такие, которые могут быть от много. И даже производитель под одни симптомы выставляет список проблемных зон из 10-15 пунктов. Можно заплатить за диагностику каждого, и потратить уйму времени и денег, а можно незначительные проблемы исследовать в процессе эксплуатации, пока они не уйдут, или не проявят себя сильнее. Клиент не тратит много денег, машина не стоит в сервисе, а диагностика проблемы проходит, просто растянута во времени. Это тоже очевидная вещь, и не нужно удивляться, что сразу за раз все решить. Есть 2178, а готовы на решение проблемы потратить 20-50тр сразу? Чтобы все проверить, исключить, заменить, почистить клапана, топливную систему, и пр....
Нужно это Вам?
1) Водитель не виноват, что Пежо выпустил проблемный двигатель. Проблемный двигатель Пежо признан всеми.
Пользователь ничего не нарушает, эксплуатируя двигатель.
2) Нигде по инструкции не запрещено ездить с горящей лампой. Это ознакомительная информация. Хочу, езжу, пока не заглохнет, хочу не езжу. Вчера у меня только-только загорелась лампа, далеко до красной зоны, я сразу на заправку. 5 литров - реакция датчика ноль. Конечно я виноват. А уж про вторые 5 литров... а стрелка на нуле...
3) Никогда ранее не слышал от других людей о проблеме показаний уровня топлива, и сам не сталкивался. Ездил на Хёндэ, и понятия не имел.
Сел на Пежо, и узнаю - оказывается куча косяков это у всех так.
Сумма из этой темы:
Сложные двигатели - у всех так.
Вкладывать в обслуживание авто - это у всех так.
Управление окнами в два уровня нажатия - это у всех европейцев так.
Поцарапаны окна - это у всех песок так царапает.
Жрёт масло - это норма, у всех так.
Не показывает уровня топлива - у всех так.
Замена задних ламп - у всех так.
И как только я 4 года на корейце проездил и не знал, что у всех так!?
А про самодиагностику типа ошибок "Ой у вас что-то сломалось!", уже писал. Какая разница? Главное, чтоб авто ездило.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Как же бесят люди, которые неспособны читать мануал...
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Вы купили не правильную машину. Продавайте и покупайте хёндЭSirius01 писал(а):Вам для успокоения скажу, что на Хёндэ я его в глаза не видел, мануал этот.CheBurashka писал(а):Как же бесят люди, которые неспособны читать мануал...
А на Пежо открывал и читал, он в бардачке лежит. И вообще, я по Пежо весь интернет уже прочитал, от Китая до Польши и Франции.
Sirius01
купи новую машину и эксплуатируй с нуля. Очень и очень многине проехав на авто более 100ткм особо и не вкладывались и машина устраивает полностью. Если покупаешь бу, и ничего не знаешь о машине, тоже никто не виноват. если долго выбирал читая, то непонятны удивления. Дв не самый надежный, это сто раз написано.
Купи Логан и ездий как хочешь.
Про уровень топлива - попробуй почти высохнуть на другой машине. Не только на Пежо так. Не хочешь - не верь. Но я не вижу проблемы - высох, влил 3 капли - машина ругнулась. Сделай выводы и катайся дальше. Езда с горящей лампой- увеличение вероятности выхода из строя бензонаса. На любой машине. Но можешь делать что хочешь, конечно.
Это не уход от темы, а все про то же.
Ты купил машину, она косячная с кучей недостатков, и многие об этом пишут. Это так, катайсякак хочешь, а машина будет терпеть как может.
Если многое из того, что случилось с машиной - неожиданность, с которой никак не можешь смириться, то это не вина машины, а твоя ошибка при выборе.
Можешь продолжать монолог, половину из того что тебе пишут ты не хочешь воспринимать адекватно.
купи новую машину и эксплуатируй с нуля. Очень и очень многине проехав на авто более 100ткм особо и не вкладывались и машина устраивает полностью. Если покупаешь бу, и ничего не знаешь о машине, тоже никто не виноват. если долго выбирал читая, то непонятны удивления. Дв не самый надежный, это сто раз написано.
Купи Логан и ездий как хочешь.
Про уровень топлива - попробуй почти высохнуть на другой машине. Не только на Пежо так. Не хочешь - не верь. Но я не вижу проблемы - высох, влил 3 капли - машина ругнулась. Сделай выводы и катайся дальше. Езда с горящей лампой- увеличение вероятности выхода из строя бензонаса. На любой машине. Но можешь делать что хочешь, конечно.
Это не уход от темы, а все про то же.
Ты купил машину, она косячная с кучей недостатков, и многие об этом пишут. Это так, катайсякак хочешь, а машина будет терпеть как может.
Если многое из того, что случилось с машиной - неожиданность, с которой никак не можешь смириться, то это не вина машины, а твоя ошибка при выборе.
Можешь продолжать монолог, половину из того что тебе пишут ты не хочешь воспринимать адекватно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ты так много написал, что можно написать двумя словами: Ошибка в выборе Пежо.Viento писал(а):Sirius01
купи новую машину и эксплуатируй с нуля. Очень и очень многине проехав на авто более 100ткм особо и не вкладывались и машина устраивает полностью. Если покупаешь бу, и ничего не знаешь о машине, тоже никто не виноват. если долго выбирал читая, то непонятны удивления. Дв не самый надежный, это сто раз написано.
Купи Логан и ездий как хочешь.
Про уровень топлива - попробуй почти высохнуть на другой машине. Не только на Пежо так. Не хочешь - не верь. Но я не вижу проблемы - высох, влил 3 капли - машина ругнулась. Сделай выводы и катайся дальше. Езда с горящей лампой- увеличение вероятности выхода из строя бензонаса. На любой машине. Но можешь делать что хочешь, конечно.
Это не уход от темы, а все про то же.
Ты купил машину, она косячная с кучей недостатков, и многие об этом пишут. Это так, катайсякак хочешь, а машина будет терпеть как может.
Если многое из того, что случилось с машиной - неожиданность, с которой никак не можешь смириться, то это не вина машины, а твоя ошибка при выборе.
Можешь продолжать монолог, половину из того что тебе пишут ты не хочешь воспринимать адекватно.
Ведь все косяки моего авто абсолютно характерны модели. Ничего специфического.
И многие вещи не зависят от пробега и экземпляра. Тут это называют "особенности" Пежо. Ни одна страница исписана.
Повторю, что Хёндэ тоже был не новенький. И в той же ценовой категории.
И да, вчера начала стучать петля двери водителя, что тоже характерно 308. Подтянуть где-то надо.
Я не удивляюсь косякам Пежо, это известно, меня удивляет их количество.
Повторюсь: У Пежо есть что-нибудь, что не глючит??
Sirius01
правильнее не "ошибка в выборе Пежо" а ошибка в выборе конкретного экземпляра. И вообще большинство машин к 100 тыс пробега убитые, и в этом виноваты водители, которые за машиной не следят, единственная болячка у пежо к этому пробегу это замена МСК и то подаренная ей щедро компанией BMW
хорошо, что ты не знаешь как премиальные марки ломаются и на каких пробегах и на какие суммы
нет косяков характерных модели авто, если бы они были характеры, они были бы у 99% владельцев, а они только у тех кто клал болт на свой авто и относился к нему через 5 точку.
тебе выше писал и я и другие люди, что большинства проблем у нас просто не возникало, у меня так вообще 3 экземпляр 308
вывод из этого следует, что не надо гнать на модель и марку машины, проблема только в том, кто ей пользовался и как ей пользовался
конкретно твоя машина подушатана, и подвеска, и салон, и стекла, и даже говенный бензин кушала, от чего засрались впускной и выпускной клапана и топливная система, и это не болезнь машины, это нехрен говно в бак заливать
правильнее не "ошибка в выборе Пежо" а ошибка в выборе конкретного экземпляра. И вообще большинство машин к 100 тыс пробега убитые, и в этом виноваты водители, которые за машиной не следят, единственная болячка у пежо к этому пробегу это замена МСК и то подаренная ей щедро компанией BMW
хорошо, что ты не знаешь как премиальные марки ломаются и на каких пробегах и на какие суммы
нет косяков характерных модели авто, если бы они были характеры, они были бы у 99% владельцев, а они только у тех кто клал болт на свой авто и относился к нему через 5 точку.
тебе выше писал и я и другие люди, что большинства проблем у нас просто не возникало, у меня так вообще 3 экземпляр 308
вывод из этого следует, что не надо гнать на модель и марку машины, проблема только в том, кто ей пользовался и как ей пользовался
конкретно твоя машина подушатана, и подвеска, и салон, и стекла, и даже говенный бензин кушала, от чего засрались впускной и выпускной клапана и топливная система, и это не болезнь машины, это нехрен говно в бак заливать
Последний раз редактировалось sunray Ср окт 05, 2016 14:27, всего редактировалось 1 раз.
правильнее сказать что херово ты смотрел авто когда покупалSirius01 писал(а):И я не ошибся в выборе 308, я ошибся в цене.
Моему экзепляру 250 000 можно дать. Как его салон и выкупил.
Сейчас бы я всё равно купил Пежо, но по цене был бы уже жёсче.
при желании и хенде твой можно разъебанным найти и кричать что авто стремное и марка говно
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Надеюсь, никогда не куплю хуюндай. Машину скучнее, видимо, еще поискать...Sirius01 писал(а): Вам для успокоения скажу, что на Хёндэ я его в глаза не видел, мануал этот.
А на Пежо открывал и читал, он в бардачке лежит. И вообще, я по Пежо весь интернет уже прочитал, от Китая до Польши и Франции.
P.S. Genesis - отдельный бренд!
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Sirius01
Ценовая категория - бред. У тебя убеждение, что машина за 300 не должна ломаться. Купи в той же категории гольф или ещё что. 250-300тр может и достаточно для Х, но для 308 это мало, если есть желание как можно меньше вкладывать, то это от 400тр. 350-400тр нужно искать в хорошем состоянии. До 300... хоть 200тр велика вероятность трат.
Я другу смотрел машину пару лет назад примерно за 350тр, при том, что изначально он хотел брать новую тмашину за 900тр.
Когда я сказал, что можно за эти деньги 308, он обрадовался, но посмотрев 3 варианта, так как состояние их было далеко от требуемого.
Переключились на Гетцы, друг поездил по объявлениям пару дней и купил машину с пробегом 16ткм, на которой до сих пор и катается.
Не вижу ничего удивительного в том, что купив машину с пробегом под 100ткм нужно устранять вылезающие косяки. Уже лет так цать, при покупке бу закладывают 1000$. И это еще с прошлого века, когда машины были надежными.
Я знаю 2х человек, у которых 3 308х в семье, пару человек, которые уже 3ю машину берут с ер6.
Есть форум на владельцев Хендай, которая у тебя была? Хочется почитать восторги владельцев неломающегося авто.
Ценовая категория - бред. У тебя убеждение, что машина за 300 не должна ломаться. Купи в той же категории гольф или ещё что. 250-300тр может и достаточно для Х, но для 308 это мало, если есть желание как можно меньше вкладывать, то это от 400тр. 350-400тр нужно искать в хорошем состоянии. До 300... хоть 200тр велика вероятность трат.
Я другу смотрел машину пару лет назад примерно за 350тр, при том, что изначально он хотел брать новую тмашину за 900тр.
Когда я сказал, что можно за эти деньги 308, он обрадовался, но посмотрев 3 варианта, так как состояние их было далеко от требуемого.
Переключились на Гетцы, друг поездил по объявлениям пару дней и купил машину с пробегом 16ткм, на которой до сих пор и катается.
Не вижу ничего удивительного в том, что купив машину с пробегом под 100ткм нужно устранять вылезающие косяки. Уже лет так цать, при покупке бу закладывают 1000$. И это еще с прошлого века, когда машины были надежными.
Я знаю 2х человек, у которых 3 308х в семье, пару человек, которые уже 3ю машину берут с ер6.
Есть форум на владельцев Хендай, которая у тебя была? Хочется почитать восторги владельцев неломающегося авто.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II